Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
По поводу приведенного расчета - а не может быть так, что мозги ограничивают момент двигателя на низших передачах? Указанные 165 Нм могут и не развиваться на 1,2 и даже 3. Тут стенд нужен...
dimcher:
|
По поводу приведенного расчета - а не может быть так, что мозги ограничивают момент двигателя на низших передачах? Указанные 165 Нм могут и не развиваться на 1,2 и даже 3. Тут стенд нужен... |
Подозреваю, что ограничивают. У дизеля 1,8/115 максимальный момент 280 Н*м(300), а тут писали
цитата: |
Цитата МТХ-75 рассчитана на передачу большего крутящего момента, чем ib5 на 1-ой передаче до 250нм, остальные до 350нм. |
явно первую передачу нужно программой ограничивать по крутящему моменту.
Прежде чем везти авто к дилеру, может быть у кого было уже? При начале движения что то щелкнуло и авто встала, двигатель работает, передачи можно включать без выжима сцепления. Есть ли по этому поводу какие соображения? Пробег 15 т.к.
Мало того что моторы 1.8 глохнут на холостых,так прочитав 6 страниц здесь и еще 200 в разных темах- оказалось,что и коробка рассыпается из-за того,что она не предназначена для 1.8 Уменя FF2 2005года,движок2.0L,а хотел обновится на рестайл 1.8,но теперь желание пропало напрочь и помоему навсегда брать 1.8
aleks36
В стоке она не рассыпается, а вот если чип, то возможно!!!
От р/валов шанс ее убить - 90-95%
CabalВ стоке у меня рассыпалась
У меня тоже в стоке при пробеге 28тыс.
dimcher
Гарантия, но пришлось несколько месяцев ее добиваться.
ASuvorin
суд? или как? Изложите, пожалуйста, подробнее.
Ну ребят...
У меня с чипом не рассыпалась.
Валы положил с 15 колесами не рассыпалась.
И только после того как обул 225/45/17 стала подавать звуки!!!
Cabal
Они у всех по разному разваливаются.
у меня на 41000км, у кого то на 5000км
А у кого-то не разваливаются...
У кого-нить с IVD развалилась?
dimcher
У меня. Я тоже раньше читал об IB5 и думал что у меня не развалится...
Cabal
Что-то я не понял, ты реально счетаешь что из-за колес коробка сразу рассыпалась? Мое мнение что из-за валов и просто из-за того что крутил сильно. Я езжу на R17 и не ковке, а тяжеленном литье и нормально.
ASuvorin
скорее рассыпалась из-за пробуксовок, особенно в поворотах. и из-за горячих стартов с 4-5 тыс оборотов
ASuvorin:
|
Cabal Что-то я не понял, ты реально счетаешь что из-за колес коробка сразу рассыпалась? Мое мнение что из-за валов и просто из-за того что крутил сильно. Я езжу на R17 и не ковке, а тяжеленном литье и нормально. |
Я так не считаю.
У тебя же полный сток на 17 колесах, а у меня был совсем не полный сток.
Но на 15 я реально газовал и гонялсо и никаких проблем. А на 17-ках сразу звук пошел при трогании.
Прокатился на тестдрайвовской машине 2.0 рест.(машине 2 года,как сказал менеджер) Коробка показалась немного нечёткой,в отличии от IB5.С чем это может быть связано?может ушатана?
Значит все таки они слабенькие
Cabal
Ну не совсем полный S-line+ залита.
ASuvorin
Так прошивку после поломки залили уже? Или с ней поломалось?
dimcher:
|
ASuvorin Так прошивку после поломки залили уже? Или с ней поломалось? |
Да, тюнинг начался после поломки. Думал что коробка сломалась из-за брака, вот и начал заморачиваться, до валов не добрался, понял что нужна сначала коробка.
Отличее/общее коробок МКПП IB5 и MTX75? (сообщение #6909690)отвечу на свой же вопрос, поломка была не в коробке, а оторвало шлицы привода, поменено все по гарантии )))
Кто мне сможет объяснить, как ездить на IB5 чтобы она не ломалась?
кто-то говорит нельзя только буксовать, кто-то крутить больше 4 тыс, кто-то советует из гаража не выезжать в принципе.
Скажите кто понимает!
А статистику поломок ИБ-5 кто-нибудь огласит? Что именно в ней ломалось? Диференциал? Шестерни с валами или Синхронизаторы?
ASuvorin
ИМХО - не рвать буксами по асфальту и участия не принимать во всяких ...-рейсингах, и коробка переживет автомобиль. Даже IB5, которая "ненадежная и не способная переваривать большой момент"
По поводу чипа - если с головой ездить, то хоть какой-чип не убьет коробку.
Считаю что у всех у кого ломалась в повседневной жизни КПП, у людей с нормальной манерой езды - банальный брак.
ИМХО.
MODERN
ломается на сколько я знаю сотолитный палец, и пробивает корпус коробки. От чего это может быть?
MODERN
8 February 2010
Ось сателлитов? Ну думаю что однозначно от перегрузок в виде буксований. На тазах по этой причине ломается тоже ось. А это никак нельзя назвать нормальной эксплуатацией, что бы ни говорили...
А вообще, по сути, Дифернциал по уму это не КПП. Это уже "ведущий мост" как бы, но встроенный в кпп.
ИМХО моё - от резких ускорений КПП не умрет, а вот от шлифовки по асфальту - вероятности больше.
Кстати, не в курсе ни кто, диференциал от МТХ-75 многим отличается? По размерам в смысле и Передаточным числом.
MODERN
Да, IB5 очень на корбку на девятке похожа. Т.е. ты думаешь что если двигатель раскручивать больше 4 тыс то ничего страшного не будет.
ASuvorin:
|
Т.е. ты думаешь что если двигатель раскручивать больше 4 тыс то ничего страшного не будет. |
Раскручивать как? Раскручивать и трогаться на 4 тысячах, то однозначно страшное может быть.
Если в процессе движения увеличивать обороты до 4 (хоть до 6) то ничего страшного абсолютно.
2 people online