Поменял коробку сегодня IB5 на MTX75. С утра делали, не успели обшивку в салоне поставить после установки троссов. У меня 1.8, соответсвенно ставил коробку от 2.0. Причина - как у всех на 70 т.к пробило палец и кирдык. Собираюсь завтра подробный отчет сделать с фотками, но на другом форуме. Не бойтесь ставить это коробку, подходит как влитая. Мастер когда рядом их положил сказал мне, что ставить не будет т.к не подойдет, но я настоял на своем в итоге поставили и все ок.
Что нужно:
Подушка двигателя нижняя. (я оставил саму подушку от 1.8 и подцепил к ней просто кранштейн от 2.0)
Привода от 2.0
Стартер от 2.0!!! На внешний вид они одинаковые, но не ставьте от 1.8.
Троса от 2.0
верхний кранштейн от 2.0 (выглядит как тринога)
Маховик от 2.0
Корзина 2.0
Диск сцеп от 2.0
трубка гидравлики выжимного от 2.0 (ну она там полюбому должна быть вместе с коробкой)
Ну и соответственно коробка 2.0 (MTX75)
Кулису менять ненадо. У меня осталась родная всё чётко.
Проблемно: снять троса. Снятие заняло около 3ех часов с установкой
Цена вопроса около 30-40 т.р (за эти деньги можно взять Б/У родную IB5, но вопрос, на долго ли? Где гарантии что после покупки на след день не выбьет палец снова?
Я купил машину и ничего не подозревал, как через 1.5 недели у меня беда такая случилась.. Причем ниче нигде не жужало и не звенело...
В общем, будут вопросы, задавайте.
| Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
Dominator
16 April 2012
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Vortexцитата: |
Обратил внимагие, что передачи переключаются не так, как у меня и нет пинков при сбросе газа на 1-й и 2-й передаче. Потом обратил внимание, что задняя, как не включай, не хрустит. Сразу подумал не МТХ75 ли... Машинка Январской сборки, отказная, двиг 1.8, сборка СПБ. |
Так!!!
Попробуй почаще повключать и заднюю, и еще посмотреть сколько будет км/ч при 3000 на 5-ой передаче!!!
Vortex
5 July 2009
Cabal:
|
Vortex
цитата: | Обратил внимагие, что передачи переключаются не так, как у меня и нет пинков при сбросе газа на 1-й и 2-й передаче. Потом обратил внимание, что задняя, как не включай, не хрустит. Сразу подумал не МТХ75 ли... Машинка Январской сборки, отказная, двиг 1.8, сборка СПБ. | Так!!! Попробуй почаще повключать и заднюю, и еще посмотреть сколько будет км/ч при 3000 на 5-ой передаче!!! |
Да, целый день катался. Ни разу не хруснула...
На 2-й 3000 об/мин чуть меньше 50 км/ч
Теперь вдоволь насравниваюсь...
Cabal:
|
цитата: | На 2-й 3000 об/мин чуть меньше 50 км/ч |
На 5-ой проверь! |
Обязательно проверю и отпишусь.
Vortex
Вполне возможно Мтх.В нью йорке мне написали что мтх перспросил но они ошиблись сказали что на питерских 1ю8 иногда ставят МТХ
Лёхус88
С связи с чем их ставят? И почему иногда?
Cabal:
|
Лёхус88 С связи с чем их ставят? И почему иногда? |
Да, байка, скорее всего...
у меня вопрос по коробке MTX.
1.
spb_kav
5 July 2009
2.
откуда и чем грозит, могут ли помочь официалы по гарантии, машина 04.2007, пробег 70ткм.
spb_kav
Течь сальника полуоси, обычное дело для фордовских коробок.
Если машина на гарантии то без проблем я думаю поменяют.
Cabal:
|
Лёхус88 С связи с чем их ставят? И почему иногда? |
Не знаю так сказал мастер приёмщик.Они сначала написали МТХ я говорю как так
они пробили по экзисту и сказfkb что IB 5 может отмазалси.Что бы оправдать себя не в компетентности.Хотя думаю смысла им не было.
Vortex
Забыл спросить, может ВИН этой авто подкинешь??? У меня Микрокат май 2009, интересно просто очень!
Cabal
6 July 2009
Черный седан, 1.8-125, обычный кондер.
КПП 5 ступ B5/IB5 З.Ы. Дата выпуска 28.01.2009
Vortex
6 July 2009
Cabal:
|
Черный седан, 1.8-125, обычный кондер. КПП 5 ступ B5/IB5 З.Ы. Дата выпуска 28.01.2009 |
Да, она самая.
Есть нюанс: Машина с IVD, а про не упомянается.
А внешне есть отличительные признаки?
Vortex:
|
Cabal:
| цитата: | А внешне есть отличительные признаки? | В смысле??? |
Ну, открыть капот или загнать на яму и посмотреть че за агрегат стоит... |
Я же писал, самы основные отличия:
1. Синхранизатор в зедней передаче.
2. Скорость на 5-ой передаче при 3000.
На 5-й передаче при 3000 об/мин ровно 100 км/ч. Колеса стандартные 195/65/15
На моем 105 км/ч. Колеса 205/55/16.
Vortexцитата: |
На 5-й передаче при 3000 об/мин ровно 100 км/ч. Колеса стандартные 195/65/15 |
Значит IB5. На МТХ75 при 3000 - порядка 107-110 км\ч.
Насчет стрекота на прогретой коробке на ХХ - как говорили это скорее всего подшипник первичного вала, по опыту ничего страшного но тарахтит неприятно - может у кого опыт есть по замене масла, думаю должно помочь
Tomagafk:
|
Насчет стрекота на прогретой коробке на ХХ - это скорее всего подшипник первичного вала... |
Тут где то была тема про это.
Говорят - маховик. Он какой то сдвоенный и тарахтит.
МishaL:
|
Tomagafk:
| Насчет стрекота на прогретой коробке на ХХ - это скорее всего подшипник первичного вала... |
Тут где то была тема про это. Говорят - маховик. Он какой то сдвоенный и тарахтит. |
Почему, тогда, звук пропадает при выжиме сцепления? Здается мне, что звук от подшипника вторичного вала или от выжимного. Прям как на ТАЗе
Подскажите кто знает:
У меня IB5 на 1.6 ti-vct, хочу поставить MTX75. Реально это сделать ?
cudy а зачем это надо? Имхо по креплениям не подойдет...
cudy:
|
Подскажите кто знает:
У меня IB5 на 1.6 ti-vct, хочу поставить MTX75. Реально это сделать ? |
Реально!!!
Цена вопроса более 60 тыс руб!!!
У мну 1,8 2008 г.в. можно ли на мой поставить MTX75, если он тиши, комфортнее! и я так понимаю, что должна увеличиться "длина" передачи!
MTX75 держит до 250 момент и мощность до 300.
Есть маза на тюнинг двигла. 1.6 115 станет 1.6 175 л.с. цена вопроса 160 тыс. станет как на мини купере С.
МishaL
маховик тут не причем - тарахтит коробка -100% На холодную звука нет как прогреется масло разжижается звук появляется
Pianistцитата: |
можно ли на мой поставить MTX75, если он тиши, комфортнее! |
ни какой разнице в звуке не заметил!
цитата: |
что должна увеличиться "длина" передачи! |
1, 4, 5 передачи станут длиннее!!!
значит это реально! значит крепления подходят! значит я могу тупо купить коробку и махнуть их местами))???