Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Bond
выглядит он идентично с оригинальным... себе когда менял поставил оригинальный... чуть позже купил не оригинальный поставлю при следующей замене...
Drakula_51
8 September 2007
Менял фильтр - не обнаружил губки-сепаратора масла у выхода трубки системы вентиляции. Корпус чистый, за исключением пары засохших насекомых, и никаких следов выброса масла. Хотя сам фильтр "маслянистый".
Кто знает, нет "губки" - это критично?
Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз
Но хуже от губки не будет
ACTPOHOM
10 September 2007
на 15000 ТО1 заменили воздушный фильтр был в шоке, пропитан влажной грязью, как буд-то его макали в жижу.
Может из за низко расположенного воздухозаборника...
Михась:
|
Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз Но хуже от губки не будет |
Думаю губка для того, что бы в момент замены фильтра грязь не попадала в систему.
У меня побег 16 т.к фильтр ещё не менял.Масло в норме .Поеду скоро на ТО там и посмотрю на чистоту воздушного фильтра.
Сегодня менял фильтр. Очень похоже как на первом фото. На фильтре какая-то маслянистая субстанция в районе патрубка. Губка с одной стороны в масле четко напротив отверстия. В месте расположения губки на дне этого маленького поддона слой масла.
Можно ли эту губку перевернуть? Это никак не связано с тем, что мне на ТО1 налили масла выше максимума?
Чистил дроссельную, заодно глянул на фильтр и губку.
На первом ТО губка была чистая, сейчас как на фотографиях.
Мне кажется это вентиляция картерных газов.
Скорее всего так и должно быть.
Весь вопрос в количестве масла на губке.
А маслянистость на фильтре, это с улицы, на лобовом тоже ведь есть.
Только его моем чаще. и самое главное после фильтра ни масла,
ни насекомых, ни пыли. Единственно пропускная падает, и соответственно моща.
Проще всего менять фильтр и мыть или менять губку.
Круглое грязное пятно на фильтре - напротив входа воздушного потока,
правдо оно чуть больше за счет расширения оного.
Всем привет!
Вчера вечером решил поменять воздушный фильтр, и ужаснулся фильтр очень грязный, а маленький кусок губки в масле.
Как Вы думаете, что это?
Сегодня поехал на ТО1 (пробег 17000) в Автоленд Север, и попросил помимо планового ТО, разобраться с маслом в фильтре.
Мастер Заостровных Евгений посмотрел на фильтр и ответил: "Это у каждого второго автомобиля, ничего страшного".
А Я начал сомневаться
Вчера сделал ТО2, фильтр менял сам. Губка у меня сухая, а на фильтре большое маслянное пятно. На первом фильтре пятно было чуть меньше.
Это не баг, это багофича
.
Извини, но я не понял твой ответ
Это особенность фордовских движков.
+Extrimall+
5 December 2007
Странна , если губка сухая откуда масло нафильтре ??
Может это не масло и грязь ?? И вы плохо глянули???
т.к. у меня снизу на фильтре где труба воздуховода подходит тоже пятно, но то грязь что засасывается (пыль), но губка сабака в масле, я хз зачем там эта трубка !!
цитата (+Extrimall+ @ Dec 5 2007, 20:26) |
Странна , если губка сухая откуда масло нафильтре ?? |
Наверно потому, что первый раз когда я ее видел летом, и второй раз вчера когда менял фильтр перед этом у меня слетела трубка идущая от двигателя. Когда она слетела я не знаю. Первый раз я обратил внимание когда чистил заслонку. Второй когда славал машину, была таже фигня. Теперь и за ней надо будет следить. Возможно и у меня губка обычно мокрая, а когда я ее видел она успевала высохнуть. Вот я и запомнил ее сухой.
russian_red
6 December 2007
Кто нить знает, как прочистить эту губку? Или вырезать самому, только вот из чего?!?!
Ого таварищи! Такого не знать: шланг откуда у вас масло гонит - это отвод картерных газов, масло соответсвенно оттуда. Губка чистится бензином, путем окунанния и выжимания. Но обычно она меняется с фильтром и ее хватает на межсервисный интервал. Если есть ощущение что на фильтре масло - проверьте плотно ли закрывает трубку газов губка - просто подбивает откуда нить капельки масла + грязь налипает и вот вам эффект как на картинках. Еще учтите что конструкция воздухозаборника на ФФ2 не очень удачная - он очень низко и жрет все грязюку из под колес! Опасаться ничего не надо - норма!
цитата: |
Это особенность фордовских движков. |
Отвод картерных газов существует на всех ДВС и выведен он в коробку фильтра воздушного.
Эту тему уже обсуждали, это нормальная ситуацию. Особенность конструкции воздухозаборника.
Чем активнее ездите, тем сильнее будет фильтр загрязнен маслом!
pabliksol:
|
Но обычно она меняется с фильтром и ее хватает на межсервисный интервал. |
Это на первом ФФ губка шла в комплекте с фильтров - на ФФ2 -нет.
Можно ли использовать обычный поролон, типа от кухонной губки?
kazanrita
Да можно из любого паролона - я на бензопиле фильтры из мебельного паролона делал, там ячейки меньше, просирается не так сильно, еще есть губки для мытья подороже которые - у них тоже паролон с мелкой ячейкой, можно с собой в магаз родной кусочек взять и визуально подобрать губку. Данный девайс не несет ответственной роли, губка просто задерживает излишки масла и не дает грязюке забивать шлантик отвода газов, вот и вся ее роль. А промыть также можно в растворе Фейри и теплой воды - еще лучше безина отмывает - проверено.
Такая же фигня. Поемняли восдушный фильтр и на нем масло, только немного совсем. Сфоткал фильтры перед выбрасыванием, забыл, как тут фоты выкладывать.
kuxofrukt
13 December 2007
Мужики запомните у кого на машине стоит первый вариант забора воздуха (прямоугольный фильтр и горловина находящаяся под крылом над подкрылком) будит вынужден каждые 5000 км менять фильтр (загрязняется со страшной силой взвесью грязи с дороги, особенно политой реагентами), кому повезло и у него цилиндрический фильтр с забором воздуха из под копотного пространства может спать спокойно.
-PaNik_TS-
14 December 2007
Ужас.
До этого были как отечественные, так и иномарки, но такого ни на одной не было.
У меня вариант №1.
Вскрыл на 15 000км.
Масла нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Но воздушный фильтр...нет слов, как на фотках...даже мне кажется хуже.
Просто ФОКУС какой то.
Буду менять каждые 10 000км.
АвтоВАЗ - в этом случае рулит
Там, через 20 000км с фильтром все ОК.
Снял на своём а\м ту часть,которая возле подкрылка стоит (мешала поставить более нужную мне вещь),т.е. забор воздуха сейчас происходит из подкапотного пространства.Одновременно заменил воздушный фильтр (в 20 т.км).
Проехал 5 т.км.На загрязняемость фильтра такая "модернизация" видимого влияния не оказала.Сравню потом при одинаковом пробеге со старым фильтром.
P.S.При интенсивном разгоне появился звук,как от нулевика.Мне нравится,жене не очень
Двигло 1.8
пробег 21000км (вариант первый до рестайл)
Вчера поменял воздушный и салонный фильтр...УЖАС
Фильтр весь в черном масле...я такого невидел...
может это совпадение но после замены фильтров загарелось предупреждение о Неисправносли двигателя!!!Растроен!
Serge-kot
14 December 2007
Afrol:
|
Снял на своём а\м ту часть,которая возле подкрылка стоит //////При интенсивном разгоне появился звук,как от нулевика. |
Снятая деталь называется резонатор (или резонансная камера). Вот и звук изменился.
Интерестно а подойдет 2 картинка на первую если все это купить или есть отличия в конструкции
kuxofrukt
а есть финиш коды второй картинки
ps так это на дизельные движки в микрокате показывает
kuxofrukt
14 December 2007
zac68
Такая система забора воздуха может быть на любом моторе 1.6, 1.8, 1.8 TDCi, ….
значить надо покупать и ставить
После прочитанного выше, сегодня специально, в спокойной обстановке у себя в гараже, решил проверить состояние возд. фильтра, пробег 6432км., вариант №1.
Могу сказать, что менять его определённо ещё рано т.к. вид у него вполне рабочий, есть конечно и элементы тополиного пуха, одуванчиков
и т.д. фильтр сухой, без жира и масла и выглядит как обычный нормальный уже бывший в работе фильтр. Фильтр вентиляции картера в хорошем состоянии, блестит немного но не замаслен грязью. Думаю, что раньше 10-15т.км. там делать нечего.
Кстати говоря, согласно спецификации Euro Ford, возд. фильтр FF2 требует замены каждые 3 года или 60 т.км. (или по мере загрезнения). Для Европы возможно это справедливо, а для нашей грязи по мере загрязнения
Вот фото моего Воздушника после 21000км
BeztuzevНее все таки много 21000км пробега