Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
DamageDealer
29 November 2013mobile
1
Byrik
Или ты предлагаешь никому не называть марки запчастей и делиться впечатлением?
DamageDealer:
|
Byrik Встает все без проблем,меняю тоже каждые 10,поднимаю на подъемнике до удобной высоты и переносят без проводную все ок,рекламу чего?то,что лично проверил то и советую,где покупать и что я не навязываю,не позволяют финансы ставь хоть вату |
Дело не в деньгах. Разница в ценах на фильтра не 100у.е. поэтому обсуждать нет смысла. Просто вопрос в том стоит ли переплачивать за тоже самое просто с маркой кнехт. Предлагаю дисскусию прекратить. Каждый выбирает сам.
Superalex
29 November 2013
Всегда меняю фильтр на ТО у дилера на рекомендованный ФМК. Никаких проблем! (480 - работа + 701.25 - фильтр)
DamageDealer
30 November 2013
Superalex
Фомоко?ну фильтры не плохие но по качеству не лучше фрама или мана.а цена ууууу)
DamageDealer
30 November 2013
Byrik
Цену нет смыла обсуждать!я беру в розницу по оптовой цене,закуп магазов по этому ставлю в основном топ расходники,масло лью только одной марки. Кстати по поводу Форда!это марка не премиум по этому некоторые аналоги расходников не хуже а даже лучше.
Filtron оказался полной фигней.
Запахи не задерживает вообще.
Со старым фильтром, который стоял с 2007 года, в машине было меньше вони.
DamageDealer
30 November 2013
gotman
Оптимальное решение это Mann,цена-качество
-Евгенич-
30 November 2013
gotman:
|
Со старым фильтром, который стоял с 2007 года, в машине было меньше вони |
канеш, за 6 лет он зарос так, что не пропускал вообще ничего
DamageDealer
ты молодец! все остальный посты пожалуйста в л.с. дабы не гадить в теме
Поменял фильтр. Это ж надо было его туда запихнуть! Повезло, что прошлый владелец верхний саморез не прикручивал.
Ключ на 7 крышки фильтра нужен желательно накидывающийся, иначе долго крутить. А вот верхняя гайка педали газа... Тут спас только гибкий удлинитель для фуруповёрта, за которым пришлось ехать в автомагазин во второй раз... на велосипеде
Заодно обработал воздуховоды вонючкой от liqui moly, пахнет нормально
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=7EFC1fYSa80
механик5
9 May 2014
4
Привет и с Праздником!
С Днём Победы!
А теперь к делу
Надоело карячиться с салонным фильтром и к очередной замене
Смастерил "Альтернативный вариант" .
Этот вариант отработан мною годами на разных машинах (кому доводилось менять фильтр на Астре, тот меня поймёт)
Изготавливается новый самопальный фильтр из силиконовой решётки (продаётся в хоз/маге - её домохозяйки кладут в раковину, цена 40 руб) и промышленного фильтровочного полотна (по сути это синтепон толщиной ~5мм). Вырезаем по размерам фильтра (240х210мм) и пришиваем.
Плюсы этого метода не только в цене
(фильтр то у меня есть), но и в удобстве замены - его можно хоть в трубочку свернуть и педаль газа снимать не надо!
Фильтрующая способность превосходная
а сопротивление воздуху минимальное, особенно это заметно зимой (скорость вращения вентилятора на позицию меньше , а значит в салоне тише).
Ещё один плюс это "стерилизация" кондея, я обливал его спиртом (Агдез или Лизонин?) применяется в медицине и микробилогических лабораториях, включал внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне и на пару лет забываеш о неприятном запахе от кондея.
И немного фото...
цитата: |
но и в удобстве замены |
Если честно хрень какая то.
Ни чего сложного в замене штатного салонного фильтра я не заметил. Инструмент надо нормальный иметь.
Да особо вариантов с инструментом и нет
две головки на 7 и 10, тут и галимый китай подойдет.
самое сложное в замене фильра - запихнуть его в эту щелку
P.M.C.:
|
Инструмент надо нормальный иметь. |
Хорошо сказал.
Особенно, если стоит выбор - купить хороший инструмент или купить пожрать (я про доходы населения регионов)
.
механик5Отплюсил за инновацию.
Механик5
Хорошая идея, особливо на зиму. Возьму на вооружение.
По мне так не стоит так заморачиваться,,,,, покупать обычный пылевой фильтр и ставить,,,,, угольный фильтр считаю разводом ибо от силы 20 г активированного угля которые придают фильтровальной бумаге характерный цвет и увеличивают цену фильтра в пару раз
физически не могут поглотить все дурные запахи из потока воздуха, тем более поток огого какой !
Даже в респираторе срок действия угольных банок весьма ограничен (кто работал с красками, ядами и.т.д. поймет о чем я) так там угля в десятки раз больше, а поток проходящего воздуха, в те же десятки раз меньше.
механик5Подобный фильтр, и даже удобнее, можно купить готовый. И он, внимание, угольный
Finis 568 производитель 3f quality. Стоит рублей 300. По периметру что то типа широкой резиноВой рамки, по середине синтепон типа с углем. Что в нем понравилось- он сжимается как губка и пролегает в штатное место вообще без проблем
RIDD
а что об этой конструкции скажешь?
Думаю лучше чем ничего
Вообще если честно я к этим фильтрам отношусь философски
Я зимой 80 % езжу по месту на ОКЕ и 20 % на форде ,,, обычно когда на дальняк 250 и дальше или когда в оку не влазят
Так вот,,,, в оке себя ущербным не чувствую, хотя там нет фильтра вообще,,,, кашлять не кашляю, сыпь по коже не высыпает
Летом я 30 % еду на мотоцикле, 40 % опять на оке остальное на Форде, опять таки если далеко и жара.
Так вот опять 70 % езжу без фильтра (вот бы на мот фильтр присабачить
)
За все время купил на форд два фильтра, один оригинал, второй фильтрон, меняю обычно в мае, извлеченный фильтр обрабатываю пылесосом и ложу до следующего сезона.
Вчера с отцом меняли салонный фильтр ( стоял оригинальный ), когда поняли что один из болтов педали газа прокручивается .. решили все же сделать без ее снятия. Долго и упорно мы извлекали фильтр, потом устанавливали новый ... А после того как промелькнуло сомнение по поводу правильности направления потока ... фильтр был извлечен и установлен за 5 минут !!! Все дело было в правильности сжатия фильтра, его нужно согнуть в овал, поднять вверх и потом не спеша запускать в посадочное место. Самое главное в этом процессе, это использование оригинального фильтра. Судя по роликам на эту тему ... много людей ставят заменители, а они жесткие, и не могут так сжиматься.
Начитавшись, тоже решил своими силами поменять фильтр, сложного ничего нет, хотя у меня уже было все "подготовлено" старым хозяином. Педаль газа держалась на двух винтах, верхнее левое "ухо" было нещадно сломано ..педаль держится на двух. Пластиковая защелка держится только на одном нижнем винте ..так что поменял без проблем быстро. Единственный положительный момент что все таки поменял ибо старый фильтр весил килограмм и был забит грязью просто нещадно
Дааа,хватает на наших дорогах ...вна,что на сезон фильтра не хватает!
А фильтр салонный с фокуса подходит с любого или только с с-мак?
585177
Симаксовый фильтр на 10 мм больше ФФ2. кажись по длинной стороне
Обалдеть! А я и не знал, все время от фокуса второго ставил...
Действительно, сайт Knecht (Mahle Filter) выдает для C-Max код LAK220 (на фокус LAK 293).
Габариты:
LAK 220 - 250x220x40 мм
LAK 293 - 240x215x45 мм
Мда... В следующий раз куплю "правильный" фильтр, посмотрю вживую разницу.
Wizard-757Хочу поблагодарить, за идею с барашком!
два раза менял фильтр, на третий не выдержал заказал барашки
Всем советую!!! реально очень удобно
фильтр заказывал 22166 FEBI по размерам визуально один в один
allezzi
7 August 2014
Тоже руки дощли до фильтра, заказывал Kolbenschmidt 50 013 953 всё отлично подошло Цена около 500р
Начитавшись где то что при отключении педали можно не завестись то отключать от разъёма не стал. Просто открутил, провода немного вытянул из под панели, этого хватило чтобы её немного отодвинуть и вынуть фильтр
Оригинальный фильтр по весу явно тяжелей, но может быть от того что забитый, а может в нём бумаги больше?
alex-a
19 September 2014
1
Купил я MANN CUK 2559 и что-то пожалел: "лопасти" раза в 2 тоньше, чем у оригинального фильтра (никогда не ставил ничего другого). Ожидал большего от такого бренда.