Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
вопщем теперь верю, что замена салонника может занимать 20-25 минут
использовал электрический шуруповерт с гибким валом
оч удобно оказалось контролировать действия в щель м/ду кожухом руля (макс вверх) и облицовкой консоли
не рекомендую в качестве рабочей одежды использовать рубашку в модном нынче стиле "отобрал у пятиклассника" - в плечах и подмышками должно быть широко
т/к лень у меня принимает причудливые формы, оказалось легче применить стародавний Фориковский подход к замене салонника - помыть его (связано с неумной ценой, около 3 круб/шт), чем ехать 10 км в магазин. да и любопытно...
фильтр оказался из натуральной синтетики потому помылся хорошо
мыл против хода воздуха. в качестве насадки на шланг использовал рассекатель-душ. давление воды было приличное
-Григорий-
Уголь как себя повел после мойки?
-Григорий-eletskiiФильтр наверно белым стал, он его весь смыл.
чернота никуда не делась
т/к отмывал вечером уже - высохнуть он не успел
итого - изложу седня к ужину
кстати, если правильно помню, то абсорберы запахов для отечественных холодильников просто промывались в теплой воде и сушились
СкорпионъАндрей.
Смех не уместен
.
Стирка фильтра салона - это снижение стоимости 1 км пробега на 4,5 коп, или 0,045 р, или 0,0015 мериканских доллара.
новый фильтр в руках не держал, потому сравнивать не с чем:
по-моему достаточно симпатично получилось
небольшой отчетец:
ключик на 7, фонарик и плоскогубцы.
Педаль газа не снимал.
верхний и нижний саморез открутились довольно легко и быстро минут за 15.
средний саморез откручивать мутарно, поэтому сначала крутим ключиком, потом плоскогубцами. Вытащить грязный фильтр сразу не получилось, мешает педаль газа, поэтому я просто его вытянул приложив усилие
фильтр порвался, пофиг, он мне больше не нужен. Новый фильтр(угольный) нужно немного помять, и нижним правым углом начинать запихивать, а потом заталкиваем верхний правый угол. Вообщем все полуилось. Крышку прикрутил на верхний и нижний.
я вот думаю а че это форд такую удобную конструкцию придумал?
Вот поменял наконец салонный фильтр. Краткий отчет и сравнение.
Фильтр купил от Фильтрона (Польша) за одно сразу обработал испаритель кондиционера
Старый фильтр оригинальный имеет гораздо большую площадь фильтрования
Старый фильтр пробежал 65 ткм. Но раз в 20 ткм. я его пылесосил
Причем замечу что страшной пыли я там не видел, равно как и существенного уменьшения производительности вентилятора.
Оригинальный фильтр выполнен более гибким, поэтому его гораздо легче устанавливать, хотя и новый после некоторого сминания встал на место без особых проблем
Оригинальный фильтр хоть и называется угольным, но реально угля в нем мизер, так чисто для цвета волокон
В новом фильтре активированного угля гораздо больше, прям этакие угольные гранулы между двумя слоями фильтровального материала.
Особой разницы в работе климатической установки на предмет производительности после смены фильтра не заметил. Ушел неприятный запах при включении кондиционера, но это конечно заслуга химия-терапии испарителя
Поменял вчера и я салонный фильтр. Процедура из малоприятных. Заняло примерно час - это кверху задницей на смех всему двору
Эпилептикам и людям с повышенным давлением повторять не рекомендую
К третьей гайке педали газа (это которая сверху справа) подобраться обычным гаечным ключом нереально, хорошо что в моем арсенале был этакий удлинненый трубчаный ключ, им и открутил. Педаль поставил на 2 гайки, третью ставить не стал, думаю, не отвалится. Что касается фильтра - ожидал более грязного варианта. За 25000км он лишь в пыли плюс немного песка, ну и чуть неприятный запах от выхлопов. Особого улучшения не заметил, разве что чуть получше дуть стало, но и то немного. Ставил угольный, не помню какой фирмы
Раньше, чем через 30000км новый ставить не буду
aparashuta
9 November 2010
-1
Здравствуйте!
У меня макс 2007года выпуска.
Случилась такая фигня.
Не работает правый борт поворотов, аварийка работает, переключатель поворотов тоже работает проверял.
Ездил к нескольким специалистам не помогли...
Был на официальной станции тоже ничего не сделали сказали сигналка глючит. Отключил сигналку ничего не поменялось как не работал так и не работает правый борт поворотов!
У кого что подобное было?
Кто может что подсказать?
aparashutaТы хоть смотри в какой теме пишешь
. При чём тут работа поворотников в теме про замену салонного фильтра
. Тебе сюда:
Электрооборудование .
поменял за 20 минут! педаль газа открутил, провода неотсоединял, саморезов было только 2, при сборке педаль газа закрутил через толстые шайбы, что бы в следующий раз было быстрее откручивать(слишком длинные шпильки), обдув увеличился, в морозы печку включаю теперь вместо 3 на 2!!! и еще 20000км для салонного фильтра очень
много, на мерсе менял каждые 10000 км!!!
Вчера и я пыхтя и матерясь поменял фильтр. Без снятия педали газа, мне кажется, это вообще невозможно.
К счастью, нашелся у меня гибкий пружинный поводок для торцевых головок. Без него я наверное бы провозился часа 2. А так, дело 30 мин.. Провода с педали газа не снимал..
Поменял таки этот злощастный и ужасный салонный фильтр. Все Крайне! неудобно. И это при наличии нормального инструмента. Старый фильтр был довольно черный. Как и у большинства здесь, возникло сомнение в его замене у дилера. В какой-то момент показалось, что новый фильтр мне не вставить никак.
Но вспомнив про гармошку, все таки запихал его туда.
Педаль газа снимал.
Такой был фильтр:
Инструменты для замены(очень помог гибкий удлинитель) :
Новый фильтр:
поменял у себя салонник.
ну что сказать эмоции такие же как и у всех. тольуо я еще купил ханс прайс галимый потому что ничего больше в наличии не было, а там нет стрелочек.. и конечно же с первого раза неправильно поставил.
хорошо педаль газа не прикрутил.
все болит:)
зато обнаружил у себя подсветку ног. приятно блин. вставил лямпуски - горят. только кому они там светят в этом месте
FFCM
18 April 2011
Не нашел такого момента, сколько всего у Макса салонных фильтров ? Поясню откуда такой вопрос, на предыдущей машине (Toyota Carina-E), например, было два фильтра - один "входной", под пластиковым щитом закрывающим трапецию и двигатель стеклоочистителей, с правой стороны если смотреть из салона, второй - внутри салона, практически там же где этот фильтр у Макса. Кстати, каринаводы тоже проклинают японских инженеров, там аналогичные сложности с заменой (проходил и это).
Первого у меня не было, когда чистил входные воздуховоды и двигатель печки, стоооолько всего выгреб
, потом изготовил его сам, так как заводской было очень сложно достать.
Заметил, тут все меняют только внутренний. Возможно есть еще и входной, который очищает воздух заходящий в систему вентиляции и отопления снаружи, от мусора ?
FFCM
Нету второго. Только один у самой печки.
FFCM
15 May 2011
Ахтунг !
Вчера при попытке заменить салонный фильтр случилась следующая гадость: начал откручивать педаль "газа", открутил нижнюю гайку, шла туго, так как на форде применили идиотский способ фиксации гаек - запрессовкой граней после затяжки
, ИМХО - большой идиотизм. Затем приступил к двум верхним, и тут "сюрприз" - после пары оборотов срывается шпилька, т.е. она крутиться вместе с гайкой, со второй та же ситуация. Итог - педаль не снять, в домашних условиях, теперь дорога к официалам
.
Вот так тоже бывает.
у неофициалов фильтр меняли за 500 рублей и 10 минут
Аналогично менял себе на сервисе за 10 минут и 450р. Но у тестя уже сам попробовал. Минут 30 потратил, из них 20 пытался вставить фильтр.
В очередной раз убедился, что написанному в интернете доверяй, но проверяй. Многие пишут что визуально нет разницы между оригиналом и Гудвилом(Good Will), например. Разница есть, и она огромна! Оригинал имеет большую площадь и гораздо более плотный материал и бОльшее количество угля. При это он очень мягкий, что сильно облегчает его установку.
Разницу с точки зрения выполнения своих функций, не могу описать, т.к. менял тестю, а он не обращает внимания на такие мелочи. У меня же был уже не оригинал и поставил его же. В следующий раз попробую оригинал.
Медвежонок MAX-Cимка
19 May 2011
Третьего дня заменил фильтр кондиционера салонный.
Сколько менял - столько вспоминал по матушке и батюшку Форда и всех его гениальных работников. Но, об этом здесь уже много писано...
Фильтры, как оказалось, бывают разные. Я купил угольный 4F (Италия (м.б.)). Так вот у него жесткие верхняя и нижняя полоски, к которым приклеены торцы фильтрующего элемента.
Еле-еле всунул (а может вставил)... Погнулись полоски, покарежился слегка фильтрующий элемент...
Но к моменту, когда фильтр все-таки влез на место - було уже все равно. Думаю под действием потока воздуха прижмется к испарителю и выпрямится.
До этого тоже сам менял, но фильтр был (не помню производителя) с мягкими ограждающими полосками типа фетра. Тот сгибался и сворачивался как хочешь. И стал быстро, практически без проблем и матюков.
"Век живи - век учись..."
Я тоже сегодня имел честь поменять салонный фильтр. Но так как в последний раз менял не сам, когда вытащил старый фильтр засомневался в правильности его установки. Дело в том, что надрезы фильтра для удобной установки и снятия были со стороны салона, а не наоборот и в добавок стрелки на фильтре показывали в сторону - по движению автомобиля (т.е. из салона в сторону двигателя). Когда включил зажигание и кондиционер, то мне показалось, что воздух дует навстречу движения автомобиля (от двигателя в салон). Поставил так, чтобы стрелки были по направлению - в салон. Но сомневаюсь, правильно поставил или нет? Подскажите кто знает.
mondey
20 May 2011
Ставить стрелками в салон
ОФФ: сам пару недель назад менял салонный фильтр - когда вытаскивал старый на стрелки внимания не обратил, пришлось бежать домой и заходить на форум чтобы про направление стрелок прочитать
А я вот на форуме так и не нашел про направление стрелок
поменял салонник. старый был ощутимо сырой
поставил Цитрон 9.7.47 "Фильтр салонный угольный". 215 руб
положив вершинами вверх насчитал их 41 штуку, на том, который ставили официалы - 23. и в целом фильтр внушает уважение своей добротностью и плотностью угля на срезах
снимал нижнюю горизонтальную планку и воздуховод в ноги водителя - чуть удобнее
также оказалось заметно удобнее работать, когда машина стоИт на сильном уклоне, носом вверх
заодно мелкоголовочные саморезы, которые крепят крышку отсека фильтра, поменял местами с саморезами, которые держат воздуховод в ноги водителя (торкс 25):
Привет всем. Сегодня решил поменять фильтр салона, поскольку я второй хозяин и машина у меня уже почти год. Проблем было, пожалуй, две: 1 - это то, что мои плечи с трудом пролазили между сидением и передней панелью; 2 - открутить гайки, которыми крепится педаль газа. Всё остальное прошло на редкость легко. Думал, придётся помучиться, видя информацию на форуме. Однако этого не произошло и на замену потратил 35 минут + 10 отдыха. К моему удивлению фильтр стоял угольный (на руках оставался угольный порошок),
правда, видать давно.
Новый воткнул без проблем, как там и был, легко.
Для снятия педали газа использовал обыкновенный отечественный набор.
Для снятия крышки фильтра отвёртку с головками под болты.
После установки и кондюшник заработал лучше.