1,6 и климат/кондиционер

19 years ago




Уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета - заказал 1,6 и климат. Теперь думаю хватит ли мощности для подобной комбинации? И вообще, стоит ли брать 1,6 и добавлять много опций - или лучше эти деньги потратить на 1,8?
1,6 заказал не из-за стесненности в средствах, могу пока не поздно поменять на 1,8 , но по сообщениям форума показалось, что 1,6 для города хороший вариант (у меня 95% Москва)
Спасибо.

--
8 June 2004

1,6 и климат/кондиционер
3,7K
views
19
members
22
posts

avatar
Driver
8 June 2004


У меня 1.6 и климат. Мощности вполне хватает. По городу, что с включенным климатом, что без, разницы не заметно. Да и по трассе тоже нормально.
avatar
DVishnevskiy
9 June 2004


У жены 1,6 + кондей. Полет нормальный! Чуть сильнее продавливаешь педаль и всех делов.
--
9 June 2004


Он же Rytcher

Климат себе намеренно не брал. Жду Вагон Комфорт 1,6 Была маштнка с климатом, так он сам решал когда дуть, а когда нет - это очень бесило! Кондей - вот это настоящий контроль над температурой, а то климат тебе и зимой может кондей врубить!
avatar
hunt-r
9 June 2004


А че у климата отменили ручное управление?
Я сам климат не юзал, но придерживаюсь мнения что климат лучше чем просто кондей.
avatar
LordVader
9 June 2004


цитата:
Он же Rytcher

Хм, уважаемый коллега

Не могли бы Вы взять прежний ник, во избежание путаницы?
avatar
Shark
9 June 2004


LordVader у него с ним проблемы какие-то на этом форуме... или я чего-то не понял...
avatar
LordVader
9 June 2004


цитата:
LordVader у него с ним проблемы какие-то на этом форуме... или я чего-то не понял...

Насколько я понял, если попросить ter-а, он может поменять ник на нужный (старый)
avatar
NEM0
9 June 2004


цитата:
Я сам климат не юзал, но придерживаюсь мнения что климат лучше чем просто кондей.

Согласен климат круче,хотя сам с кондеем:)) При включении кондея машина начинает тупить,ИМХО полезен реально в пробках и только,а так лучше с окном открытым,тем более кондей причина всех простудных заболеваний:)))
avatar
НТЦ
9 June 2004


Кондей конечно сильно тупит машину, для меня по крайней мере, даже когда мотор крутишь до отсечки-по субъективу тупит (динамических замеров не проводил) и жрёт бензина поболе, но большой и основной плюс (особенно в городе)-это тишина при закрытых окнах и меньше пыли из-за этого в салоне, ну и конечно кондиционер-это обалденный комфорт в сильную жару (плевать на болезни) и мечта любого отечественного автолюбителя, ИМХО-лучше ехать на тупой машине, но в комфорте.
Народ писАл, что и 1.8 с 2.0 тоже притупляет динамику.
Выбор за Вами...
Max Tarabrine
9 June 2004


Эхх...
Всё прошлое лето проходил с красными глазами и насмодком. Это результат постоянной езды с кондиционером.
У меня 1.6 с кондеем.

Плюсы: можно ехать по трассе в жару с закрытыми окнами.
Минусы: машина близкая к ТО (т.е. с грязными свечами и фильтрами) тупит ОЧЕНЬ заметно, т.е. в горку со 140 она разгоняться не захочет И расход увеличивается где-то на литр. Хотя, может это ещё и следствие смены режима вождения по сравнению с зимой...
AutoFOCUSnik
27 June 2004


хи-хи )) Дилер ИХМО должен бесплатно давать брошюрку: Утренняя зарядка и обтирание/обливание/закаливание - каждому покупающему кондея ).

Ездил на 10ке естессно без кондея. И когда едешь десятки километром по трассе через какую-нить деревю 40 км/ч за чадящим камазом, форточки открыть невозможно, включаешь внутрисалонный забор воздуха - а за бортом +35 - то в такие моменты готов любые деньги отдать за кондей...и даже плевать на болезни.

Живу в Ханты-Мансийске - 7-8 мес в году зима. По сути кондей не сильно нужен (не летом бывают дни и под +40), хотел сначала амбиент...но дилер "вынудил" заказать комфорт...теперь не жалею, на юг ездить с ним- с семьей - самое ТО)

Не болейте господа! Ныряйте в проруби, обтирайтесь снегом!
avatar
AviatoR
28 June 2004


Чем мощнее - тем лучше!!!

ИМХО
AutoFOCUSnik
28 June 2004


Это однозначно и без вопросов - но есть существенное препятсвие к этому - не все могут позволить себе это )
avatar
AviatoR
28 June 2004


цитата:
Это однозначно и без вопросов - но есть существенное препятсвие к этому - не все могут позволить себе это )

Тогда ограничение по баблосам - на сколько хватает.

В крайнем случае можно взять кредит.
Чтобы потом локти не кусать. ИМХО.
avatar
Ростислав
29 June 2004


У меня 1,6 и кондей.
Тупизны не замечено, надо чаще передачи переключать если так погонять хочется, а расход топлива +10%, не более.
avatar
petrakov
18 October 2008


Господа, климат - это вещь! ставишь 22 auto и тащишься. Ездил всё лето с двумя маленькими детьми - никто даже не чихнул.
Кондей обычно включают и ставят ручку температуры в синее положение, т.е. самый минимум. От этого конечно простудные заболевания. Надо делать чтобы было не жарко, а вовсе не минимум.
При включенном кондее тупит конечно.
tig-ananikyan
19 October 2008


ХиХи ... у меня мамкина машинка - Матиз 0,8 с кондеем ... Бегает - будь здоров ))

Dart_Vader
А Вам товарищЧ, советую прочитать инструкцию
У самого климат и дует не когда Он захочет, а когдя я захочу
Rezco
28 May 2009


Однозначно климат опция стоящая (в том числеи своих денег). Небольшое ухудшение разгонной динамики конечно есть но за комфорт, тишину и чистоту в салоне, я готов идти на такие "жертвы". Тем более что для передвижения по городу и обгона дальнобоев на трассе вполне хватает.
avatar
thebadman
28 May 2009


У меня 1.6 и кондей) Всё шуршит и ехать не мешает. Из жара в холод, из холода в жар. Не болею вроде))
avatar
-GRom-
31 May 2009


Два ФФокуса оба 1.8 ФФ1 с кондеем, ФФ2 с климатом, климат удобней. ИМХО
avatar
Alex..
20 July 2010


Чисто моё субъективное мнение в пользу 1,6 с климатом такое, что езжу уже более 5-ти лет на такой комплектации и ни разу не пожалел что как то иначе! Двигатель в процессе этого времени вообще не вызвал каких то нареканий!
Да, есть какие то незначительные недочёты в виде пластиковых роликов натяжителя, но где их нет???!!!
А при замене пластиковых роликов на металлические уходит и этот недочёт!!!
Летом я климатом пользуюсь практически постоянно, и ни разу не пожаловался на то, как он выбирает алгоритм обдува. Всё вполне ожидаемо!
Но в условиях лютой зимы климат в принципе не за чем, пользуюсь я в этих условиях ручной настройкой вентилятора и температуры...
Машина эксплуатируется особенно в летний период активно, если учесть ещё и то, что я- любитель автопутешествий! Неоднократно были поездки на юг, в Питер, Валдай и подобное...
В общем то по тяге особых потерь не замечаю!!! И даже в жаркую погоду при езде по серпантинам у Черноморского побережья, просто поактивнее давишь на гашетку и чуть посильнее раскручиваешь двигатель!!! Двигатель при этом крутится замечательно и отсутствием тяги не страдает!
И всё это при включенном климате!!!
Хочется добавить, что к преимуществам именно двигателя 1,6 Дуратек относится его цепная передача ГРМ. Что в принципе уберегает от неприятных неожиданностей. Да, может кто то скажет что модифиация двигателя немного устарела, что типа 8 клапанов и т.д... НО за то по надёжности он вполне выигрывает у современных двигателей!!!
anton2106
18 January 2011


avatar
-GRom-:

Два ФФокуса оба 1.8 ФФ1 с кондеем, ФФ2 с климатом, климат удобней. ИМХО

Подскажите, пожалуйста. Я правильно понимаю - климат-контроль он сам будет включать кондиционер/печку для поддержания нужной температуры? У меня кондиционер = когда надо включаю, когда не надо выключаю, климат работает по другому, верно?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up