AutoFOCUSnik

Ханты-Мансийск, Ford Focus II

AutoFOCUSnik
30 сентября 2004


ага у всех. тоже так же.

И у ВАЗ 10-го семейства в исправном состоянии тоже шум в коробке, ткоа на Фокусе он потише раза в два и все.

И еще вибрация небольшая - тоже особенность.

AutoFOCUSnik
30 сентября 2004


Было дерганье - прошло. Пробег 6000 км.

Бенз 92. Может обкатал уже?

AutoFOCUSnik
30 сентября 2004


Тоже было непривычно сперва -первые 1000 км вместо 3-й на 5й залетал. после ВАЗ десятки. Дело привычки. Стоит просто на месте с звкрытыми глазами повтыкать.

Если уверены что не в вас дело к ДИлеру. Больши никто не поможет.

У меня ЗХ через раз включается. Приходится слегкасцепление отпускать - тогда передача втыкается.

AutoFOCUSnik
28 сентября 2004


Пробег около 6 тыс км. Двигатель 1,6. В первые 3 тыс км расход был выше 10, около 11 с кондеем.

сейчас примерно 9-10 без кондея и в городе. Город без пробок, но с очень частыми светофорами и холмистой местностью - это очень важно.
Думаю 10-15 тыс пробега будет около 8-9 в городе без кондея и не больше 10 с ним. 92 бензин.

AutoFOCUSnik
28 сентября 2004


Когда покупал сразу было сказани Дилером - замена между 15 и 20 тыс лучше ближе к 15 тыс. Можно бесплатно поменять на такое же какое было с завода залито масло, или за отдельную плату Ситентитеку - Его же всем и рекомендуют в условиях крайнего севера с температурами доходящими зимой до -45. Поэтому я буду лить тока Синтетику, лучше переплатить за хорошее масло черем потом кап ремонт делать. Да и на бензине зимой потом с экономлю.

Защита картера двигателя. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
AutoFOCUSnik
28 сентября 2004


Ставил у дилера сразу при покупке фирменную броню. С окошком для слива масла. Раньше такого небыло.

вместе с установкой 4500. БЫстро и тоже были пластиковые пыльники по краям.

По нашим дорогам дешевле броня чем прут в двигле потом. Ставьте и не думайте! Хуже в любом случае не будет.

AutoFOCUSnik
23 сентября 2004


Ужасно потеет лобовое стекло.

Вариант ездить постоянно с включенным кондеем меня не устраивает, тем более на улице температура "минус":cold:

При крайнем правом положении "все на Стекло" - во первых кондей включается потом мощность движка падает - тоже не устаривает.

Еще вариант - постоянно ездить с включенным обогреом лобового стекла. Стекло отходит, но после выключения - в считанные секунды секло возвращается в исходное состояние.

А кто-нибудь протирал стекла противозапотевающими жидкостями?
Поделитесь опытом стоит это или нет?

AutoFOCUSnik
2 сентября 2004


Сегодня сухо и тепло. Машина стояла всю ночь в гараже. Выехал и все лобовое в тумане. Протирать бесполезняк, Или включать обогрев лобового на 1 мин, проходит - но через 10 минут опять потеет. С неба палит солнце - никакого намека на дождь или влажность Что за фигня?

Кто сказал что в крайнем правом положении включается кондиционер? НЕт конечно приходится ездить с обдувом лобового стекла - тогда не потеет. Ну а если я хочу в лицо или на ноги холодный или теплый воздух, то как быть? Тогда в дымке ездить? Если конструкция такая - что надо все время лобовое обдувать - то почему бы не сделать - что на лобовое все время потихоньку дует - в не зависимости от положения рукоятки?

Вопрос - как менять салонный фильтр? где он находится и как к нему подобраться

AutoFOCUSnik
2 сентября 2004


как ни странно у меня ни стойки ни замки не двери не скрипят. Есть посторонний звук редко но появляется откуда-то со стороны рулевой колонки, а так вроде ничего - даже на плохих дорогах. Но с ТАЗОМ эти мелочи в любом случае не сравнятся

AutoFOCUSnik
18 августа 2004

1

Это у десятки мотор-то лучше фокуса? Мотор гораздо лучше на самом деле, есои бы небольшой провал под 3 000 оборотов, а так даже 1,6 гораздо лучше и тише.

В 10ке не идет так запотевание потому что как бы не выставлять заслонку - все равно здоровский потом идет на слекло, на фокусе же, если выставил в ноги, то и дует только в ноги. В десятке же обдув идет из зазоров в дверях, щелей и т.д. - поэтому оно и не так запотевает.

Насчет кроенов - я бы тоже поспорил, ну в любом случае десятка по этому показателю даже рядом не стоит. В поворот 90 градусный на 10-ке я входил с опаской на 20км/ч, то на фокусе смело все 30-35 можно на третьей, только пассажиры пусть успевают за ручки держаться...

AutoFOCUSnik
18 августа 2004


1967s - тоже какие-то посторонние звуки в районе рулевой колонки.

Уменя такое ощущение что это особенности мотора.
У меня климата нет, н улице +6, так что ни о каком кондее не может быть речи.

Надо попробовать поэксперементировать на других заправках, бензинах...

AutoFOCUSnik
16 августа 2004


Это что за фигня? Или у меня глюки, или на 2 тыс оборотах идет провал, т.е. до это отметки машина разгоняется, где-то на 2 тыс оборотах и на 2,8-2,9 она тупит (без кондея естессно) просто носом клюет, а потом после 3000 подхват...

Это так задумано или что-то не в порядке?

Пробег 2500 , Двиг 1,6
Такое заметил с 1-го километра (правдва до 2000 не крутил движок выше 3000) и надеялся что это пройдет.

Может делов бензине плохом? Или в свечах? Или еще в чем может быть дело... или это не у меня одного

AutoFOCUSnik
6 августа 2004


ага фонарик там встроенный! Я им как Психиатр друзьям в шар свечу - очень удобно!

AutoFOCUSnik
4 августа 2004


мда обсуждался.

Пробег 1700. Расход в городе 10л. по трассе 8. Кондей есть, но не часто включаю.

AutoFOCUSnik
28 июля 2004


ага - точно - точно!

А еще можно карту России, где точечками или флажками отмечено было где можно а где нельзя, и фокусники будут от точки-до точки гонять колоннами )))

AutoFOCUSnik
26 июля 2004


что за квоты таие? Может вам дилера сменить? ЗАказывайте в другом городе, обзвоните ближайших дилеров. Возможно что там гораздо честнее работают, и ценят каждого клиента.

Подскажите по тонировке. Оборудование и запчасти Focus 1
AutoFOCUSnik
26 июля 2004


Borisufa
Проблем с ГИБДД и с ТЕХ осмотром не будет только с заводской - которая незаметная совсем. С другими пленками - проблемы будут. Так что на свой страх и риск.

У нас на тонировку смотрят только при ТЕХ осмотрах. На дорогах не обращают внимание - поэтому народ офигел и клеит 50-80% даже на лобовое стекло.

ФФ затонировать стоит 3,5 тыс...вместе с пленкой американской и годовой гарантией.

После ТО буду тонировать еще на 50-60%

AutoFOCUSnik
26 июля 2004


А вы нам расскажите, что он рассказывает?

А он из собственного опыта на своей машине так много знает или так - придумывает, для рекламы своего товара?

AutoFOCUSnik
26 июля 2004


Больше ничего не повторялось 1300 км...

AutoFOCUSnik
23 июля 2004


РЕшение всех проблем - МЕТРО! Там никаких рывкофф =)

А если серьезно -то пока ничего не замечал. Вы о каких двиглах говорите? Только о 1,8 ? У меня 1,6 нормально вроде все первые 500км. Бывают правда мини провалы при резком разгоне с педалью в пол...до 3тыс оборотов, как-то неохотно разгоняется, зато после РРРРРРР - зверь!