Дерганья машины при движении.

9 лет




Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
дергается на ходу, дергается в движении, рывки, провалы

--
17 июня 2004

Дерганья машины при движении.
56,5K
просмотров
92
участника
286
сообщений

--
20 июля 2004


цитата:
Мужики, я что один такой? 
Ну не дергается у меня машина хоть накатом хоть на передаче! Специально распечатал первое сообщение, попробовал - нет не фига. И в пробках я никакого дискомфорта не испытываю. И со светофора едет нормально (без кондея правда ) Сегодня вот оченна неплохо обошел состарта пару любителей объехать стоящую машину и стать впереди.
Заправляюсь 92м на ТНК (в основном в области по 12,7 ). Мне все-таки кажется дело в привычках рулевого. Кстати, за 10 лет и кучу сменяных машин сцепление я менял только раз на Альфе.

Откуда машинка-то? Кто собирал?, Когда собирал?
avatar
FocusNik
20 июля 2004


Сборка естессно Всеволожск, насколько я понимаю 20-тые числа июня.
Мне вообще пока все нравится кроме шумоизоляции и родной акустики.
--
21 июля 2004


цитата:
Сборка естессно Всеволожск, насколько я понимаю 20-тые числа июня.
Мне вообще пока все нравится кроме шумоизоляции и родной акустики.

Даже не знаю что сказать.
avatar
Shark
21 июля 2004


цитата:
Коллеги по несчастью,
Выражаю свои соболезнования  всем,  кто купил это недоразумение (FF-1.8) на колёсах.
А кто не купил, но читает эту переписку, подумайте, стоит ли тратить деньги на откровенное убожество в плане комфорта езды по Московским пробкам. Слава богу, сейчас есть выбор в данной ценовой нише.
Дерганья я заметил с первого же километра, как выехал из салона. И возникают они не только при очень плавном нажатие на акселератор, но и при  отпускании педали. У меня была возможность прокатиться ещё на двух новых FF-1.8. У всех тот же дефект, правда, где более заметный, где менее. Вывод- дефект конструктивный. Обратился к дилерам, инженер по гарантии прокатился  и принял машину на диагностику (видимо совесть не позволила сказать, что так и должно быть). Естественно, диагностика не выявила каких-либо неисправностей, да я этого и не ждал.
При возвращении машины, тот же инженер сказал: «компания Форд вносит конструктивные изменения (например, меняет прошивку) только в случае многочисленных обращений клиентов с однотипной жалобой». Поэтому, призываю всех, кого напрягает эта проблема, потратить день на обращение к дилеру, иначе похоже будем мы "дёргаться" пока не купим, что-то получьше, чем FF-1.8.

Дык продавайте сие недоразумение побыстрей зачем оно Вам???
Чесно слово детский сад... Вы на машинах когда едите всегда ищите какие-нибудь проблемы, по привычке видимо??? У меня скоро 2 года будет как я на Фокусе езжу... Так на это маленькое подергивание вообще не обращал внимание пока здесь тему не подняли... Мой совет не прислушиваться ко всему чему можно, а просто нежней жать на педаль газа... И будет Вам счастье...
avatar
ter
21 июля 2004


Мне кажется панцея - это нормальный длительный тест драйв, хотя если учеть что многие замечают все недостатки в первые 5 минут езды из салона, то можно и короткий тест драйв сделать. Тогда уж ни на кого пенять не придется

И мои 5 копеек. Были дергания, менял зимой прошивку для того чтобы решить проблему с кондиционером на 1.8, заодно вылечились и дергания
avatar
ДВА
21 июля 2004


цитата:
И мои 5 копеек. Были дергания, менял зимой прошивку для того чтобы решить проблему с кондиционером на 1.8, заодно вылечились и дергания

Такое впечатление, что у благополучно проданного и забытого тазика проблем было меньше, чем у ФФ, такого здесь начитался.
Про проблему с кондиционером на 1,8 еще не слышал. Можно поподробнее, что это за гадость такая?
avatar
Shark
22 июля 2004


цитата:
цитата:
И мои 5 копеек. Были дергания, менял зимой прошивку для того чтобы решить проблему с кондиционером на 1.8, заодно вылечились и дергания

Такое впечатление, что у благополучно проданного и забытого тазика проблем было меньше, чем у ФФ, такого здесь начитался.
Про проблему с кондиционером на 1,8 еще не слышал. Можно поподробнее, что это за гадость такая?

У свежих Фокусов этой проблемы нет...
avatar
Ink.
22 июля 2004


Посидишь-почитаешь такое,появляется чувство,что на разных марках авто катаемся.
Не сладко ждунам. И Фокус хоцца и от прочитанного забирает .
Короче,ничего подобного не замечал.Ни в первую сотню,ни в 18ю тыщу.
avatar
ter
22 июля 2004


цитата:
Такое впечатление, что у благополучно проданного и забытого тазика проблем было меньше, чем у ФФ, такого здесь начитался.
Про проблему с кондиционером на 1,8 еще не слышал. Можно поподробнее, что это за гадость такая?

У меня машина из первых партий, был баг в прошивке на счет работы кондиционера, вам это не грозит. Если учесть что моя машина тогда стоила на 5-6k$ дешевле чем сейчас, я готов простить этот баг в прошивке
AutoFOCUSnik
23 июля 2004


РЕшение всех проблем - МЕТРО! Там никаких рывкофф =)

А если серьезно -то пока ничего не замечал. Вы о каких двиглах говорите? Только о 1,8 ? У меня 1,6 нормально вроде все первые 500км. Бывают правда мини провалы при резком разгоне с педалью в пол...до 3тыс оборотов, как-то неохотно разгоняется, зато после РРРРРРР - зверь!
avatar
kabuki
29 сентября 2004


Я стал замечать подергивания наоборот при отпускании газа...машина как бы клюет, несильно так, но заметно. пробег 24000, заметил при 21000.

Никто с таким багом не встречался?
avatar
Round
29 сентября 2004


Бляхамуха!
При чем здесь светофор?
При чем здесь накат?

Рывок происходит когда едешь (а не стоишь и не катишься)!
Т.е. нажата ТОЛЬКО педаль газа.
Потом отпускаешь педаль газа.
Через секунду ощущаешь рывок (это хрен с ним с этим рывком) назад - идет торможение двигателем.
Нажимаешь педальку газа - короткая пауза и РЫВОК!

Вот об этом речь!
Если есть возможность ехать дальше с ускорением - обойдется одним рывком, считай повезло.
А если нужно немножко подъехать вперед, то после рывка будешь ощущать затухающие колебания машины вперед-назад.

зы. наблюдаю это с завидным постоянством на протяжении 13мегаметров пробега. Обращался в Превокс на эту тему 2 раза. Первый раз сервисмен прочитал лекцию - пургу нес. Второй раз другой сервисмен выставил параметры БЭУ двигателя (на заводе были не прописаны). Сказал, что версия прошивки стоит последняя. Это было кстати 1 сентября. Не помогло.
--
29 сентября 2004


Пробовал решить вопрос различными способами. Самый простой и самый действенный - регулировка положения дроссельной заслонки. На миллиметр приоткрыл и машина абсолютно изменилась. (Иногда после этого лучше снять клемму с аккумулятора для обнуления компьютера). Сказать, что дерганья совсем пропали нельзя, но проявляются весьма редко. Может просто надо подрегулировать еще немного. Просто времени нет этим заниматься. Если кто рискнет повторить просьба оповестить о результатах.
AutoFOCUSnik
30 сентября 2004


Было дерганье - прошло. Пробег 6000 км.

Бенз 92. Может обкатал уже?
avatar
GTi
30 сентября 2004


Специально вчера в пробке проверяла: ну есть слабый рывок, но в общем я думала, что так и должно быть. На мужнином бимере 525-м тоже рывок есть. Причём при торможении двигателем (отпускаем газ) рывок на бимере более ощутимый, чем на фокусе. Как на жигулях - уже не помню, давно это было ) Вот на моём стареньком пассате такого точно не было, но он был 1.6 карбюратор(!), может в этом дело...
Ольга
FFG
10 октября 2004


цитата:
Отчет о посещении Рольфа с попыткой устранить дерганья. В суть проблемы вникли, согласились что есть такая особенность. Не согласны, что это неисправность. Путей искоренения пока предложить не могут. Говорят, что запросили Форд по этому вопросу. Как предположение - возможно в процессе обкатки пройдет. Надежда слабая, но может быть. Чем черт не шутит. Договорились встретиться после пробега 3-5 тыс.
Вопрос к массам. Может все - таки есть опыт преодоления проблемы, или она со временем (после обкатки3-5 тыс.км.) сама проходит?

...лапша на уши, такая же проблема на испанце FFGhia с двигателем 1,8...

22000 пробег..., может еще не обкатался
avatar
Dream Master
10 октября 2004


а что даст перепрошивка? сколько стоит?
avatar
tarabrine_m
13 октября 2004


А может у вас у всех просто шея слишком хлипкая, что аж об подголовник колбасит?..
А у Гранд Чероки нового при полной остановке кивок происходит, причём независимо от первоначальной скорости и плавности оперирования педалью тормоза. ("Не, ну я же чиста комфортабельную машину покупал")
А у Сааба95аеро с автоматом в спортивном режиме после нажатия педали газа до кикдауна проходит ~0.4с до того момента, как он вздрагивает и скрывается за горизонтом... ("Братва, да меня даже Бумер540 натянет, пока этот тупой рыдван поехать придумает!!!")
А у Е420 проблемы с управляемостью в быстропроходимых поворотах с неровным покрытием. ("Я не понял, пацаны, чо за ботва?" - голос откуда-то из кювета.)

Готов на ВГ по предварительной договорённости сесть за руль чужого ФФ c МКПП и показать, как надо нажимать на педаль газа, чтобы не происходило вселенских расколбасов.

Прошу прощения за резкий тон, но:
1. Тема обсуждалась ранее, причём неоднократно.
2. Большинство обсуждаемых проблем возникает из-за наличия тараканов в верхней части прокладки.
FFG
13 октября 2004


цитата:
А может у вас у всех просто шея слишком хлипкая, что аж об подголовник колбасит?..
А у Гранд Чероки нового при полной остановке кивок происходит, причём независимо от первоначальной скорости и плавности оперирования педалью тормоза. ("Не, ну я же чиста комфортабельную машину покупал")
А у Сааба95аеро с автоматом в спортивном режиме после нажатия педали газа до кикдауна проходит ~0.4с до того момента, как он вздрагивает и скрывается за горизонтом... ("Братва, да меня даже Бумер540 натянет, пока этот тупой рыдван поехать придумает!!!")
А у Е420 проблемы с управляемостью в быстропроходимых поворотах с неровным покрытием. ("Я не понял, пацаны, чо за ботва?" - голос откуда-то из кювета.)

Готов на ВГ по предварительной договорённости сесть за руль чужого ФФ c МКПП и показать, как надо нажимать на педаль газа, чтобы не происходило вселенских расколбасов.

Прошу прощения за резкий тон, но:
1. Тема обсуждалась ранее, причём неоднократно.
2. Большинство обсуждаемых проблем возникает из-за наличия тараканов в верхней части прокладки.

... только факты…, у соседа по гаражу ФФ 1,8, 2003года едет ровно без выкидонов ... , а мой тупит...

... соседу специально давал без упреждения о провале... , он сразу сказал, что то он у тебя задумывается перед ездой...

я на его машинке прокатился..., едет ровно без проблем...

так, что если у твоего ФФ все ровно радуйся..., не попал ты в нашу серию...
avatar
sadko
15 октября 2004


Прошу прощения за поздний ответ на тему, но могу сказать одно. на ВАЗ 21093i было такое чувство при движении с отпущенной педалью газа, что там не форсунки подрубаются, а реактивный двиган - дергало всех только в путь.
а я иначе ездить не люблю - всегда сцепление включено, работаем только газом, начинаем тормозить с включенным опять же сцеплением. на фокусе дерганья ОЩУТИМО меньше, чем на девятке. так что я ему это простил.
--
20 октября 2004


У меня не было и нет никакого "дерганья", проехал 6100 км. Фокус 1,8, Trend, Wagon/
--
8 декабря 2004


Езжу на ФФ 12 дней 700 км (новый), водительский стаж 27 лет.
В общем впечатления хорошие, кроме одного:
При динамическом (быстром) разгоне авто, переключение КПП
сопровождается РЕЗКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ оборотов двигателя в момент полного отпускания педали газа, что естественно приводит к рывкам и толчкам. Дилеры говорят, что это у всех авто с двигателем 1,8 Российской сборки.
Вопрос: "Много ли жалоб от владельцев?" ответ: - МНОГО.
Вопрос: "Как с этим борется или собирается бороться FORD?" Ответ: "Никак!!!"
При покупке автомобиля, никто не говорит о его конструктивных (плохих)
особенностях. Вернуть авто тоже нельзя. Получается, что каждого из
нас Ford просто обманывает, скрывая такое неудобство в вождении машины.
Хуже того, Ford не собирается предпринимать никаких мер по устранению
такого недостатка, как невозможность комфортабельно управлять автомобилем (дело в блоке управления, который легко перепрограммируется, если знать как. Но тогда пропадет гарантия). В Америке на стороне покупателя стоят законы, которые неукоснительно выполняются. У нас то же существуют закон о правах потребителя, но в одиночку ничего не сделаешь с таким монстром как Ford.
Вопрос к владельцам ФФ:
Имеет смысл объединиться, чтобы Ford принял меры по устранению
негативных конструктивных особенностей Форд Фокус с двигателем 1,8?
Ne_vopros
8 декабря 2004


Моему ФФ месяц. Прошел 5000. Ничего такого не замечал.
avatar
FocusNik
8 декабря 2004


Ничего нет, пробег 6500 км
avatar
Rubin
8 декабря 2004


цитата:
... сопровождается РЕЗКИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ оборотов ...

Цифры можете привести? На сколько обычно возрастают?
goga443
8 декабря 2004


А это не недостаток. Имею такую же проблему, но уже привык. Нажимай сцепление плавней (там есть датчик) и будет хорошо.
avatar
Большой205
8 декабря 2004


обороты действительно увеличиваются на чуть чуть, это дефект движков 1,8.
вам все правильно сказали, тут бороться нет никакого смысла.
avatar
Алексей@Focus
8 декабря 2004


цитата:
обороты действительно увеличиваются на чуть чуть, это дефект движков 1,8.

"Это не бага, а фича".
Так есть на всех Зетеках стоящих на европейских Фокусах(к российкой сборке не имеет никакого отношения). Именно повыешнеи оборотов при интенсивном разгоне заложено в программу разработчиками двигателя.
avatar
Burton
8 декабря 2004


У меня на FF двигатель 1,6 и я заметил такую-же странность в его поведении. Если быстро переключаешь передачи, немного подскакивают обороты, в нормальном режиме- все в порядке.
avatar
FocusNik
8 декабря 2004


цитата:
"Это не бага, а фича".
Так есть на всех Зетеках стоящих на европейских Фокусах(к российкой сборке не имеет никакого отношения). Именно повыешнеи оборотов при интенсивном разгоне заложено в программу разработчиками двигателя.

По моему он не об этом говорит, а о рывке в момент отпускания (!) педали газа, т.е. педаль бросил - а машина ускорилась. Бардак по-моему.
А то что ты пишешь, происходит в момент переключения передач при выжатом сцеплении, и у меня, например, никаких эмоций (ни отрицательных, ни положительных) не вызывает, привык сцеплением работать еще на кседосе.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.