Прям как на карбюраторе

19 years ago




Это что за фигня? Или у меня глюки, или на 2 тыс оборотах идет провал, т.е. до это отметки машина разгоняется, где-то на 2 тыс оборотах и на 2,8-2,9 она тупит (без кондея естессно) просто носом клюет, а потом после 3000 подхват...

Это так задумано или что-то не в порядке?

Пробег 2500 , Двиг 1,6
Такое заметил с 1-го километра (правдва до 2000 не крутил движок выше 3000) и надеялся что это пройдет.

Может делов бензине плохом? Или в свечах? Или еще в чем может быть дело... или это не у меня одного

AutoFOCUSnik
16 August 2004

Прям как на карбюраторе
1,6K
views
8
members
11
posts

avatar
1967s
16 August 2004


Имею 2л АКП 50 тыс и то же периодически наблюдаю - но не всегда(!!) - вот жалуюсь в ФиС - в субботу ждут на ТО и "всё посмотрим, проверим, выясним". Поглядим, какой он Сухов.
Heinrich Ptiza
16 August 2004


Хм. Я думал, что это мне кажется, что с 2 до 3 (ну может до 2,5 - 2,6) идет некий провал. Но может, если так у многих, то так и задумано?
avatar
Round
17 August 2004


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=155
и ещё бывает бензин со свечами плохо совместим.
Andy_NN
17 August 2004


цитата:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=155 
и ещё бывает бензин со свечами плохо совместим.

Из графика видно, что с 2,5 до 3,5 - провал
ЗЫ а вот интересно было бы посмотреть графики моторов конкурентов ФФ.
--
17 August 2004


Да что Вы называете провалом???

Падение КМ на 1,8 со 150 на 2,2 тыс. оборотов до 140 на 3,5 тыс. оборотов?

То есть на 10 НМ (7%) да еще и постепенное???
Это на графике выглядит как провал, а реально небольшое снижение.

Да его просто не заметишь. Эта проблема прошивки русской, я уверен. когда машина ехать не хочет нормально.

Правда у меня это заметно на 2,5 тыс. оборотов с кондером.

У самого 1,8л.

И еще, есть ощущение, что поехала гораздо веселее после 2 тыс. км. Надо все таки немного обкатать. Законы физики еще никто не отменял.
Сергей Г.
17 August 2004


Видел эти графики, даже где-то брошюра дома лежит.
Уж больно схематично нарисовано - такие "острые грани". Да и непонятно, это до или после адаптации 1.8 к АИ-92. А графиков для 1.6 Duratec/Rocam вообще никто не видел.
Если уж говорить о провале, то по графику для 1.8 "провал" получается с 3 до 4 тыс. оборотов. У себя такого не замечал. Вот внизу (до 2 тыс) 1.8 немного вяловат
avatar
Losenok
17 August 2004


Личное ИМХО...при заливе в бак 95-го вместо 92-го...ощутимый подхват начинался не с 3800 об/мин а с 3200!!!
По свечам 15 тысяч на 95...пока все ОК!!!
собираюсь перекодироваться на 95 октан...
avatar
1967s
17 August 2004


Пользую 95-й, так судьба распорядилась(2л) - ТНК на 2-х заправках - пересечение Волгоградки и 3-го кольца и Минское шоссе перед внуковским поворотом. Бензин хороший - проверено многократно. Но в печали уже недели две - не хочет Федя шустрить - тормозит, тупит, зудит и тд. Иногда бывают просветы, но редко. Насос сменили по гарантии, всё облазили, проверили - гут, говорят, Христофор Бонифатьич - ну пару дней летал,а щас опять хандра. Может, я один такой - да еще скрипит и лязгает в руле. Печалюсь
avatar
Losenok
17 August 2004


Могет...климат включает кондей...или свечи??
AutoFOCUSnik
18 August 2004


1967s - тоже какие-то посторонние звуки в районе рулевой колонки.

Уменя такое ощущение что это особенности мотора.
У меня климата нет, н улице +6, так что ни о каком кондее не может быть речи.

Надо попробовать поэксперементировать на других заправках, бензинах...
avatar
1967s
18 August 2004


цитата:
1967s - тоже какие-то посторонние звуки в районе рулевой колонки.

Уменя такое ощущение что это особенности мотора.
У меня климата нет, н улице +6, так что ни о каком кондее не может быть речи.

Надо попробовать поэксперементировать на других заправках, бензинах...

Привет! Кондей не включаю, в субботу ФиС буду мучить - уже предупредил их - ждут. Звуки сильно неприятные - но не постоянные, хотя чаще есть,чем нет. Кстати - сам хочу взять тестовую машинку и катнуть по Третьему кольцу. После субботы отчитаюсь.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up