Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

16 лет назад




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 июня 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
112,4K
просмотров
173
участника
360
сообщений

pgubanov
23 июля 2004


цитата:
Экономия понимаешь )
Лучше бы хоть пол бака залили, вместо противооткатных упоров в подарок...

Это, по-моему, подарок не по инициативе дилера - про упор в мануале написано, так что это от завода.
Интересно, вот в мануале написано, что жидкость в омыватель надо заливать только фордовскую, масло рекомендует сертифицированное (это как у всех, конечно), гайки использует хитровые%;№ые, посадочные места для колесных дисков уродского размера... Вот взялись бы еще заправки сертифицировать, чтобы залитый на этих заправках бензин в точности гарантировал заявленные в спецификации параметры двигателя
AutoFOCUSnik
28 июля 2004


ага - точно - точно!

А еще можно карту России, где точечками или флажками отмечено было где можно а где нельзя, и фокусники будут от точки-до точки гонять колоннами )))
Heinrich Ptiza
30 июля 2004


Мне кстати дилер (Независимость) сказал при покупке, что не советует заправляться на BP. Кому еще верить, как не им, вот и не заправляюсь там больше . Хотя где можно заправляться - тоже не знаю, это ведь не только от бренда заправки зависит, но еще и от конкретной АЗС, состояния резервуара и прочих тонкостей. Поэтому карта России (или хотя бы Москвы) с флажками была бы неплохим подспорьем в нелегком деле обладания Фокусом
SaNik
4 августа 2004


цитата:
Ну и еще: всем известно, и это ни для кого не секрет, что 8-ми клапанный движок лучше тянет на низких оборотах. Но все равно - это архаика, это старый двигатель, 16-ти клапанный более свежая (и следовательно лучшая) разработка. Я не знаю в чем именно общее улучшение, но как бы это так, и думаю не правильно владельцам движков 1.8 жалеть о своих моторах.

В свете данной проблемы, очень не понятна позиция ФМК в России. Почему нельзя заказать 2.0 с ручкой? Или все-же 1.8 будет доведен до ума? Чувствую, когда придет машина, придется немного погодя делать чип-тюнинг и т.д.
avatar
Sergi_k
5 августа 2004


цитата:
... что 8-ми клапанный движок лучше тянет на низких оборотах. Но все равно - это архаика, это старый двигатель, 16-ти клапанный более свежая (и следовательно лучшая) разработка...

Не совсем правильный вывод.
Первое - более свежая далеко не всегда лучшая разработка. Особенно в условиях России, и особенно в отношении машин Golf-класса.

Во вторых - 1.6 8-ми клапанники на RusFF - это, как ни странно, более свежая разработка, чем 1.8. Всем понятно, что это достаточно формально, т.к. сделан он на базе старого блока, но это факт...

И главное - при работе на 92-м бензине он конечно не лучше, но уж точно достойно выглядит по сравнению с 1.8, т.к. изначально расчитан на 92-ой. Во всяком случае для России он имеет не меньше своих плюсов, чем 1.8

ИМХО - вот мне 1.6 уже не хватает, хочется РАКЕТУ!!!
avatar
Sergei27
5 августа 2004


Ezzhu na 1.4 16v. Universal, tjanet normalno. ezdil na takomzhe 1.6, raznici ne zametil. No sovet na toplive ne ekonomit, kak to zasralsja inzhektor, mashina stala dergansja na 4 peredeche. Zalival 2 raza na polnii bak zhidkost dlja prochistki toplivnoi sistemi ( pokupal na Shell), teper vse v porjadke.
avatar
Skidder
15 октября 2004


Вот 1.6 заточен и ездит на 92, а 1.8 под какой бензус?
И вообще какие у них расходы?
Илья
avatar
ГошаСПБ
17 октября 2004


цитата:
Мое резюме (естественно субъективное):

Ниразу не согласен
У меня ФФ 1.8 , вторая машина - хонда, от хонды привилась любовь к раскручиванию двигателя до появления приятного металлического звона(блин, у ФФ нет такого звука )
Так вот, катался на 1.6 - имхо это мотор не для меня - не крутится, вся энергия идет в шум. 1.8 хоть и плохонько, но крутится.
Про едет-не едет: гонялся тут с коллегой - у него седан 1.6(у меня сарай) - сначала он ушел чуток вперед, а где-то с 5000об. на второй передаче - нарисовался в заднем зеркале...
что 1.8 шумит - это да, но к этому быстро привыкаешь. 1 минус -шум настраивает на бодрый стиль езды - все время куда-то спешу в итоге. надо с этим что-то делать - разучился спокойно ездить...
резюме - имхо все 3 движка неплохи, просто на вкус и цвет товарищей нет
ССВ
25 октября 2004


Поддерживаю мнение Гоши Питерского. Вчера , пройдя " обкаточные" 1500 км, попробовал возможности Феди и понял зачем заказал 1,8 двигатель. Впечатления самые приятные, подобные испытывал на "Субарике-Легаси" свояка.
Возник вопрос к уважаемым сотоварищам. На прямой передаче на скорости 60-70 км/ч при резком открытии заслонки услышал "журчащий" звук очень похожий на детонационный , который исчезал при снятии нагрузки. Смена заправки картины не изменила. Неужели это детонация , которой не слышал даже на своей Волге с впрысковым 406 двигателем? Знатоки, ответьте!
avatar
ГошаСПБ
25 октября 2004


цитата:
Поддерживаю мнение Гоши Питерского. Вчера , пройдя " обкаточные" 1500 км, попробовал возможности Феди и понял зачем заказал 1,8 двигатель. Впечатления самые приятные, подобные испытывал на "Субарике-Легаси" свояка.
Возник вопрос к уважаемым сотоварищам. На прямой передаче на скорости 60-70 км/ч при резком открытии заслонки услышал "журчащий" звук очень похожий на детонационный , который исчезал при снятии нагрузки. Смена заправки картины не изменила. Неужели это детонация , которой не слышал даже на своей Волге с впрысковым 406 двигателем? Знатоки, ответьте!


Привет!
Фамилиё мое не Питерский, совсем другое ))
а зебин у тебя какой, мил человек?
maksem
25 октября 2004


Я наездил на своем вагоне 1,8 за месяц 4000 км. Впечатления от движка самые приятные. Тут на выходных ездили с друзьями по городу впятером, а погода в Питере была отвратная - +5 и дожди, поэтому врубал кондей и 3 скорость вентилятора и особых провалов не чувствовал. И потом, говорят у 1,6 проблемы в морозы, что ИМХО не маловажно.
avatar
SINys
25 октября 2004


цитата:
3) 2.0 - выбрал бы если бы не АКПП
Пуляет машинку - только в путь. Не шумен.
Но, блин, 13л\100км (со слов владельцев) для такой машинки - это уж слишком. Виной скорее всего автомат.


Гы, ты будешь смеяться, если я раскажу тебе о своих 7.2 литрах при поездках зимой на работу из области в центр Москвы и обратно...
Кстати, есть посмотрель конфу, то некоторые умудрялись и на 1.6 за десяточку выходить. Тут что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Да, на 2-ке с автоматом расход будет больше, но не все так плохо... Кстати, на автомате еще надо уметь ездить, тогда и расход будет меньше...
ССВ
26 октября 2004


цитата:

Привет!
Фамилиё мое не Питерский, совсем другое ))
а зебин у тебя какой, мил человек?

Как и предписано дилером и наклейкой на крышке бензобака - 92-й.
Привет красивейшему городу, в котором учился семь лет!
avatar
Absolut
26 октября 2004


Я тут на выходных ездил в Питер..
Машина 2 литра АКПП:

Трасса:
7.5 литра на 100 При макс скорость 110, плавный обгон, плавное ускорение.
То есть газ даёшь но не тапку в пол.. без рёва спокойно машина при обгоне до 125 разгоняется..

8.5 литра на 100 Макс скорость 160-ть.., разгон тапкой в пол, обгон такой же..

Город:
10 литров Вяло текущее движение с остановками, немножко постоим едем..

14 литров - стоим едем по пол метра..

___________
Каждый раз выжигал где-то по 23-25 литров. (стрелка на пол бака), заправлялся полным баком (две отсечки). Лил только 92-ой бензин на БалтТрейде, Корус, Славнефть)
avatar
ГошаСПБ
26 октября 2004


цитата:
цитата:

Привет!
Фамилиё мое не Питерский, совсем другое ))
а зебин у тебя какой, мил человек?

Как и предписано дилером и наклейкой на крышке бензобака - 92-й.
Привет красивейшему городу, в котором учился семь лет!

вот и у меня на 92м, как ты говоришь, "урчит" Ж)
а на 95м все как надо, орет как раненный слон
avatar
NEM0
26 октября 2004


цитата:
Гы, ты будешь смеяться, если я раскажу тебе о своих 7.2 литрах при поездках зимой на работу из области в центр Москвы и обратно...
Кстати, есть посмотрель конфу, то некоторые умудрялись и на 1.6 за десяточку выходить. Тут что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем...и расход будет меньше...

Ну да,я выхожу за 10 при 1,6л,причем сейчас на компе вообще 12,4л.фиг знает почему.При разгоне раскручиваю до 3,5-4000 как многие тут,ну пробки ессно постоянные т.к. офис в центре.По этому средняя скорость где-то 24км/ч.Возможно нужно отрегулировать систему,но пока расход не климатит,но если как болтют, бенз подскочит к зиме до 20-23р,то ессно заклиматит:)))
greshilp
27 октября 2004


На 1,6л надо уметь ездить. Из опыта скажу:
1. Педаль надо давить не в пол, а примеро на четверть или около того хода;
2. Крутить минимум до 3500, а вобще лучше держать около 4000тыс.
Соблюдая эти условия и машина будет ехать, и кушать будет как положено.
МКП
27 октября 2004


Полностью согласен с greshilp про обороты движка.
Интересно откуда инф. о ценах 20-23 р на бензин к зиме.
avatar
NEM0
27 октября 2004


цитата:
На 1,6л надо уметь ездить. Из опыта скажу:
1. Педаль надо давить не в пол, а примеро на четверть или около того хода;
2. Крутить минимум до 3500, а вобще лучше держать около 4000тыс.
Соблюдая эти условия и машина будет ехать, и кушать будет как положено.

Я в пол и не давлю.В пол если давить.то обороты к 5000 поднимуться,яж до 4000 тока на первой(расход до 45-55л/100км),вторая где-то уже 3000-3500(30-35л/100км),третья 2500-3000(25-30л/100км) и это при динамичном разгоне для меня.Утапливаю в пол тока на обгоне и то когда проскочить нужно где-то срочно.В итоге если от светофора,до светофора,то расход средний вылезает под 30л на разгон,ну а плюс пробки то и вылезает в итоге... еслиб не голые участки,где можно нормально разогнаться,то расход бы был мама не горюй.Я постоянно смотрю на комп в разных режимах.Как только за город выезжаешь,хотяб 100км проедешь,то суммарный расход сразу до 10 падает,но в городе это не реально.
Конечно если плавно разгоняться и не давать джазу,то экономия будет нет вопросов,но я лучше 30рублей переплачу,но сотку км проеду как хочу:))
avatar
Swoi
28 октября 2004


Вчера сделал бэху 323 свежую,со светофора(он стартанул с буксом на жёлтый ну и я не выдержал) ВТОРАЯ 6000 и к 100ку я впереди метров 5 рад до Ж... 1,8-СИЛА. Пробег 1800,обкатывал аккуратно,гонялся 1-й раз. До этого переживал насчёт тупости и т.д.Целый день хор настр. Всем привет!
avatar
ГошаСПБ
28 октября 2004


цитата:
Вчера сделал бэху 323 свежую,со светофора(он стартанул с буксом на жёлтый ну и я не выдержал) ВТОРАЯ 6000 и к 100ку я впереди метров 5 рад до Ж... 1,8-СИЛА. Пробег 1800,обкатывал аккуратно,гонялся 1-й раз. До этого переживал насчёт тупости и т.д.Целый день хор настр. Всем привет!

гыыы, а водитель бэхи об этом знает?
это еще ничего, год назад кто-то X5sport на фокусе 1.6 "рвал"
avatar
NEM0
28 октября 2004


цитата:
Вчера сделал бэху 323 свежую,со светофора(он стартанул с буксом на жёлтый ну и я не выдержал) ВТОРАЯ 6000 и к 100ку я впереди метров 5 рад до Ж... 1,8-СИЛА. Пробег 1800,обкатывал аккуратно,гонялся 1-й раз. До этого переживал насчёт тупости и т.д.Целый день хор настр. Всем привет!

Друг на 1,8 тож с Бехой гонялся причем заделаной снаружи.Ну там антикрыло,пламя на боках,низкопрофильная...Шли грит ноздря в ноздрю
avatar
ГошаСПБ
28 октября 2004


цитата:
цитата:
Вчера сделал бэху 323 свежую,со светофора(он стартанул с буксом на жёлтый ну и я не выдержал) ВТОРАЯ 6000 и к 100ку я впереди метров 5 рад до Ж... 1,8-СИЛА. Пробег 1800,обкатывал аккуратно,гонялся 1-й раз. До этого переживал насчёт тупости и т.д.Целый день хор настр. Всем привет!                  

Друг на 1,8 тож с Бехой гонялся причем заделаной снаружи.Ну там антикрыло,пламя на боках,низкопрофильная...Шли грит ноздря в ноздрю

только ХХХ318 и ХХХ323 - это две большие разницы... Кста 3ка еще и потяжелеее фокуса будет.
avatar
NEM0
29 октября 2004


[QUOTE=ГошаСПБ,Oct 28 2004, 11:44] [QUOTE=NEM0,Oct 28 2004, 11:23] только ХХХ318 и ХХХ323 - это две большие разницы... Кста 3ка еще и потяжелеее фокуса будет. [/QUOTE]
Да вроде пятая,но старая.Хотя у моего друга 525 переходная фокус отдыхает.Ну просто приятно когда не в хвосте уж плетемся.Правда может владелец бехи на вторую передачу не переключился:)))
QFFR
29 октября 2004


кто бочку катит на 1.8? Это не тянет тому кто на педали не нажимает, а насчет шума - до 4 тыс. оборотов почти не раздражает. Не тянет до 3.5 тыс? Или я когда еду 140 км по городу и на тахометре 3 тыс. видимо не еду по отзывам некоторых тестеров . Приобретите себе 1.4 и тогда совсем пулей поедете и широко откроете глаза от превосходной динамики ;-)
Да и что бы тихо от движка было смените машину на велоссипед
avatar
Swoi
31 октября 2004


ФФ 1,8 до 100-10,23с. БМВ323 2001г.в.-9,1с. Вывод-хорошо сработавший ФФ+нехорошо сработавшая беха=см. выше. можа свечки?
avatar
mika-777
8 ноября 2004


Хочу поделится своим опытом.
В общемто заправляюсь 92-м, как и рекоммендовал диллер, всё-бы хорошо но ненравилось как движоко тянет на низах(меньше 3000 об.), слабая реакция на сброс газа(вроде на гузульку не жмешь, а обороты падают медленно) вобщем двигло работало както зажато.
И тут мне "повезло" ехал как-то вечером, вдруг затроил движок, а потом вообще заглох. В общем на следующей день эвакуатор, и "официальный сервис" к диагностам. В общем проблема была не по вине машины,а из-за установленного на неё "доп оборудования", на время диагностики был в цеху, и разговорился с мастером по поводу работы движка, на что мастер ответил, что все дело в экологии(тобишь настройке программы управления двигателем), и вданном вопросе он может посодействовать за некоторое вознагрождение, я конечно согласился. Всю процедуру он делал с помощью "Фордовского-компа" штуковина чумовая, при подключении показывает всё VIN и т.д.и т. п. Покопавшись с пол часа, сказал всё готово, бензин прдолжай лить 92-й.
Когда я выехал, машину не узнал, движок с низов стал крутиься мгновенно, ступени которая была раньше(до 3000 об) нет и в помине, реакция что на нажатие педали газа, что насброс газа быстрая без запаздывании, в общем супер!!!
Для сравнения катал знакомого фокусовода с таким-же двиглом (типа провёл независимый тест-драйв), ощущения у него остались только положительные, чтобы почувтвовать разницу не нужно быть супер-гонщиком, вот-так.
В общем совет если вы, чтото хотите изменить в своей машине будте поближе к народу(мастерам), так-как мастерам-приёмщикам свои ощущения я расказывал не-раз, на что они мне говорили таковы харрктеристики двигателя.
P.S. Специально не стал называть "Офицала",и не останавливался на уточнении "доп. оборудования", нехочу подстовлять работающих там людей.
avatar
custar
9 ноября 2004


Я вот тоже сам до этого "догнал" поездив пару месяцев, но не знал с кем договориться.
Правда остается один вопрос - расход топлива.
p.s. если не секрет - сколько денег взял "кулибин"
Дмитрий Моряков
9 ноября 2004


Попробовал 1,8 на трассе: сьездил в Сочи на ноябрьские. С 3000 до 6000 оборотов стреляет как из пушки. Обгонять одно удовольствие...
avatar
mika-777
9 ноября 2004


Взял кулибин 20 "Американских букозоедов". Чуть не забыл, огранечитель скорости по прежнему срабатывает на 180 км/ч.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.