Про замену масла на синтетику.

19 years ago




Вчера делал себе ТО очередное и попросил дилера (NYM) поменять масло на синтетику. Мне сказали, что до окончания срока гарантии заливать синтетику они мне не будут, так как это не рекомендовано Фордом. Типа масло для фокуса придумали такое специальное, какое всегда льют, такое и лейте.

В форуме уже обсуждался вопрос по замене на синтетику, там рекомендовали Кастрол, одобренный Фордом.

Таки что скажут остальные про такую замену или отказ?

avatar
Mapuo
23 September 2004

Про замену масла на синтетику.
12,7K
views
65
members
110
posts

Tavaluga
27 September 2004


а понты я написал про пункт

2. уж если я в свою девятку лил исключительно Шеловскую синтетику 5W40, то уж, то в фокус я гуталин фордовский лить точно не собираюсь.

Я в этом предложении не вижу ни одного разумного довода.

П.С. По поводу масел я провожу ликбез не первый год, поэтому и устал. Не ты первый не ты последний.
avatar
-George-
27 September 2004


цитата:
Так кто точно скажет, фордовское масло 5w-30 синтетика или что?

Что из себя представляет масло Формула-Е читать ЗДЕСЬЗДЕСЬ заодно прочитайте, что такое гидрокрекинг и какие масла можно лить в ФФ!
bor
28 September 2004


Ликбез для химиков:

Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти - такие преобладают в программах крупных производителей.

Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе не намного опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым фирмам называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese". Уважающие себя фирмы: Мобил, Мотюль и т.п. всегда честно назовут гидрокрекинг «минералкой».

Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется.

Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки.

Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.
Tavaluga
28 September 2004


ликбез для нехимиков.
Ты в курсе что помимо основы масло содержит пакет присадок? Среди них присадки - загустители, потому что твоя хваленая текучесть синтетики при -60 нахрен не нужна, иначе все масло вытечет через сальники и прогорит в цилиндрах. Присадки-загустители как правило полиолефины и их назначение - регулирование вязкости в в определенном температурном диапазоне. Результат их действия - различие маркировок масла - 5W30, 10W40.
Еще раз тебе повторяю - цифры эти не для красоты, они количественно отражают вязкость при низких и высоких температурах, поэтому говорить что синтетика 5W30 более текучая чем минералка 5W30 - это совсем не разбираться в теме.
Основное отличие синтетики от других масел - отсутствие двойных связей (если ты знаешь что это такое), а следовательно - большая стабильность.
И ЭТО ВСЕ! Больше никаких волшебных свойств у синтетики нет.
Alex013
28 September 2004


Был на сервисе F&C недавно. Записался на ТО. В предварительном разговоре было категорически отказано в замене масла на синтетику. Только "гуталин". Сказали что иначе слечу с гарантии. И еще сказали, что мне надо поговорить с их мотористом, он, дескать, объяснит мне, почему синтетику в форд заливать плохо. Ну что ж, поговорим...

Также был радостно проинформирован менеджером о том, что:
1) Интервал межсервисного пробега ОФИЦИАЛЬНО сокращен фордом до 15ткм. ОФИЦИАЛЬНО! Так что забудьте про 20 тыс. Нет такой цифры больше.

2) ТО стоимостью в 50 баксов(или евро, не помню) - фикция. Об этом уже по-моему писали на форуме. В него не входят замена фильтров (салона, воздушного и топливного). А если с фильтрами - 120 тугриков будет. Мне интересно, а есть хоть кто-то, кто НЕ меняет эти фильтры раз в 15-20 тыс?

Про классику и синтетику. У меня была девятка с рождения на синтетике. Все тепло и сухо. Ну кроме разве что клапанной крышки - чуть потела.
AutoFOCUSnik
28 September 2004


Когда покупал сразу было сказани Дилером - замена между 15 и 20 тыс лучше ближе к 15 тыс. Можно бесплатно поменять на такое же какое было с завода залито масло, или за отдельную плату Ситентитеку - Его же всем и рекомендуют в условиях крайнего севера с температурами доходящими зимой до -45. Поэтому я буду лить тока Синтетику, лучше переплатить за хорошее масло черем потом кап ремонт делать. Да и на бензине зимой потом с экономлю.
avatar
Sergi_k
28 September 2004


to Alex013

Межсервисный пробег до 15000 снижен ТОЛЬКО для двигателей 1.6 на RusFF
(Не забывайте - у вас гидрокомпенсаторы)

Однако это не отменяет пожелание уменьшить межсервисный пробег при тяжелых условиях эксплуатации (для всех двигателей)
bor
28 September 2004


цитата:
Основное отличие синтетики от других масел - отсутствие двойных связей (если ты знаешь что это такое), а следовательно - большая стабильность.
И ЭТО ВСЕ! Больше никаких волшебных свойств у синтетики нет.

Вот именно за стабильность я и плачу выбирая "синтетику".
Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.

А что касается SAE и синтетики и несинтетики, то я разреши останусь при своем имхо. Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики.
avatar
denir
28 September 2004


2Alex013
Интервал ТО до 15 тыс. сокращен тока для двиг. 1.6. И я, например, меняю все фильтры через ТО, кроме маслянного.
2All
А что касается масла, то выскажу свое мнение: все эти разговоры по большому счету флейм, все это уже тысячи раз обсуждалось и обсасывалось в автомобильных изданиях и на форумах. Вывод один синтетика лучше, потом идет полусинтетика и гидрокрекинг, затем минералка. Не рекомендуется использовать синтетику только на Волгах и Газелях с набивным сальником коленвала из-за повышенной текучнсти синтетики. Форд же рекомендует свое масло из соображений разумной достаточности и оптимального соотношения цена/качество. Синтетика избыточно хороша для моторов большинства производителей со средним уровнем форсировки, в том числе и Форда. Если есть желание, то спокойно можно использовать и синтетику с не хуже, чем рекомендованные производителем уровнями вязкости и качества, про который здесь совсем забыли упомянуть, как об одной из важнейших характеристик моторного масла.
avatar
Shark
28 September 2004


цитата:
1) Интервал межсервисного пробега ОФИЦИАЛЬНО сокращен фордом до 15ткм. ОФИЦИАЛЬНО! Так что забудьте про 20 тыс. Нет такой цифры больше.


Вы как вчера родились... Для двигателя 1,6 межсервисный пробег уже очень давно снижен до 15000 км. Эта информация есть на последней странице "Руководства по эксплуатации" (или "Руководства о гарантийном обслуживании").
Tavaluga
28 September 2004


цитата:
2Alex013
Интервал ТО до 15 тыс. сокращен тока для двиг. 1.6. И я, например, меняю все фильтры через ТО, кроме маслянного.
2All
А что касается масла, то выскажу свое мнение: все эти разговоры по большому счету флейм, все это уже тысячи раз обсуждалось и обсасывалось в автомобильных изданиях и на форумах. Вывод один синтетика лучше, потом идет полусинтетика и гидрокрекинг, затем минералка. Не рекомендуется использовать синтетику только на Волгах и Газелях с набивным сальником коленвала из-за повышенной текучнсти синтетики. Форд же рекомендует свое масло из соображений разумной достаточности и оптимального соотношения цена/качество. Синтетика избыточно хороша для моторов большинства производителей со средним уровнем форсировки, в том числе и Форда. Если есть желание, то спокойно можно использовать и синтетику с не хуже, чем рекомендованные производителем уровнями вязкости и качества, про который здесь совсем забыли упомянуть, как об одной из важнейших характеристик моторного масла.

я согласен, это тысячи раз обсуждалось, но всякий раз приходит чел и заявляет: синтетика - кул, минералка - сакс. Это не так. Синтетика лучше минералки спору нет, но не в разы! А цена отличается именно так.
Еще раз повторюсь ТЕКУЧЕСТЬ МАСЛА 5W30 минералки и синтетики - ОДИНАКОВАЯ! Если текут сальники волги, то это потому что синтетика вызывает меньшее набухание этих говенных сальников из паршивой резины.
Минералка раньше потеряет исходные свойства, но у исходного масла все пределах нормы.
Лично я использую полусинтетику, но это не реклама. Просто мне так оптимально.
Alex013
29 September 2004


цитата:
цитата:
1) Интервал межсервисного пробега ОФИЦИАЛЬНО сокращен фордом до 15ткм. ОФИЦИАЛЬНО! Так что забудьте про 20 тыс. Нет такой цифры больше.


Вы как вчера родились... Для двигателя 1,6 межсервисный пробег уже очень давно снижен до 15000 км. Эта информация есть на последней странице "Руководства по эксплуатации" (или "Руководства о гарантийном обслуживании").

Этим летом я хотел купить новый фокус и походил по салонам и поговорил с менеджерами. Все в один голос твердили: 20 ткм и 50 тугриков ТО.
В итоге я купил БУ производства середины 2003 года. В инструкции тоже написано 20 ткм. Так что для меня это изменение действительно было новостью. И тот факт, что за 50 делают далеко не все, что я обычно вкладывал в понятие ТО, тоже было новостью. Хотя я нисколько этому не удивился.
avatar
-George-
29 September 2004


цитата:
И тот факт, что за 50 делают далеко не все, что я обычно вкладывал в понятие ТО, тоже было новостью. Хотя я нисколько этому не удивился.

Чтобы не было новостью, нужно внимательнее читать, что входит в штатное ТО!
Мой знакомый зубиловод платит за ТО 4500р. и считает, что это нормально - вот и сравнивайте и машины и деньги!!!
Alex013
29 September 2004


цитата:
Чтобы не было новостью, нужно внимательнее читать, что входит в штатное ТО!

Так а я про что. Вот подошло ТО я и "прочитал". Я не думаю, что многие внимательно читали список того, что в него входит, до его прохождения.
И уж тем более - до покупки машины.
avatar
denir
29 September 2004


цитата:
цитата:
Чтобы не было новостью, нужно внимательнее читать, что входит в штатное ТО!

Так а я про что. Вот подошло ТО я и "прочитал". Я не думаю, что многие внимательно читали список того, что в него входит, до его прохождения.
И уж тем более - до покупки машины.

Я перед покупкой внимательно читал, что входит в ТО. А какой смысл сначала что-то сделать, а потом подумать?
avatar
Docent
15 November 2004


Я бы добавил про вязкость.

Во-первых, цифры 0, 5, 10 и 30, 40, 50 - цифры из ряда, вязкость же разных масел не обязательно им соответствует точно. Т.е. 5W40 может быть и 7,1W42, к примеру, и т.п.
Во-вторых, зависимость вязкости от температуры у каждого масла своя.

Отсюда и споры.

Про вязкость при рабочей температуре:
Никто не рекомендует пользоваться маслами W50 или тем более W60. При такой вязкости возрастают потери на вязкостное трение, уменьшается скорость прокачки масла. Такие масла используют в гоночных моторах, в обычных же это скорее вредно. Почти у всех американцев рекомендуется масло вязкостью 30.

А про синтетику...

У меня прошлая машина прошла на своем моторе ВАЗ2108 без его ремонта 315 тыс км, после чего, на момент продажи, не дымила и нормально заводилась и тянула. Масло - Esso Ultron Full Syntetic, потом- Ultra Semy Syntetic. Никогда не прогревал, зимой ездил больше чем летом.

Покупал у оптовиков с рекламы Esso оптом по 10 канистр (компанией).

Кстати, а почему считается, что родное фордовское масло - минеральное?
avatar
Алексей@Focus
15 November 2004


цитата:
Кстати, а почему считается, что родное фордовское масло - минеральное?

Потому что идиоты сидящие в сервисах глядя в Микорат в части масел 5w30 видят надпись "Mineral" и считают что все масла минеральные и что компания Infomedia(производитель Микроката) никогда не ошибалась.

Более свежие масла 5w30 в микрокате уже обозначены как semi-sinth(за точность написания не ручаюсь).
goga443
15 November 2004


Был озадачен проблемой выбора масла еще 10 лет назад, и с тех пор уяснил, что масло с цифрой 5 чисто минеральным быть не может, хотя время идет. Но все равно я не вижу смысла не доверять рекомендованному маслу, купленному у официального дилера, тем более ФФ не единственная машина Форд, куда производитель рекомендует это лить.
serj.k
3 December 2004


А с пробегом 180000 т.км какое масло залить?
Леопольд Карлович
6 March 2005


Ну очень долгий разговор может быть . Я меняю масло при 8-10 тыс . пробега. Причем применяю наши , родные , 5W40 , обьязательная промывка. За дорогими не ганяюсь, так как иногда по телевизору показывают, что где нибудь, в подвале разливают масло в канистры самых разных производителей. Советую при каждой второй замене 16-20 тыс менять топливный фильтр.
avatar
opornik
6 March 2005


Леопольд Карлович
цитата:
Я меняю масло при 8-10 тыс . пробега. Причем применяю наши , родные , 5W40 ,


не согласен

цитата:
так как иногда по телевизору показывают


по телевизору в своё время коммунизьмь обещали


цитата:
Советую при каждой второй замене 16-20 тыс менять топливный фильтр.


с этим пожалуй соглашусь
avatar
kot_178
9 March 2005


А у меня 16056 км на одометре, завтра-послезавтра записываюсь на ТО1! Двигло 1.8! Наобщавшись с многим кол-вом инженеров, почти все говорили что ТО1 лучше делать от 15000 до 20000 км, и лучше есесно ближе к 15000км!
А масло родное залью, т.к в инструкции сказано,что движок сконструирован для работы специано на этом масле, так что задолбало велосипед изобретать!!!
asswer
12 March 2005


Кто-нибудь пробовал масло JB Germanoil LL-Srecial 5 ???( cмотрите сайт : http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=41 ) . Похоже это то масло , которое нам всем необходимо .
avatar
Beztuzev
12 March 2005


Есть такая фирма в Германии. Видимо в новые упаковки масел Ford заливается именно масло этой фирмы. Надо будет посмотреть в магазинах города, уж больно мне фордовский допуск понравился на банке.
avatar
1967s
14 March 2005


Всё-таки руководство надо иногда почитывать. Там по ТО немалый список доп.работ, которые сервисмены обязаны проделать. Это и всевозможные проверки и контроль и смазка всего что открывается-закрывается , клемм и контактов... Штука очень небесполезная. И, разумеется, замена масла и фильтра масляного. И всё это - 50 евро. И всё полезно. Вот. Я 79000 км проехал на фордовском масле, проблем с мотором нет - как новый. На последнем ТО-4 проверяли по моей просьбе. А вот воздушный фильтр я меняю через 10000 км. Воздух у нас - г... А по поводу типа масла - так каждый сам себе доктор...
avatar
BUG2000
15 March 2005


цитата:
Обрати внимание, что я не читая инструкцию, заподозрил, что 20000 - это перебор и оказался прав. Разумеется на новом движке я масло поменяю максимум через 5000 км - это и ежу понятно.


Не знаю, я не еж и мне не понятно . Я в свое время тоже озаботился этой проблемой и даже 2 раза к диллерам звонил с предложением "а как думаете, не поменять ли мне масло, я уже 3 т.км. откатал?" на что диллер однозначно говорил "нет". При том, что он вобщем-то заинтересовани в том, чтобы я к нему приехал и денег отдал за замену масла... Но тем не менее, отсоветовали. Обкатка тоже не нужна, т.к. говорят на заводе уже обкатали. Наверно имеется в виду холодная обкатка...
Знаете, я думаю что Форд - это не фуфельная марка, а один из самых крупнейших авто концернов в мире. Вряд ли они стали бы рисковать репутацией давая левые, непроверенные советы... imho.
avatar
Beztuzev
15 March 2005


цитата:

Знаете, я думаю что Форд - это не фуфельная марка, а один из самых крупнейших авто концернов в мире. Вряд ли они стали бы рисковать репутацией давая левые, непроверенные советы... imho.

Ford это ещё БРЕНД !!!
Чандр
15 March 2005


Синтетика конечно очень хорошее масло, но лить буду фордовское. Ни один нормальный производитель не будет рекомендовать масло, которое в последующем может привести к возникновению дефектов. Заработать репутацию очень сложно (Форд делал это десятилетиями), а потерять легко. Наверное все дело в том, что нам, воспитанным на отечественном автопроме замена масла на 20 тыс. пробега вещь непонятная и даже пугающая Вот мы и сомневаемся, спорим. Хотя говорят, что в споре рождается истина
avatar
Campo
15 March 2005


Вот что меня всегда прикалывало в подобных спорах, так это то что дилетанты-спорщики (и они это признают) считают себя умнее дипломированных инженеров достаточно известной компании. Они могут в два счета послать далеко-далеко все их рекомендации, делать по своему усмотрению, и, угробив все-таки со временем что-нибудь, потом с удовлетворением заявить всем и каждому, что форд - говно
avatar
GLOK
16 March 2005


Я залил 5W50Mobil сразу как купил авто и нормално...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up