Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
264,7K
views
257
members
768
posts

avatar
dimanoff
31 May 2018


stalipa
electromexanik
А вы от показаний в ТЕСТ режиме отнимаете 40 градусов или нет?
У меня на меж рестайле 2007 года - в ТЕСТ режиме от показаний надо отнимать 40 градусов - получаем реальную, а вентилятор включается на 99 реальных (в этот момент на приборке в тест режиме показывает 139 градусов), и постоянно крутится на 30% при темпрературе впускного воздуха более 45 градусов. Поэтому, может быть и термостат.
А на ФФ3 у меня вентилятор включается при 105 реальных.
stalipa
1 June 2018


dimanoff
Уменя в тес5те реальная температура фф2 рест 2011года
А ты уверен что тебе надо 40 отнимать? Я так понял по теме там два варианта 42 или 35 у кого температура вфордоградусах
avatar
dimanoff
1 June 2018


stalipa
Ну смотри, при 45 реальных стрелка встает на 90. Я смотрел Форсканом реальную температуру ОЖ, при этом ТЕСТ режим в приборке включил, поэтому, Я Абсолютно Точно уверен, что мне надо отнимать 40 градусов, а вот ты уверен, что тебе не надо отнимать 40 градусов?
avatar
winkot
9 June 2018


цитата:
включается он только при 105°,сгоняет температуру до 100° и отключается.

А как же быть со второй скоростью? На форуме пишут, что вентилятор может увеличивать скорость, а получается, что этого нет? Он только включается и отключается?
avatar
LOMANI
16 June 2018


тож проблема с датчиком, после перебора двс. hwda 1.6 100силы
поставили на прогрев, стрелка температуры минут через 5-10 показывала примерно 120 градусов (без движения, машина стояла на ХХ).
просто газанули педалькой, стрелка упала в середину (вроде 90). так и осталась. пока ехал домой, включил блютуз елм, там температуру показывало 100-105.

датчик крякнул или что?
ramzes_g18
18 July 2018mobile


Привет. Почему стрелка не ставиться в вертикальное положение?
ramzes_g18
18 July 2018mobile


R
ramzes_g18:

Привет. Почему стрелка не ставиться в вертикальное положение?

posted image
avatar
Rics
19 July 2018


ramzes_g18
Она у всех так. Чуть чуть не доходит.
Kit88
3 August 2018mobile


Rics
У меня тоже так на дорестаил 100л.с.
powerful
18 June 2020mobile


Ехал, температура резко в красной зоне, остановился и ушол в магазин, когда вернулся на приборке стрелка показывает 90, зажигание не включал, когда завел сразу в красную зону и потом всё нормально, вентилятор работал, но не на всю мощность как бывает при высокой температуре, что за беда.
avatar
Rics
19 June 2020


powerful
По описанию у тебя перегрев.
Я бы обратил внимание больше на реальную температуру а не на стрелку...
ford2008-2
11 July 2022mobile

-1

Всем ривет. Вот такая история. Стрелка на приборке и показания температуры за бортом полностью зависят друг от друга. Чудеса. Ездил я на юг вчера приехал. Если температуры за бортом 24 то ож 90.
27-92, 31- то фото прикладываю
posted image


Климат всегда работал. Когда поднялась в пробке за бортом до 40 то стрелка была между 90и 120 это норма.
avatar
Rics
15 July 2022mobile

1

ford2008-2
Радиаторы помой.
avatar
Pechenuha
24 August 2022mobile


Добрый день.
Есть такая беда, стрелка температуры ож спустя пару минут прогрева резко опускается в положение 90°, но диагностика показывает 60-65°, то есть приборка врет. В три скачка до 90 и замирает. Включался вентилятор, но стрелка мертво стоит на своём. Форд фокус 2 рестайлинг 1.6 бенз 100 л.с. Есть ошибка U1900-20. Также обманывают обороты, приборка показывает на 300-400 меньше, чем компьютер. Есть ли между этими вещами какая-то связь? Где искать проблему? Спасибо.
avatar
Rics
24 August 2022


Pechenuha
Я так понимаю фокус у вас недавно 🙂 ПОведение стрелки температуры абсолютно нормальное.
avatar
Pechenuha
24 August 2022mobile


Rics
Да, полгода, недавно. Но разве это нормальное поведение? Она же не показывает реальную температуру, как же тогда контролировать её 🧐 и для чего она тогда? Я реально пока не понимаю
avatar
Rics
24 August 2022

1

Pechenuha
На многих современных машинах указателя температуры нет вообще. Сделано это для экологии. Чтобы ты не стоял на месте и не ждал полного прогрева двигателя.
Вот почитай.
Система охлаждения (сообщение #18913935)

Можно спросить? зачем тебе раельная температура? Ну вот перегрев отслеживать ещё ладно. Но в целом она нафиг не нужна. Я с 2009-го года зимой грею в основном до первого движения стрелки и затем еду. Т.е. по сути в 40 градусов стартую.
avatar
Pechenuha
24 August 2022mobile


Rics
Ну вообще чтобы достаточно прогоевать и контролировать перегрев. Включался вентилятор, а стрелка не двигалась. Правда и нагрелась она скорее всего не сильно
SVGRAND
9 November 2022


цитата:
Я с 2009-го года зимой грею в основном до первого движения стрелки и затем еду. Т.е. по сути в 40 градусов стартую.

Аналогично... когда стрелка при прогреве чуть не доходит до 90 температура по ELM всего 55!!!
После езды по городу 15 км и температуре на улице около 0 град. ELM показывает всего 82!!!
FF2 рест 1.6 100л.с... Проблем с термосом?
Кстати... может из-за недогрева мотора комп добавлять больше бензу?
хотя смесь по ELM 14.7... при прогреве и далее не меняется...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up