Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
фф2, 1,8 ,125, 2006г
машигу взял в мае,температура по стрелке выще 90 не поднималась,сейчас с наступлением холодов заматил что стрелка при движении выше 75 ~80 не поднимается...
почитал вроде всё что есть на форуме..
сегодня решил проверить через тест-режим что и как..
завел машину (тест был включон),при 95 по тесту стрелка отлипла от 60,проверил нижний шланг(по советам здесь в теме),он был холодный,дальше стрелка 75-тест 110,...стрелка 90-тест125..авот дальше стрелка не двинулась с места,а по тесту т° достигла 139 и стала гулять138-139,минут пять так просидел,дальше не поднялась,проверил тотже шланг он был горячий...
вопрос знатокам-это нормально?
да,сегодня приехав во двор стрелка была на ~80,включил тест-123...
barmalei
у вас приборка в тестовом режиме показывает не истинную температуру. От того что вы видите надо отнимать 40.
serg1983
это я понял,всю тему перечитал
вот почему стрелка во время движения не поднимается выше 75-80° ?
Ну как я понял у вас приборная панель прошита под реальную температуру.
а вот почему по тестовому режиму она при 139 градусов не переместилась на 100 не понятно. Может как то криво прошивка залилась.
Попробуйте скинуть клемму аккума, может поможет, но только если у вас есть код от магнитолы. Ну и расход первое время будет показывать неправильно.
Какая у вас машина и какого года?
serg1983
фф2, 1.8 , 2006, мкпп
машина прошла чип-тюнинг,несколько лет назад, делал прежний хозяин(есть документ)...
может это термостат рано открывается?
и тогда под замену или есть варианты?
serg1983
29 October 2016mobile
Вполне возможно, но термостат как правило заклинивает в открытом или закрытом положении или в приоткрытом. Возможно он у вас он недозакрывается. Проверить его можно сварив в кастрюле)
serg1983
29 October 2016mobile
barmalei
Хотя тестовый режим же показывает норм температуру, а на приборке подверает, так что думаю с термостатом у вас все ок. Может какой то баг чип тюниной прошивки, что он стрелку не поднимает до нужной температуры
на дорестайле нельзя прошить реальную температуру. там на зеленый приборках она интерполировалась более менее реально, но все равно не идеально.
вообще смотрите температуру через обд порт - 100% верно.
radmirit
что такое-обд порт?
можно поподробней..
serg1983
мне кажется что просто мотор не прогревается до рабочей температуры..
сегодня ехал по трассе,скорость 80-100, был влючен тест, на компе т°108-110, по стрелке 75...
встал на обочине.температура поднялась до 90 и по компу до 130,поехал через три минуты температура снизилась до 75 и 110... как и было...
radmirit
по гуглил что такое обд порт..
вопрос снят..
barmalei
у вас 100% не исправен термостат
radmiritесли пока буду так ездить-чем это грозит машине?
просто пока по деньгам-никак
посмотрел цены на экзисте-от 900 ...
плюс ремонт...
serg1983
29 October 2016mobile
barmalei
Возможно у вас заклинило термостат в открытом или полуоткрытом положении!
Но 100% не даю как radmirit
serg1983
29 October 2016mobile
barmalei
Да особо ничем не грозит! Тока в морозы будет не прогреть путем двигатель, и с печки прохладным воздухом будет дуть! Лучше всетки его заменить
serg1983
вообще как проверить,в сервисе могут точно сказать?
serg1983
29 October 2016mobile
Тут зависит от сервиса, но по симптомам у вас реально неисправен термостат, но я не даю 100% т.к это даетradmirit
serg1983
29 October 2016mobile
barmalei
Термостат можно и заменить самому, на форуме есть соответствующая тема, с телефона искать неудобно
если при около 0 градусов прогретый двигатель до 90 градусов остывает до 75 градусов - явно термостат не исправен. грозит повышенным расходом и в какой то степени более высоким износом двигателя(больше зазозы, более высокий расход масла и тд). ну это всё в теории. на практике с рестайловой панелью без прошитой "реальной температуре" никто и не знает о проблеме. а оригинальный термостат года через 3 уже проседает, а второй фокус уже 5 лет у нас не выпускается)
serg1983
29 October 2016mobile
radmirit
а оригинальный термостат года через 3 уже проседает, а второй фокус уже 5 лет у нас не выпускается)
Не соглашусь я с вами у меня фокус рестаил машине без нескольких часов 6 лет. И 125т.км Стоит оригинальный термостат и пока с ним все ок(тьфу 3 раза). Я 1 хозян.
serg1983
ну на 1.6 это сразу чувствуется. на 1.8 и 2.0 менее.
Просто когда проседает пружина - машина чуть дольше греется, чуть быстрее остывает на холостых и при включенной печки на макс(в морозы конечно.
понятно что априори не нужно менять раз в 3 года, но за состоянием иногда проследить - не помешает.
radmirit
serg1983
спасибо за помощь ,буду решать проблему...
тему по замене термостата читал,сам заменить не смогу,к сожалению...но в сервис обязательно доеду,узнаю еще у знакомых..
[b]Бойцовый_Хомяк[/b
Здравствуйте. Тоже проблема с плавающей стрелкой приборки. Только стрелка уходит за сто градусов и там остаётся иногда после длительной стоянки может упасть на 90 градусов, может в ноль а может и не упасть зачастую стоит на 120 градусах. Куда лезть в проводку где показано у вас и обязательно ли менять кусок провода от скрутки до разъёма? Откуда взять новый разъём? Когда захожу в тестовый режим то температура двигателя показывает нормально. А стрелка не слушается. Вчём может быть причина? Подскажите
radmirit
У меня 2006 г машина 1.6 115
Вообще вся в родне)))
Как узнал?--пец по фордам сказал))
Но даже шаровые еще клепанные стоят...
Пробег 140
Покупал было 113
Катаюсь год
Правда походу тож думаю хана приходит термостату
На прогретом двигле все норм,но ни с того ни с сего температура упала и воздух из печи холодней становиься,потом снова все норм...
всем доброго времени сток!
Машина фф2 1.6 100лс АТ
Сразу скажу. Что приборка прошита показывает реальную температуру. Термостат и помпа новые.
С приходом холодов. Стрелка долго приходит к отметке 90.
То есть Утром завожу машину, жду минут 5 и еду потихоньку. С момента езды сразу включаю печку (стоит 2х зонный климат) , на 24-25 градусов и вторую скорость вентилиятора. Проезжаю около 1.5-2км и только тогда стрелка достигает отметки 90 , стоит по центру . Если без печки то быстрее набирает температуру.
Может быть где то воздушная пробка?
И как вообще выгнать ее?
GraMM92
Нормально всё нагревается,у меня также. Пробки воздушной думаю нету,но если уж очень хочется -заедь на пригорок капотом вверх и постой на холостых,предварительно антифриз залей до макс отметки.
Знающие, вот
такое поведение у фикуса. Что смотреть? Разъем или проводка, как
здесь? Или куда еще копнуть стоит?
mihail_80
Отписал на драйве,ДТОЖ под замену.
Ок. Так понимаю этот 1484876? Они одинаковые для всех или таки разные по объему, не в курсе?
mihail_80
Одинаковы для всех,разные только тип установки- зажим клипсой либо под ключ по резьбе.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему машина ещё не прогрета а стрелка температуры откланилась как будто иже двигатель нагрелся свыше 60 градусов. Панель прошита под реальную температуру двигателя, тест стрелок делал.
2 people online