Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Focusnik-59
Это так называемые "фордоградусы". Люди говорят, чтобы точно узнать температуру, нужно от ваших показаний вычесть 40. Это и будет ваша температура двигателя. Дело в приборке, не прошита на реальную температуру.
Focusnik-59
134-40=94 градуса
Focusnik-59
это примерно 94 реальных градуса, по моему до 100 градусов это норма
shurik013
30 August 2015
Подскажите: тоже мучаюсь с датчиком ОЖ. Фокусян 2 л 2006г.
После прогрева стрелка скачет от 60 до 90 градусов все зависимости от ситуации: стоишь, едешь, тормозишь! Датчик менял, термостат менял.
Грешу на проводку, т.к. если датчик начинает "гнать", останавливаюсь, потереблю провода, которые идут в фишке и на какое-то время хватает. Вчера снял фишку, вроде все провода живые, фишка в норме ничего не закислено. ХЗ вообщем, в сервисе говорят надо приборку ремонтировать, но мне кажется, что дела в меньшем, именно в проводах.
Подскажите, как удостовериться, какая именно неисправность?!
shurik013
можешь еще проверить температуру по бк в тестовом режиме, если там все ок, тогда точно не в датчиках дело
slavanff2
по БК такая же фигня, температура скачет + обороты повышаются - вот что меня больше всего напрягает, что, например, в пробке вентилятор не включится!
slavanff2
31 August 2015
shurik013
контакты в фишке все нормальные? может где то болтается соединение, мне кажется, если по бк так же, то приборка тут уже не причем
shurik013
5 September 2015
slavanff2
вот я про это же! Только 2 раза доставал фишку, вроде все контакты в норме!
Всем привет!!
Други,помогите пожалуйста советом!
На улице где-то +2
Столкнулся с проблемой...плавает стрелка температуры движка(то 60 то 70 то 120 туда сюда)
Стрелка показывает такую же темп как и елм327 блютуз,температура скачет и соответственно как темп большая включается вентилятор,следом же опускается и вентилятор прекращает работать!
Вот пляшу сейчас с бубном на улице!
Не могу до дома доехать малоли че...
Подскажите люди добрые))
sblrok87три варианта - воздушные пробки, глючит термостат, разъем датчика порвался
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16767945)
radmirit
Ходил по кругу стучал так сказать по колесам и самопочинка на неопределенное время произошла!!
работал двигатель с пол часа ничего не произошло,всё в штатном режиме(приехал домой)))
машину купил 4 мес.назад...ни разу такого не было!(воздушные пробки если бы были то за 4 мес. проявили бы себя или нет!!??)
если порвался разъем то так бы и осталась проблема...(она прошла)
остается только -Глючит термостат...но опять же(его принцип при определенной темп. он открывается(малый и большой круг) если антифриз прогретый грубо до 90 то он не может показывать температуру от 60 до 120 градусов. он как был 90 так и остался!
а здесь и диагностика показывает такие же скачки
Может я ошибаюсь,но пока мышления такие!!
radmiritошибок по данной проблеме нет и не было!
sblrok87
ещё может приборка тупо отваливается(нужно пропаять разъем) но это не в этой теме
и самопочинка произошла резко т.е. антифриз был грубо 90 когда вся эта лабуда происходила...
МОЗГИ МОШ ГЛЮЧАТ В МАШИНЕ!!??
а мош и у меня!))
radmirit
приборка на ЭБУ не влияет же!
Глюк не только в приборке,но и при диагностике!!!
Bartimeus
22 December 2015
Добрый день!
Столкнулся со странным поведением температуры двигателя. В непредсказуемый момент, показания на приборке могут лечь от 90 на 60 за секунду. Полежит и снова на 90.
Сначала было подозрение что глючит приборка. Но подключившись сканером, было замечено, что показания датчика изменяются мгновенно скачком (буквально за доли секунды) от 90 до 60. И так же обратно. Следовательно, приборка исключается.
Хорошо, поменял датчик (оригинал). Но недавно опять словил точно такой же финт.
Вопрос, где косяк то может быть? Методом исключения получается, что проводка или фишка.
Машина форд фокус 2, 1.8.
И еще вопрос, я тут выше читал, что при перегреве машина начинает вопить и пищать. Да? У меня раз был перегрев (вентилятор после зимы сдох), просто на БК вывелось сообщение о том, что высокая температура двигателя. И ничего, тишина, вообще случайно заметил.
Bartimeus
22 December 2015
И еще, есть ли на фокусе датчик включения вентилятора?
Я нашел следующий датчик 7 001 611.
Bartimeus
22 December 2015
Я нашел, у людей подобная проблема
ffclub.ru/topic/124785/jump_240/?pid=14391394#entry14391394
Походу дело все таки в проводке. Ну не могут три датчика подряд лгать.
У меня такая же беда со стрелкой температуры, когда подключили БОШ КТС и стали отдельно проверять каждую стрелку, то стрелка температуры тестировалась вместе с тахометром и топливной стрелкой и наоборот, только спидометр тестировался отдельно от всех, хотя иногда и падает стрелка)) я считаю, что это проблема в приборке, а вот то что температура так поднимается, то это нормально))
На
shurik013:
|
Подскажите: тоже мучаюсь с датчиком ОЖ. Фокусян 2 л 2006г. После прогрева стрелка скачет от 60 до 90 градусов все зависимости от ситуации: стоишь, едешь, тормозишь! Датчик менял, термостат менял. Грешу на проводку, т.к. если датчик начинает "гнать", останавливаюсь, потереблю провода, которые идут в фишке и на какое-то время хватает. Вчера снял фишку, вроде все провода живые, фишка в норме ничего не закислено. ХЗ вообщем, в сервисе говорят надо приборку ремонтировать, но мне кажется, что дела в меньшем, именно в проводах. Подскажите, как удостовериться, какая именно неисправность?! |
Это глючит приборка, там мозги стоят прямо в ней
Papjen:
|
На Это глючит приборка, там мозги стоят прямо в ней |
а вообще пропайка нужна, но помогает не надолго
Всем доброго дня!
Подскажите.
Заметил щас в марозы, допустим если машина прогрелась после старта полностью на 90 градусов и включить печку, то через минут 2-3 езды, температура падает до 75 где то. Если выключить печку , то меньше чем через минуту набирает опять 90 градусов.
Так же заметил что если практически на холодную, градусов на 60-65 включить печку то машина с печкой прогревает до 75-78 градусов и дальше не растет.
Такая фигня была и раньше.
Термостат менял летом! (старый термостат, кидал в банку и заливал кипятком, он открывался, значит видимо был рабочий)
serg1983
11 January 2016
1
GraMM92:
|
Всем доброго дня! Подскажите. Заметил щас в марозы, допустим если машина прогрелась после старта полностью на 90 градусов и включить печку, то через минут 2-3 езды, температура падает до 75 где то. Если выключить печку , то меньше чем через минуту набирает опять 90 градусов. Так же заметил что если практически на холодную, градусов на 60-65 включить печку то машина с печкой прогревает до 75-78 градусов и дальше не растет. Такая фигня была и раньше. Термостат менял летом! (старый термостат, кидал в банку и заливал кипятком, он открывался, значит видимо был рабочий) |
А что подсказать то? Это нормальное поведение машины! при отключении печки тепло от антифриза не забирается и двигатель нагревается, при включении печки тепло забирается! Нормально все у вас работает!
HrundelB
11 January 2016
Всем привет!
Решил я тоже проверить стрелку температуры на "вшивость" и стал залезать в тестовый режим. Результаты получились немного странные:
- Когда за бортом около 0 градусов, температура движка в тестовом режиме 42-43 (не заведенного). Когда на улице -15, температура движка 30. Зависимость получается какая-то не линейная, но будем для упрощения считать, что для получения реальной температуры нужно отнимать 40 градусов (как тут и пишут).
- Сначала поездил в тестовом режиме при 0 градусов на улице. На холостую движок выше 90-100 градусов (т.е. 50-60) вообще не прогревается, по крайней мере с включенной печкой. При длительной езде температура в тестовом режиме стремится к 120 градусам (т.е. 80 реальных) и больше никак не поднимается, даже если в отсечку стрелку класть. Зато в пробке поднялась как-то до 126ти.
- Потом поездил в тестовом режиме при -18 за бортом. На холостую и при коротких поездках выше 96 градусов (реальные 56) температура вообще не поднимается (печка включена на полную конечно же). При длительной поездке на скорости 120-130 км/час температура поднялась до 113 (реальные 73 градуса) и больше никак не идет.
- Немного обалдел, когда увидел, что стрелка на приборке делает первое движение, когда температура поднимается с 80 до 81 градуса (реальные всего 41 градус!!!), и далее по одному движению на каждый градус. При 85 стрелка встает на 90 (хотя реальная температура всего 45!!!). Также если в сильный мороз дождаться прогрева до 85ти по тестовому режиму и резко врубить печку, то температура начинает обратно падать до 80ти и только потом, после длительной паузы, опять начинает расти.
В связи с этим возникло пара вопросов:
- Выходит, что я всю жизнь свято верил, что начинаю движение, когда двигатель прогрелся до 90 градусов по Цельсию, а на деле получается, что я стартовал при 45 градусах по Цельсию?!
- Судя по результатам тестирования, есть ли у моей машины какие-то проблемы? В частности, меня несколько беспокоит, что даже при нагрузке двигатель прогревается только до реальных 80 градусов, а при морозе и вовсе только до 70ти. Где же те самые святые 90 градусов?
- Есть ли смысл прошивать приборку на реальные показания температуры? И какой от этого будет толк, если зимой на холостую стрелка так никогда и не оторвется от 60ти, а при езде будет болтаться в районе 70-80. Информативность будет нулевая, получается. Как люди ездят с прошитой стрелкой? И как долго греются зимой
Буду благодарен, если кто-нибудь ответит)
serg1983
Да я поездил, потестировал. Все у меня гуд ))
Для себя щас делаю так, завожу машину, через минут 5 включаю печку на 2-3 скорость и рециркуляцию врубаю, температура подымается и на холостую до положенных 90. И при езде все норм. После достижения температуры в 75 где-то убираю рециркуляцию. И стрелка стоит как в копанная на 90. )
HrundelB
У меня прошитая приборка. Выше постом я жаловался но оказалось все норм.
Прочти выше этот комент , попробуй так же. Если не поможет , то может в твоем случаи и реально термостат подох.
HrundelB:
|
Выходит, что я всю жизнь свято верил, что начинаю движение, когда двигатель прогрелся до 90 градусов по Цельсию, а на деле получается, что я стартовал при 45 градусах по Цельсию?! Судя по результатам тестирования, есть ли у моей машины какие-то проблемы? В частности, меня несколько беспокоит, что даже при нагрузке двигатель прогревается только до реальных 80 градусов, а при морозе и вовсе только до 70ти. Где же те самые святые 90 градусов? Есть ли смысл прошивать приборку на реальные показания температуры? И какой от этого будет толк, если зимой на холостую стрелка так никогда и не оторвется от 60ти, а при езде будет болтаться в районе 70-80. Информативность будет нулевая, получается. Как люди ездят с прошитой стрелкой? И как долго греются зимой Буду благодарен, если кто-нибудь ответит) |
1. Еще меньше на деле, точно не помню но по моему стрелка отклоняется при 42, где то тут тест выкладывал.
2. Попробуйте выключите печку и на холостых постойте, увидите как температура поползет вверх.
3.Тут уже говорится кому как нравится. Здесь большее удобство следить за температурой летом что б двигатель не перегрелся!
GraMM92:
|
У меня прошитая приборка. |
А сколько вы греете машину в морозные дни? Полтора часа? Я всегда ждал, когда стрелка температуры поднимется до 90 градусов. Как выяснилось, это вовсе не 90 градусов, а всего лишь в районе 45. Но и этого я жду очень долго, особенно в мороз и с печкой - минут по 10. А если у вас приборка прошита на реальные значения, то стрелка температуры оторвется от 60 только минут через 20 (если вообще оторвется в сильный мороз). Неужели столько сидите в машине и ждете?
serg1983получается, что 70-80 градусов - это тоже рабочая температура для двигателя и всё ок? Не холодновато ли для него?
По поводу стрелки. У меня позапрошлым летом и на непрошитой приборке стрелка температуры двигателя пошла вверх, когда он перегревался. Тестовый режим тогда не включал, но тут, видимо, все честно. А вот для зимы, как я уже написал выше, получится очень неудобно - диапазон слишком маленький. Можно так и не дождаться, когда же там реальные 60 градусов будут, если я еле дожидаюсь даже 40 градусов.
HrundelB:
|
получается, что 70-80 градусов - это тоже рабочая температура для двигателя и всё ок? Не холодновато ли для него? |
А что должно быть не ок? Вчера спецом засек. Выехал с работы (машину погрел минуты 3 и поехал) На всем протяжении пути температура держалась 70-75 градусов. Печка на мах. Приехал на стоянку(температура поползла вверх и на х.х. и при максимальной печки температура выросла до 81-84. Вы еще на данный момент учитывайте что на улице холодно. И кстати все эти градусы это температура не двигателя, а охлаждающей жидкости. Температура двигателя по любому больше.
serg1983спасибо, значит париться пока не буду! По поводу прогрева - выходит, что никто не ждет никакого движения стрелки или еще какого-либо индикатора, а просто греет пару минут и начинает движение? Я всегда считал, что необходимо именно дождаться, когда стрелка покажет 90 и только после этого стартовать. Нарушал это правило только если сильно опаздывал и думал, что этим наношу вред двиглу)
2 people online