Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
264,8K
views
257
members
768
posts

avatar
-Ал-
24 November 2009


avatar
Aquarius 699:

... Датчик проверял опуская в гор. воду - работает на 5! ...

А где брал характеристики датчика - зависимость сопротивления от температуры? ... я что-то нигде не нашел
anpav
24 November 2009


А где расположен этот датчик на двигателе? Наблюдаю такую же "пляску" стрелки температуры и хочу проверить состояние разъема.
Спасибо!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
26 November 2009


Какой год у voron_ff2 если до 2008 то щиток может быть.
avatar
Aquarius 699
25 November 2009


avatar
-Ал-:

avatar
Aquarius 699:

... Датчик проверял опуская в гор. воду - работает на 5! ...

А где брал характеристики датчика - зависимость сопротивления от температуры? ... я что-то нигде не нашел

Я в книжке прочитал по ремонту и эксплуатации

A
anpav:

А где расположен этот датчик на двигателе? Наблюдаю такую же "пляску" стрелки температуры и хочу проверить состояние разъема.
Спасибо!

Снимаешь декоративную крышку двигателя, и сверху в головке блока справа (если смотреть на двигатель) прямо под пневмоэлектрическими клапанами управления вихревыми заслонками, там рядом чуть левее ещё расположены разъёмы (синий, зелёный) подключения лямбда-зондов Я думаю разберёшься
avatar
voron_ff2
26 November 2009

1

FORDIAGNOSTIC_1

У меня авто конец 2005г. То что "щиток" шалит маловероятно, так как проверял температуру в тестовом режиме на дисплейчике компьютера - она изменялась точно также, как и стрелка показометра.
Думаю надо еще раз попробовать снять и прочистить разъем - просто очень сложно подлезть к контактам. Они по диаметру как тонкая иголка, а как разбирается разъем, я так и не понял.
Кстати старый датчик, когда я его снял, был на вид нормальным контакты у него были не окислены.

-Ал-

Характеристики датчика есть здесь Проверка датчика
avatar
ua-west
26 November 2009


А как думаете, может стоит закрыть переднюю сетку, чтоб потоком холодного воздуха двигатель не охлаждало.??? А то у меня когда еду и жму на педальку, то температура показывает Примерно 90, а если газ отпускаю и торможу двигателем, или еду накатом то температура падает сразу примерно на 75 градусов.И это при температуре воздуха +5 +8, а если мороз будет??? Тогда что...?
avatar
vlad1k88
26 November 2009


У меня такая же проблемка двиган 1.8 когда проста стоишь на месте температура скачет от 60 к 90 градусам. И ещё заметил если едишь медленно она стоит около 75 и при наборе скорости подымается до 90 =)))
бандерас
4 December 2009


первейшая причина при резких скачках стрелки температуры -это недостаточное количество охлаждающей жидкости. т.е. антифриза. его кто нить проверял ?
бывает что при его наличии в бачке в системе пробка и как следствие -скавчок указателя- перегрев мотора-большая или нет сумма денег.
avatar
Серый
4 December 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Знаю,что вы можете заставить стрелку температуры на рестайле заставить показывать истинную температуру.Можете сформировать инженерный код по вину для приборки и выслать на почту,так как нам до вас далековато ехать
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
6 December 2009


Серый
posted image
avatar
drPhil
7 December 2009


Когда лазил под капот, пошевелил разъем датчика температуры и вот уже две недели стрелка указателя температуры не падает. Вроде как все пришло в норму. Продолжаю наблюдение.
avatar
ua-west
7 December 2009


Где этот разъём находится??? Покажите кто то на фотке.
Может и мы пошевелим все!! ))
avatar
voron_ff2
7 December 2009


ua-west
цитата:
Где этот разъём находится??? Покажите кто то на фотке.

posted image

Правда я два раза снимал этот разъем, шевелил, но в моем случае не помогло...(наверное не так шевелил)
avatar
drPhil
10 December 2009


avatar
voron_ff2:

Правда я два раза снимал этот разъем, шевелил, но в моем случае не помогло...(наверное не так шевелил)

Это не тот разъем, который я шевелил! шевелил разъем, который крепится на впускном коллекторе, спереди, слева. Если найду фотку, то напишу.
avatar
Anikiy
10 December 2009


avatar
drPhil:

avatar
voron_ff2:

Правда я два раза снимал этот разъем, шевелил, но в моем случае не помогло...(наверное не так шевелил)

Это не тот разъем, который я шевелил! шевелил разъем, который крепится на впускном коллекторе, спереди, слева. Если найду фотку, то напишу.

Это не датчик температуры, это датчик разряжения во впускном коллекторе совмещенный с датчиком температуры входящего воздуха.
avatar
333карен333
10 December 2009


Читал, читал, так и не понял: КАК сделать так, чтоб дэбильный датчик на панели приборов показывал ПРАВДУ???
Ну или хотябы что-то к этому приближенное??? ... меня это поднятие стрелки в 2 скачка. Толком не пойму, когда печку уже можно включать, а когда еще не стоит, чтоб двигатель не "мерз"
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Буду признателен.
avatar
Иринарх1
10 December 2009


У меня климат на 2 зоны, но вот заметил что печку он включает через некоторое время после пуска, но стрелка еще с места не трогалась.
avatar
voron_ff2
11 December 2009


drPhil
Вообще, я так понимаю, если мы говорим о датчике температуры ОЖ двигателя, то он здесь:
posted image
avatar
drPhil
11 December 2009


avatar
voron_ff2:

drPhil
Вообще, я так понимаю, если мы говорим о датчике температуры ОЖ двигателя, то он здесь:

Что-то я окончательно запутался. Я думал, что датчик ОЖ ввинчивается в районе корпуса термостата и был уверен, что разъем закрепленный на левой стороне впускного коллектора и есть разъем датчика t ОЖ. Значит в моем случае нормализация показаний указателя t ОЖ и шевеление разъема просто совпадение.
Тогда скажите, где находится датчик t ОЖ. На рисунке не пойму где крепится этот переходник, в который вставляется датчик?
avatar
voron_ff2
12 December 2009


drPhil
Если смотреть на двигатель, то справа (со стороны где находится аккумулятор). Посмотри мою фотку выше.
avatar
ant1tsov
14 December 2009


Подскажите плиз, на прогретой машине, на ХХ при стоянке с заведенным двигателем очень часто включается-выключается карлсон - это нормально? стрелка Т-ры ОЖ на месте стоит - никуда не двигается в районе 85... Включается секунд на 5, каждые ну может от 10 секунд до минуты...
MODERN
14 December 2009


FORDIAGNOSTIC_1 А можно мне тоже такую таблицу как Серому сделали? В смысле АSbuilt щитка приборов. Очень хочется реальную температуру смотреть.
Авто - дорейстал, но приборка поменяна на красно-белую от авто с АКПП, та что без колодцев!
- Вот ВИН - X9F4XXEED47C60248
Спасибо!
avatar
Серый
15 December 2009

1

Уж не знаю точно ли приборка в тестовом режиме отображает температуру но вот сделал фотки и получается стрелка двигается через 1 градус
http://s15.radikal.ru/i188/0912/c8/bf05e2d5d920.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0912/0a/7bc46d5a19f7.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0912/9e/1794b9fa70d5.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0912/18/d82fa441a876.jpg
Severino
15 December 2009


Серый
Все правильно, начинает движение 41, по-моему, а заканчивает 45, т.е. разработчик считает, что можно ехать. Вот хочу коды узнать, как это дело изменить на нормальные показания температуры, типа того, что Вам дали, к стати, как теперь она движется?
avatar
Серый
15 December 2009


Severino
В эту пятницу буду кодами заниматься,пока так езжу Всё бы хорошо но если стоять на месте и включить печку то в такой мороз температура выше 55С не поднимется Я прогрел до 84С и оставаясь на месте включил печку,температура упала до 60С И при это за полчаса теста нифига как следует салон не прогрелся.Так что нагреться можно только на ходу!
За кодом можешь к FORDIAGNOSTIC_1 обратиться
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 December 2009


MODERN
Только сейчас увидел, что у Вас щиток не рестайл. А наша программа под рестайловые щитки. Ничего страшного, составлю в ручную, но не сейчас. Сейчас к сожалению нет времени. Прошу прощения, что не внимательно прочитал и заставил долго ждать.
avatar
Скорпионъ
23 December 2009


MODERN
FORDIAGNOSTIC_1
Так на до рестайле итак реальную показывает.
Severino
23 December 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Так а как можно у Вас коды взять? Мой авто сентябрь 2008г., но с завода в конце, наверное, августа вышла. Ну зачем мне этот индикатор начала движения, привык ориентироваться на реальные показатели прошлых авто. Да и повышение до 100 гр. контролировать летом хотелось бы, а не сегодняшнюю ситуацию, когда стрелка с 88 градусов сдвинется только тогда, когда уже машина перегрета
MODERN
23 December 2009


Скорпионъ
Ты ж вроде в теме приборочной!
машина выпуск январь 2007 года дорейстал соответсвенно. Гия. Но уже с поворотниками в зеркалах и надписью гиа в крыле (вместо поворота). Температура отродясь не была реальной! Дорейстал дорейсталу рознь
Плюс - приборку свою менял на "промежуточный" рейстал - красно-белая от авто с АКПП. Вот они с рождения идут с врущим показателем температуры, а зеленые бывают и те и те, если что.

FORDIAGNOSTIC_1
Очень и очень жду!!!
Сергей.К
23 December 2009


Всем привет. В соседней ветке про систему охлаждения я уже писАл эту историю, вот перенес сюда:На днях было такое: Через два дня после второго ТО еду и слышу где-то течет вода. Остановился, отключил вентилятор салона, музыку. Из под торпеды слышен явный звук перетекающей жидкости.
Заглушил мотор- все стихло. Завел -появилось снова. Подозрение на завоздушенность системы охлаждения. Звук стал пропадать где-то через минут 30 . Но интересно откуда там взялся воздух машине-то уже 1,5 года ранее не замечал. Заехал к дилеру спросил могли при ТО сливать тосол, ответили что нет. Уровень антифриза в норме.Самое интересное наблюдение:
во время этого звука в машине стало очень жарко. Есть подозрение что в радиаторе отопителя скапливается воздух. т.к. я не могу назвать свой авто теплым. Утром при -15, 20 тепло в салоне становится уже при подьезде к офису, а это где-то 5-6 километров и утренние пробки. Температура двигла около 90 ( по тестовому режиму БК) На сам прогрев двигателя жалоб нет , но воздух из дефлекторов назвать горячим сложно, просто теплый. ( 1,6 100 кобыл, климата нет) Что скажете? На ТАЗе 2115 около дефлекторов долго держать руку не получалось, т.к. воздух шел довольно горячий.

После этой ветки понял что из моих 90 градусов надо еще отнять 35. Получается двигатель за всю поездку не греется вообще? И еще: За день до этой истории у меня также как у некоторых из вас совершенно внезапно во время движения на прогретой машине стрелка температуры резко ушла на 60 и тут же вернулась обратно. Так что мысль про завоздушенность
системы правильная.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up