ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
quatrott
3 July 2013
-1
господа. ставили АТЕ недели 2-3 назад.
я не в курсе был, купил просто колодки и поехал менятся.
а ту тпочитал такие вещи как
цитата: |
передние не надо поворачивать они так утапливаются, а вот задние поворачиваешь и утапливаешь, фф2 100%так. |
цитата: |
если не крутить — то почти 100% попадалово на суппорт, т.к. ручник работать перестанет. |
напрягся.
по началу был гул, но это притирка наверное была, щас гул пропал в пробках. ниче не свистит. тормозит нормально.
ход педали сцепления есть такой, как воздух там, но это наверное дело не в тормозах.
и при выжимании педали тормоза, в конце есть характерный щелчек, как при кикдауне на АКПП.
может есть смысл подъехать к матсреу который делал и уточнить сей вопрос ?
или по ощущениям как то заметил бы сей факт ?
dimm33
3 July 2013
4
quatrottты сам то бы понял еслиб прочитал свое сообщение? я вот вообще ни чего не понял кроме того что ты купил. поменял, напрягся и щелкает - но все работает
Я тут в соседней теме выложил отчёт о разборке заднего суппорта. Может кому интересно будет
dimm33
тобишь напрягатся не стоит наверное ? ))
quatrottя х.з. что тебе советовать с таким описанием
quatrott
4 July 2013
да, все в порядке с ним.
по ходу сцепления я дико извиняюсь, перепутал с предалью тормоза
под вечер уставший больной уже был когда писал пост.
или вы про щелчок?
dimm33:
|
я х.з. что тебе советовать с таким описанием |
ну постебайтесь чтоли в своей манере ) хотя бы )
quatrottquatrott:
|
или вы про щелчок? |
Именно. Раз ручник работает вопрос про него снимаю
Ребят, чота не пойму нифига. Поменял задние колодки, диски, пружинки. Колодки TRW GDB 1621, диски тоже TRW, пружинки ATE. Теперь чот бренчит с правой стороны когда начинаешь притормаживать. Ощущение, что пружинки просели, но они же новые. Я еще не разбирал, на выходных буду. Но подозреваю что там будет все нормально, все на месте. Что там можно еще поглядеть, что бренчать может?
Господа! Почитал форум и огорчился, точнее вкралось подозрение, что что-то сделал не так.
Передние колодки менял в том году - все тип-топ, да не сложное это дело.
В этом году - задние. Посмотрел, на всякий случай в книжке: там описаны барабанные и дисковые. Про дисковые написано "утопить поршень", ну и так далее. Вот я и утопил. Струбциной... Еще удивился - ручник как поднимался на 3-4 щелчка так и остался и вроде работает. Теперь понимаю, что так не надо было делать.
Собственно вопрос: какие последствия могут быть? Сейчас есть смысл покрутить поршень, штырь в который упирается стояночный тормоз встанет на место (если я его варварски выдавил)? И вообще что сейчас можно/нужно сделать, проверить/посмотреть сломалось что или нет? К тормозам у меня отношение трепетное: две недели перед заменой искал спец.смазку для направляющих, а тут так лоханулся.
tre5ka
29 July 2013
-1
помогите!
пора менять колодки задние барабанные!
не могу выбрать какие!на экзисте смотрю,а там пишет что для машин без АБС!хотя у меня есть АБС!и задние у меня БАРАБАНЫ!в чем проблема?подскажите пожалуйста!
FORD FOCUS 2 2007 года 1.8 125 л.с. седан GHIA!
http://media.ffclub.ru/up229241-20130729i132939.jpg
rekordsmen
почитай мой отчёт про разбор суппорта. Судя по конструкции, там надо неимоверные усилия приложить, чтобы там что-то сломать. Даже самое слабое место - пара винт-гайка и то с приличным запасом прочности. Лично у меня после аналогичной ошибки стал подклинивать рычаг стояночного тормоза. И то из-за коррозии игольчатых подшипников. Так что повкручивай поршень, повыдавливай его ручным тормозом. И если всё вкручивается и выходит нормально, то всё работает.
rekordsmen
30 July 2013
Кочевник78
Спасибо! Подбодрили... Я уж и сам думаю - струбцина чугунная китайская против стального поршня с прибамбасами оружие так себе, но кто его знает.
Сегодня заезжал к офицалам менять тормозуху (3 года). Сделал вывод - 3 года ездил с воздухом в системе! Немного, но с воздухом.
Еще из салона мне (не) показалось, что при торможении руль слегка влево тянет в начале, потом стабилизируется. И неравномерный износ передних колодок подтвердил мои предположения. Сейчас прокачали - и намека нет на увод! Правда педаль жёстче стала (или диски маслом заляпали), давить надо сильнее, не "схватывает" сразу как раньше. Но, думаю, притрется.
Ехать надо в дальняк с семейством вот я и парюсь с тормозами.
Еще просил подушки двигла посмотреть (вибрация появилась на руле на холодном) - сказали "все в норме" ?!. Ну да об этом не здесь разбираться...
ESOX
30 July 2013
rekordsmen
Я тормоза сам прокачивал. Первое время тоже тормоза были ватными, сейчас уже лучше.
Родные задние колодки -Ate италия, ключ сделал из балонника (родного) обточил болгаркой , mscnhtymrj на коленках.
dalv8:
|
Родные задние колодки -Ate италия, ключ сделал из балонника (родного) обточил болгаркой , mscnhtymrj на коленках.
|
Вот это круть
)) Самое оригинальное решение из тех, которые я видел. Пять баллов однозначно!
ESOXБыло время я задние колодки на Опеле переклепывал и передние москвичевские на наждаке перетачивал
. Время было такое.
Прокачивать не с кем (не жену же сажать), а одному ... можно, конечно, но муторно.
Проехал с "новыми" тормозами 150 км. И правда, как будто притерлись! Чему там было притираться - не пойму? Колодки-то старые остались.
Roman220882
12 August 2013
У вас на FORD такая-же крышка тормозного расширительного бочка как у MAZDA?
Тогда советую данное устройство!
Акстрон - Устройство для прокачки тормозов "Аэратор-Универсал".
mrdim-chehov
3 September 2013mobile
Спасибо за подробное описание!Все прошло без проблем...
Поршень крутил круглозубцами-не было времени искать насадку =) думаю в следующий раз врятли все так пройдет гладко,надо покупать накладочку или набор...
На форде первый раз менял,про шестигранник прочитал и забыл,пришлось бегать искать.
Сегодня поменял задние тормозные диски и колодки.
Спасибо всем за подробные описания. Набор для утапливания цилиндра стоит 2500 р, задушила жаба и я взял ключ вроде бы натяжения ГРМ ВАЗ 2108 (стоит 60р) Но его хватило только на одноу сторону, тк он свернулся в бараний рог. Плюс мне помогал товарищ, ибо в одиночку это сделать очень сложно. Один держит суппорт и крутит, второй давит длинным рожковым ключем на поршень.
Со второй стороны пришлось крутить круглогубцами, но главное это начать, потом поршень утапливается легче.
Очень вовремя все поменял, одна колодка уже в мясо. Стояли mintex.Их крайне не рекомендую
http://img.pixs.ru/thumbs/1/9/7/cs410924vk_8410987_9061197.jpg
p.s. Добавлю, для снятия скобы и замены тормозных дисков нужна головка на 13 и мощный вороток
swilov
18 October 2013
hold_onУж чего проще сделать самому простейшую приспособу для утапливания поршня (болт 100,120х10, 2 гайки, барашек, металлическую пластину мм 4). Я делал из подручных средств, доволен как слон, еще и одноклубники пользуются. Вдохновлялся вот этим
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #9947372) и
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #12923710). Получилось вот так
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #13717883) , только там я неправильно указал диаметр болта, нужно читать М120х10, а не 8.
Всем доброго вечера. Уважаемые форумчане хочу обратиться с просьбой. Есть у кого "приспособа" в аренду.
Ситуация смешная до нельзя. Сам купил данное приспособление
, но сначала мне продали без пластины
(с горем в магазине доказал, что её не было и мне дали другую), а вторая - не подходит по размеру (точнее шайба с "пупырышками")
.
Может кто богат данным устройством - можете поделиться?
Живу в Санкт-Петербурге.
Спасибо.
Partner089
6 November 2013
Laky2:
|
Я пошел все же своим путем в части приспособы для скручивания поршня. Нашлись ржавые, давно брошеные в гараже круглогубцы и они играли роль приспособы. Поршень вращается без проблем. |
Неистово плюсую.
Только из гаража. Менял задние колодки. Цилиндры вкручивал утконосами (типа круглогубцев) подглядев твое сообщение тут.
Единственное сначала озадачило вот что - крутиться то поршень крутиться, без проблем, а вот вкручиваться под тяжестью руки не хочет. На ауди (прошлой авто) всегда крутил ключом от болгарки (подходит на 100%) без каких либо адских усилий.
А вот на форде, пока не приложил вес всего своего тела вкручиваться не хотел)))
Посмотрел тут фото разобранного суппорта - конструкция практически идентичная.
Ну да ладно, круглогубцы работают! Это самое главное! Особенно для тех, у кого приспособы нет и нет так же ни времени и инструментов для ее изготовления!
Bogdanoff
10 November 2013
Partner089:
|
Неистово плюсую. Только из гаража. Менял задние колодки. Цилиндры вкручивал утконосами (типа круглогубцев) подглядев твое сообщение тут. Единственное сначала озадачило вот что - крутиться то поршень крутиться, без проблем, а вот вкручиваться под тяжестью руки не хочет. На ауди (прошлой авто) всегда крутил ключом от болгарки (подходит на 100%) без каких либо адских усилий. А вот на форде, пока не приложил вес всего своего тела вкручиваться не хотел))) Посмотрел тут фото разобранного суппорта - конструкция практически идентичная. Ну да ладно, круглогубцы работают! Это самое главное! Особенно для тех, у кого приспособы нет и нет так же ни времени и инструментов для ее изготовления! |
Доброго дня.
Partner089 присоединяюсь к Вам. Сам тоже мучился как загнать цилиндр назад. Купил "приспособу" (о ней писал выше), но она мне не подошла. Теперь буду писать в магазин претензию, чтобы забрали "приспасобу" и вернули деньги.
По замене такая я же штука. Сначала цилиндр крутился на месте не двигаясь, но спустя пару минут и крепкого слова пошел. Такая же история и со вторым колесом. Во общем мне понадобились круглогубцы и обычный инструмент для снятия колеса.
Спасибо Всем кто столкнулся с этой проблемой, нашел выход и написал здесь несколько полезных советов.
P.S. Все кто собирается покупать "приспасобу" или набор - есть большая вероятность, что она/он Вам не подойдет. Чек не выбрасывайте и будьте готовы на спор с продавцом при возврате.
Drift717
22 November 2013mobile
А там на сколько головку иметь нужно чтобы суппорт снять?
Drift717
22 November 2013mobile
И какой шестигранник нужен?
Partner089
22 November 2013
Drift717:
|
А там на сколько головку иметь нужно чтобы суппорт снять? |
головки не нужны
Drift717:
|
И какой шестигранник нужен? |
Шестигранник на 7, коли мне не изменяет память.
К слову его в обычных наборах обычно нет.