Я вообще поступил так:
На заднюю ось поставил 05P815 от LPR (неплохие итальяшки в отличие от MAFF) за 580 рублей. По качеству сравнимы с оригиналом серии комфорт. Так на коробке они только для Opel Vectra C, Signum и Saaba.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=26...100&analoglev=0.
Легко вкручивал поршни суппорта разведенными пассатижами (Опыт еще с Opel Astra G Caravan).
На переднюю ось натянул оригинал D3128 Kashiyama японский от Мазды 3 за 690 рублей.
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2007%2021:41:58 По качеству сравнимы с оригиналом серии комфорт.
* цена закупочная, розница х1,5-2,0
Тормозят как надо, поверьте, я занимался маркетингом з/ч с далекого 95 года. Не давайте себя обмануть.
Денег мне не жалко, просто не хочу кормить жирных американцев и немцев. Хватит. Японцев и итальянцев уважаю. Да и собственно, всегда любил покурить (сигарет), попить пивка да и с машиной САМОМУ позаниматься хотябы раз в полгодика. А деньги - лучше ребенку/родителям/жене лишние игрушки или вещи куплю.
Так что совместимы-несовместимы это по большей части МАРКЕТИНГ/ФИНАНСЫ, Тормозных систем не так уж и много - по пальцам можно пересчитать: ATE, LUCAS, BENDIX ... Да и сейчас все автопроизводители объединяются и стараются снизить издержки до минимума унификацией например. (посмотрите, прибыльных компаний немного), либо переходить в бизнесс-класс, где маржа выше.
А что касается оригинал - неоригинал, то такого разделения нет в природе - только в умах потребителей. Есть 2 вида з/ч: (1) поставляющиеся на конвеер (раз в несколько лет поставщик может поменяться, тендеры, цены и т.п.) (2) Aftermarket - все остальные.
Так вот, ресурс у (1) максимально возможный, процентов на 20 выше чем у (2), а почему спросим мы, а вот и потому, что доблестные производители авто хотят нам показать, что вы приобретаете супер пупер экономный/экономичный авто, а далее просто заработать на нас на тех же "оригинальных" з/ч, делая их ресурс на те же 20% ниже (речь о расходниках).
Кстати ФОРДОВСКИЙ ЭКОНОМ это к п (2), да еще и тормозные диски они быстрее угандошивают (не мат, от сл. Condom - презерватив
Единственное но - использовал следующие смазки и составы (200 рублей/2 комплекта колодок) Я видел много лет назад еще так делают сервисмены в Европе да и то не ВСЕ. Спросите дилеров ФМК, Пчела, Комикса делают ли они так?
:
1) Смазка деталей дисковых тормозов - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Предназначена для нанесения на штифты, направляющие втулки, цилиндры и другие фрагменты дисковых тормозов. Арт. 20355, 20356, 24110, 09177
http://www.permatexauto.ru/katalog.php?ven...id=214&limit=10Смазка для тормозных цилиндров и суппортов 59 мл.
Проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка специально разрабатывалась для подвижных деталей дисковых тормозов. Формула состава предназначена для тормозов, работающих в тяжелых условиях, предотвращая коррозию и заедание деталей. Поддерживает эластичность резиновых манжет и и уплотнений. Сохраняет свои свойства при нагреве деталей до 204 С.
ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить детали с помощью Permatex Brake&Parts Cleaner - очистителем тормозов. Нанести необходимое кол-во смазки. Удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза. 24110, 09177
2) Состав для устранения шума дисковых тормозов - Permatex® Disc Brake Quiet
Снижает шум и скрежет в тормозах путем гашения вибраций в месте контакта. Арт. 82017, 80729, 80077
http://www.permatexauto.ru/katalog.php?ven...arent=10&id=215СРЕДСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ШУМА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ (аэрозоль) 255 г. Смазка наноситься на обратную (не фрикционную) поверхность колодок при их замене. Обеспечивает плотное прилегание колодки к тормозному цилиндру, устраняет вибрацию и перекос колодок вызывающих шум при езде и торможении. Предотвращает возникновение коррозии и облегчает последующую замену тормозных колодок. Подходит для антиблокировочных систем.
ПРИМЕНЕНИЕ: Нанесите на обратную (не фрикционную) поверхность тормозных колодок тонкий слой состава. Избегайте попадания средства в зону контакта колодки с диском. Выждите 10 минут для подсыхания. Смонтируйте узел.