Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
847K
views
371
members
1,3K
posts

volator
30 March 2011

3

Большое спасибо автору за инструкцию!
Хочу поделиться своим бюджетным решением приспособления для утапливания поршня.
В гараже был найден болт подходящего размера. Им оказалась шпилька колеса от грузового мерседеса. Главное чтобы гайка не проскакивала. В торце болта болгаркой сделал паз. Нашел гвоздь, откусил шляпку и согнул в скобу подходящего размера. Затем полученную скобу вставил в паз и легко утопил поршень.
Единственное резьба слишком мелкая и приходилось одним ключем крутить шляпку, а другим подтягивать гайку.

posted image
avatar
Docent_ffc
2 April 2011

1

Добрый день пример замены передних колодок и как уже обсуждалось про чистку направляющих и скобы
posted imageposted image
это направляющие
теперь скоба
posted imageposted image
теперь как дожно всё это выглядеть после чистки
posted imageposted image
это напрвляющие и скоба
posted imageposted image
после чистки обрабатывается смазкой я мазал алюминевой
avatar
Poleno
2 April 2011


Сегодня вместе с сезонной переобувкой выполнил замену задних колодок и первую замену тормозных дисков. Пробег 90 ткм. Диски имхо бы еще походили, а колодки по 1.5 мм накладок - пора. В связи с этим так же как и Docent_ffc снимал скобу и зачистил металлической щеткой с последующей смазкой направляющих. Колодки ходят легко, тормозится пока чуть менее эффективно - жду притирки. Колодки и диски поставил ATE. Ну и приспособа для сгонки поршней рулит )) за 1.5 часа с помощью школяра сына, уже как то буднично работы прошли, нет такого фанатизма, как в первый раз
avatar
Docent_ffc
2 April 2011

1

я чищу сначала щёткой потом либо заточенной отвёрткой, либо отторцованным напильником. диски обычно больше двух комплектов колодок не выхаживают. номинал 25мм толщина отбраковки 23мм
Sirius-TAB
2 April 2011


Сегодня поменял колодке по кругу,и возник вопрос!!! Передние диски вроде бы греются!? может такое быть?? Задние диски нормальные холодные!
avatar
taylor2k
2 April 2011


Sirius-TAB, ну эт смотря как ездишь... Перед всегда больше в разы греется, на него основная нагрузка при торможении
avatar
Anikiy
2 April 2011


avatar
Docent_ffc:

я чищу сначала щёткой потом либо заточенной отвёрткой, либо отторцованным напильником. диски обычно больше двух комплектов колодок не выхаживают. номинал 25мм толщина отбраковки 23мм

Я чистил скобу тонкой отверткой и щеткой не снимая с машины. Смазывал специальной ATE-шной смазкой, она как раз для этих мест.
Про диски согласен и убеждался не раз. Вот думаю доносить второй комплект колодок до писка, все-равно все менять. Суппорту от этого ничего не будет? Типа если поршня далеко вылезут.
avatar
Docent_ffc
2 April 2011


Да поршням и суппорту точно ни чего не будет. колодки можно тереть до металла
avatar
reaglukator
3 April 2011


Docent_ffc
где-то я уже это видел мож на своей машинке???
Скрытый текст
avatar
Poleno
3 April 2011


Anikiy
С поршнями я бы поаккуратнее, у соседа в прошлом году меняли колодки на задних дисковых когда колодки до металла дошли, приспособа поначалу ну очень с трудом поршень утапливала, даже не сразу удалось ее завести в поршень, упорной пластине места не было. И такое впечатление у меня сложилось, что поршень уже (если бы не с приспособой) на перекос мог влегкую пойти. Как то оно в поперечной плоскости подвижен был ненормально.
avatar
Anikiy
3 April 2011


Poleno
Спасибо за совет. Тогда не буду до такого доводить
-GuFF-
24 April 2011


я чёто до конца не понял, что "опшикивать" чистилкой для тормозных систем и что где смазывать?
avatar
Poleno
24 April 2011


-GuFF-
Чистилкой - направляющие колодок на скобах, можно еще сами пальцы суппорта, но их химия не берет, надо чем то тсвердым зачищать. А смазывать - силиконовой смазкой резиновые пыльники поршней и специальной смазкой для тормозных механизмов направляющие колодок и опять же пальцы.
-GuFF-
26 April 2011


а пыльники опшикивать? и смазывать пыльник сверху или стараться под пыльник загнать смазку к поршню?
avatar
Mr_Romanov
26 April 2011


А не кто за пивко не даст прибочиком для задвигания цилиндра в питере попользовасть?
avatar
Poleno
26 April 2011


-GuFF-
Силиконовой снаружи опшикать, внутрь не надо ))
-GuFF-
27 April 2011


кстати приборчиком для задвигания только зад можно задвигать или перед тоже? а то я вот себе прикупил, потому что советуют+вроде меньше проблем, да и привык колодки сам менять)))
avatar
strannik2471
27 April 2011


цитата:
кстати приборчиком для задвигания только зад можно задвигать или перед тоже? а то я вот себе прикупил, потому что советуют+вроде меньше проблем, да и привык колодки сам менять)))

Почем прикупили, в наборе или отдельно, а то себе что то не могу найти отдельно.
Приспособление для задних задвигает и поворачивает одновременно. Спереди поворачивать нечего, для передних другая приспособа есть, а если не заморачиваться, то балонник всегда под рукой.
-GuFF-
27 April 2011

1

я взял вот это
avatar
Anikiy
27 April 2011


G
-GuFF-:

я взял вот это

Пральна. Я подозреваю вот эта насадка ступенчатая как раз для передних и есть.

Када буду брать, поищу такой-же или подобный.
-GuFF-
28 April 2011


мне тоже так кажется, но всё равно мне кажется будет вворачиваться, хотя может тут есть знающие люди и они ответят нам с тобой
avatar
Mihanaft
28 April 2011


-GuFF-
Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю...
-GuFF-
28 April 2011


avatar
Mihanaft:

-GuFF-
Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю...

а это хорошая идея спасибо)
avatar
VovkaD
29 April 2011

22

При замене зимней резины на летнюю, отревизировал тормоза, спереди поменял колодки, а сзади не получилось. Купленный ключ для натяжения ремня ГРМ ВАЗ, с трудом залазил в отверстия в поршне, и длины струбцины не хватило, в общем решил сделать сам приспособу, вот что получилось:
posted image
Материалы купил в строительном магазине: болт М10*150 (наверное можно и короче),
гайка М10, барашек М10, усовая гайка М10, кусок деревяшки просто нашел дома, итого: 19 руб 20 коп

усики у гайки-барашка сблизил немного (болт при этом должен быть ввернут, иначе его потом не закрутить)
Отметил по размерам, которые нашел в начале темы (расстояние между центрами штифтов 19мм, диаметр 6 мм)и отпилил все лишнее, потом напильником подровнял, в деревяшке дырку просверлил, потом все собрал получилось:

потом болт немного сильней закрутил,чтоб упор им делался в поршень (пришлось немного сточить резьбу, иначе сплюснутая гайка не закручивалась):

при замене передних колодок, гайку-барашек снимаем и упираем её в поршень через старую колодку
avatar
Rics
1 May 2011


Уважаемые. Заказал колодки ATE передние и задние, Купил спрей для очистки тормозов, а так же смазку Textar CERA TEC. Окромя смазки Textar CERA TEC нужно покупать ещё какие либо спреи смазки или же достаточно только той что купил?

Так же купил за 450 рублей вот такую приспособу. Продавец сказал что на форда должна подойти.
posted image

Расстояние между штифтами не 19мм, а 21 диаметр 5мм. По идее должна встать или придётся обработать напильником по месту.

Смущает то, что отсутствует скоба упора в суппорт, а вместо неё сделана большая юбка... Как думаете встанет или нет? И не возникнет ли проблем с откручиванием сей системы чтобы снять приспособу когда цилиндр уже утоплен?
avatar
Poleno
1 May 2011


Rics
По размеру юбки "на глаз" ИМХО долна нормально встать. Паз в супопрте меньше внешнего диаметра поршня, т.е. меньше диаметра кольца с штифтами. Немного смущает резьба, на вид мелковата, т.е. шаг меньше, чем на оригинальном устройстве.
avatar
Mihanaft
1 May 2011


Poleno
главное чтоб не больше шаг резьбы был чем нужно...
avatar
Mihanaft
1 May 2011


VovkaD
как этот толстый пирог убрался в суппорт...даже мне с тонкой пластинкой вместо вашего бруска пришлось немного утопить поршень вручную...
avatar
VovkaD
1 May 2011


Mihanaft
ну у меня колодки не сильно сточены были, поэтому все и залазит нормально. Если не залазит, то можно поверх привязать брусок и так утопить. Это все рано удобнее чем крутить узкогубцами или ключом для ГРМ ВАЗа и одновременно давить. Целью было сделать приспособу не используя сварку (так как нет её у меня) и токарный станок (тоже нет). Смысла покупать набор за 2 т.р у меня абсолютно нет, так как при пробеге 55 тыс км (за 4 года). износ задних совсем небольшой, а вот сделать такую приспособу заняло 20 минут и почти 20 руб
avatar
Rics
1 May 2011


Вот измерил некоторые размеры и чёта терзают меня сомнения.

posted imageposted image

особенно глядя вот на это фото
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up