ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Большое спасибо автору за инструкцию!
Хочу поделиться своим бюджетным решением приспособления для утапливания поршня.
В гараже был найден болт подходящего размера. Им оказалась шпилька колеса от грузового мерседеса. Главное чтобы гайка не проскакивала. В торце болта болгаркой сделал паз. Нашел гвоздь, откусил шляпку и согнул в скобу подходящего размера. Затем полученную скобу вставил в паз и легко утопил поршень.
Единственное резьба слишком мелкая и приходилось одним ключем крутить шляпку, а другим подтягивать гайку.
Добрый день пример замены передних колодок и как уже обсуждалось про чистку направляющих и скобы
это направляющие
теперь скоба
теперь как дожно всё это выглядеть после чистки
это напрвляющие и скоба
после чистки обрабатывается смазкой я мазал алюминевой
Сегодня вместе с сезонной переобувкой выполнил замену задних колодок и первую замену тормозных дисков. Пробег 90 ткм. Диски имхо бы еще походили, а колодки по 1.5 мм накладок - пора. В связи с этим так же как и
Docent_ffc снимал скобу и зачистил металлической щеткой с последующей смазкой направляющих. Колодки ходят легко, тормозится пока чуть менее эффективно - жду притирки. Колодки и диски поставил ATE. Ну и приспособа для сгонки поршней рулит
)) за 1.5 часа с помощью школяра сына, уже как то буднично работы прошли, нет такого фанатизма, как в первый раз
я чищу сначала щёткой потом либо заточенной отвёрткой, либо отторцованным напильником. диски обычно больше двух комплектов колодок не выхаживают. номинал 25мм толщина отбраковки 23мм
Сегодня поменял колодке по кругу,и возник вопрос!!! Передние диски вроде бы греются!?
может такое быть?? Задние диски нормальные холодные!
Sirius-TAB, ну эт смотря как ездишь... Перед всегда больше в разы греется, на него основная нагрузка при торможении
Docent_ffc:
|
я чищу сначала щёткой потом либо заточенной отвёрткой, либо отторцованным напильником. диски обычно больше двух комплектов колодок не выхаживают. номинал 25мм толщина отбраковки 23мм |
Я чистил скобу тонкой отверткой и щеткой не снимая с машины. Смазывал специальной ATE-шной смазкой, она как раз для этих мест.
Про диски согласен и убеждался не раз. Вот думаю доносить второй комплект колодок до писка, все-равно все менять. Суппорту от этого ничего не будет? Типа если поршня далеко вылезут.
Да поршням и суппорту точно ни чего не будет. колодки можно тереть до металла
Anikiy
С поршнями я бы поаккуратнее, у соседа в прошлом году меняли колодки на задних дисковых когда колодки до металла дошли, приспособа поначалу ну очень с трудом поршень утапливала, даже не сразу удалось ее завести в поршень, упорной пластине места не было. И такое впечатление у меня сложилось, что поршень уже (если бы не с приспособой) на перекос мог влегкую пойти. Как то оно в поперечной плоскости подвижен был ненормально.
PolenoСпасибо за совет. Тогда не буду до такого доводить
я чёто до конца не понял, что "опшикивать" чистилкой для тормозных систем и что где смазывать?
-GuFF-
Чистилкой - направляющие колодок на скобах, можно еще сами пальцы суппорта, но их химия не берет, надо чем то тсвердым зачищать. А смазывать - силиконовой смазкой резиновые пыльники поршней и специальной смазкой для тормозных механизмов направляющие колодок и опять же пальцы.
а пыльники опшикивать? и смазывать пыльник сверху или стараться под пыльник загнать смазку к поршню?
А не кто за пивко не даст прибочиком для задвигания цилиндра в питере попользовасть?
-GuFF-Силиконовой снаружи опшикать, внутрь не надо
))
кстати приборчиком для задвигания только зад можно задвигать или перед тоже? а то я вот себе прикупил, потому что советуют+вроде меньше проблем, да и привык колодки сам менять)))
strannik2471
27 April 2011
цитата: |
кстати приборчиком для задвигания только зад можно задвигать или перед тоже? а то я вот себе прикупил, потому что советуют+вроде меньше проблем, да и привык колодки сам менять))) |
Почем прикупили, в наборе или отдельно, а то себе что то не могу найти отдельно.
Приспособление для задних задвигает и поворачивает одновременно. Спереди поворачивать нечего, для передних другая приспособа есть, а если не заморачиваться, то балонник всегда под рукой.
Anikiy
27 April 2011
Пральна. Я подозреваю вот эта насадка ступенчатая как раз для передних и есть.
Када буду брать, поищу такой-же или подобный.
мне тоже так кажется, но всё равно мне кажется будет вворачиваться, хотя может тут есть знающие люди и они ответят нам с тобой
-GuFF-
Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю...
Mihanaft:
|
-GuFF- Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю... |
а это хорошая идея спасибо)
VovkaD
29 April 2011
22
При замене зимней резины на летнюю, отревизировал тормоза, спереди поменял колодки, а сзади не получилось. Купленный ключ для натяжения ремня ГРМ ВАЗ, с трудом залазил в отверстия в поршне, и длины струбцины не хватило, в общем решил сделать сам приспособу, вот что получилось:
Материалы купил в строительном магазине: болт М10*150 (наверное можно и короче),
гайка М10, барашек М10, усовая гайка М10, кусок деревяшки просто нашел дома, итого: 19 руб 20 коп
усики у гайки-барашка сблизил немного (болт при этом должен быть ввернут, иначе его потом не закрутить)
Отметил по размерам, которые нашел в начале темы (расстояние между центрами штифтов 19мм, диаметр 6 мм)и отпилил все лишнее, потом напильником подровнял, в деревяшке дырку просверлил, потом все собрал получилось:
потом болт немного сильней закрутил,чтоб упор им делался в поршень (пришлось немного сточить резьбу, иначе сплюснутая гайка не закручивалась):
при замене передних колодок, гайку-барашек снимаем и упираем её в поршень через старую колодку
Rics
1 May 2011
Уважаемые. Заказал колодки ATE передние и задние, Купил спрей для очистки тормозов, а так же смазку Textar CERA TEC. Окромя смазки Textar CERA TEC нужно покупать ещё какие либо спреи смазки или же достаточно только той что купил?
Так же купил за 450 рублей вот такую приспособу. Продавец сказал что на форда должна подойти.
Расстояние между штифтами не 19мм, а 21 диаметр 5мм. По идее должна встать или придётся обработать напильником по месту.
Смущает то, что отсутствует скоба упора в суппорт, а вместо неё сделана большая юбка... Как думаете встанет или нет? И не возникнет ли проблем с откручиванием сей системы чтобы снять приспособу когда цилиндр уже утоплен?
Rics
По размеру юбки "на глаз" ИМХО долна нормально встать. Паз в супопрте меньше внешнего диаметра поршня, т.е. меньше диаметра кольца с штифтами. Немного смущает резьба, на вид мелковата, т.е. шаг меньше, чем на оригинальном устройстве.
Poleno
главное чтоб не больше шаг резьбы был чем нужно...
VovkaD
как этот толстый пирог убрался в суппорт...даже мне с тонкой пластинкой вместо вашего бруска пришлось немного утопить поршень вручную...
Mihanaftну у меня колодки не сильно сточены были, поэтому все и залазит нормально. Если не залазит, то можно поверх привязать брусок и так утопить. Это все рано удобнее чем крутить узкогубцами или ключом для ГРМ ВАЗа и одновременно давить. Целью было сделать приспособу не используя сварку (так как нет её у меня) и токарный станок (тоже нет). Смысла покупать набор за 2 т.р у меня абсолютно нет, так как при пробеге 55 тыс км (за 4 года). износ задних совсем небольшой, а вот сделать такую приспособу заняло 20 минут и почти 20 руб
Rics
1 May 2011
Вот измерил некоторые размеры и чёта терзают меня сомнения.
особенно глядя вот на это фото