Выбор колодок-
Какие колодки поставить взамен оригинала?Информация по смазкам для тормозных механизмовВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Всем привет.
В общем столкнулся с такой проблемой. В прошлые выходные поменял колодки на всех колесах. Почистил суппорта металической щеткой, торцы дисков от грязи. В общем все сделал как тут писали и проблем при замене небыло. Так же немножко смазал пазы в которых ходят колодки. Машина тормозит хорошо никуда не уводит. Но при торможении на маленькой скорости 10-15 км в час в районе заднего колеса слышен громкий звук. Как будто что то о что то сребет. Причем не писк а именно скребущий звук. Посмотрел свиду все ок. Колесо ни за что не задевает. Что это может быть? Может знает кто? И куда смотреть чтобы продиагностировать. Колодки задние менялись первый раз на 42000 км. На колодках еще был остаток 3-4мм. До замены звука небыло, появился после замены. Причем когда тормозишь на скорости никакого звука нет и тормозит отлично.
Shagron
было тоже самое в прошлом декабре. На улице мороз поэтому поехал к Коммиксу, они махнули задние колодки (износ старых 40 %- увы и ах...)
... выезжаю на дорогу, а звук остался...
вылечилось на мойке после долгого промывания всего заднего правого тормоза сильной струей.
-PaNik_TS-
10 December 2009
ShagronТакие проблемы как правило возникают из-за того, что грязь которую Вы счищаете попадает между диском и пыльником.
Попадая под внутреннюю колодку, вызывает скрежет.
Два варианта решения.
1 . Тот, что описал
MAR2. Снимать колодки, очищать и продувать сжатым воздухом.
Успехов.
если на дисках есть выработка новые колодки будут стиратся о края.естественно сначала может быть неприятный звук.
Андрон
23 December 2009
а в какую сторону крутить цилиндрики эти, что бы их утопить???...и сколько оборотов примерно...???...
и еще вопрос, купил колодки задние-2 пары,там на 2 колодках, с задней части есть какая то железная пружинка,изогнутая непонять как и держиться на пластинке...а на старых колодках просто одна пружинка сбоку, я так понимаю, чтобы колодка внутренняя не дребезжала...что мне делать с новыми колодками,для чего эта система на них? и куда ставить колодку с "пружинкой с этой", внутрь или снаружи...может ее надо за цилиндрик зацеплять, чтобы она с ним назад убиралась...???
извините что криво написал, но сам не знаю как объяснить...
Хулиган
23 December 2009
1
Андронцитата: |
может ее надо за цилиндрик зацеплять, чтобы она с ним назад убиралась...??? |
Да, правильно мыслите. Я так правильно вас понял, что у вас колодка та которая в верхнем левом углу?
Тогда нужно эти пружинки надеть на проточенную канавку на поршне суппорта.
Вкручивать поршень по часовой стрелке. Практически до упора, пока поршень не опустится до конца.
Всем привет!
Вот собрался менять задние колодки. Почитал тему. У меня возникло несколько вопросов. А почему задние поршни вкручиваются? Если я торможу, то передний поршень - просто прижимает колодку к диску, а задний, т.к. вкручиваемый, начинает прижимать колодку к поршню, да еще и крутить ее что ли? И можно ли, отсоединить тормозной шланг, не закручивая нипель - тогда же давления в цилиндре не будет и можно будет его хоть в ручную вкрутить... Поясните, если я чего не правильно понимаю.
Спасибо.
2 shumerav
Не надо ничего отсоединять. Купите набор, стоит тысячи 2 рублей (плюс-минус) - на бензин в месяц тратите больше наверняка. С этим набором операция проходит легко и просто. Если денег жалко, закручивайте подручными средствами, типа, как тут пишут некоторые, круглогубцами или еще чем-то. Но настоятельно не рекомендую, пользоваться специальным инструментом гораздо приятней. Тем более, в набор входят переходники для многих машин - можете друзьям давать менять колодки.
wspace
Ну я же не это спрашиваю. Покупать или не покупать - личное дело каждого. Мне просто не понятно - почему он вкручивается. Как это в реальности в работе происходит - не крутит же поршень колодку по часовой стрелке. И если отсоединить шланг - тормозная жидкость не будет создавать давление и по-идее можно хоть рукой поршень утопить...
2 shumerav
Если коротко - там механизм ручника запрятан и таким образом работает - ручник не требует подтяжки в процессе износа колодок. Если хочется подробней конструкцию изучить, где-то тут на форуме кто-то выкладывал подробное описание конструкции, с фотографиями кажется даже.
В общем, закручивать надо. А чем, это вопрос религии. Если денег жалко, можно круглогубцами или ключ от болгарки (или что там прикладывать пытаются) попробовать. Но гораздо проще и удобней использоваться специальный инструмент. Он у Вас окупится (если ездить менять колодки к официалам точно) на второй замене
-PaNik_TS-
25 December 2009
shumerav
Выкладывал я потом удалил когда чистил тему так как суппорт был не от фокуса.
Суть в том, что сам цилиндр не крутиться во время эксплуатации.
Шток с резьбой стоит неподвижно, а вот в цилиндре запрятан механизм самоподведения.
Сейчас посмотрю если остались выложу.
wspace
+1
Dima413
27 December 2009
Посмотрел фотки отчет это все понятно, на первом федоре менял все время сам передние.Появидось несколько вопросов
1.Когда мне меняли на сервисе колодки меня спрашивали машина с АБС или нет.Так в чем разница между заменой колодок на АБС и без.
2. По поводу поршня всю жизнь загонял его ключем засунув его между скобой суппорта и диском, на задних так не получится??
3. Обязательно ли смазывать?? Ни разу не видел но думаю на ТО там ничего не смазывают да и сам когда менял ничего подобного не делал.
2 Dima413
1. Сложно сказать почему спрашивали про АБС. Может про EBD спрашивали? С этой системой ФФ2 шли с дисковыми задними тормозами вроде, типа, пофигу на мотор (машины с мотором 2л и универсалы шли с дисковыми тормозами независимо от наличия EBD).
2. На задних тормозных механизмах так не получится - надо закручивать.
3. Смазывать необязательно, но желательно. Вообще, желательно придерживаться мануала, типа, пишут, воспользуйтесь фиксатором резьб - лучше воспользоваться - сами потом будете откручивать и радоваться, что все так хорошо откручивается. А про ТО у официалов вообще говорить не очень хочется - чаще всего делают все минимально, с нарушением технологий.
wspace
Спасибо
Вчера поменял передние колодки и диски,никаких затруднений не было кроме двух болтов которые скобу держат. Потом взялся за задние, с одной стороны снял все полностью, колодок еще было по 40% где то, решил ничего не трогать собрал все обратно, единственное неудобно было снимать из за короткого тросика и шланга, никаких датчиков абс ничего не видел, выехал проверил абс работает.Ничего не смазывал, только протер все а то уж очень грязно все было
Хотел поменять колодки сам, но в Екатеринбурге
я не нашел следующее:
1) Смазка деталей дисковых тормозов - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
2) Состав для устранения шума дисковых тормозов - Permatex® Disc Brake Quiet
3) Фиксатор резьбы
пробежал по магазинам, все продавцы отнекиваются
- мол не знаем, не продаем...
А графиткой мазать как то стремно, иномарка же...
Подскажите, пожалуйста, где можно найти...
Вчера менял колодочки. Тормозной цил вылез на полную, но пыльнике ни одной складочки. И никак не хочет утапливаться. Уже поехал на велике за приспособой. но в магазине не было. Стал думать. Пришел сосед по гаражу и предложил для сгона поршня ключ... от болгарки, им что закручивают накладку удерживающую диск. Он немного больше конечно, но сделал так: один усик ключа вставил в отверстие на торце пошня, другой усик упер в торец поршня. Вращал по часовой стрелке (крутится очень хорошо) и надавливал сверху ручкой молотка. Не очень удобно. но терпимо.Только надо делать оборот до упирания ключа в суппорт, дабы была возможность перехватиться и зацепившись снова вращать.На щиток торм механизма лучше положить тряпку так как можно повредить шланги (они так по этой железяке и трутся).На заключительном этапе надо быть осторожным и стараться усиком ключа который опирается на торец поршня не повредить резину пыльника.
Лучше конечно сделать ключик типа двузубой вилки, дабы одновременно давить и крутить.
Всем привет! Помогите советом. В инструкции по ремонту прочитал, что в дисковой тормозной системе задние наружные колодки - с пружиной вверху, а внутренние - без. Проехал уже 64000 км, полез менять задние (заводские) колодки и увидел, что там все наборот - снаружи стоит колодка без пружины, а внутри - с пружиной. Так кому верить?
цитата: |
увидел, что там все наборот - снаружи стоит колодка без пружины, а внутри - с пружиной. |
так правильно.
Теперь и я отчитаюсь.
Пробег 55000 км.
Метод ковыряния пальцами выявил,что колодки нужно уже точно менять.
Купил приспособу.Приехал в гараж.
Менял по ходу переобувания на лето.
Приспособа оказалась для другого суппорта.Не совпали дырки на поршне и выступы на приспособе.
Думаю - всё трындец.С мыслями о том,что поршень должен именно закручиваться - начал его крутить.
Смотрю - поршень то не уходит.И тут до меня дошло для чего эти дырочки на поршне!
Они только для того,чтобы приспособа не выскакивала,когда закручиваешь!
Поставил опять приспособу и с прокручиванием по поршню начал крутить.
Поршень нормально вдавился, дошёл до упора.Форсировать разумеется не стал.
Вставил колодки,собрал как описывалось в самом начале.
Как же хорошо теперь машина тормозит!!!
Спасибо, форумчане за Ваши добрые и умелые руки!
Всё получилось!Из-за стоимости приспособы ничего не сэкономил,конечно, но зато приобрёл опыт!
taylor2k
23 April 2010
Pakon, ключ от ролика ГРМ 2108 идеально подходит
Уже 3 раза менял, себе и 2ум друзьям
Red064
25 April 2010
Машину брал б/у и после покупки меня начало мучать биение при торможении с больших скоростей.
Приспособы для измерения биения не было- ну думаю колодки гляну. Пробег 27000 км.
Передние норма, за исключением что видны трещины на материале колодки(передние меняли на ТО на моторкрафт эконом). Т.е. правильно пишут что когда остаётся 3-4 мм- они просто выкрашиваются.
Задние родные АТЕ стояли, остаток 3-4 мм.
НО на левом заднем колесе внутренняя колодка сточена под конус, т.е. с одного торца 2 мм с другого 4 мм.
Как думаете из за чего может быть такой неравномерный износ?
Думаю может из за этого мои проблемы с биением ?
Red064
Причина может быть в направляющих. По одной хорошо колодка ходит, по другой - подкусывает! Отсюда неравномерный прижим, износ и биение (колодка не вся прижимается, а краем!).
Надо почистить и смазать направляющие, скорее всего проблема уйдет.
DILAN
Ок, спасибо за идею.
Вообщем то как было: я разобрал и увидел не равномерный износ. Направляющие почистил- был чёрный налёт ближе к резьбе. Смазывать не стал. Покатался - биение вроде ушло. Потом отписался на форуме. Щас вроде опять бьёт. Причём бьёт так что всю машину колбасит.
Т.е. как на авто с барабанными тормозами, когда они овальные.
Вообщем смазку найду помажу- посмотрим.
Red064Я больше про полозья по которым края колодки ползают!
Ну и направляющие суппорта это тоже конечно!
СЕГОДНЯ поменял задние колодки за 15 минут... самое главное стронуть с места поршенъ супорта!! это можно сделать преспособлением типа стяжки пружинной или надовить на поршенъ с силой!! ЗАТЕМ БЕРЕТЬСЯ ПОСАТИЖЫ С ДЛИННЫМИ И ОСТРЫМИ НОСАМИ..вставляем в два отверстия поршня и начинаес с силою давить на поршень и однавременно крутить поршенъ по часовой стрелке..он медленно начинает утопать..вот и все...
Сегодня взялся за замену колодок, разобрать не сложно, засада ждет когда нужно сдвинуть поршень.
В книге написано -утопить, а по памяти из предыдущих посещений инета - вроде еще нужно и вращать. Пришлось обратится к этой теме, но данного девайса найти сходу невозможно (а менять надо т.к. на левом колесе внешняя колодка стерлась до металла - остальные приблизительно на 60-70%) благодаря посту
aaleksa залез в гараж и отыскал универсальный лапчатый съемник. В итоге заменив им приспособу потихоньку сдвинул поршень (правда появилась небольшое углубление в центре - где 2 там и 3
), вращать поршень так же пришлось - использовал для этого пассатижи с гнутыми концами.
Так и удалось поменять колодки!
Всем привет !
У меня такая проблема, тормоза задние дисковые, поменял задние колодки и после стало звинеть и дребезжать , толи тросик, толи сам механизм ручника, все происходит на не мелких неровностях. Но как только подниму на один щелчек ручник, бряньканье исчезает. После подтяжки ручника вроде тихо , но через 100-200км опять все повторяеться. Подскажите люди добрые чо я проморгал и не подкрутил ?
На днях снял колесо, посмотрел что твориться с тормозами... Сзади справа обе колодки сточены под углом, когда нажимаешь тормоз суппорт давит на внешнюю часть колодок (если считать от оси вращения колеса). Соответственно внешняя часть стерта почти под нуль, а внутренняя почти как новая. Направляющие по которым двигается суппорт (два болта или что-то похожее) несильно, но болтаются в своих отверстиях. А направляющие для колодок чистенькие, ничего не закисшее. Сам суппорт, та часть которая крепится к ступице держится мертво.
Что это может быть?
И заодно, подскажите, может можно как нибудь проверить без стенда, как какие колеса тормозят? (P.S. машинка с ESP)
Ребята! Тут вопрос поднимался про ужасное дребезжание колодок - если кто-то может помочь конкретным советом отзавитесь!!! Стук слышен даже в салоне, а на улице чуствую себя на шестерке 60х годов! Помогите!!!
rumpetr
Проверьте правильность установки колодок и пружины.
Внутренняя колодка имеет пружину(ны) в зависимости от производителя.
Внешняя поджимается пружиной (отдельной).
3 people online