Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
ANNA2202
6 April 2007
Умер двигатель 2.0 литра
Если подобная проблема реально существует, что показывает измерение компрессии на таких моторах?
ANNA2202
Какая компрессия в цилиндрах, измеренная после постановки диагноза?
Technician
Я не спорю, через клапана тоже может затягивать при пропуске зажигания, но при этом EGR вносит свою лепту в смерть мотора и не малую.
Мне вот тоже про взрывы и пыль через выпускные клапана - вериться с трудом. Да и зачем этой пыли прорываться через встречное давление на выпускном клапане, когда ее прямо-таки засасывает в EGR. Да, блин, где-то находишь, где-то теряешь...
alexstm:
|
Если подобная проблема реально существует, что показывает измерение компрессии на таких моторах? ANNA2202 Какая компрессия в цилиндрах, измеренная после постановки диагноза? |
Через 2 дня после замены катализатора в сервисе мерили комрессию - она составила в пределах 14-14,5 на каждый цилиндр.
А все же что за дилер? Вы так и не раскрыли его имени насколько я внимательно почитал... И как может быть такая компрессия при поврежденных стенках цилиндров? По моему не вяжется...
ANNA2202
Судя по компрессии, цилиндро – поршневая группа и клапаны в порядке, какой расход масла?
Господа!
У меня почти аналогичная ситуация. Катализатор помер и CE загорается через 200 км после снятия ошибки 420. Динамика авто не пострадала. Про расход ничего криминального сказать не могу - может и вырос немного, но в 10 л на круг я укладываюсь.
Масло потихоньку уходит. Собираюсь померять компрессию и посмотреть стенки цилиндров.
Вопрос - если там все в порядке - куда смотреть дальше?
У меня тоже 2 литра... и с первых 400 км у меня начал загоратся СЕ.
Диагностика - периодические пропуски зажигания 1 и 4-ый цилиндр. Ездил в диллерский тех. центр раз 5 (утомили ей богу, стали сами от меня шарахатся). Меняли как бобины зажигания на этих цилиндрах так и свечи. Пробовали перетряхнуть все контактные соединения. Изменений нет. Ошибок в работе датчиков нет.
Наблюдения - СЕ загорается исключительно во влажный период времени - как то дождь, слякоть или погоду способствующую активному возникновению конденсата. Реже но тоже разок имело по моему мнению быть - при плохом топливе. Насчет масла - стоит обратить внимание на методику измерения уровня - ларчик как не удивительно с подвохом. Ну и конечно если есть пропуски зажигания то конечно будет слегка улетать маслице понемногу расжижаемое топливом. Не существенно одним словом.
Гипотеза - при диагностике в техцентре показывали свечи - ну млин - копченые (!) - натурально богатая смесь. Пробег был около 1500 км. Такое при обкатке так просто не вылезет. Очень похоже или на кривую программу прошивки (не точные данные в калькуляторе считающем рабочую смесь (например время впрыска увеличено больше нормы при низких температурах - что там писали у нас в форуме про измение прошивки влияющее на тягу двигателя до его прогрева ) и пропорции ) , или все-ж на банальную контактную болезнь какой либо цепи датчика, или на неудачную конструкцию какого либо датчика (например массового расхода воздуха или измерения температуры всасываемого (возможно - надо еще покататся и понаблюдать поведение машины) воздуха).
Чем как мне кажется закончится - чем чем - кат сдохнет. А вот компрессиия не должна упасть и двигло не должно умереть. Но с забитым катом до его гибели будет приличное падение динамики. Что-то темнят или в ФМК или у наших дилеров как всегда бестолковые работники.
KorvinOHC2i:
|
...Гипотеза - при диагностике в техцентре показывали свечи - ну млин - копченые (!) - натурально богатая смесь... |
Все свечи черные или только 1 и 4-я?
Только 1-ый и 4-ый горшок - то есть самые холодные.
Кроме объема и мощности разница лишь в системе зажигания. У 2-х литровой версии система зажигания более совершенная - 4 цилинда - 4 катушки зажигания. По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре (кстати это пишу специально для pashking - ну именно так - в твоей 2115 было проще и причины там другие) . На этом разница заканчивается. Принципы действия общие и кроме того как мне кажется табличные данные контроллеров по смесеобразованию наверняка написаны одними и теми-же авторами и наверняка с одинаковыми подходами. Кстати проблема дабл старта как мне кажется свидетельствует наоборот при прогреве об обедненной смеси ... в общем пока как мне кажется - что-то там в ФМК на чем то опять или съэкономили или что то не догнали. Не претендую на 100% правоту - НУЖНА СТАТИСТИКА !
Случаев выхода из строя катализатора и помирания вслед двигателя на форуме уже много. И каждый начинает свою ветку. Может их обьединить и почистить? А то некоторые с завидным упорством открывают Америку вновь ивновь - каждый раз начинается обсуждение, может ли абразив с ката попасть в двигатель. Уже обсуждалось не раз - может. Нисанн решил проблему отодвинув кат., Форд похоже ничего делать не хочет. Были уже случаи с экспертизой и до суда доходило. Был бы всем интересен опыт и чем все кончилось.
ANNA2202
Я давал ссылку на пред. странице. Там человеку все сделали по гарантии, правда помогли связи. Но как прецендент в сервисе может помочь, тем более, что ФМК в курсе такой проблемы.
guest_valeryp
9 April 2007
Уже писал в соседней ветке.
Сегодня пытался узнать у инженеров на заводе почему сильно прыгает время впрыска на ХХ. Ответа не получил. Зато узнал интересную вещь. Оказывается ФОРД считает двигатель - расходным материалом и не ремонтирует их - на это ориентирует и дилеров, не поставляя им рем.комплектов. Такова его политика. Наш 2-х литровый DURATEC оказывается взят у Мазды, а не наоборот, как я считал до этого. У Мазды политика другая - она ремонтирует двигатели, а не меняет их целиком.
С его слов, практически с очень высокой вероятностью кончина катализатора приводит к тому, что двигателю придет конец. И ФОРД предложит вам поменять двигателя на новый за ваш счет. Я как такое прочитал (совет был адресован мне), чуть не потерял дар речи.
Так что если загорелся СЕ, сразу езжайте на диагностику и если там будет 420 ошибка - переставайте ездить и меняйте катализатор и масло, а то попадете еще и на двигатель.
Хотите ремонтировать двигатель - пожалуйста к неофициальным сервисам и ... на Мазду (только DURATEC).
guest_valeryp:
|
Уже писал в соседней ветке. Сегодня пытался узнать у инженеров на заводе почему сильно прыгает время впрыска на ХХ. Ответа не получил. Зато узнал интересную вещь. Оказывается ФОРД считает двигатель - расходным материалом и не ремонтирует их - на это ориентирует и дилеров, не поставляя им рем.комплектов. Такова его политика. Наш 2-х литровый DURATEC оказывается взят у Мазды, а не наоборот, как я считал до этого. У Мазды политика другая - она ремонтирует двигатели, а не меняет их целиком. С его слов, практически с очень высокой вероятностью кончина катализатора приводит к тому, что двигателю придет конец. И ФОРД предложит вам поменять двигателя на новый за ваш счет. Я как такое прочитал (совет был адресован мне), чуть не потерял дар речи. Так что если загорелся СЕ, сразу езжайте на диагностику и если там будет 420 ошибка - переставайте ездить и меняйте катализатор и масло, а то попадете еще и на двигатель. Хотите ремонтировать двигатель - пожалуйста к неофициальным сервисам и ... на Мазду (только DURATEC). |
Привет!
Почему же весь двигатель, можно заказать блок и поршневую в сборе, только денег это тоже не мало стоит (90 тыс. вроде) да плюс работа...
У меня на C-MAX произошло ровно тоже, только ещё и CE не загоралась, хотя мощность мотора упала процентов на 50%. Господа сервисмены за 4 визита на сервис только справились определить спекание катализатора...
Это я к чему, как только появился подозрительный свист на средних оборотах и вроде типа мощность снизилась, не глядя ни на какие CE - бегом к дилеру. И главное не давите на газ СОВСЕМ, езжайте в 1/100 педали - иначе приключения вам обеспечены с вер. 50/50
И сразу этим голубым идиотам говорите про ошибку "Не оптимальная работа катализатора".
А уж если CE по этому поводу горит - ни в коем разе не слушайте дебилов сервисменов рекомендующих поездить с этой ошибкой до прихода запчастей - 90/10 что влетите на неприятности крупнее ерундовой замены катализатора за 15000рублей из своего кармана.
tab
KorvinOHC2i:
|
Кроме объема и мощности разница лишь в системе зажигания. У 2-х литровой версии система зажигания более совершенная - 4 цилинда - 4 катушки зажигания. По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндре (кстати это пишу специально для pashking - ну именно так - в твоей 2115 было проще и причины там другие) . На этом разница заканчивается. Принципы действия общие и кроме того как мне кажется табличные данные контроллеров по смесеобразованию наверняка написаны одними и теми-же авторами и наверняка с одинаковыми подходами. Кстати проблема дабл старта как мне кажется свидетельствует наоборот при прогреве об обедненной смеси ... в общем пока как мне кажется - что-то там в ФМК на чем то опять или съэкономили или что то не догнали. Не претендую на 100% правоту - НУЖНА СТАТИСТИКА ! |
Свечи черные не из-за смесеобразования, а из-за пропусков зажигания, это азбука. Вопрос почему происходят пропуски эти? Скорее всего дело в элетрике. Были на моей приктике случаи когда все впорядке было с электрикой, а пропуски возникали из-за форсунок. Пару раз попадался брак форсунок, но чаще всего они были забиты смолянистыми отложениями, снятие и промывка их химией ситуацию иправляло. Но подобные случаи часты при пробеге больше 70000км...
У меня была 21124, там тоже 4 катушки зажигания Бош одеваемые прямо на свечи. И гимора с ними было намного бальше чем с МЗ на 2112.
По этой причине возможна расширенная диагностика проблем зажигания в каждом отдельно взятом цилиндреВообще то данная схема зажигания тут ни причем. Проблемы зажигания диагностируются по пропускам, а пропуски по неравномерности вращения коленвала отсюда вычисляется и номера цилиндров где произошли пропуски.
Уважаемый QUOTE, вы сами меняли в сервисе катализатор за 15.000? А то мне объявили, что мне встанет это удовольствие в районе 30.000
sanekk:
|
А все же что за дилер? Вы так и не раскрыли его имени насколько я внимательно почитал... И как может быть такая компрессия при поврежденных стенках цилиндров? По моему не вяжется... |
Отвечаю - дилер, у которого я обслуживаюсь и он же производил замену катализатора Мэйджер. За замену катализатора я заплатила около 20 000 тыс. рублей.
Не знаю правда или нет, но по поводу 2,0 движка мне один друг сказал (он сам работает на сервисе и обслуживает машинки РОЛЬФа), что у него, движка, есть какое-то хитрое тех. отверстие, через которое, по не понятным причинам, начинает бить масло прямо на свечи. Надобность данной "дыры" и причины пробивания масла им не сказали даже сотрудники Рольф-Химки и официальные представители ФКМ. Такие же траблы, по его словам бывали и на Мондео, тк. аналогичные 2,0 движки ставят и на них. Если верить его словам, то это может быть отдна из причин "поджирания" масла и убийства свечей. А попадание частиц катализатора в двигло действительно есть такая проблемка. у меня знакомый (кстати на НИССАН ПРИМЕРА) таким образом попал, но ему не отказали в ремонте, а официально отозвали машину и произвели замену движка за счет "заведения".
Они похоже на бум выберают, какую сумму называть(((
Думаю буду ставить пламягаситель. Контроллер стоит 4.500р. Находится Возле рынка Кунцево, у будки ДПС. Кому интерестно тел.5043703
ANNA2202
А какой километр МКАД?
У меня в Мажоре друг работал инженером по гарантии, так вот он говорил, что в случае брака производителя они в основном нормально все меняют... А при маслянном голодании например или по иной вине владельца - увы... А иногда, когда имеет место стечение обоих обстоятельств, например при браке двигателя, но при этом и владелец недосмотрел - предлагают владельцу оплатить треть или половину стоимости ремонта, и как правило в таких ситуациях суд (при обращении) признал бы вину владельца...
Что делать в вашем случае, дабы признать свою правоту - не знаю...
Я должен смотреть за уровнем масла. Но как быть с маслом в коробке? Его не так-то просто посмотреть...
sanekk:
|
ANNA2202 А какой километр МКАД?
У меня в Мажоре друг работал инженером по гарантии, так вот он говорил, что в случае брака производителя они в основном нормально все меняют... А при маслянном голодании например или по иной вине владельца - увы... А иногда, когда имеет место стечение обоих обстоятельств, например при браке двигателя, но при этом и владелец недосмотрел - предлагают владельцу оплатить треть или половину стоимости ремонта, и как правило в таких ситуациях суд (при обращении) признал бы вину владельца...
Что делать в вашем случае, дабы признать свою правоту - не знаю... |
47 км МКАД и чтобы понять, например, что это брак производителя надо все равно снимать двигатель и его разбирать. И сколько это будет стоить пока не знаю
У моего знакомого давеча на лансере, через 1500 км после последнего ТО накрылся катализатор. В след за ним стал жрать масло и умер двигатель. Похоже это проблема всех современных Евро-4 движков. Точнее это проблема нашего говённого бензина. На ТО меняли сдохшие свечи. Катализатор умер так основательно, что хозяин был застигнут врасплох вопросом сервисмена «Вы куда катализатор дели ?»
lagg3:
|
У моего знакомого давеча на лансере, через 1500 км после последнего ТО накрылся катализатор. В след за ним стал жрать масло и умер двигатель. Похоже это проблема всех современных Евро-4 движков. Точнее это проблема нашего говённого бензина. На ТО меняли сдохшие свечи. Катализатор умер так основательно, что хозяин был застигнут врасплох вопросом сервисмена «Вы куда катализатор дели ?» |
Привет!
Нет это не проблемма Евро4. Катализатор по большому счёту расходный материал и рано или поздно его всё равно нужно менять при эксплуатации на любом даже очень хорошем бензине. Но более чем странно вместе с заменой катализатора менять мотор.
Про Лансер не знаю - не слыхать там про такие вещи.
А у некоторых производителей проблемма решается установкой двух катализаторов не висящих прямо на выпуске - вот и керамики в моторе не будет.
tab
ANNA2202
Ну опять таки при разборе присутствует независимый эксперт (когда мы с парнем говорили, он мне рассказывал про эксперта из МАДИ), и только при нем разбирают мотор, конечно если вы настоите на его присутствии... Ну во всяком случае я просто говорю то, что говорил мне друг. А дальше уж они решат как и что разбирать. Мож там и не в поршневой группе дело...
По стоимости это я не знаю... По закону сервис сам за свою деньги должен разобрать, провести экспертизу и доказать что это не гарантия, и если так, то обязать вас оплатить экспертизу. А вы вправе несогласиться и обратиться к независимому эксперту, и в случае расхождения результатов - суд решает кто за все платит и кто ремонтирует...
ох, страшно как-то стало мне... =))) также дох катализатор (некорректная работа) ездил так где-то тысяч 8 км... потом поменял - вроде все нормально, но поискать масло в двигателе стало интересно =) может его там уже давно нет и пора "топить тачку" =)))
P.S. пробег 28000, кат сдох на 15000 и заменен на 23000... вот уже 5000 проехал после этого - двигатель прет, ничего не ухудшается =)))
Катализатор по гарантии поменяли?)
да конечно, поменяют они по гарантии!!! за свои кровные б%@*...
ANNA2202
А у вас случаем не черный фокус? Машина не в сервисе сейчас, а то видел сегодня днем над мотором колдовали, и похоже та бригада что делала мою машину...
guest_valeryp
11 April 2007
BahoSSS
Мне вчера намеряли 16 с копейками, а у меня тоже катализатор труп.
Мотор труп - если меньше 10.
1 person online