Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
_vitorio_
статистика не из инета.
для начала эндоскопом в свечное отверстие - оценить состояние внутри, а потом уж в панические настроения впадать.
Моторчик сам по себе очень технологичен, но без знания его нюансов можно "наломать дров".
Поэтому уточните диагноз, перед тем как что то предпринимать серьезное.в одном из параллельных топиков раскладку по ценам замены мотора давали, да и по ремонту тоже.
Привет всем, я новый. Пришел сюда по такой причине: Купил новенький форд 2.0 радовался радовался, отездил 3-5 тыс, решил погоняться, 1я, до 6, 2я до 6, а в место 3ей воткнул снова 1ю, сами понемаете че случилось,(нет двигатель после завелся и поехал, но со стуком), в общем подогнул клапона, все починили, вроде здорова, но щас 60 тыс, и начал появляться звук на холостых, то ли клапонишки подстукивают, то ли цепь растяналась, а еще давиш на газ и только через пол секунды ускорение, или отпускаеш тапочка, и она через пол секунди тормозит двигателем, короче какойто не синхрон пошел.
Вопрос, стоит ли смотреть регулировку цепи, и клапанов?
Жду ответа всем спасибо.
_vitorio_Не думайте про Ж...
я вполне соглашусь с
Глеб ЕгоровичСкорее всего провернулся шкив и загнуло клапана
От масляного голодания двигатель не умрет (лампа давления масла не горела же надеюсь)
Из запчастей вам потребуется :
Прокладка ГБЦ, высокотемпературный герметик, фиксирующий герметик, 8 клапанов (надо смотреть каких), сальники клапанов (на таком пробеге рекомендую поменять) и честного мастера
И не надо ОД, там честного мастера точно не найдешь
Спосибо за инфу.. буду искать честного мастера))
Вот только меня беспокоит вопрос по запчастям, потому как в автомагазинах говорят что на этот двигатель продаются части только агрегатами! Вот интересно есть может быть какиенибуть разборки или что то подобно, я сам в Воронеже но в принципе доехать до Москвы что то приобрести не проблема... Кто может подсказать телефон подобных кантор?
З,Ы да и что такое ОД??
FreeJack
26 January 2010
Официальный дилер.
ПС
Что-то много моторов за последние дни умерло..
стук двигателяСтук в двигателе 1.8 нужна помощь
FreeJack:
|
Официальный дилер.
|
А ну да у них ответ один поменять двигатель и катайся себе дальше)) зарядили замену шотблока на 160т.р.

Щас в поисках нормального моториста, и вопрос всё тотже подскажите какиенибуть разборки желательно в Москве! Да и ещё я слышал подходят запчасти с какойто мазды если можно по подробнее на данный движок.
Антон004ты не первый, кто вместо 3-й воткнул 1-ю.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #5071748) - только тут плачевнее, еще сцепление с корзиной развалились
dimcher:
|
Антон004 ты не первый, кто вместо 3-й воткнул 1-ю. - только тут плачевнее, еще сцепление с корзиной развалились |
Нет у меня ситуация другая при трогании задним ходом заглохла ну как типо при трогании глохнешь чо то типа того и всё я заводить а она мне жыжыжжыжыжыжыжыжы и всё типа не хочу)) И звук сразу поменялся т.е. вроде жжужит но как то как будто колневал не крутиться и поршня не ходит, тока слышна клапана но не стук а как ну просто звук работающего механизма! Вот я думаю стартер крутит маховик правильно, маховик коленвал, коленвал там шестерёнку с цепью, цепь крутит там систему ГРМ ну и соответственно клапана. Так или я чот путаю?
_vitorio_всё именно так как вы написали, и с гнутыми клапанами оно так же крутится, только пружины гнутые клапана закрыть не в состоянии
Vik363:
|
Антон004 про педаль читай тут |
Спасибо, но это децл не то, такое ощущение, что при нажатии педали движок отзывается сразу, а вот передача на привода запаздывает, как будто цепь растянута, и при натяжении уже едет, короче хрен знает на диагностику по любас ехать, пускай думают, только вот не хотелось бы чтоб на бабки посадили.
Вобщем по моему движку сегодня сняли голову клапана загнуты(( предварительная версия соскачила какаета цепь или проскачила ну вобщем коленвал провернулься и загнул клапана будут дальше разбирать и искать причину...
Антон004
как то Вы очень странно представляете назначение элементов двигателя. Основная задача цепей на дюратеке - вертеть распредвалы, синхронизируя открытие клапанов с движением поршней и вращать ротор масляного насоса. К передаче момента от двигателя к приводам и колесам они не имеют никакого отношения (ну если конечно не ведете речь о цепи (ремне)вариатора)
_vitorio_Если проскочила цепь (а это пожалуй возможно если умер механизм натяжения), то проскочила она скорее на малой звездочке (КВ) чем на большой (РВ) И в этом случае у вас должны погнуться клапана без разбора - и впускные и выпускные
Ну а если цепь не проскочила, а банально провернулась звездочка РВ по причине слабой затяжки, то я врядли предположу что провернулось две звездочки разом

, и в этом случае будут погнуты только либо впускные, либо выпускные клапана.
Второй случай явно предпочтительней

и с финансовой , и с технической стороны !
_vitorio_:
|
и поршня не ходит, тока слышна клапана но не стук а как ну просто звук работающего механизма! Вот я думаю стартер крутит маховик правильно, маховик коленвал, коленвал там шестерёнку с цепью, цепь крутит там систему ГРМ ну и соответственно клапана. Так или я чот путаю? |
Мне кажется было не так.
1. Если вращается коленвал - поршни двигаются (ходят).
2. Если бы ослабла затяжка звездочки ГРМ (на коленвале) - то сам механизм (клапана) не должны работать, ибо при вращении коленвала звездочка ГРМ (из-за слабой затяжки) не передает момент на звездочки распредвалов.
3. Скорее всего (как уже писали выше) у Вас перескочила цепь через 1-2 зуба = сбились фазы и наверняка загнуты (сами сказали) клапана.
ИМХО.
[QUOTE=ff-ns,Сегодня в 05:06] [/QUOTE]
Мне кажется было не так.
1. Если вращается коленвал - поршни двигаются (ходят).
2. Если бы ослабла затяжка звездочки ГРМ (на коленвале) - то сам механизм (клапана) не должны работать, ибо при вращении коленвала звездочка ГРМ (из-за слабой затяжки) не передает момент на звездочки распредвалов.
3. Скорее всего (как уже писали выше) у Вас перескочила цепь через 1-2 зуба = сбились фазы и наверняка загнуты (сами сказали) клапана.
ИМХО. [/QUOTE]
Да сёдня разобрали именно так всё и произошло, по какойто причине натяжитель цепи сломался итог перескок загнулись клапана, говорят из за масляного голодания ещё будут смотреть колентвал на всякий случай не прокрутились ли там вкладышы и ещё чото(((
_vitorio_ сочувствую, если что железки от мазды смотрите...подходят
Антон004:
|
Привет всем, я новый. Пришел сюда по такой причине: Купил новенький форд 2.0 радовался радовался, отездил 3-5 тыс, решил погоняться, 1я, до 6, 2я до 6, а в место 3ей воткнул снова 1ю, сами понемаете че случилось,(нет двигатель после завелся и поехал, но со стуком), в общем подогнул клапона, все починили, вроде здорова, но щас 60 тыс, и начал появляться звук на холостых, то ли клапонишки подстукивают, то ли цепь растяналась, а еще давиш на газ и только через пол секунды ускорение, или отпускаеш тапочка, и она через пол секунди тормозит двигателем, короче какойто не синхрон пошел. Вопрос, стоит ли смотреть регулировку цепи, и клапанов? Жду ответа всем спасибо. |
цепь самонатягивается, а вот у клапанов уже зазоры наверно увеличились, по уму надо регулировать...но это не смертельно.
по сабжу: скорее всего при перекруте мотора ты подубил сцепление...все симптомы:(
если понадобиться ,то могу предложить
Катколлектор 1.8\2.0, маховик+сцепа 2.0 (мтх75)
_vitorio_Тоже сочувствую !
И все таки хочется услышать продолжения вашей эпопеи
Не понятно как мог поломаться натяжитель и перескочить цепь. Мне почему то кажется что первопричина в другом. Я все же склоняюсь к мысли о провороте звездочки. Потом удар, а потом и цепь могла перескочить.
У самого такой же мотор! И скажу честно был рад когда купил цепной двигатель, ибо у меня на 10 ке ремень рвался, у друга - 2 раза

У другого на ауди

Так что клапана меняем с закрытыми глазами
Думал с цепью проблем таких не будет. Так что надеюсь что ваш случай будет единичным !
насколько понял клапан EGR запускает в обратку газы идущие до катализатора - каким образом в обратку могут попасть частицы катализатора?
как ни удивительно, керамическая пыль попадает ЦПГ через выпуск а не через егр. кат рядом с клапанами выпуска и в определенные моменты пыль туда забрасывает. тоже самое было на ниссанах без егр. как происходит этот процесс не совсем понятно, но это так
и что за моменты такие - когда двигло сосёт через выпуск? да нет таких моментов!
bogartЕще как есть !!!
Попадание продуктов разрушения катализатора - это болезнь всех двигателей начиная от Евро 3 (когда кат начали двигать как можно ближе к двигателю чтобы сократить время его прогрева)
Другое дело качество комплектующих и топливо

Если топливо нормальное и лямбда зонд целый кот с успехом проходит 200 - 300 тыс. Потом потеряет свою эффективность, но не разрушится ! Если лямбда заболела, или долго проехали на троящем двигателе кат разрушается от перегрева. И вот тогда наступает горе
братцы, я всё это читал и более того убрал каталик - поставил паука в б-тюнинг на 83 тысячах - каталик ещё довольно живой. но когда я изучил устройство стокового паука, то понял что в обратку идут газы до каталика они даже не доходят до паука !!!(там заслонка в рпауке в районе 1 или 4 цилиндра) иначе бы стояла трубка после каталика а её там нет!!!
Глеб Егорович
22 February 2010
vitorio В движках 1.8 и 2 литра посадка звездочек распредвала конусная без шпонок и держится на р. в силой затяжки болта на 21 мм ( головкой не подлезть ) и при ударных нагрузках и пробуксовках через коробку свернуть их (звездочки) можно легко если они плохо протянуты или + мороз ( сжатие метала) причем здесь масл. голодание ?. к стати какие клапана загнуло впуск или вепуск ? , но вкладыши колен вала и дальнейшая разборка при этой неисправности не нужна это точно к тому же у фордов болты головки , колен вала одноразовые , а ремонт и разборка шот блока не предусмотрена технологически хотя все возможно и на версию 2 литра подходят запчасти 2 литр. мазды 3 на 1.8 засада , в Москве покупка клапанов это кунцевский авторынок там же маслосьемные колпачки и нужен спец герметик для двигателя + прокладка головки ( можно брать не оригинал все работает нормально ,проверено временем , просто на разборе продают ГБЦ всегда в сборе , еше как вариант www.savamotor.ru (не реклама ).
Глеб Егорович
25 February 2010
judjin ФФ 2 19 .01.2006 г. в. Разбирал мотор год назад и могу ошибаться

но залез в микрокарт и увидел то что там нарисовано и оно отличается от того что держал в руках ( звездочки например ) .Просто изучая в нем коробку IB 5 не нашел несколько деталей которые потом там точно были включая синхронизатор передачи , и нарисовано там все с технической точки зрения

, но если там все таки цилиндр это еще больше упрощает срыв звезды распредвала
_vitorio_ откуда масляное голодание вкладышей если натяжитель цепи механический и от давления масла не зависит.?
judjin:
|
Глеб Егорович немножко заблуждаетесь - там конуса нет - просто цилиндр)) |
Глеб Егорович во всём заблуждается и не немножко, а "конус" - для форсу бандитского
Глеб Егорович
я когда первый из этих моторов исследовал, то восхищался простотой многих конструктивных решений (многие вещи удешевлены для массового производства), однако эта простота требует достаточно высокого технологического уровня и стабильности производства...
а по поводу микроката как инструкции по сборке - это только для тех, кто и без инструкции соберет агрегат)))
а вкладыши в принципе не помешает и проверить (промерить и тп), только надо сразу запастись болтами крышек.
на столь технологичном моторе я бы не рекомендовал бы экономить на крепежных элементах подобного рода.
На мой взгляд двигатель что 1,8 что 2,0 простой до безобразия

Даже гидрокомпенсаторов нет
Соединение Звездочка - распред вал безшпоночное и конечно конусное !
Это применяется на многих двигателях как бензиновых так и дизельных. Считаю это определенным плюсом (при желании можно поэкспериментировать с положением Р вала. на 08 - 10 надо шестерню специальную покупать, а тут все есть

)
Из всех вопросов по двигателю меня одно интересует - зачем отказались от вкладышей с усиками (фиксаторами или замками) они ведь прекрасно работали, имели отличный ресурс. А теперь вкладыши без усиков, не вижу плюсов пока, требования к точности изготовления и монтажу на порядок выше.
Где преимущества ???