Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
Efremoff
3 April 2007
Кто забил на гарантию и дилеров?
cergeydg
Не понятно что еще за сервисная книжка дилера? Вы что покупали у неофициала или у перекупщика?
Официальные дилеры вроде как не дают больше никаких сервисных, кроме оригинальной фордовской. Чтобы сохранить гарантию, надо пользоваться правилами и рекомендациями Форда, а дилерскую книжку можете выкинуть.
Межсервисный интервал = 20 тыс. км.
Я забил на гарантию у дилера, потому что шарага там такая же, мне дешевле и качественнее сделают в других местах! я сэкономил 15 тыс на установке вебасто и автозапуска!!!
Эксплуатирую ff2 с 12.2005. На сегодня пробег - 74000км. Масло менял 3 раза на ближайшем неофициальном сервисе и 2 раза передние колодки - там же. Это ВСЕ, что я сделал с машиной, за все время даже свечи ни разу не менял. У дилера ни на одном ТО не был и не буду. И все работает, как часы.
Подскажите скоро на ТО - сигнализацию ставил у знакомого, что с гарантией будет.
red-00Ничего не будет.
Мастеру отдайте машинку только с ключиком, а брелок сигналки снимите и оставьте у себя.
NATALI_2.0_МКПП
23 March 2008
-2
Дилеры гавно! Качество отсутствует полностью. Продают машин больше, чем могут потом обслужить. Я больше ни ногой к ним. Говорю все это не ради красного словца и флуда. Сталкивалась с ними не раз.
На гарантию забила.
Ребят, подскажите, получается если я куплю оригинальные фильтра, колодки, стойки и т.д., и поставлю их сам мне гораздо меньше надо будет платить у официалов. При этом я должен гривой махать, мол ничего не износилось... Я правильно все понял???
PUTALO
ТО сейчас, это не только замена масла, но и возд. и салон. фильтров. Если Вы их откажетесь менять, то в серв. книжке отметку о ТО не поставят.
PUTALOкупите оригинальные запчасти сами (дешевле, чем у дилера выйдет), привезите их дилеру, пусть сам поставит в машин. И с гарантии не слетите (если запчасти оригинал), и штампик о ТО дилер будет вынужден поставить
ВладимирЛюбопытный
31 March 2008
Штампик (например о прописке или браке) хорош в краснокожей паспортине.
А для автомобиля все-таки важнее исправное состояние, а не сервисная книжка. Конечно первые ТО надо пройти у дилера (первые 5-10 тыс. км) - вдруг что-нибудь вылезет из брака!
А в дальнейшем, как показывает опыт эксплуатации, отказов по вине завода происходит мало, либо доказать их практически очень сложно. По этому платить официалам в разы дороже экономически не выгодно. Форд не Бентли, совсем не та марка, за которую хочется переплачивать. Проще и полезней для здоровья и семейного бюджета найти нормальных мастеров-неофициалов и ездить к ним постоянно, как и было сказано ранее.
И не парьте себе голову
Прошла ТО у неофициалов, дилеров в топку!
Ндаааа!
Так почитаешь шо тутака написано про дилеров и желание покупать форд пропадает!
ЗаРоссию
у большинства марок авто в России именно такие дилеры
МышА
5 March 2009
1. Скажите пожалуйста, можно ли постаить музыку у неофицалов неслетая с гарантии?
2. На основании чего не слетаешь с гарантии при неофициальной замене колодок, свечей и т.д.? Замену защиты картера со штатной на более надежную тоже можно отнести к этому списку?
МышА:
|
1. Скажите пожалуйста, можно ли постаить музыку у неофицалов неслетая с гарантии? 2. На основании чего не слетаешь с гарантии при неофициальной замене колодок, свечей и т.д.? Замену защиты картера со штатной на более надежную тоже можно отнести к этому списку? |
П.1 Можно. Никто даже смотреть не будет где Вы что ставили. Проблемы могут быть лишь если выйдет из строя что-то сопрягаемае с установленной Вами музыкой или чем-либо еще. В случае если сервисмены докажут, что неисправность из-за установки доп. оборудования, то плательшик Вы.
П.2 См. по п.1. А что у Форда появилась защита картера? О как. И что более надежная? Выдерживающая прыжок с 3х метровой высоты. Мадам чем надежней защита картера, тем больше шансов, что при фронтальном ударе Вам двигатель въедет в салон.
Сергей Неизвестный
7 March 2009
МышАПо п. 2 при установке оригинальных колодок и свечей даже у неофициалов ИМХО проблем не будет.
Сам менял пару раз у Комикса(не сочтите за рекламу) - результат сугубо положительный
При прохождении ТО у официалов из-за маленькой царапки на тормозном диске предложили его заменить (ес-но за мои кровные). Были посланы лесом. Хорошо, что сам разбираюсь, что нужно менять, а что нет.
По первому пункту вроде, если ставишь музыку на стороне, а потом что-то из электрики летит, могут к этому докопаться, хотя по закону они должны доказать, что из-за установки автомагнитолы, например, перестала работать печка и сломался стеклоподъёмник. Однако, на практике, доказывать причинно-следственную связь скорее всего придётся Вам
По сабжу, гарантия у Форда - вещь относительная
Я бы даже сказал, что основная часть гарантии на авто заканчивается после оплаты за него в кассе автосалона:(
То есть пистоны обивки и омыватели стекла вам по гарантии скорее всего поменяют.
А вот сломавшийся дроссель, генератор или АКПП не поменяют даже под страхом смертной казни.
Темы отказа от гарантии присутствуют в разделе "эксплуатация"
Зы Сам я больше Форд ни за что не куплю в первую очередь из-за исполнения гарантийных обязательств
Сергей Неизвестный, спасибо большое за ответ!
А вы уверены, что у других фирм лучше обстоят дела с исполнением гарантийных обязательств? Если не секрет, то на какаю фирму глаз положили?
Olezhok, спасибо за ответ.
Я читала спор по поводу "куда уходит двигатель?"... на мой взгляд ни одна сторона не привела достаточно везких аргументов... Но это уже не в этой теме...
Сергей Неизвестный
8 March 2009
МышАЛучше всего у Тойоты, знакомый практически сознательно "укатал" подвеску - поменяли без вопросов
Только цена у Тойоты ого-го
Очень хочу Мазду-3, да и хотел изначально - денег немного не хватило
Теперь очень жалею о своём выборе - накрылась АКПП - ремонт за свои, почти 70000 руб, по гарантии не прокатило, хотя пробег 27000
Я не обслуживаюсь у дилеров. Нефиг там делать. Съездил на первое ТО и все. Гарантия была 2 года или 100 тыс. пробега. Я так ездил, что за первые 2 года накатал всего тыс. 35
. Машине будет 5 лет в ноябре, фокус 1.
А так, через каждые 10-11 тыс. км меняю - масло, фильтры (масл. и топливный, возд.). Извините, если у дилера начну через каждые 10 тыс. км менять масло - я в трубу вылечу. Тем более, что масло поменять и расходники при желании и наличии возможности можно и самому.
А наличие отметок о прохождении ТО у дилера - это полная туфта. Можно их исправно проходить, но машину эксплуатировать так, что ее убьешь и никакие отметки в сервисной книжке не помогут. А можно и не у дилеров, зато эксплуатация бережная и нежная
.
Так что вот так вот.
п.с. Для меня наличие отметок в серв.книжке - это не значит, что с машиной все супер
. Это просто бумажки и писульки.
Делать что то у дилера или нет, каждый решает для себя сам.
Качество работ обычно ниже среднего. Цены космические.
Гарантия, какая бы поганая не была, но она есть. И какие то работы по ней проводятся. Обычно с боем и нервотрепкой, но что то добиться можно.
Весь вопрос в цене.
Основная стоимость - движок, коробка, ходовая (относительно).
Для того что бы не слететь с этой гарантии, необходимо проводить плановые ТО у официалов и с отметкой в сервисной книжке. Некоторым со своими расходниками (кому как, например для меня, дороже их заранее покупать, времени нет).
Все остальные работы - тонировка, звук и т.д. делать в сторонних, зарекомендовавших себя по данным направлениям сервисах
cergeydg:
|
Объясните ситуацию.При покупке машины мне выдали две сервисных книжки.одна фордовская другая дилера.По фордовской первое ТО в 20000 км а по дилерской в 2000км и по какой мне обслуживаться??? |
это кто же такую диллерскую книжку выдал?если не секрет конечно...
titanikum
Бог мой, Вы хоть смотрите на даты когда письма комментируете. Больше года уже прошло и вся ветка про это.
Топику год
А народ все еще не разобрался
Я давно разобрался и ТО сам делаю
Silver CatПлотность электролита и антифриза проверяете? а степень загрязнения масла в АКПП?
KVNЛегко
Брат в сервисе работает
Думаешь офицыалы проверяют... а деньги берут
Всем Привет!
Друзья! интересно Ваше мнение относительно гарантийного обслуживания у официального дилера, точнее его целесообразность, качество, и доступность.
начну с того, что моя ласточка питается исключительно ДТ т.е. соляркой.
отъездив свои отмеренные 15000км, примчались на долгожданное ТО.к данному процессу отношусь трепетно и отдавать в чужие руки свою ласточку без присмотра отказался наотрез, сославшись на з-н о защите прав потребителей. Поставил их перед фактом что буду находиться рядом с авто. при замене масла механник залил масло для бензинового двигателя, уверяя меня, что оно универсальное. Тогда зачем FoMoCo выпускает отдельно дизельное отдельно бензиновое? может пакет присадок поменяли а потребителям не довели инфу.
Дальше больше. через 1000 км машина перестала запускаться.достал книжку, прокачал систему машина поехала. за 5000км.примерно 1 месяц процедуру выполнял раз 10 нашел косяк, на крышке и стакане фильтра есть метки они должны совпадать, а они разнятся градусов на 45-60 работа двигателя нормализовалась.. наконец выбрал время решил до АВАЛОНА НА ВОЛГОГРАДКЕ проконсультироваться, объяснил суть проблемы. мастер приемщик отправил оформлять заказ-наряд на диагностику топливной системы 2300рубликов несмотря на то, что с момента ТО прошло 2 месяца 10000 км. и ГДЕ ОНА ГАРАНТИЯ?!?! короче послал я их далеко и надолго.
а теперь посчитаем
проведение ТО-11800* 10= 118000рубликов
примерно 150000км. любой новый двигатель при нормальной эксплуатации, своевременной замене масла и фильтров проходит без проблем .
Если вдруг с ним случится что-то довольно серьезное всегда можно заказать контрактный движок из европы примерно за 60-70тыс+ 5000 установка, остальное можете потратить на допы, ресторан, или ... 2 товарища так поступили у одного ауди квадро, у второго транспортер. все довольны, кроме официалов. они им на 200000 руб ремонт насчитали. а ребята свои старые движки на разборке по запчастям за 74000руб и 45000продали.
предыдущие машины прошли 190000км. и 145000км. никаких проблем не было надеюсь и с "Ласточкой" не будет!
Считаете нецелесообразным - не обслуживайтесь! Не все же такие ушлые. Знакомый по гарантии на дизеле менял сальник под ТНВД (с заменой ремней) и вакуумный насос. Целесообразно ему было ТО проходить? А нельзя на ТО со своими расходниками приехать, если есть возможность достать дешевле? Если неисправность проявляется после ТО и Вы уверены, что косяк дилера, то исправлять должны бесплатно, а сумму диагностики они озвучивают на сучай если неисправность не по их вине. И ехать надо к тем, кто накосячил, другой дилер бесплатно устранять не станет, скажет, что Вы может сами туда лазили...
andreyg3103
17 July 2011
заказал машину на 15-х дисках без магнитолы .ждал 4,5 месяца. поменяли самостоятельно комплектацию. воткнули 16-е литье, магнитолу какая даже мп3 не читает в итоге стоимость а.м. возросла с 685000руб до 800500руб а в подарок дали 15-е колеса амтел не шипованный, хотя по акции шла Yokohama шипованная.
вопрос как одеть 15-ю резину на 16-й диск?
на предыдущей машине сделали сход-развал только с 3-го раза после того как:
1-поменяли колеса местами- 2 часа
2-переставили их обратно- +1,5часа,
3- сделали сход-развал в моем присутствии + 40 мин
все равно машину уводило.
за время моего ожидания официалы развели одного товарища на комплект стоек побрызгав WD-40 на одну сторону, добившись согласия на замену всех стоек отвели в комнату для "прокачки " клиентов чаем и кофе. после его ухода протерли стойки и машина благополучно провисела на подъемнике положенные нормочасы.
а про замену исправных агрегатов вроде генератора и стартера ходят легенды. у меня пара однокурсников работает в таких автосалонах. эту кухню знаю не понаслышке.
Поехал к своим друзьям в родной Егорьевск, сделали за 25 мин машину перестало уводить резину не ест.
Оказывается,-заднее левое колесо на 8 градусов больше нормы "смотрело" вправо, переднее левое на 4градуса больше нормы "смотрело" влево.
Дилеров тоже выбирать нужно осмотрительно. Есть соответствующий раздел форума...