kandrus

Москва (RU)

kandrus
23 June 2010


Ligaparts
Если внимательно слушать, то с утра.
Так сказать на "холодную".
14.06.2010 за несколько часов пребывания у вас, температура так и не упала до того порога, когда это явно слышно.

kandrus
23 June 2010


Ligaparts
Нет не присутствовал. Надеялся на професионализм и внимательность сотрудников.

Сейчас я общался по телефону с мастером, Андрей утверждает что посторонний шум является ОБЫЧНЫМ ЯВЛЕНИЕМ для автомобилей Ford Fusion и свистят и шумят абсолютно все машины.
На то, что данные изменения в шумовых характеристиках произошли в течении эксплуатации машины и стали проявляться только в последнее время, мастер сказал, что он же не слышал, как было раньше. А сейчас его все устраивает.
Связывает это с температурой масла и утверждает, что это абсолютно на всех машинах.

Для проверки данной проблемы машину теперь опять необходимо оставлять до утра, и устраивать совместное прослушивание.
Слушать далее и затягивать это удовольствие на завтра, пока не решили.
Наверно проблема и не стоит того, но лучше перебздеть, чем недобздеть

kandrus
23 June 2010


День добрый уважаемые!!!
Расскажите как такое может быть.
В ваш центр обратились по поводу свиста и шума в подкапотном пространстве 14.06.2010
автомобиль номер 450.
Так как шум проявляется на холодной машине, никто ничего не услышал и соответственно диагноз не поставил.
21.06.2010 - автомобиль был оставлен у вас на ночь.
22.06.2010 - сотрудники автосервиса лично убедились в наличии шума и... заключение было следующим.

Это нормальное явление, так и должно быть. Забирайте машину. Делать ничего не надо.!!!

Теперь вопрос...
С каких это пор свист и посторонний шум в подкапотном пространстве стал для автомобилей FORD нормальным явлением и оффицияльный дилер говорит, что это нормальное явление?
Машина в данный момент у вас.
Забирать буду только с официальным отказом от Вас, с описанием проблемы и подтверждением, что так ездить можно и нужно.

Или все таки спишем на летнюю горячку и еще раз внимательно подойдем к осмотру, выявлению неисправностей и их устранению?

kandrus
22 June 2010

1

Alla Saltykova
Огромное СПАСИБО!!!
Помощь клиентам на высоте

kandrus
21 June 2010


Alla Saltykova
Добрый вечер!
Позвонив по телефону 739 9990 услышал замечательную новость о продлении гарантии с большими скидками.
ФСК со скидкой 65%.
Дата акции до 25 июня 2010 года.
Записался на ремонт на 25.06.2010 с мыслью о продлении гарантии одновременно с этим.
Но зная наши реалии, решил все таки уточнить у сотрудников по поводу даты акции и был немного удивлен тем, что мне рекомендовали приехать сегодня, или завтра, а то акция может внезапно закончится.
Немного разочарован таким известием. Ездить к Вам не очень удобно и стараюсь все свести к минимуму поездок.
А теперь вопрос:
Нет ли каких нибудь вариантов "забронировать" продление гарантии на 2 года и 150 тыс. пробега и оформить это именно 25 июня но с условиями по данной акции. т.е. ФСК со скидкой 65%.???

kandrus
12 November 2009


shumerav
Собственный опыт посещения данного диллера с просьбой "включить автоматическое закрывание дверей при наборе скорости".
Даже не смотря на автомобиль был ответ. (При том что с определенного времени данная опция есть в прошивке и требует только включения)
"- Нельзя".
За деньги все равно смотреть не будем, так как програмировать, включать, отключать, перепрошивать не будем.
Основной ответ
"- Вдруг что не так пойдет." а уж тем более
"Менять прошивку не будем, это не рекомендовано заводом".
"Обращайтесь в другие сервисы - официальные или не официальные, нам без разницы, там пусть меняют".

Так что помощи в данном вопросе тебе там не получить. За 1400 они обнаружат что сделать можно, но делать не будут, а вдруг что не так пойдет

kandrus
29 October 2009


АтлантВеликанов
тема была "задвоена" в 2008 году.
с апреля 2009 никем не использовалась и ушла далеко...
До вчерашнего дня? пока там товарисщ RadoSvet не начал освещать свои проблемы.
И в этой теме тоже.
RadoSvet определитесь где вы задаете свои вопросы.

Мэйджор Дилеры Ford
kandrus
29 October 2009


sanekk
У некотрых только это и есть работа - сидеть в инете.
На портале компании в 60 - 70% случаев рекомендуют звонить.
Та еще работа, копировать и вставлять одно и то же.

Кому то везет, кому то нет Но кажется, это редкость застать приемщика в тот момент, когда ему хочется работать

kandrus
17 August 2009


Sir Ilys
Да я знаю.
Тогда наверно это был эпизод простого завышения цены на продукцию ФОРД в салоне Major
То-то у меня цена автомобиля отличалась от цены по конфигуратору и соответственно прайсу ФМК на 30 тысяч рублей
Тогда мне "авторитетно" руководитель отдела продаж заявил (могу поискать где то даже имя его должно было остаться)
- "Это ЦЕНА на автомобиль", а то что вы считаете по конфигуратору - цена ФМК. Не хотите, не покупайте за такую ЦЕНУ Идите в другой салон и там ждите своей очереди.

kandrus
14 August 2009

1

Дык приняли поправку - государственная кредитная программа теперь действует и на машины дороже 350 тыс. (до этого эта комплектация стоила - 345).
Вот и все - хватит халявы... - cказали в Форде. Теперь бабки надо отбивать.
Причин для такого подорожания предположить не возможно - мысль одна - жадность.

kandrus
14 August 2009


Colibri
описал тебе все подробно molniakep особенно в части
цитата:
Хуже с показом (машину показыват только после оплаты) в Major, советую вообще туда не ехать.
Полностью подтверждаю Не покажут даже издали. Будешь брать что есть - по факту.
docent-myt
Какие квоты, какой заказник... они в свое время очереди перепродавали, а настоящим хозяевам лапшу на уши вешали... ваша машина еще не собиралась, проблемы с автоматами и т.д.
Сейчас проблем с очередями не слышно.

Мэйджор Дилеры Ford
kandrus
13 August 2009


nordicsoul
Хоть немного конкретики, пожалуйста.
А то как то кратенько и без пред истории...

kandrus
7 August 2009


AP199
Лучший опыт - собственный опыт.
Ну в подписи если чего опыт других собран

kandrus
7 August 2009


Ящерица
Устоявшийся подход Утром деньги-вечером стулья невероятно портит процедуру покупки.
Всю ответственность на клиента спихнуть хотите и при этом чистыми и с наваром остаться?
Внеся предоплату - я уже оплатил все возможные (а у некоторых переплатил в 5 раз) риски дилера.
Попробуйте описывать в договоре-заказе в каком случае, в какой момент и сколько вы удержите с покупателя в случае отказа и живите спокойно.
Про какую "трудоемкую работу" вы пытаетесь рассказать? Кто в состоянии определить "левая" у него причина или нет? Боги-дилеры всегда правы? А после того как машина пришла и клиент отказался - дилер машину уничтожает что ли? В какой момент вы убытки то нашли? Вот Майджор продавал эти машины в свое время, с приличным наваром - очередь ведь.

Машину необходимо подготовить к продаже, что бы она полностью соответствовала желанию клиента и точно соответствовала листу спецификации.
Этап продажи автомобиля не должен оканчиваться после подписания договора-заказа.
Сходите на автомобильный рынок и посмотрите как там "продавцы" работают - поучитесь у них.
А если машина царапанная - отремонтированная - не в той комплектации, клиент должен быть в праве на другой выбор или получение скидок - как ему будет удобно.
А про выкуп ПТС на деньги клиентов и последующие прокрутки этих денег - вообще ни в какие ворота не лезет.
Жадность дилерская безгранична.
Люди пытающиеся защитить/обелить/оправдать произвол дилерский заслуживают сочувствия в заблуждении своем.

kandrus
7 August 2009


AP199
Мутят с ценами однозначно. Бухгалтерия черная
Хорошо что у тебя все хорошо закончилось.

Как процесс выдачи? Какие подарки тебе вручили?
Талон на полухалявный - ТО получил? Карточку на скидки?
Расскажешь о впечатлениях - если к ним опять поедешь?

Мэйджор Дилеры Ford
kandrus
7 August 2009


MSN
ЕлектоМЯХАНИК
То однозначное.
rumpetr
Смазка входит в ТО, иначе можешь обращатся к дилеру что у тебя плохо открывается-закрывается дверь - при отсутствии внешних повреждений будет гарантийный ремонт - опять же бесплатный. Так что в Мажоре в очередной раз отожгли... Тему бы в ветке для Major надо было продолжать.

kandrus
7 August 2009


mumu
Развод был прекрасный, особенно с тем что вернуть ничего не могут
А в Мajor ты думаешь профессионалы работают?

Про толщину колодок - уже баян... Измерение толщины и вывод результата в процентах... непосильная задача для механиков.

Мэйджор Дилеры Ford
kandrus
7 August 2009


yelenia
Искерене рад, что Вам понравилось.
За замену аккумулятора Мажорам респект. Небывалый случай. Сделали по гарантии и по всей видимости в короткие сроки.
Наверно всем сервисом собрались для проведения данной замены. Там же два разных провода, надо не перепутать.

budw
Сделал правильный выбор

kandrus
6 August 2009


ILIS
А самостоятельные поиски сцепления ни к чему не привели?
Неужели такое бывает... что нигде нет?

Мэйджор Дилеры Ford
kandrus
21 July 2009


Toxa666
Мне как то по барабану, где на самом деле последнее ТО машина прошла.
Зачем её везти туда, где она вообще никакого ТО не пройдет?
А с огромной вероятностью начнутся новые проблемы? Непонятно все равно...
Все равно будешь виноват сам при любом спорном случае...

Наступил мужик раз на грубли, стукнуло его... нет думает - наступлю еще раз... в этот раз точно не ударит.



up