ИСТОРИЯ О ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ АМОРТИЗАТОРА!Началось у меня это все с того, что потекли два задних амортизатора на ФФ2, задумался я о замене, но хотел получить более лучшее управление. Начал читать ветку тюнинг подвески, много вариантов там есть, но хотелось получить автомобиль без потери жесткости, но улучшить управляемость...выбор встал на koni kit. подвеска сбалансирована, + минимальное занижение, многие отзывались о ней хорошо, билей не хотел брать, они намного жестче. Многие жаловались на плохие качества амортизаторов, подвержены пробоям, текут и все такое...я был в замешательстве,
НО гарантия 1 ГОД, что может быть лучше для спорт подвески, если какой то непредвиденный случай, то можно поменять по гарантии, я ошибался!
Установил подвеску, заменив опорные подшипники+опоры спереди!
Катался и радовался жизни, проехал 2000 км и вдруг...слева стало что-то стучать, треск был такой, напоминал треск неприкрученного багажника на велосипеде. Потом появился свист при проезде неровностей сзади слева, думал что обшивка, разобрав пол машины, обнаружил что это амо. Поехал в сервис , ничего подозрительно не нашли, но сказали что свистит амортизатор задний левый, и что и треск скорей всего из-за этого!
Я позвонил koni, сказали приезжай снимай амортизатор-что это значит.
Нужно снять амортизатор с машины, без него ездить нельзя+снятие и постановка амортизатора фирма-продавец не оплачивает! Вообщем снял я амик, поставил машину на прикол и поехал...большое удивление у приемщика Анатолия вызвал мой приезд, "как так, задний?"-удивлялся он!
Взяли мои накладные, я заполнил какую то бумажку, в которой были внесены причины неисправности амортизатора, и данные об автомобили+адрес сервиса где я устанавливал амортизатор!...никакой бумаги мне не дали, сказав что это не нужно, я не стал настаивать, так как через эту контору на сайте берут очень многие. Когда мне снимали амортизатор, мне помяли верхнюю часть штока, когда снимали отбойник...резьба осталась в порядке, увидев это приемщик сказал, что такой амортизатор не поменяют. Я спросил почему, это же не повлияло на характеристики работы амо! Приемщик сказал, что это ничего не дает, повреждения ...значит нет гарантии! Да, хочу добавить находятся они в Зеленограде, я живу на Юго-Востоке...не близкое расстояние!...сказали, что рассматривать будут около 1-2 дней. В течении недели мне так никто не позвонил, я сам набрал в конце недели и спросил что с амортизатором, приемщик Анатолий вразумительного ответа не дал, сказав что якобы отправили фотки моего амортизатора в Голландию и они ждут ответа. Я подождал еще пару дней и решил позвонить, ответ был совсем другой, что в Голандии отправлять не стали, так как погнут шток амортизатора и это не гарантия. Я приехал на следующий день, пришел в гарантийный отдел и немого удивился, оборудования по проверки амортизаторов у них нет, проверяют они простым способом нажатием на шток амортизатора. Мастер по гарантии объяснил мне ситуацию так, что с такими повреждениями они не принимают амортизатор, это предписание компании и точка. В сервисе где я снимал амик рассмеялись, и сказали что это процесс установки и на характеристики данного амортизатора это не влияет! Ах, да, я попытался настоять на замене, но мастер тонко намекнул, что повреждения внутренней части амортизатора возможно появились из=за повреждения верхней части атомизатора, штока. Я сказал, что у меня появляется свит сзади-это амортизатор, при непродолжительном движение, через небольшой промежуток времени, мастер сказал, что мы можем отправить его на завод для проверки, это будет около 2 месяцев минимум, а то и больше! Вообщем не стал я ничего делать, купил новый амортизатор со всевозможными скидками, перед этим строго по-возмущавшийся...
Итог!
Затраченные деньги на снятие и установку нового амортизатора, затраченные деньги на новый амортизатор, затраченное время...+невозможность эксплуатировать свой автомобиль!
фото амортизатора
фото поврежденного штока
повреждения верхней части штока никоем образом не влияют на работу амортизатора, данная часть штока - являетца по сути местом сопрокосновения с рабочим инстументом при регулировки и сборки амортизатора.
На моей пмяти уже 4-ый подобный случай с задним амортизатором Кони-спорт.
гарантийные обязательства свои продавец не выполняет
KONI
28 мая 2009
Начну с главного...
я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела...
Теперь сам по себе, по тойже тематике.
Теперь по теме...
Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода!
Фирма, где вы приобретали аморты, не хочт брать на себя все тягаты гарантийных обязательств... Ссылаясь на гарантию завода изготовителя...
Менеджер Анатолий тут не причем! И это не в его компетенции.
Данное повреждение конечно не влияет на работу аморта. Но завод упирается по этому поводу, а дилеры не берут на себя финансовые затраты, с этим связанные.
KONIцитата: |
Теперь по теме... Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода! |
+1
При регулировки амортизатора и закручивании гайки на опоре данная деталь 99% получит отметины от инструмента - эт тоже не гарантия??
цитата: |
я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела... Теперь сам по себе, по тойже тематике. |
Давно пора, делай свой бизнес
Anty777
28 мая 2009
KONIцитата: |
Начну с главного... я теперь не работаю в той конторе. Причина ухода оттуда качественный дурдом в структуре, и не профессианализм большинства сотрудников... в особенности гарантийного отдела... Теперь сам по себе, по тойже тематике.
Теперь по теме... Действительно, амортизаторы имеющие любые механические повреждения не подлежат гарантии. Это установка завода! Фирма, где вы приобретали аморты, не хочт брать на себя все тягаты гарантийных обязательств... Ссылаясь на гарантию завода изготовителя...
Менеджер Анатолий тут не причем! И это не в его компетенции |
К Анатолию у меня претензии, что он не выполняет свои обязательства, по введению в курс длела клиента, тобишь меня, по существу гарантийного обслуживания, что, как, и где делается с моим амортизатором...все делал я, узнавал, звонил и т.д.
По поводу гарантии-это устанавливает завод, а не закон, можно было судится, и я бы выиграл скорей всего этот суд, но сколько бы длилось, сколько бы я денег потратил,сил...
Gorrrцитата: |
При регулировки амортизатора и закручивании гайки на опоре данная деталь 99% получит отметины от инструмента - эт тоже не гарантия?? |
Мастеру по гарантии я тоже задал этот вопрос, он сказал, что это очень большие повреждения, допускаются...но намного меньше...ЭТО ЧТО САМ МАСТЕР УСТАНАВЛИВАЕТ ДОПУСКИ ?
KONI
28 мая 2009
Gorrr
Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно.
Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает...
KONIцитата: |
свернут очень сильно |
Сильно это как?...на что повлияло то это?...дело тут не в этом!!! Совсем не в этом!!!
...хоть скидку хорошую дали, а то бы я совсем расстроился!!!
KONI
28 мая 2009
Anty777Анатолий менеджер по продажам, данные действия не входят в его обязательства. это должны выполнять менеджеры гарантийного отдела. но такая там структура...
Суд бы ты не выиграл. Только по причине нарушения товарного вида...
Anty777я и не говорю что это на чтото влияет...
тут я на твоей стороне, в принципе...
KONIцитата: |
Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно. Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает... |
Согласен, но смысла не меняет
цитата: |
Только по причине нарушения товарного вида |
В этом то вся и проблема
И часто у кони проблемы такого характера? может тогда улчше бильштейн взять Б6..по жесткости будет примерно одинаково да?
KONIцитата: |
Анатолий менеджер по продажам, данные действия не входят в его обязательства. это должны выполнять менеджеры гарантийного отдела. но такая там структура...
Суд бы ты не выиграл. Только по причине нарушения товарного вида... |
Анатолий принимал у меня амортизатор, он и должен информировать меня о всех "движения"!...я не должен знать какая система и куда попадет мои амортизатор!
На счет суда уверен что выиграл, товарный вид тут не причем, я по гарантии в процессе эксплуатации обратился, а не просто хотел вернуть его !!!
DinomanСкажу так, что Билштайн более серьезная фирма, но проблемы и у нее возникают...почитай форум, поговори с людьми, сделай выбор!
Цена+качество...вот в чем вопрос!
Gorrrцитата: |
KONI
Цитата Вов! Я сам видел данный аморт... данный "шпинек" свернут очень сильно. Когда следы от инструмента, на это внимания никто не обращает...
Согласен, но смысла не меняет |
+1
не расстраивайся,у меня в форпике неправильно передние собрали,был скрип,потом он стал усиливаться,а сегодня их разобрали и увидели что подшипники это уже история,пришлось меня
KONI
28 мая 2009
Anty777Еще раз объясняю, что Анатолий ничего не должен... а принимал аморт он, для того чтобы сократить время нахождения в этой конторе тебе...
думаю этот вопрос уже закроем...
И дело тут не в фирме производителе, а в продавцах! Каждый сам строит отношения с покупателем...
Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид...
плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения.
Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда.
KONI:
|
Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид... плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения. Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда. |
если деталь бракованная, то не важно остался у нее товарный вид или нет, продавцы у нас знают ЗОПП на том уровне, который им выгоден, не более
KONIцитата: |
Еще раз объясняю, что Анатолий ничего не должен... а принимал аморт он, для того чтобы сократить время нахождения в этой конторе тебе... думаю этот вопрос уже закроем...
И дело тут не в фирме производителе, а в продавцах! Каждый сам строит отношения с покупателем...
Про суд почитай закон о защите прав потребителей... где написано, что товар должен сохранять товарный вид... плюс тебе должны были дать бумажку, с условиями гарантии. Где тоже есть пункт про механические повреждения. Ну это шоб развеять громкие слова по поводу суда. |
Могу повторить и тебе, фирма, или представитель фирмы...который принимает деталь от клиента, должен держать его в курсе всех дел, читай закон!!!
...
Далее, по поводу суда, деталь установленная на автомобиль теряет внешний вид, но гарантия из-за этого не прекращается, так и было в моем случаи...дело в том, что мастер сам стал устанавливать помятость амортизатора+в законе такого нет, а это указания завода!!!
AIRWOLF...я уже и не расстроился, опыт получил!!!
KONI
28 мая 2009
Дон Чиполинефакт брака необходимо доказать...
а в России это практически невозможно, т.к. нет специализированных экспертных лабораторий способных выявить неисправность амортизаторов. И при это дать соответствующее заключение...
Я это не просто так говорю. Все уже пройдено.
И я никого не защищаю. И подтверждаю правоту
Anty777в данной ситуации.
Anty777цитата: |
устанавливать помятость амортизатора+в законе такого нет, а это указания завода |
да тут и ненадо никакую степнь определять... Наличие дефекта есть, все, досвидания.
поврежденный аморт автоматом слетает с гарантии. И это установлено заводом!
я тебе просто пытаюсь всю схему объяснить. Т.к. все это хорошо знаю...
Andy555
29 мая 2009
Вывод - KONI брать не будем!
И другим скажем, чтоб не брали ...
Andy555сейчас бы взял БИЛИ на 100 %!!!
Виталик MOSCOW
30 мая 2009
цитата: |
Вывод - KONI брать не будем!
И другим скажем, чтоб не брали ... |
Думаешь у других иначе? Есть механические повреждения - до свидания.
Anty777
30 мая 2009
Виталик MOSCOWцитата: |
Думаешь у других иначе? Есть механические повреждения - до свидания. |
Почитай внимательно топик и посты участников и тебе все будет понятно!!!
Виталик MOSCOW
30 мая 2009
Anty777цитата: |
Почитай внимательно топик и посты участников и тебе все будет понятно!!! |
Да я вроде прочитал.
Если есть механические повреждения, то это говорит о неквалифицированной установке. И не факт что ты в суде чета там доказал бы, исли бы обратился.
И кто там и как их ставил - осталось за кадром. Иногда затягивают нижнюю опору амортизатора на подъемнике, когда подвеска полностью опущена вниз, а потом удивляются, что накрываются быстро. Я не говорю что ты именно так делал (или тебе делали), но бывает всякое. Еще и лыски на штоке свернули.
Anty777
31 мая 2009
Виталик MOSCOW...ты наверное плохо читал!!!
Повторюсь, во первых...у Кони в Москве нет специализированного отдела по проверки амортизаторов, нет оборудования, они проверяют вручную амик, нажатием на него, во вторых, у меня повреждение...а если например царапина сверху, или немного меньше помято? ТО ЧТО?...мастер по гарантии сам определял степень повреждения?...это не правильно, а потом, чтобы отправить амик на проверку, нужно ждать 2 месяца?...это как? Без машины???...в Голландию!!!...
Вот и вся история!!!...а по поводу механических повреждений-они будут в процессе установке-работа с ключами и т.д., они бы отказали мне, если бы я вернуть деньги хотел, тогда без вариантов!
patalogig
14 апреля 2018
Может кто поможет советом.
Попал я в неприятную ситуацию с восстановленной рейкой gs. Поставил на сервисе 30 марта. На этой машине ездил мало, буквально три раза выехал за две недели, вернее даже за 13 дней, 150 км проехал, и... рейка потекла.. Покупал в Спб, ставил в Великих Луках. Ко мне рейку отправляли транспортной компанией. Продавец после того как я отослал ему доки, сказал ноу проблем, обменяем или вернем деньги. Это все конечно хорошо, но кто мне оплатит пересыл туда обратно и новую установку? Это порядка 6000. Может кто подскажет как поступить? Наряд-заказ и акт дефектовки из сервиса у меня на руках.
Говорите с дилером, чтобы оплатил пересылку. А вот оплату установки вряд ли удастся с него выбить.
Продавец сказал, что на запчасти Moog представитель производителя дает гарантию 3 года.
Nata:
|
Продавец сказал, что на запчасти Moog представитель производителя дает гарантию 3 года. |
Наивная Вы девушка ) , забудьте про гарантию это фикция .
это ворох бумаг и убитое время , а в результате всё спишут на неправильную эксплуатацию .
как то давно меняли рулевую рейку ,потекла сразу после установки, машина даже из сервиса не выезжала , все официальные документы клиенту были предоставлены , процесс возврата денежных средств длился ,около трех месяцев
Ruslan-102
3 февраля 2022mobile
ejik78
Да ладно?
Покупал в одной крупной фирме по продаже автозапчастей сцепление Sachs на грузовой автомобиль. Через полгода диск развалился (лопнуло посадочное место под пружину, пружина выпала и заклинила корзину).
Собрал все документы которые они сказали, установка производилась на сертифицированной СТО. Через две недели 75 т.р. вернулись мне на счёт (а менеджеру который это провёл от себя из КрасногоБелого благодарность занёс)
Ruslan-102:
|
Да ладно?
Покупал в одной крупной фирме по продаже автозапчастей сцепление Sachs на грузовой автомобиль. Через полгода диск развалился (лопнуло посадочное место под пружину, пружина выпала и заклинила корзину). Собрал все документы которые они сказали, установка производилась на сертифицированной СТО. Через две недели 75 т.р. вернулись мне на счёт (а менеджеру который это провёл от себя из КрасногоБелого благодарность занёс) |
Это скорее всего повезло или менеджер нормальный попался .
В Питере даже евроавто палки в колеса ставит ) , сами выдали не те тормозные колодки
клиент вскрыл целлофановую упаковка и немного разорвал коробку , не хотели забирать обратно
потеря товарного вида
Ничего удивительного, что процесс обращения по гарантии везде разный, он зависит от добросовестности поставщика и производителя. Ну а целесообразность обращения, сбора документов и пр. зависит конечно от стоимости детали, тут каждый решает для себя что ему проще и чем он лучше владеет.
Ну а в целом да, гарантия на рынке запчастей - это дело везения.