Коллеги, вопрос ко всем Вам. Недавно прочитал статью в сети о том, что у ФФ очень не качественные крепежи. В смысле, что болты и гайки моментатьно закисают (за зиму) и неоткручиваются (не кочественный металл), что приводит с снижению ремонтопригодности узлов.
Поскольку сам проверить это не могу (у самого новый ФФ-2), то прошу поделиться опытом.
| Закрыта как не актуальная |
Serhio
ежели по поводу подвески... когда пытался открутить... вобщем поддался только один!!!
остальные пришлось срезать!!!
за какой период это может произойти я не знаю. я менял на 7-й год жизни машины...пробег был 145 000.
Serhio чистая правда!!!
, причем говорят и на довольно новых рус фокусах та же фигня...у меня на америкосепри съёме задних барабанов были отломаны все 8 болтов!!!
У меня при замене задних рычагов не один не поддался, в итоге пришлось все рычаги менять.
Спереди, когда менял пружины сначало не поддавались, но после нагрева нормально открутились.
Вы вообще о чем здесь?!
Закисания болтов и креплений нормальное явление после длительной эксплуатации авто.
Печально!
До ФФ был пассат В3 91гв. 190000 тк.
Подвеску сам всю ремонтировал всегда ВСЕ откручивалось без проблем!
А вы говорите длительная эксплуатация.
Печально! Но это такой металл.
Alexcap
В ы считаете, что в пассате особенный металл?
Не думаю, что дело в метале, но заметил что на америкосе какой то не адекватный цинк, на деталях двигателя и подвески, крепеже, дверных замках он с удовольствием уступает место ржавчине...
Был (и сейчас им владею) владельцем Форд Скорпио 86-го года. В первый год моей экслуатации (зима 2000 - 2001) перебирал всю подвеску, менял всю трансмиссию и апгредил проводку до Ghia.
ВЕСЬ КРЕПЕЖ КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ ТРОНУТ ЧЕБУРЕК-СЕРВИСАМИ ОТВОРАЧИВАЛСЯ ОБЫЧНЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ.
А вот где покопались шаловливые ручонки разных сервисменчиков как прибалтийских так и кавказких вызывало некоторые затруднения.
У знакомых была Сиерра 85-го года. Сгнила напрочь. НО ВСЕ ЛЕГКО РАЗБИРАЛОСЬ И СОБИРАЛОСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА.
KorvinOHC2i
Подтверждаю!!!
Сам был владельцем 2-х Скорпов 86-го и 92-го года. Вся подвеска легко перебиралать без всяких сварок и жидких ключей.
На всех болтах было капроновое напыление на резьбе, которое не давало болтам прикипеть и препятствовало самопроизвольному отворачиванию.
сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт...
цитата: |
сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт... |
* Как бы сказать - есть определенные принципы конструирования которые никто не отменял. Где положено гайки с капроновыми вставками - там они и есть, где нет там нет. Ничего такого никто так просто не меняет. Так же как и материалы. Ну вы просто не пройдете сертификацию типа TUV. Так что если данное явление имеет место то как правило основная причина - кто-то там до вас уже побывал. Стоимость жек ремонта кстати сейчас в основном возрастает не по причине "плохих" материалов а по причине технического усложнения проведения тех или иных работ. Например - На древнем Скорпио 2 литра 86-го года сцепление поменять было делом 30 минут. На новых переднеприводных машинах конструкция такова что дай вам бог за 30 минут только добратся до него. В общем таким образом нас разводят на нормочасы и оплачивают работу сервисменов.
DoctorH:
|
сервис мены сказали, что именно материал крепежа-Г-но, что раньше все легко откручивалось(причем разговоршел именно про Форд)а сейчас как специально, чтоб владелец попадал на дорогой ремонт... |
Не в материале дело, просто у некоторых "сервис менов" руки из ж...пы ростут! Я на своём фокусе (2000 года) сам перебирал переднюю подвеску - никаких проблем с отворачиванием-заворачиванием крепежа не возникло! Чуть-чуть WD-40 на каждую гаечку и через 5 мин. всё нормально откручивалось
Приятель владелец СТО заточенного на америкосов...
Как-то разговор зашел...
Говорю, давайте, научу вас гайки откручивать.
Смеются, а оно нам надо, какой смысл возится...
Ни денег, ни славы.
SWAF
+1 Тоже самое сам перебирал всю переднию подвеску на своем фокусе 2001 г.в. амор/пружины/рычаги
всё нормально открутилось когда есть хороший инструмент и грамотные руки ну и выдешка (житкий ключь) не сломал не одного болта хотя ржавчина на них была
Еслиб они перед установкой на заводах промазали болты хотяб литолом, то ониб никогда не прикипали. Кстати уважающие себя механники именно так и делают.
Надо в эту тему Commics-а. Пусть он расскажет как перебирать заднюю подвеску на Фокусе...
У меня даже колеса снимались только с помощью кувалды
цитата (Evgens' @ Mar 15 2007, 18:08) |
У меня даже колеса снимались только с помощью кувалды |
Evgens' У тебя они так снимались не из-за крепежа, а из-за прикипания по сопрягаемым поверхностям диска и ступицы. Я эти места всегда чуть-чуть графитной смазкой промазываю...и кувалду а багажнике не вожу
Вот мое личное мнение. Сам в свое время работал слесарем и крутил гайки на всех вышеперечисленных машинах. Короче самая задница именно с американцами. Ни у одного американца с пробегом за 70 тыс не откручивается ни один болт. Я подозреваю что тащутся сюда те машины, которые и эксплуатировались неподалеку от побережья, соответственно влажный, соленый воздух. Я даже пассат видел, у которого не было дтп, а вся дверь задка сгнила. А в европейских машинах, впринципе никогда с болтами проблем не было.
цитата: |
подозреваю что тащутся сюда те машины, которые и эксплуатировались неподалеку от побережья, |
100 пудово, потому как транспортировка по "пиндосии" очень накладная штука...
Фордовские гальваники не смогли приноровиться к ежегодно меняющимся рецептам коктейля лужкова. 5-7-и летки из Европы разбираются одним легким движением руки (ключа).
К слову о прибалтах-сервисмэнах (типа криворуких). Чем круче и официальнее сервис, тем хуже. Типа по технологии - делай раз, делай два - все на сухую... А в средненьком сервисеке, в боксе с некрашенными стенами и пр., все промоют/прочистят и промажут не литолом, а спец смазкой для этих целей.
Особенно заметно по шиномонтажу. В афффигительном стеклобетонном шинном центре - НЕ почистят диск (при наличии спец. станка для этого), НЕ почистят посадочное место, забьют грузики молотком прямо на балансировочном станке, НЕ проверят баланс с переустановкой, завинтят все на сухую, сдерут деньги и пошлют в путь с разным давлением в колесах и со следами масла на колпаках. Скоро поймешь, что и балансов вроде и не пахнет ...
Другое дело - неказистая шиномонтажка-будочка на БК. Все выше сказанное наоборот. Вылижут все, покажут дефекты (если есть), скомпануют как надо, меточки поставят на снятых колесах на будущее ... ну разве что кофе не поднесут. Красота.
После первых - хрен открутишь гайки уже через месяц (штатный ключ распарывается на первой же). А после вторых - без скрипа, с ожидаемым усилием. Пинать колесо для срыва со ступицы тоже не понадобится.
uuww04
19 March 2007
Vasily.NКинь адресок СТО, если не жалко...
FFSergЧто уж говорить!.. Даже мойщики машин в большинстве своём непредсказуемы...
| По поводу адреса СТО (в Минске) общайтесь в личной переписке, не надо замусоривать топик! Оффтопик!
По поводу всего остального - что полезного Вы добавили в тему? Флуд! |