Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
15 April 2016


Oleg_KRSK

тут явно морда битая, решетка овощ, евро свет
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


madb
Это понятно, поэтому только салон смотреть
metrohfan
17 April 2016


Знаю что родная резина стоит 215/45, а станет ли 225/45?
avatar
QuatroPozzitive
17 April 2016


Можно ли отдельно купить пыльник шаровой на рычаг? Порвал ничайно при съеме...
avatar
SVT_VAO
17 April 2016


QuatroPozzitive

Если верить каталогу по экзисту, пыльников нет, только шаровая, бери лемфердер
avatar
QuatroPozzitive
17 April 2016


SVT_VAO
С другой шаровой переставить? Просто рычаги тыщ 10 назад менял в сборе с шаровыми TRW, высверливать совсем желания нет)))
avatar
FocusInstruktor
17 April 2016


QuatroPozzitive
Ну можно посоветовать, снять пыльник, как следует отчистить обезжирить и склеить суперклеем. Ставить пыльник от старой шаровой не имеет смысла. А найти новый пыльник без шаровой не вариант. Кстати, когда я ставил новые рычаги с шаровой. Сразу рассверлил клепки и поставил болты, чтобы в будущем не снимать опять весь рычаг, для замены шаровой.)
avatar
QuatroPozzitive
18 April 2016


FocusInstruktor
Да я чет сразу не подумал об этом(( да и тогда гаража не было, у друга ремонтировался. Вроде есть у меня шаровая в запасе новая, с нее пыльник сниму наверное.
avatar
madb
18 April 2016


QuatroPozzitive
ну так подбери тазопыльник по размеру. Хотя ели на сочленение попал мусор - она быстро екнет
avatar
QuatroPozzitive
18 April 2016


нашел фотки своих поршней, на сайте у фирмы где делал.

Кому-то интересно было, вкладка с фордом.

http://www.c-motor.ru/nashi-rabotyi/dorabotka-porshnej.html
avatar
Oleg_KRSK
18 April 2016mobile


QuatroPozzitive
В чем суть? Проточки под выпускные клапаны, чтоб не гнуло?
avatar
QuatroPozzitive
18 April 2016


Oleg_KRSK
на стоковых поршнях они есть)) у меня не сток.
А вообще да, как я понимаю сделано это из-за муфты на впуске, чтоб если что не загнуло клапана.
avatar
Oleg_KRSK
18 April 2016mobile


QuatroPozzitive
Тьфу блин, я почему то подумал что про ст2 читаю, прошу прощения
avatar
SVT_VAO
19 April 2016


QuatroPozzitive

Кроилово видет к поподалову, лучше меняй!
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


SVT_VAO
Былоб на что, если ток контрактный мотор заказывать. Кстати тут интересовался на сайте всемоторы.ру 50к стоит моторчик. Скоро двиг выну посмотрим что с поршнями за 40 тыщ пробега.
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


ммммммммммм китайские шатуны))) http://ru.aliexpress.com/item/For-Ford-Duratec-...9d6a82f
avatar
madb
19 April 2016


QuatroPozzitive
одно но, это похоже для цепного мотора шатуны
avatar
elf(svt)
19 April 2016


avatar
madb:

QuatroPozzitive
одно но, это похоже для цепного мотора шатуны


на зетек тоже китайцы делают
только смысл?
меняем болты на арп и крутим 7600, а дальше и не надо
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


madb
С чего ты взял?
а эти:
http://ru.aliexpress.com/item/H-beam-conrods-fo...b6yrrBy

elf(svt)
Ну эт смотря для каких целей.
avatar
madb
19 April 2016


QuatroPozzitive
потому что мазда мзр 2.0 это прямой аналог мотора фф2 с раздельными катушками и цепью грм) ну я конечно могу ошибаться, поэтому и написал "похоже"
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


madb
есть там и на zetec 2.0 , 4 рубля ценник за штуку, ну в принципе ценник приемлимый))0
avatar
madb
19 April 2016


QuatroPozzitive

блин я столько видел проблем с китайским металлоломом в JZтах, что не рискну такое пхать в свое авто)
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


madb
Лан потом посмотрим))) щас я с кузовом разберусь надеюсь)))
avatar
elf(svt)
19 April 2016


avatar
QuatroPozzitive:


elf(svt)
Ну эт смотря для каких целей.


ты хочешь турбо?
или ставить валы и крутить за 8?
avatar
QuatroPozzitive
19 April 2016


elf(svt)
скорее всего надуть, планов много былиб деньги)))сейчас машина в стадии разбора, буду сначала кузов готовить, а там как пойдет. Да и вскрытие мотора покажет что и как. А помимо всего прочего в моем экземпляре проблем и так хватает, все нужно править.

Вообщем эт называется устрой долгострой)))
avatar
elf(svt)
20 April 2016


avatar
QuatroPozzitive:

elf(svt)
скорее всего надуть, планов много былиб деньги)))сейчас машина в стадии разбора, буду сначала кузов готовить, а там как пойдет. Да и вскрытие мотора покажет что и как. А помимо всего прочего в моем экземпляре проблем и так хватает, все нужно править.

Вообщем эт называется устрой долгострой)))


настраивать мотор придумал как?
avatar
QuatroPozzitive
20 April 2016


elf(svt)
Пока нет, забугорные колмплекты управления стоят дорого, а с русскими аналогами типо января не все так просто. Насколько мне известно мало людей могут настроить мотор с vct(vvt-i) на январе .

Для начала хотелось бы просто мотор подготовить а потом смотреть турбовать или нет. Тут нюансов очень много, если я блок разберу, и окажется что присутствует элипсность, тут два варианта точить и гильзовать или просто точить под другие поршня. Из последнего варианта вытекает вопрос где брать поршня) делать на заказ или еще какие-то варианты.

Я где-то читал что стандартная поршневая на зетеке держит до 250 л.с.
гайд по турбо zetec

Либо вообще заказать контрактный мотор(кота в мешке).
Вообщем я пока даже не хочу об этом думать, пока кузовщиной занимаюсь...

Интересно как-то видел в продаже турбовый фокус, с zetec никто не в курсе чей? Вишневый кажется был... интересно как там все реализовано.
avatar
madb
20 April 2016


QuatroPozzitive
у нас "низ" мотора кованный - так что переваривает на компрессоре или трубе 350сил, а блок разве не гильзованый?)
avatar
QuatroPozzitive
20 April 2016


madb
у меня поршневая с обычного zetec 2.0))) по поводу гильз ничего не скажу)
так как поршевая обычная, я по этому и думаю каким путем пойти... контрактник или отдельно ковка
avatar
Bambuabear
20 April 2016


Парни, привет

Куплю мотор на ST170/SVT в хорошем состоянии, с навесным или без

Пишите в личку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up