Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
halif
26 May 2015


avatar
focussvt:

halif
А у нас в штатном бортовике нету такой функции - время разгона до 100? Во многих бортовиках есть

вроде нет,мне madb скинул ссылку на расшифровку данных по этому штатному б\ж,но я что-то ничего не догнал ибо там всё на жёстком инглише )))
avatar
madb
26 May 2015


focussvt
halif
нет в ст бортового в привычном его понимании, скажите спасибо что приборка есть
avatar
DiverSVT
27 May 2015


Какой лямбдо зонд лучше взять? Bosch или Denso. Сейчас стоит лямбда бошевская, от десятке паходу. Было все норм до некоторого времени сейчас ошибка, первый кислородный датчик медленно переключается. Ну и чек соответственно p0133 вроде номер ошибки.
avatar
elf(svt)
27 May 2015


avatar
halif:

Подскажите,кто нибудь засекал реальный разгон 0-100???

около 8 секунд
зимой быстрее)
avatar
elf(svt)
27 May 2015

1

avatar
DiverSVT:

Какой лямбдо зонд лучше взять? Bosch или Denso. Сейчас стоит лямбда бошевская, от десятке паходу. Было все норм до некоторого времени сейчас ошибка, первый кислородный датчик медленно переключается. Ну и чек соответственно p0133 вроде номер ошибки.


NGK-NTK или моторкрафт
avatar
elf(svt)
27 May 2015

1

avatar
madb:

focussvt
halif
нет в ст бортового в привычном его понимании, скажите спасибо что приборка есть

ну, на самом деле то он и не нужен, можно по обд2 это все смотреть
лучше бы они сделали реальные датчики температуры и давления масла, что я и сделаю в скором времени, вместо этого бесполезного треугольничка
avatar
halif
27 May 2015


avatar
elf(svt):

ну, на самом деле то он и не нужен, можно по обд2 это все смотреть
лучше бы они сделали реальные датчики температуры и давления масла, что я и сделаю в скором времени, вместо этого бесполезного треугольничка

Ты хочешь сказать что заводские датчики показывают бред???
avatar
DiverSVT
27 May 2015


elf(svt)
А можно коды этих фирм?
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2015


halif
Погоду на марсе, что-то из разряда "горячо" и "есть давление!, точных цифр даже близко не кажут.
avatar
elf(svt)
28 May 2015

1

avatar
DiverSVT:

elf(svt)
А можно коды этих фирм?


Не записывал, если честно, в каталоге нжк сша и моторкрафт, можно глянуть
UPD
NTK 22060 и NTK 22106
Motorcraft DY1040
Это то, что я себе покупал
avatar
DiverSVT
28 May 2015


avatar
elf(svt):

NTK 22060

А где эти лямбды заказать вообще... Экзист таких кодов не знает, в одном магазине определяет но привезти не смогут..( чувствую что я их не найду.
А между Денсо и Бош что лучше взять? цена примерно одинаковая.
avatar
SVT_VAO
28 May 2015


[b]DiverSVT[/bя за денсо
avatar
elf(svt)
28 May 2015

1

avatar
DiverSVT:

А где эти лямбды заказать вообще... Экзист таких кодов не знает, в одном магазине определяет но привезти не смогут..( чувствую что я их не найду.
А между Денсо и Бош что лучше взять? цена примерно одинаковая.


моторкрафт и тут есть
а денсо я покупал в сша на http://www.rockauto.com/

бош вообще не советую
Американцы пишут, что нжк самые быстрые лямбды, моторкрафт это нжк тоже, вроде
бош тормозят, про денсо не в курсе
avatar
DiverSVT
28 May 2015


elf(svt)
Моторкрафт реально привезти но ценник примерно 100$ денсо порядка 50-60$.
avatar
elf(svt)
28 May 2015


avatar
DiverSVT:

elf(svt)
Моторкрафт реально привезти но ценник примерно 100$ денсо порядка 50-60$.

в москве есть моторкрафтовский
мм, ты из беларуси, понял
avatar
madb
29 May 2015


elf(svt)

тебе нужно писать ФАК по всяким интересностям в плане внутрянки СТ/СВТ)))
avatar
elf(svt)
3 June 2015


avatar
madb:

elf(svt)

тебе нужно писать ФАК по всяким интересностям в плане внутрянки СТ/СВТ)))


Да какие вкусности, у меня все сток же)
GluharOFF
3 June 2015


Други доброго времени суток! И вновь нужна Ваша помощь. Вчера на моём SVT полетел замок зажигания, заблокировался руль, как всегда не вовремя конечно же. Сегодня после долгой матершины была удалена пружина, снята блокировка руля и заведена машина (не через замок). Но менять замок всё равно надо (а соответственно все остальные по кругу), в экзисте мне дали такой номер детали XS4Z-5421990-AB. В наличии её нет и вряд ли будет. Вопрос: подходят ли замки от европейца на СВТ. Или может есть заменители?
avatar
SHAKH007
3 June 2015mobile


GluharOFF
рейки одинаковые, с овоща думаю подходит, можно и на разборках посмотреть на крайний случай.
avatar
SVT_VAO
4 June 2015


GluharOFF
по замка кто-то пост писал, посмотри фак
avatar
madb
4 June 2015


GluharOFF

У европейцев и американцев разные личинки и ключи, корпуса замков могут быть и одинаковые.

SHAKH007
рейка тут вообще не причем
GluharOFF
4 June 2015mobile


madb
Это понятно, что и форма ключей разная. Но встанет нормально?
avatar
DiverSVT
4 June 2015


GluharOFF
Я писал пост про замок http://www.drive2.ru/l/5760670/ глянь тут, код на картинке есть.
avatar
madb
5 June 2015


DiverSVT
было гдето на форуме про свап замков с европы
avatar
focussvt
8 June 2015


если кому надо...
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...8000901
нечаянно наткнулся
avatar
halif
9 June 2015


Всем здрасьте. Проблемы наверное у меня в крови в ДНК зашиты.После замены первой лямды,блока IMRC,чистки дросселя, замены ГРМ и свечей, и заваренного на штанах глушака машина начала задыхаться пи движении на 2-4 тысячах.Её так сказать дёргает при равномерном движении и расход поднялся с 13.5 до стабильных 14.3.До ремонта такого не было,и я вот думаю не катализатора ли это признаки??? По проге ошибки даёт только вторая лямбда и что то с левым поворотом (хотя они все работают). Он,как сказал мастер (мой отличный знакомый,врать нет смысла) там нет шва на глушаке и следовательно кат там ещё есть. Может у кого были такие проблеммы?
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2015


halif
Варианты:
1) Сбитый ГРМ
2) Насос наелся
3) Зажигание: провода или катушка при смерти.
Начни с последнего, возьми у одноклубников катушку с проводами и проверь.
avatar
focussvt
9 June 2015


halif
как говорится "ищи проблему там, куда недавно совал свои руки" скорее всего метки грм...
avatar
halif
9 June 2015


avatar
focussvt:

halif
как говорится "ищи проблему там, куда недавно совал свои руки" скорее всего метки грм...

В том то и дело что прогой смотрели-1 градус промах,а это вроде как не критично
avatar
focussvt
9 June 2015


halif
вполне сойдёт за причину. переставь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up