Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
19 April 2015mobile


focussvt
ну нагрузка не слабая,я бы перестраховался
avatar
focussvt
19 April 2015


avatar
SHAKH007:

focussvt
ну нагрузка не слабая,я бы перестраховался

чёто я сомнваюсь что какое то стопорное колечко держит эти нагрузки...
avatar
focussvt
19 April 2015


может ли привод вообще выпасть, даже без колечка? С учётом того, что геометрия кузова не нарушена, ни стойка ни мотор никуда не гуляют... мне кажется его длина относительно расстояния от коробки до ступицы не позволит ему выпасть... или я ошибаюсь?
avatar
SHAKH007
20 April 2015mobile


focussvt
случаи были,не помню у кого.
например у меня))) я правда к бордюру прислонился.
avatar
steff199
20 April 2015


Всем день добрый! какие свечи зажигания посоветуете и катушку зажигания?
avatar
QuatroPozzitive
20 April 2015

1

У кого есть возможность скинуть фотку фишки на датчик спидометра, чтобы было видно цвета проводов? Перед заменой или пропайкой щитка приборов, закралась мысль "а не перепутал ли я провода на фишке, когда её менял" и даж проверить хз как.

steff199
Свечи стоят beru ultra x titan, 2 года скоро буду менять
катушка motorcraft
avatar
focussvt
20 April 2015

1

steff199
взял себе катушку BERU с теплозащитным экраном, работает исправно, вот только экран этот нифига не на наш мотор, защищает не там где надо защищать, со стороны где коллектор ваще всё открыто
avatar
QuatroPozzitive
20 April 2015


Народ есть аналоги какие-нибудь в Москве? тыкни сюда не хочу с ebay заказывать(
avatar
focussvt
20 April 2015


Ребята, а на наш мотор есть вообще какие-нибудь прошивки, чтоб валить посуровее прям
avatar
focussvt
20 April 2015


QuatroPozzitive
дак от двухлитровича обычного вроде подходит
avatar
elf(svt)
21 April 2015


avatar
focussvt:

менял пыльник шруса (внутреннего), произошло несколько неожиданностей: когда пытались снять трипоид с вала обнаружили что шлицы завольцованы (у всех ли так), пришлось снимать через внешний шрус, его сняли с вала вообще одни движением руки, то есть никакое кольцо стопорное его не держало, хотя оно там было... еле напялили обратно потом шрус, подобрали маленькое стопорное кольцо, так как с родным вообще его хрен напялишь... когда всё собрали и я приехал домой я понял что с другой стороны вала вообще не надели стопорное кольцо, где трипоид... отсюда вопрос может ли вал нафиг вылететь? хоть там и завальцованы шлицы


правый или левый привод?
avatar
elf(svt)
21 April 2015


avatar
SHAKH007:

focussvt
ну нагрузка не слабая,я бы перестраховался


там нагрузки нет, просто когда нужно удлинить привод, кольцо не дает шрусу выпасть из кпп
а привод удлинняется за счет внутреннего шруса
avatar
madb
21 April 2015


focussvt

щиток установил в сторону мотора, немного допилив до кондиции)
avatar
SHAKH007
21 April 2015


elf(svt)
вариант выпасть из кпп нисколько не успокаивает) хотя я понимаю, что вероятность этого события не велика
avatar
focussvt
21 April 2015


elf(svt)
SHAKH007
привод правый. У меня трипоид на валу вообще завольцован, то есть он по шлицам вообще никуда не двигается, перемещение вала происходит внутри стакана, который в кпп вставлен (не знаю как он называется), ито там ход небольшой совсем... если бы колечко на конце вала испытывало нагрузку оно бы не выдержало её... Внешний шрус вообще от руки сдёрнули с вала, хоть там и было кольцо и явно оно не выдержало бы нагрузку, если бы нагрузка там была... Мне кажется вал может выпасть только в том случае, если было какое либо ДТП, в котором кузов увело, либо мотор чутка перекосило, вследствие чего расстояние от стойки до кпп увеличилось или если подвеску задрать...
avatar
elf(svt)
22 April 2015


На правом валу
avatar
focussvt:

elf(svt)
SHAKH007
привод правый. У меня трипоид на валу вообще завольцован, то есть он по шлицам вообще никуда не двигается, перемещение вала происходит внутри стакана, который в кпп вставлен (не знаю как он называется), ито там ход небольшой совсем... если бы колечко на конце вала испытывало нагрузку оно бы не выдержало её... Внешний шрус вообще от руки сдёрнули с вала, хоть там и было кольцо и явно оно не выдержало бы нагрузку, если бы нагрузка там была... Мне кажется вал может выпасть только в том случае, если было какое либо ДТП, в котором кузов увело, либо мотор чутка перекосило, вследствие чего расстояние от стойки до кпп увеличилось или если подвеску задрать...

на правом валу там, где он вставляется в кпп, вообще нет кольца, оно там и не нужно
avatar
madb
22 April 2015

1

они вроде в принципе ничего удержать не смогут...
avatar
elf(svt)
22 April 2015


avatar
madb:

они вроде в принципе ничего удержать не смогут...

Могут, иначе бы их не было
А еще бывает, их закусывает, и приходится, например, кпп снимать вместе с приводами
avatar
focussvt
22 April 2015


elf(svt)
колечки эти нужны лишь при сборке, грубо говоря удерживают чтоб всё не рассыпалось... нагрузку они не могут выдержать, да там её и нету по сути, имею ввиду нагрузку на растяжение
avatar
QuatroPozzitive
22 April 2015


Всем привет, подскажите сколько будет стоить примерно поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана в сервисе? И если есть норм сервис на примете в москве.
avatar
DiverSVT
23 April 2015


QuatroPozzitive
100$ мне обошлась замена маслосъемных колпачков. Головку блока снимать не надо было. Сами маслосъемные 15$ комплект(8 впускных 8 выпускных). А с клапанами тут сложней, насколько я знаю там толкатели стоят, а заранее размер толкателей ты никак не узнаешь. Заказать сможешь только после замера. Их ждать долго и стоят они прилично. Грубо говоря все разбирать собирать 2 раза придется.
Делал кто капиталку нашего ДВС?.
avatar
elf(svt)
23 April 2015


avatar
focussvt:

elf(svt)
колечки эти нужны лишь при сборке, грубо говоря удерживают чтоб всё не рассыпалось... нагрузку они не могут выдержать, да там её и нету по сути, имею ввиду нагрузку на растяжение


Собери без колечек и поезди, потом расскажешь впечатления)
avatar
focussvt
23 April 2015


DiverSVT
мой мотор 2 капиталки пережил, но до меня, есть вопросы - задавай
avatar
focussvt
23 April 2015


elf(svt)
чёто ачкую , но в том что я прав - уверен
да и разбирать, собирать ради интереса - бред
avatar
QuatroPozzitive
24 April 2015


DiverSVT
я перебирал движку, бывший владелец вкладыши провернул...
avatar
QuatroPozzitive
24 April 2015


DiverSVT
Если верить экзисту то поверх толкателя стоит "Шайба сателлитов"(Регулировочная шайба) зачем тогда толкатели менять? если можно шайбами отрегулировать.

Есть кто клапана регулировал?) Я чет полистал в инете, как я понимаю мало кто берется за такую работу, а если и возьмутся то стоить это будет много.
avatar
DiverSVT
24 April 2015


QuatroPozzitive
Да экзист показывает что там есть шайбы, но вроде как шайбы только для обычных двухлитровых. А никто не берется за работу да потому что не у кого нету толкателей и шайб(хотя это бывает) в наличии. Там еще вроде как можно подрегулировать. Замерить зазоры, снять все толкатели помереть размер, посчитать, поменять толкатели местами. Думаю клапанов 10-12 из 16 более менее отрегулируешь, а к остальным уже заказывать толкатели. Ну а так по 15$ за толкатель, плюс еще и ждать. Так 16 клапанов отрегулируй 240$((. Ну зато на 150т забыл про это)
avatar
DiverSVT
24 April 2015


QuatroPozzitive
Ты только вкладыши менял и все?
avatar
QuatroPozzitive
24 April 2015


DiverSVT
я поменял вкладыши, все сальники. Колено не подлежало ремонту.. Соответственно колено, попутно отколол кусочек от поршня, пришлось заменить. На поршнях делал проточки под клапана в центр мотор.

В данный момент мерял компрессию, самая минимальная 9, наводит на мысли, что надо было и блок гильзануть. Вот теперь и не знаю как быть.

По хорошему было-бы не плохо заного распотрашить и поставить норм ковку туда на гильзованный блок. Или же котрактый мотор, но не факт что он лучше будет.

С переборки проехал касарей 20. Движок постоянно хавает масло(но и кручу я его частенько) Расход масла в среднем 800 гр на 1000 км

Поэтому хочу заменить колпачки, да и работает громко поэтому клапана отрегулировать.
avatar
DiverSVT
24 April 2015


QuatroPozzitive
Ну у меня раход масла поменьше будет. Так а зачем гильзы, блок же из чугуна и ремонтные размеры есть. Расточить да новую поршню зарядить. Поршня такая как на обычном Zetec? ато мне тут сказали что у нас своя.( От чего поршни брал?. Сегодня по дороге порвался трос переключения передач, до дома ехал на второй передаче((( Сложно его менять? Есть варианты кроме оригинала?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up