Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DiverSVT
11 March 2015

1

QuatroPozzitive
Если по imrc ошибок нету, то глянь ВВ провода и катушку. У меня была такая ситуация что так вроде нечего, а при открытии коллектора ускорения нету(. Оказалось проводам пришел конец. Как вариант еще топлива может не хватать. Но провода и катушку проще всего посмотреть.
avatar
halif
11 March 2015


DiverSVT
Так давай встретимся,заодно и щуп посмотришь )))
avatar
DiverSVT
11 March 2015


halif
Можно, но я еще не все закончил, на след недели думаю выезжать.
avatar
halif
11 March 2015mobile


DiverSVT
мне все равно крышку твою испробывать надо.хочешь я могу и к тебе подъехать
avatar
focussvt
11 March 2015


avatar
DiverSVT:

Нужна помощь, у кого есть возможность сфотографируйте свой масляной щуп. Особенно интересует то место где уровень. Всем откликнувшимся + в карму

тоже буду признателен за фотку щупа, а то кончик обломан с метками...
avatar
DiverSVT
12 March 2015


focussvt
У меня вообще его кажется кто-то паял).
halif
Да давай хоть сегодня вечером, или завтра я почти каждый день в гараже.
avatar
halif
12 March 2015


DiverSVT
ок.созвонимся
avatar
madb
13 March 2015


посоны, на сколько я помню там щуп от обычного зетека, вечером могу сфоткать оба и сделать сравнение с 1.8 напомните только в личку
avatar
BlueeYeS
13 March 2015

1

madb обещал:
posted imageposted image
avatar
DiverSVT
14 March 2015


BlueeYeS
Спасибо за фото. А второй щуп от чего лежит?) Тут хоть минимум- максимум внятно видим.
avatar
Oleg_KRSK
14 March 2015mobile

1

DiverSVT
Второй щуп от 1.8
avatar
focussvt
14 March 2015


BlueeYeS
спасибе
avatar
BlueeYeS
15 March 2015mobile


DiverSVT
focussvt
Все вопросы и спасибо к madb
это его фото:)
avatar
halif
15 March 2015


posted image

И так знатоки,теперь вопрос Блок B работает на ближний и на дальний свет.А вот для чего вообще блок A ??? Ни при удерживании стрекозы для включения дальнего,ни в любых других случаях этот блок не работает. Думал косяк у меня,ан нет,у DiverSVT такая же ситуация...Подскажите для чего и в чём может быть проблема.И ещё вопрос,для SVT-шников.Где надо поставить жука между предохранителями чтобы противотуманки работали вместе с габаритами,а не только под ближний свет??? За ранее благодарю )))
avatar
Oleg_KRSK
15 March 2015


halif
Блок А это рефлектор дальнего, должен при включении дальнего дальнего загораться и при моргании дальним тоже.
Так что у вас у обоих косяк, либо в фаре самой, либо в подключении этих самых фар
avatar
SHAKH007
15 March 2015


halif
с Олегом полностью насчет фар согласен, а для работы ПТФ с габаритами лучше блок света сменить, чем колхозить проводку и ждать когда она вспыхнет.
avatar
halif
15 March 2015


SHAKH007
Oleg_KRSK
Спасибо
avatar
halif
15 March 2015


Oleg_KRSK
SHAKH007
Так блок В это постоянный ближний??? Т.е. в нём дальний не должен загораться,я правильно понял?!
avatar
SHAKH007
15 March 2015


halif
ну всё зависит конечно от линзы, что у тебя нам наколхозено.
у тебя возможно билинза со шторкой (с названием не уверен) ближний дальний на 1 посадочном.
но должно быть так - В точно ближний А только дальний. так устроены сток фары на фокусе
avatar
Oleg_KRSK
15 March 2015


halif
Там биксенон, т.е. включаешь ближний-блок В горит. Включаешь дальний-загорается блок А, в блоке В внтури линзы опускается шторка, которая изначально обрезает световой поток и формирует полку ближнего света и линзовый модуль переходит тем самым в режим дальнего света.
avatar
halif
15 March 2015


Oleg_KRSK
Теперь понял.Спасибо!!!
avatar
DiverSVT
17 March 2015


Ну вот по поводу фар. У меня в одной фаре точно люди уже побывали, а во второй вроде еще пока не лазил никто. Тоже секция А не загорается. Но я вот присмотрелся сегодня в обоих фарах мертвые лампочки. Но что-то у меня не получается лампочку для дальнего света достать. Мало того что пальцы не влазят так еще и не идет не в какую. Кто менял лампу подскажите как там снимается, а то сломать боюсь(
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2015


DiverSVT
Да там жесть, я один винт откручивал и тонкогубцами длинными оперировал
avatar
DiverSVT
17 March 2015


Oleg_KRSK
Ну короче я понял вроде как(хотя я до последнего надеялся что это не нужно делать). Откручиваем 2 винта в фаре и вынимается все вместе с лампочкой?.
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2015


DiverSVT
Типа того, только я один откручивал, вроде хватило этого. Жопа там, конечно, та еще
avatar
madb
17 March 2015


DiverSVT

лучше фару скинуть. Лампу держит пружинка
avatar
DiverSVT
19 March 2015


Все поменял лампы в дальнем. Ну конечно даже со снятой фарой там нужно помучатся на все про все ушло 2 часа на первый раз. Второй винтик крепления оказывается не нужно откручивать. А я все думал как к нему подлезть).
avatar
Oleg_KRSK
19 March 2015mobile


DiverSVT
Я ж говорил заработал теперь?
avatar
DiverSVT
19 March 2015


Oleg_KRSK
Да все гуд дальний включаешь секции горят.) фары отполированы)
avatar
DiverSVT
19 March 2015


Какой емкости АКБ должен стоять на SVT? или сколько покупать лучше?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up