Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
halif
22 February 2015mobile


artemzobnev
спасибо.попробую на днях
avatar
focussvt
22 February 2015


halif
замена прокладки гбц это тоже плохо) это не предохранитель поменять) да и ещё заказывать ведь надо
avatar
focussvt
22 February 2015


artemzobnev
в системе охлаждения всё равно давление создаётся и шарик надуется, конечно не так быстро как при прорыве газов
avatar
halif
22 February 2015


focussvt
Всё равно пришло время и ГРМ менять,так что одним выстрелом )))
avatar
madb
23 February 2015


QuatroPozzitive

подбирай по заменителям

Ford 1136248 Датчик числа оборотов вала кпп
avatar
focussvt
23 February 2015


Oleg_KRSK
да дА,на СВТ ваще хорошая кожа
avatar
halif
23 February 2015


Да,всё же допуск на наш антифриз- ESD-M97B49-A
Dremik91
24 February 2015


день добрый, выручайте, ударили машину в бок после чего колесо стало домиком, приговорили поворотный кулак, на 2 литровом сплит порте такой же как и на svt или же есть различия
avatar
SHAKH007
24 February 2015


Dremik91
на SVT-ST170 свои поворотные кулаки. нет в мире более автомобилей имеющих аналогичные поворотные кулаки.
простите, что именно неисправно в кулаке?
Dremik91
24 February 2015


сделали сход-развал, насколько возможно и мастер сказал, что погнут кулак...
колесо всё равно сильно завалено внутрь, трёт об стойку у крепления чашки пружины, пока ехал домой из сервиса резиной воняло дико
posted image
avatar
SHAKH007
24 February 2015


madb
Oleg_KRSK
разве кулак не должен лопнуть?
почему вы не исключаете деформацию опоры либо корпуса амортизатора ?
не верю я вашему мастеру...
Dremik91
24 February 2015


а разница в диаметре посадочного отверстия под шрус, правильно?
а как с креплением под суппорт, оно тоже различается?
Dremik91
24 February 2015


я ни в коем случае не исключаю опору, кулак целый, со всех сторон облазил прощупал
avatar
madb
24 February 2015


SHAKH007

кулаки чугунные и лопаются если что.

Dremik91

скорее всего погнута стойка или рычаг
avatar
SHAKH007
24 February 2015


Dremik91
под шрус и в ступичном подшипнике и в расстоянии между точками крепления скобы.
madb
вот я тоже так думал) решил собрать коллективное мнение) может ошибся.
Dremik91
24 February 2015


если трещин на кулаке нет, значит не в нём дело?
поменяю стойки, всё таки они более доступны, посмотрим на результат...
avatar
Oleg_KRSK
24 February 2015


Dremik91
Не погнешь ты кулак, мастер дебил. Стойка гнется и рычаг, их и менять.
Dremik91
24 February 2015


рычаг без видимых дефектов, поменять в целях профилактики что ли. рычаги парой меняются, как стойки?
avatar
SHAKH007
24 February 2015


Dremik91
я менял стойку в единственном экземпляре, пробег был не большой комплекта.
желательно, конечно, парой, с опорами и опорными подшипниками.
ручаги тоже не обязательно парой менять, я также менял по одиночке, но я и раз в год в подвеску лезу, если редко меняешь и мало катаешь, то меняй парой. заодно стойка стаба поменяй для профилактики.
Dremik91
24 February 2015


вылечу отпишусь)
avatar
halif
24 February 2015


Dremik91
Тоже интересно,при покупке тоже одно колесо во внутрь завалено было,на развале мастер плевался но как то подогнал к норме,хотя колесо всё равно в домике.Резина новая проехала 3 тысячи и не съело ни грамма...
avatar
Oleg_KRSK
25 February 2015


halif
Если заднее, то сайленты мёртвые на маленьких поперечных рычагах, это серпы и кости нижние.
avatar
DiverSVT
25 February 2015


Всем привет. Знает кто вес родной гидроопоры(хотяб примерно).
avatar
halif
25 February 2015


Oleg_KRSK
переднее левое колесо
avatar
SVT_VAO
25 February 2015


DiverSVT
до 2 кг, 1,7 где-то
avatar
DiverSVT
25 February 2015


SVT_VAO
Спасибо)
avatar
QuatroPozzitive
9 March 2015


Всем привет, в который раз этот машин меня удивляет))) пользуясь выпавшими выходными, а это целых три дня, решил заняться машиной, поехал на дачу. Горело несколько ошибок касательно второй лямды, и ошибка по imrc модулю(как-то поял его уже). Снял модуль перепоял его на транзистор tip120, параллельно снял дроссель почистил его, так как там есть уже выработка, приподнял немного заслонку регулировочным болтом. Ошибки по imrc пропали, но появилась ошибка p1381 до армии еще мучался с ней, но хоть убей не помню чем решил.

Сейчас не знаю даже с чего начать лечение
На в скидку из того, что помню возможные причины, если не так поправьте плиз:
Не достаточный уровень масла
Неправильное положение ремня грм
Электромагнитный клапан
Сама муфта

После починки imrc машина стала заметно легче ехать, но больше всего меня напугала вибрация на скорости от 80 до 100.

Визуально на колесах присутствует грязь, но я сомневаюсь что она может дать такой эффект( на мойку еще ни ездил, как приехал сразу решил написать) при переключении на нейтралку вибрация сохраняется, на месте и при разгоне с места никакой вибрации нет, только на скорости.
Вопрос к знающим, что это может быть и как вылечить ошибку p1381
О шрузах даже думать не хочу если это они то это попадалово(((
За ранее спасибо.
avatar
DiverSVT
9 March 2015


QuatroPozzitive
Ну вибрация на скорости балансировку проверь, еще как вариант могут подшипники ступичные(но там гул дикий должен стоять). Привод вибрацию под нагрузкой дает, когда на нейтралке или с постоянной скоростью едешь все нормально.
avatar
DiverSVT
9 March 2015


Нужна помощь, у кого есть возможность сфотографируйте свой масляной щуп. Особенно интересует то место где уровень. Всем откликнувшимся + в карму
avatar
QuatroPozzitive
10 March 2015


Как я писал ранее починил imrc блок) машина до 6000 разгоняется только в путь, после 6000 такое ощущение что на педаль тормоза нажали, машина начинает тупить. В чем может быть причина?(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up