Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ruslan_na_forde
29 December 2014


elf(svt)
цитата:
поставим датчик давления и посмотрим
- разве его так просто поставить?
avatar
focussvt
29 December 2014


Oleg_KRSK
я прекращу умничать, когда прекратишь тупить Ты говоришь что нагретое масло вязкостью 60 может не пройти в канал... как оно может не пройти в канал если даже такая густерня как в морозы -30 проходит (соглсен что хреново, но проходит), а тут бац и нагретое не пошло, которое как вода самому не смешно?
avatar
focussvt
29 December 2014


elf(svt)
Давление масла падает при нагреве, потому что вязкость снижается, за это и отвечает Первая цифра. Ты не заметишь разницы в давлении если будешь летать на треке весь день на том а потом на другом масле, температура масла будет порядка 150 градусов и не надо думать что при такой температуре вязкость одного будет настолько больше другого, что давление изменится. И проверять я это с тобой не собираюсь, живу в Перми Надоели самому эти споры, каждый останется при своём мнении
avatar
Oleg_KRSK
29 December 2014mobile


focussvt
Может и так, останемся при своих тогда.
avatar
madb
31 December 2014


avatar
focussvt:

я прекращу умничать, когда прекратишь тупить   Ты говоришь что нагретое масло вязкостью 60 может не пройти в канал... как оно может не пройти в канал если даже такая густерня как в морозы -30 проходит (соглсен что хреново, но проходит), а тут бац и нагретое не пошло, которое как вода   самому не смешно?


"X" первая цифра это значение вязкости в -30 (допустим), вторая "Y" это значение вязкости при рабочих 100С. Но эта харрактеристика привязана только к конкретной температуре. Если делать ваш любимый "тест на глаз", то если в два стакана разлить одно масло, один заморозить и второй нагреть - густота не поменяется.

У масла вязкость по модулю это константа и регулируется не xWy, а спецификациями производителей.

Масла 5w30 всегда, в любом состоянии более жидкие чем 5w40. У вязкости нет четкой привязки к этим цифрам, тк это допуск. Более того вязкости масел 5W30 разных партий/серий/производителей тоже отличаются.

По поводу давления, в двигателе оно должно быть неизменным, и по этому есть рекомендованные вязкости. Давление масла напрямую зависит от его вязкости, также как и с любой жидкостью - физика, гидродинамика.

Разбираемся с прогревом. За старте двигатель имеет одну температуру. По мере прогрева, масло меняет вязкость, но только по модулю с привязкой к температуре. Если смотреть в абсолютных значениях, что бы не стать водичкой, масло становится гуще.

focussvt

а вообще вот читай, думай, учи физику. на пальцах и на глаз про масло не разговаривают. Это сложная техническая тема, и простым языком нужно про газировки разговаривать, а не тут.

http://bmwservice.livejournal.com/
avatar
madb
31 December 2014


Дальнейшее развитие темы масел на базарном уровне, не в соответствующей теме - БУДЕТ СТРОГО ПРЕСЕКАТЬСЯ!!! БанХаммер заряжен.


Моторное масло, выбор, замена. (Р)
avatar
focussvt
31 December 2014


Всех с наступающим и бесконечного диска сцепления
avatar
focussvt
31 December 2014


madb
да как бы прекратили уже давно...
avatar
madb
31 December 2014


focussvt

это не только тебя касается

Всех СТводов с наступающим!!! Я нг проведу за рулем СТ, и весь год также
avatar
halif
31 December 2014

1

Поздравляю Вас всех S нас Т упающим Новым Годом.Счастья,радости,успехов и моря позитива.Я кSTати тоже в НГ за рулём
artemzobnev
1 January 2015

2

Всех с новым годом
kifir
10 January 2015


Всем привет!
Ребят, история такая. На относительно низких оборотах, до 2500, при нажатии и отпускании педали газа происходят рывки.
Один товарищ пытался мне объяснить, что якобы это нормально. Двигатель рассчитан на высокие обороты, поэтому так и происходит, чем конкретно он доказывал свою точку зрения не вспомню сейчас.
Так вот вопросец) Не должно же быть так? Что делать? Коробке капут приходит?
Заранее спасибо за совет)
avatar
SHAKH007
10 January 2015mobile


kifir
как поживают опоры?
kifir
10 January 2015


SHAKH007
Подушки двигателя? ГидроОпора живая. Подушки надо бы поменять. Ну да, взаимосвязь в принципе должна быть. Спасибо за указание направления, будем делать
kifir
10 January 2015


SHAKH007
Да и опора мкпп тоже к замене.
Зашел на elcats, толком не могу найти коды деталей этих опор.
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=e...0%D1%87
avatar
SHAKH007
10 January 2015


kifir
в теме в факе посмотри, было вроде
avatar
SVT_VAO
10 January 2015


kifir
в поиске на главной забей опоры, там все найдешь, у нас опоры одинаковые, кроме гидро
kifir
11 January 2015


SVT_VAO
Спасибо
avatar
focussvt
11 January 2015


кто нибудь знает источник, где можно скачать подробную инструкцию по ремонту наших машин?
avatar
SVT_VAO
11 January 2015


focussvt

Конкретно про наши - нет, 1.6, 1.8, 2.0 - есть класнный мануал в белой обложке, здесь на форуме продавался, там и технология и моменты затяжки, а так если собираешься лезть в двиг и коробку, то шерстить американские сайты в частности фокусфанатикс
avatar
focussvt
11 January 2015


SVT_VAO
такой то у меня есть, по нему и капиталили мотор. просто хотелось больше знать о машине, а точнее всё но нету и нету, печаль
avatar
halif
11 January 2015


Доброго вечера. Подскажите как называется наш диагностический кабель и программа для самой диагностики...
avatar
DiverSVT
11 January 2015


halif
ELM 327 это адаптер, Forscan- программа.
avatar
halif
11 January 2015


avatar
DiverSVT:

halif
ELM 327 это адаптер, Forscan- программа.

при много благодарен.
avatar
focussvt
11 January 2015


во как бывает
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&...cad=rjt
avatar
halif
11 January 2015mobile


я читал статью давно,но проблему с зацепом решить с таким конфигом почти не реально ...
avatar
halif
11 January 2015


Ещё у меня есть вопрос по расшифровке Vin-a. Там есть конечно не правдоподобные вещи,как например задние барабанные тормоза,но кто знает что вот это такое
Холодный запуск -29 градусов С ???
И где его искать под капотом?
avatar
SHAKH007
12 January 2015mobile


focussvt
собственно я уже много кратно кидал всем в электронке все,собранные мною книги.
большая часть есть в соответствующей теме форума.
там есть всё.
avatar
madb
12 January 2015

1

SVT_VAO
focussvt

все есть в большом мануале из ETIS! )

halif

Ищи провод с американской вилкой под капотом, но он только на 120В рассчитан. По факту это кипятильник в блоке ДВС
avatar
DaRZ
14 January 2015


Всем привет. Кто сталкивался со стучащим маховиком? Кто может описать этот стук?)

И еще. Сканер выдал ошибку C3745. Гуглил долго и упорно, не нашел. Кто-нибудь знает что это?

И еще. Какие интересные варианты аммортов есть на свт?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up