Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
27 December 2014


elf(svt)
Oleg_KRSK

я согласен что давляк надо мерять механическим монометром. При запуске в мороз имеет значение первая цифра 0,5,10 или 15. Эта цифра означает вязкость масла при низкой температуре, насколько оно загустеет, цифра 0 идеальна под наши зимы. Вторая цифра (повторяюсь) это стойкость тонкой масляной плёнки к разрыву. То есть химическая структура масла это цепочки из молекул и чем выше цифра, тем длиннее эти цепочки ...и при высоких (очень высоких) температурах эти цепочки разрываются, получаются микроразрывы масляной плёнки, именно плёнки а не целого столба масла продавливаемого по масляной магистрали. Самый нагруженный участок для масла это стенки цилиндров, когда с каждым ходом поршня поршневыми кольцами слизывает масло с этой стенки и остаётся тоненькая масляная плёнка, именно тут и происходит её разрыв, в случае когда двигатель постоянно крутишь под 7000 оборотов и выше и температура масла критическая. Если ты ездишь как пенсионер дак лей 10w-30 и вторая цифра для тебя ничего не будет значить. На давление масла она никак не скажется, а вот качество масла очень даже. Повторяюсь, тот кто считает себя умником, возьмите нагрейте стакан масла с вязкостью 30 и вязкостью 60, никто в его текучести разницы не заметит, оно будет абсолютно одинаковой консистенции. Именно по этому в заряженые машины льют 60, а кто в ваз такое льёт, тот Я лил себе и 30 и 60...никакой разницы, лью себе 30 потому как не считаю, что наши форды дико валят, они хорошо едут
avatar
SVT_VAO
28 December 2014


focussvt

лью ликви 5в30 согласно нашей спецификации. Доволен
avatar
SHAKH007
28 December 2014mobile


focussvt
впервые слышу такую точку зрения.
в тихом шоке пребываю.
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Смысл в том, что масло w60 будет намного гуще во всех режимах, нежели w30, маслоканалы и маслофорс рассчитаны под 30 масло, та же история и с зазором кольцо-цилиндр.
Ты смешиваешь хрен и селедку, я согласен, что температура влияет, но тем не менее, нельзя забывать про обычные городские режимы.
avatar
SVT_VAO
28 December 2014


А вообще в форде далеко не дураки сидят поэтому лейте то что написано по спецификации)
avatar
focussvt
28 December 2014

-2

Oleg_KRSK
какую я селёдку и хрен смешиваю? я говорю тебе, нагрей стакан масла допустим до 100 градусов или 150, что w30, что w60 оно одинаковожидким будет, ничего ты не заметишь вообще, оно как вода будет. Просто нужно иметь ввиду что масло с цифрой 60 будет лучше в любом случае, абсолютно в любом. Рекомендуют 30 потому как канает и 30 и будет экономнее лить 30...я вообще не встречал машины в которые завод рекомендует лить только 60
Вообще глупо думать что вторая цифра повлияет на давление, вот тебе пример из практики: лил и 30 и 60 абсолютно одинаковое давление...
существует даже тупейшая теория, типа вторая цифра означает вязкость масла в жару летом типа:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
это же вообще бред сумасшедшего это как и про тосол, типа красный значит лучше, не нужно верить всему в интернете... на давление повлияет какое у тебя масло синтетика или полусинтетика или ваще минералка всегда лейте синтетику если хотите чтоб в двигателе было всё хорошо
avatar
focussvt
28 December 2014


хоть и синтетика чуть пожиже
avatar
halif
28 December 2014


А вообще кто что льёт???Когда покупал был залит Ford,но мотор его ел,правда не сильно,но всё же.Сейчас лью Motul,и подваливаю люлей машинке и вроде как пока масло на месте.И ещё вопрос,подходит к замене ГРМ,мне посоветовали Conitech,кто что себе ставит?
avatar
focussvt
28 December 2014


halif
я лил addinol 5w-60, потом лил mobil 5w-30... остановил свой выбор на мобил тупо из за цены, потому как разницы никакой, если не вгонять температуру масла в красную зону. Лучше лей что советует завод , главное меняй почаще. Мой мотор кушает в пределах нормы, даже меньше литрушки от замены до замены
avatar
halif
28 December 2014


avatar
focussvt:

halif
я лил addinol 5w-60,  потом лил mobil 5w-30... остановил свой выбор на мобил тупо из за цены, потому как разницы никакой, если не вгонять температуру масла в красную зону. Лучше лей что советует завод , главное меняй почаще. Мой мотор кушает в пределах нормы, даже меньше литрушки от замены до замены

Для нашего мотора норма 1л??? у на Motul просто есть допуск.
avatar
focussvt
28 December 2014


halif
про нашу норму не знаю, у меня движок капиталеный 2 раза, ломало перемычки на поршнях и есть царапинка на одном цилиндре, возможно там и кушает, ито если валить постоянно, то есть летом, а так наши моторы достаточно износостойки. Не должен он вообще есть масло почти
avatar
halif
28 December 2014


avatar
focussvt:

halif
про нашу норму не знаю, у меня движок капиталеный 2 раза, ломало перемычки на поршнях и есть царапинка на одном цилиндре, возможно там и кушает, ито если валить постоянно, то есть летом, а так наши моторы достаточно износостойки. Не должен он вообще есть масло почти

Ясно,спасибо
avatar
elf(svt)
28 December 2014


avatar
focussvt:

Oleg_KRSK
какую я селёдку и хрен смешиваю? я говорю тебе, нагрей стакан масла допустим до 100 градусов или 150, что w30, что w60 оно одинаковожидким будет, ничего ты не заметишь вообще, оно как вода будет. Просто нужно иметь ввиду что масло с цифрой 60 будет лучше в любом случае, абсолютно в любом. Рекомендуют 30 потому как канает и 30 и будет экономнее лить 30...я вообще не встречал машины в которые завод рекомендует лить только 60
Вообще глупо думать что вторая цифра повлияет на давление, вот тебе пример из практики: лил и 30 и 60 абсолютно одинаковое давление...
существует даже тупейшая теория, типа вторая цифра означает вязкость масла в жару летом    типа:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
это же вообще бред сумасшедшего  это как и про тосол, типа красный значит лучше, не нужно  верить всему в интернете... на давление повлияет какое у тебя масло синтетика или полусинтетика или ваще минералка    всегда лейте синтетику если хотите чтоб в двигателе было всё хорошо


Очень интересное мнение
При 100 градусах масло 5w30 и 10w60 будет одинаковой вязкости? Это как? На глаз?))
Глупо думать, что масло w60, имеющее при температуре 100гр в 2 раза большую вязкость, чем w30, будет давать то же давление
Синтетика чуть пожиже, это тоже ноу комментс)
Правильно лишь то, что если ездить просто в городских режимах, то нужно использовать рекомендуемую заводом вязкость, а это 5w30 и 5w40
Я, например, проеехал 160ткм на полусинтетическом американском масле 5w30 Amalie, сейчас оно из-за санкций не поставляется, купил теперь синтетический Лукоил по антикризисной цене))
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Ты абсолютно неправ в этом, думаешь, слова "кинематическая вязкость" в спецификациях это пустой звук? Как раз о том и говорят эти числа, о вязкости при 100 градусах цельсия.
На примере Мотюль:
posted imageposted image
Как же ты это объяснишь?
Не пытаюсь ругаться или принизить, просто хочу внести ясность.
avatar
focussvt
28 December 2014


Oleg_KRSK
elf(svt)
я ни разу не сказал что вторая цифра это не вязкость масла, я просто объяснил это более простым языком чем ты привёл кучу цифр, которые не каждому дано понять. И, верно, я и имел ввиду что на глаз разницу в вязкости (текучести) разогретого масла не увидишь. Если ты будешь переливать из стакана в стакан, оно будет что 30, что 60 литься так же, оно не будет в 2 раза гуще чем 30 оно будет как вода в любом случае. И на давление не повлияет НИКАК. Нужно правильно понимать понятие вязкость
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014mobile


focussvt
На глаз ничего не определить. На давление может и не влияет, влияет на проходимость его по каналам, особенно в ненагретом состоянии.
avatar
ruslan_na_forde
28 December 2014


Оу, какая интересная дискуссия про масло.
Странно что про HTHS еще не вспомнили
avatar
focussvt
28 December 2014


Oleg_KRSK
это уже про первую цифру... спор о второй
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Я про вторую тоже.
Есть и 0w60 масла, и такие масла будут более вязкими при прочих условиях, чем 0w30.
avatar
ruslan_na_forde
28 December 2014


я кстати где-то встречал, что даже в гоночные моторы льют что придется по принципу что есть у спонсора.
avatar
focussvt
28 December 2014


Oleg_KRSK
абсолютно неверно... хочу услышать доводы
avatar
focussvt
28 December 2014


ruslan_na_forde
что ж это за бомжеспонсоры у которых что придётся только есть))
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Все доводы в учебнике физики. Какое масло будет более вязким при +50 в двигателе, 0-30 или 0-60?
avatar
focussvt
28 December 2014


Oleg_KRSK
так и я могу тебе ответить "все доводы в учебнике физики" Понятно что вязкость 60 выше чем 30, только разницы в давлении масла не будет. Не мысли примитивно
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Так я веду речь о том, что в определенный момент может просто не пройти по канал масло слишком вязкое.
avatar
focussvt
28 December 2014


Oleg_KRSK
то о чём ты говоришь может случится только в случае если ты в дикий мороз будешь заводить двигатель на масле к примеру 15w-30 или ваще 20w-40 (хотя с первой цифрой 20 не встречал), ну или ваще на минералке . Короче тут только первая цифра имеет значение и только в мороз, чем выше цифра тем более желеобразное оно и будет. А если ты думаешь что в мороз масло 10w-60 будет гуще чем 10w-30 то ты ошибаешься. При низкой температуре вязкость зависит только от первой цифры
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2014


focussvt
Да причем тут низкая, ты через слово читаешь мои сообщения? Еще раз внимательно прочитай мой пост, там ни слова про мороз.
И прекращай умничать, я прекрасно знаю что значит первая цифра в индексе
avatar
elf(svt)
29 December 2014


avatar
focussvt:

Oleg_KRSK
elf(svt)
я ни разу не сказал что вторая цифра это не вязкость масла, я просто объяснил это более простым языком чем ты привёл кучу цифр, которые не каждому дано понять. И, верно, я и имел ввиду что на глаз разницу в вязкости (текучести) разогретого масла не увидишь. Если ты будешь переливать из стакана в стакан, оно будет что 30, что 60 литься так же, оно не будет в 2 раза гуще чем 30 оно будет как вода в любом случае. И на давление не повлияет НИКАК. Нужно правильно понимать понятие вязкость


Ты очень интересно сравниваешь переливание масла в стакан с маслоканалами и зазорами в сотые миллиметра
Вязкость масла еще как влияет на давление, объясни пожалуйста, почему оно падает при нагреве масла? Не потому ли, что и вязкость тоже становится меньше?
Так вот, если не веришь, приезжай на трек, поставим датчик давления и посмотрим, какое оно будет под конец заезда на масле 5w30 и 5w50, прям на треке и поменяем, 5w50 с меня, идет?
avatar
elf(svt)
29 December 2014

1

avatar
ruslan_na_forde:

Оу, какая интересная дискуссия про масло.
Странно что про HTHS еще не вспомнили

Пока еще время не пришло)
avatar
Oleg_KRSK:

focussvt
Я про вторую тоже.
Есть и 0w60 масла, и такие масла будут более вязкими при прочих условиях, чем 0w30.


В целом верно, но не совсем так, даже в пределах одной вязкости, допустим 5w30 характеристики могут отличаться
Например масло 5w40 может быть при -30 более жидким, чем 5w30, все же от состава зависит
Про вязкость второй цифры ты прав
artemzobnev
29 December 2014


halif
Не советую много обрывов. Любишь быстро поездить бери sun, mitsuboshi или dayco.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up