Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
25 July 2014mobile


elf(svt)

согласен.
в СПб асфальт как после войны.
в Японии дрифт судит электроника
avatar
Bambuabear
25 July 2014


Выбираю тормозные диски, оригинал стоит 3к с небольшим, Delphi вдвое дешевле
Есть смысл поэкономить или шлак?

Вообще думаю на перед оригинал, а назад что попдешевле

Что вообще из неоригинала можно брать?

И марку колодок посоветуйте плиз)
avatar
SVT_VAO
25 July 2014

1

Bambuabear

диски - ATE, Ferodo

по колодкам мне нравится ate, в идеале ferodo ds 2500 либо EBC
avatar
Bambuabear
25 July 2014


SVT_VAO
А TRW колодки норм?
avatar
SVT_VAO
25 July 2014


Bambuabear

плохого про них не слышал, но личного опыта по ним нет, поэтому судить не могу.
avatar
Bambuabear
25 July 2014


SVT_VAO
тогда возьму АТЕ, спасибо)
avatar
madb
25 July 2014


Bambuabear

я весь на TRW *смайл задирающий нос к верху*
avatar
ruslan_na_forde
25 July 2014


avatar
Bambuabear:

SVT_VAO
А TRW колодки норм?
- так себе. У нас хвалят ATE ceramic.
avatar
madb
25 July 2014


ruslan_na_forde

смотря для чего. я уже нацелился на EBC Yellow Stuff
avatar
DiverSVT
25 July 2014


Всплыла тут на днях опять проблема по IMRC((. Вобщем низы есть все нормально разгоняешься на 5к у меня коллектор открывается и чувствуется сразу подхват. На протяжении последних 3-х дней началось жмешь на газ ближе к 5 тысячам пропадает тяга ну нету ускорения потом раз-два когда к 6000,6500,7к (когда как) оборотов жесткое ускорение - поехали. На месте стоишь все крутиться без проблем. Смотрел на тросик- заводишь машину он натягивается, набираешь 5к оборотов он сразу отпускается и до отсечки держится. Если набрать к примеру 5к оборотов чуток подождать и нажать потом на газ едет как надо. Сталкивался кто с таким? За счет чего коллектор возвращается в исходное положение?
avatar
madb
25 July 2014


DiverSVT

в исходное возвращается пружиной на валу, она под бегунком который натягивает колектор. еще возможно у тебя колектор внутри залипает. можно в него прыснуть смазки силиконовой, чтоб ранеры не заедало.
avatar
elf(svt)
25 July 2014


avatar
SVT_VAO:

Bambuabear

диски - ATE, Ferodo

по колодкам мне нравится ate, в идеале ferodo ds 2500 либо EBC


дс2500 холодные плохо тормозят
avatar
madb:

ruslan_na_forde

смотря для чего. я уже нацелился на EBC Yellow Stuff

зачем ты нацелился на еллоу? на трек поедешь

вообще, для города вполне хватает обычных колодок, если не хватает, значит делаете что-то не так, если есть гонщицкие амбиции - вэлкам на трек)

у меня самого диски брембо, а колодки ремса
avatar
ruslan_na_forde
25 July 2014


avatar
elf(svt):

вообще, для города вполне хватает обычных колодок, если не хватает, значит делаете что-то не так, если есть гонщицкие амбиции - вэлкам на трек)
- у меня стоят ебц грины на морде. Они поплыли после третьего подряд торможения со 100. С одной стороны вроде и норм, но машина может ехать за 200. И тут я уже чета очкую.
avatar
elf(svt)
25 July 2014


avatar
ruslan_na_forde:

- у меня стоят ебц грины на морде. Они поплыли после третьего подряд торможения со 100. С одной стороны вроде и норм, но машина может ехать за 200. И тут я уже чета очкую.


я на 9ку свою давно покупал такие - хлам, ничем не лучше стоковых, кроме цвета))
avatar
DiverSVT
25 July 2014


madb
Спасибо) будем смотреть. Но как говорится беда -не приходит одна. Сейчас вобще отказался заводиться. На улице +32 как такая жара приходит, машина начинает выкидывать такой фокус. Вышел завел все нормально покатался по городу часа 2, оставил на парковке, через час прихожу не заводиться. Стартер крутит нормально, свечи новые, искра есть. Такое ощущение что давление топлива куда-то пропадает. Но раньше 3-4 раза и заводился то сегодня, даже во дворе отказался даже на холодную заводиться(( Похоже что бензонасос приехал? Топлива в баке 15 литров, ниже первого деления никогда не держу. Ночью похолодает попробую еще завести. Бензонасос у нас свой или как на обычном фокусе? Есть еще подозрения на сетку. Лючок под задним сидением еще никто не вырезал, соотв сетки врядли чистили.
avatar
madb
25 July 2014mobile


DiverSVT
да походу и сетки и бензонасос мертвы
avatar
Bambuabear
25 July 2014


DiverSVT
начни с сеточки, если она забита - могут быть проблемы в жару
он у тебя не дергался при разгоне?
avatar
DiverSVT
25 July 2014


Bambuabear
Дергалась при разгоне но только на низких оборотах. Бензонасос если что только в сборе? Варианты замены известны, тк если он индивидуальный то я уже представляю цену(
avatar
Bambuabear
25 July 2014


DiverSVT
могу ошибаться, но вроде у нас свой насос, по логике он должен быть более производительным, чем на овощах
начни с замены сетки
avatar
elf(svt)
25 July 2014


Насос на
avatar
Bambuabear:

DiverSVT
могу ошибаться, но вроде у нас свой насос, по логике он должен быть более производительным, чем на овощах
начни с замены сетки

Насос наш PFS-204, он очень мощный, кстати, 255 литров в час!
если мне не изменяет память, то ставится на свт с 2003 года, раньше была там стоковая турбинка
avatar
madb
25 July 2014mobile


elf(svt)
дай по насосам больше данных, я в шапку подниму
avatar
DiverSVT
26 July 2014


elf(svt)
madb
Да новости конечно не приятные. Я надеюсь,что дело будет не в насосе тк exist кидает оригинальный насос в сборе 650$ ,правда есть заменитель в виде Китая за 50$ фирмы patron . Вроде как в применимости идет только наша машина и только наш двигатель. 255 л\ч это очень серьезно, обычно 90-110 хватает вполне. Как его вобще можно проверить без разборки? Так как лючок я пилить не сильно хочу. У нас в РБ бензин вроде куда не шло, один раз достал либо почистил, либо сетку поменял и забыл. Так что если что уже и бак один раз можно снять. Может еще где касяк быть после насоса? Ноут завтра после ремонта вернут я еще forscanom гляну мб ошибку какую кинет,там уже будет что-то понятно.
avatar
SVT_VAO
26 July 2014

1

DiverSVT

мб в случае того если бензонасос умирет, смысл посмотреть какое-нибудь вальбро?
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2014


Мы ставили вальбру 255 в фокус с компрессором который, все встало нормально, только фишку заменили и сетку другую поставили.
avatar
SHAKH007
26 July 2014


DiverSVT
SVT_VAO
Oleg_KRSK
неужели бош с похожими параметрами не производит?
а кто знает давление?
производительность это хорошо, но нужно еще знать давление и тогда по каталогам, что угодно подобрать можно
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2014


SHAKH007
Да вот у меня нет СТ и рядом нигде не поглядеть, поэтому увы, я не помощник тут
Про бош для овоща могу подсказать: 0 580 453 470
Конечно фишку придется поменять, тем не менее.
avatar
elf(svt)
26 July 2014


avatar
madb:

elf(svt)
дай по насосам больше данных, я в шапку подниму


Я написал уже, то, что знал
Сегодня буду ставить такой как раз)

avatar
DiverSVT:

elf(svt)
madb
Да новости конечно не приятные. Я надеюсь,что дело будет не в насосе тк exist кидает оригинальный насос в сборе 650$ ,правда есть заменитель в виде Китая за 50$ фирмы patron . Вроде как в применимости идет только наша машина и только наш двигатель. 255 л\ч это очень серьезно, обычно 90-110 хватает вполне. Как его вобще можно проверить без разборки? Так как лючок я пилить не сильно хочу. У нас в РБ бензин вроде куда не шло, один раз достал либо почистил, либо сетку поменял и забыл. Так что если что уже и бак один раз можно снять. Может еще где касяк быть после насоса? Ноут завтра после ремонта вернут я еще forscanom гляну мб ошибку какую кинет,там уже будет что-то понятно.


Чот это нереал цена, из сша он выйдет долларов 250 с доставкой

avatar
SVT_VAO:

DiverSVT

мб в случае того если бензонасос умирет, смысл посмотреть какое-нибудь вальбро?


Вальбро уже не торт)
Дохнут и гудят ппц)

Вообще на гонку свою я подобрал насос бошевский 0580314076 он даже на бмв м3 идет, вроде как
Но после удаления пластикового корпуса подним оказалась турбинка 0580454032, вот такой обман от боша
Тоже буду ставить на днях, надеюсь он сможет прокормить до 200 атмо сил
avatar
revilar
26 July 2014mobile


Чувствую себя идиотом, но не понимаю, куда крепить противотуманки. Может какого крепежа не хватает?


Сами противотуманки по размерам подходят, но крепить некуда. Может еще какой крепеж, рамка должна быть?
avatar
madb
26 July 2014


revilar

бампер свт?
avatar
SVT_VAO
26 July 2014


madb

по ходу сальник коленвала меня обрадовал, я так понимаю это задний?
а еще непонятно как снесло болт заливной коробки, вытащил его а он с трещиной, хорошо что на разборке нашли нужный.

posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up