Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
9 July 2014


Oleg_KRSK
спасибо, попробую, отпишусь как оно) всем бы не помешало их полирнуть, кстати)
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


Bambuabear
Я в прошлом году полировал
Под зеркало не стоит, там всё же матовый должен быть алюминий.
avatar
Bambuabear
9 July 2014


Oleg_KRSK
а чем полировал?
ну я прям натирать изо всех сил не буду, хочу просто освежить, снять налет времён)
avatar
ruslan_na_forde
9 July 2014


Там же пластик хромированный. Что Вы собрались полировать?
avatar
Большик
9 July 2014mobile


Ребят у меня хэтч 3д зх3 хочу максимально приблизиться к ст170 или к свт) подскажите что подойдет, а что нет. По форуму искал, но так и не наткнулся(((
avatar
SHAKH007
9 July 2014mobile


Большик
двигатель и коробку продают на форуме
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


Bambuabear
Не помню даже название, какая то паста для металлов и пластиков
ruslan_na_forde
А вот тут ты мимо, алюминий там
Большик
А что именно хочешь? Ты спрашивай, мы скажем.
avatar
focussvt
9 July 2014

1

Большик
чтоб максимально приблизить свой продай и купи сразу СВТ или СТ170 меньше гемора будет
avatar
SVT_VAO
9 July 2014

2

focussvt
тему говоришь) Большик задумайся это целесообразнее всего
avatar
madb
9 July 2014


Oleg_KRSK

медированный пластик покрытый алюминием. Не переусердствуйте. Колечки проворачиваются и снимаются, лучше сначала с маской снять а потом уже отмыть и раскрутить.

Большик

если внешний тюн то от ст170 все встанет. от свт врятли найдешь бампера или типа того. железо капитально отличается - проще сразу готовую машину купить
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


madb
А по моему чисто люминь. Сниму, погляжу
avatar
madb
9 July 2014mobile


Oleg_KRSK
я когда перезаказывал, отливка была пластиковая
avatar
jyk2
9 July 2014

1

Большик
Есть реплика переднего бампера с юбкой svt))
Передний бампер svt
avatar
Bambuabear
10 July 2014


Oleg_KRSK
madb

вчера ковырял, вроде алюминиевые. но снять голыми руками не удалось
avatar
madb
10 July 2014


Bambuabear

сними маску целиком - потом проще будет. Кольца кстати часто проклеивают. Свои сегодня гляну кольца
avatar
Fesi
10 July 2014

1

Здравствуйте! Недавно случилась беда - начала течь рулевая рейка. Не капать, а именно течь. Жидкость ГУР'а вытекала буквально за 2-3 минуты полностью. Доехал, подливая жидкость, до сервиса рядом с домом - сказали "замена рулевой рейки, её никто не чинит + сальники новые".
И тут я отчаялся, и не знал что делать, узнав что новая рейка ориджинал стоит 80 тысяч, а не оригинал - 40к, и это без работы. Сейчас не был готов к таким затратам, и чуть было не впал в глубокую депрессию, как добрые люди (спасибо Bambuabear, Лёне ) сказали что всё прекрасно чинится и подсказали куда можно обратиться. Позвонив в пару мест - выбрал ближайшее, где сказали что да, всё починят. На эвакуаторе приехал на ул. Южнопортовая, д.15, стр.4. Там посмотрели ужа на подъемники машину, и сказали что цена работы - 12 тысяч + два сальника новых = 16200 рублей за всё, так же сюда входит и новая жидкость гидроусилителя руля, сюда же входит сход-развал и весь ремкомплект. Единственное - машину привез в сервис к 6 вечера, сказали что могут не успеть сегодня, поэтому забрал машину на следующий день. Всё сделали, и дали гарантийку на пол года
проехал за неделю уже приблизительно 100 км - ничего не течет, жидкость на месте)
сайт прилагается auto-zona
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2014mobile


Ниче цены у вас… у нас 6 тысяч работа. Но все равно поздравляю!
avatar
BlueeYeS
10 July 2014


Problem
Ручник перестал работать,заезд на сервис,специализирующийся на фордах, показал что тросики сгнили,а один суппорт заклинило,ту часть,которая к ручнику(
Цены были озвучены какие-то небольшие: замена тросов, переборка суппортов, прокачка тормозов - менее 3000, поэтому теперь ищу зч
Правильно я понял,чтоб перебрать один суппорт надо :
NK 8622013 - Поршень цилиндра тормозного заднего
NK 8999003 - Ремкомплект суппорта заднего (направляющие + резинки к ним)
NK 8823019 - Ремкомплект суппорта (резинки на цилиндр + штуцер) ???
Больше ничего не потребуется?

Экзист выдает трос на мою машину под задние барабанные тормоза,если кто подскажет троса,подходящие на ST,чтоб потом не бегать не менять-буду очень признателен спасибо
avatar
Oleg_KRSK
10 July 2014mobile


BlueeYeS
Любые тросы на универсал, т.к. на любом универсале дисковые тормоза стоят.
avatar
BlueeYeS
10 July 2014mobile


Oleg_KRSK
Лично знаю 2 сарая с барабанами...один американец,а второй рус 1.6...
avatar
SHAKH007
10 July 2014


BlueeYeS
ты фотки в теме ЗДТ посмотри ремкомплектов.
тебе нужны и внутренние резинки на вал ручника.
но переборка переборкой, а причина не ясна, у одного прогнил Вал и он его обтачивал, у другого под резинку тормозуха протекала.
возможно переборка не спасёт.
суппорт новый 2600-3000 стоит.
я купил 2 новых суппорта. один на переборку, тоже с ручником не ясно, второй морально устарел)
avatar
BlueeYeS
11 July 2014mobile


SHAKH007
Кстати да,интересная мысль о покупке новых:)))по деньгам примерно тоже:)
avatar
Bambuabear
11 July 2014mobile


BlueeYeS
У меня клинит правый задний, тоже буду менять вскоре. Так что твой опыт интересен
avatar
SHAKH007
11 July 2014

1

Bambuabear
BlueeYeS
я уже менял суппорт, сразу после установки тормозов.
отдал его Лёне на опыты, успехом не увенчались опыты пока.
поэтому покупка новых суппортов пока единственный вариант решения проблем с гарантией 90%
10% оставляю на то, что проблема на в суппорте)))

p.s. в этот раз тоже плохо работает только 1, но я решил менять парой, думаю всем понятно, почему.
avatar
Bambuabear
11 July 2014

1

SHAKH007
вот я тоже думаю, менять один или парой. с одной стороны парой надежнее, поменял и забыл, а с другой суппорт - это не амортизатор, и кончина одного не означает обязательную скорую кончину второго
avatar
focussvt
11 July 2014

2

порадовал себя и машинку приятной мелочью
posted image
avatar
focussvt
16 July 2014


У СВТ рейка рулевая как на американце? и есть ли вообще разница в рейках от фокусов с разными моторами? короче какая мне подойдёт?)
avatar
madb
16 July 2014


focussvt

у всех должны быть одинаковые, у нас отличие только в насосе ГУР. Рейки ремонтируются. На форуме есть профильная тема.
avatar
drumandbass1
16 July 2014


привет всем! кто подскажет , при заведеной машине тросик imrc в каком положении должен быть ? в натянутом или в расслабленом ?
Golova77
16 July 2014


Привет всем! Подскажите кто знает, где можно приобрести голову и оба распредвала б/у но живые, SVT?! Может кто продаёт:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up