Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
7 July 2014


ruslan_na_forde
спасибо, конечно ... вот ведь гемора предстоит с этими замерами
avatar
madb
8 July 2014


focussvt

собственно я тоже хочу попробовать осенью отрегулировать клапана.

Кто знает перечень инструментов и технологию замера толкателей? Никогда этим не занимался
avatar
focussvt
8 July 2014

1

madb
ну тут всё просто:
из специнструмента тебе понадобится только набор щупов для замера теплового зазора клапанов. Снимаешь клапанную крышку, начинаешь мерять с первого цилиндра. Поворачиваешь коленвал так чтобы кулачки распредвала впускных клапанов первого цилиндра смотрели вверх, параллельно ножке клапана, ну, получается клапана полностью закрыты. И по очереди вставляешь мерные щупы в зазор между толкателем и кулачком, пока не залезет плотно, но не прикусывая, нужный щуп. На щупах выбиты значения толщины щупа, записываешь это значение. Далее с выпускными клапанами этого же цилиндра, потом так же с другими цилиндрами (вроде удобнее потом 4, потом 3, потом 2 мерять, вроде так по порядку идут). Всё зарисовываешь, либо записываешь ввиде схемы, чтоб не запутаться. Далее разбираешь нафиг весь грм, снимаешь валы и по очереди достаёшь толкатели, под юбкой толкателя выбит его размер, тоже записываешь его и вставляешь обратно, чтоб не перепутать. После, смотришь допуски по тепловым зазорам ( тут кто то скидывал ) и путём простой математики вычисляешь размер уже необходимого тебе толкателя, тоже всё записываешь и заказываешь. Вот такой геморрой И ещё нюанс: замерять тепловой зазор лучше летом, более точные значения будут при температуре 20 - 25 градусов, на остывшем двигателе. Готовься
avatar
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile

1

Или микрометр в помощь, точнее замеришь толкатели
avatar
Nemirovskiy
8 July 2014


Добрый день подскажите пожалуйста диаметр дроссельной заслонки ?
avatar
madb
8 July 2014

1

Nemirovskiy

65мм вроде была

focussvt

я так понимаю что старые толкатели тоже нужно померить тк они тоже стираются.
avatar
Nemirovskiy
8 July 2014


madb
Спасибо !!
avatar
SVT_VAO
8 July 2014

1

Nemirovskiy

madb

63 мм, тюненная 67
avatar
Nemirovskiy
8 July 2014


SVT_VAO
Получается 67мм это максимум что можно поставить если больше то нужно менять рессивер ?
avatar
focussvt
8 July 2014

1

madb
толкатели не должны стираться, если нету масляного голодания... во всяком случае ты увидишь выработку если она имеет место быть
avatar
Oleg_KRSK
8 July 2014mobile


Nemirovskiy
По сути диаметром приемной трубы ограничен размер заслонки
avatar
Nemirovskiy
8 July 2014


Может кто знает людей кто прошивает мозги ??
avatar
Nemirovskiy
8 July 2014


В валы отличаются от обычного фокуса ?
avatar
Bambuabear
9 July 2014


Друзья, а кто-нибудь чистил форсунки присадками или в сервисе? каков бюджет мероприятия и стоит ли это делать?

Я подумал, что раз у меня была засорена сетка насоса, то может гадость пошла дальше и забила форсунки
avatar
elf(svt)
9 July 2014


avatar
madb:

Озадачился заменой ГРМ и всего что на доп оборудовании. Накидайте кто какими производителями пользуется? какая у нас длинна ремня доп оборудования?

Естественно хочется чтоб надежно и дешево)) Ремни думал брать DAYCO или GATES, ролики INA. Номера если есть у кого - буду признателен. Отзывы по сроку службы тоже приветствуются


натяжитель приводного ремня FORD 1073096
приводной ремень DAYCO 6PK2120

натяжной ролик ремня грм FORD 2M5Z6K254AA
опорный ролик ремня грм INA 532018710
ремень грм GATES 5508XS

это то, что я себе заказывал
avatar
madb
9 July 2014


elf(svt)

я с дуру Гейтс заказал, которы тоже самое но дороже %)

если в воскресенье в москве, то я может смогу подскочить за полиуретановой подушкой
avatar
SVT_VAO
9 July 2014


Nemirovskiy

а смысл больше?
Больше только много дросселей)
avatar
Bambuabear
9 July 2014


что, неужели никто не чистил форсунки?
Наши форсунки можно чистить ультразвуком?
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


Bambuabear
Думаешь они какие то особенные? думаю вполне можно
avatar
Bambuabear
9 July 2014


Oleg_KRSK
Я прежде чем спросить начитался всякого в интернетах. Везде пишут, что ультразвуковой чисткой можно форсунки запороть, не все можно чистить ультразвуком. Поэтому и интересует, не особенные ли они у нас)
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile

1

Bambuabear
Обычные вообще. Запороть можно уже убитые, просто все каналы разбивает и всё
avatar
madb
9 July 2014


Bambuabear

я хочу карб клинером просто прочистить.

Кто в курсе - важна полярность при подключение аккума к форсунке?
avatar
Bambuabear
9 July 2014


madb
я тут начитался, что не любым средством можно, для каждых форсунок подходит что-то свое
avatar
madb
9 July 2014


Bambuabear

ты чо не с фокус клуба? Наши клали на это все

поищу, на драйве кто-то мыл форсы на овоще
avatar
Bambuabear
9 July 2014


madb
позвонил в специализированный центр, сказали поставь лямбду сначала, потом поговорим))
avatar
SHAKH007
9 July 2014mobile

1

Bambuabear
я присадки лил, пока на баке с присадкой едешь - тачка еле прёт,следующий бак тоже бывают подергивания,иногда следует через два бака еще раз залить,дочистить говнищще ,что не вышло за первый раз!
со снятием знакомые мыли как Лёня предлагает,норм, продвинутый вариант-стенд,там ясно равно мерно ли льют все форсы
avatar
Bambuabear
9 July 2014


SHAKH007
я как-то опасаюсь лить присадки
разберусь с лямбдами и поеду в контору Лискар чистить форсунки или ультразвуком, или жидкостью, думаю там посоветуют, что лучше. Цена одинакова - около 1,5к.
В конторе этой еще не был, но отзывы вроде неплохие и по телефону вежливо и грамотно все рассказали. Как сделаю - отпишусь.
avatar
Nemirovskiy
9 July 2014


Так валы отличаются от обычного фокуса ??
avatar
Bambuabear
9 July 2014


правильно я понимаю, что для демонтажа хромированных колечек вокруг туманок нужно поддеть колечки плоской отверткой и просто вытянуть? или операция сложнее?
хочу вечером забрать их домой на полировку
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


Bambuabear
Типа того, вроде даже повернуть можно и снять.
madb
Полярность не важна, я мыл карбклинером

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up