Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
2 July 2014mobile


SVT_VAO
Подсос воздуха нужно искать, где то есть сто процентов, раз такое дело.
madb
Что значит десовскую?
avatar
madb
2 July 2014


Oleg_KRSK

исправил - DENSO
avatar
Fesi
2 July 2014


Здравствуйте!
Течет рулевая рейка! Под замену? или возможно починить?
на экзисте новая стоит 84 тысячи? :о
avatar
SVT_VAO
2 July 2014

1

madb

вообщем переброска МАФа не помогла...едем к комиксам

Oleg_KRSK

седня искали искали и все никак...
avatar
Bambuabear
2 July 2014mobile

1

Fesi
Когда думал, что у меня течет рейка, звонил в разные конторы, готовы были взяться, цена вопроса около 20к. Ездил в контору Гидромастер на Киевскую. Очень толковые и приятные ребята. Там выяснилось, что течет не рейка, а обратка ГУРа.
avatar
madb
3 July 2014


SVT_VAO

пичаль(((

Fesi

да в гидромастер сгоняй)))
avatar
SVT_VAO
4 July 2014


2all

Ребят срочно кто может помочь, в общем в сервисе на парке культуры нашли подсос воздуха во впускном коллекторе, кто если знает номера прокладок. был бы признателен! а то чего - то пока не могу найти в каталогах
avatar
madb
4 July 2014


SVT_VAO

каких прокладок? к голове? к дросселю? патрубки ранеров?
avatar
SVT_VAO
4 July 2014


madb

они именно сказали прокладкИ, если знаешь номера, давай все
avatar
madb
4 July 2014


SVT_VAO

прокладка ранера впускного коллектора (нужно 4)
1 320 305
2M5Z-9461-AA
avatar
SVT_VAO
4 July 2014


madb

спасибо. будем заказывать
avatar
focussvt
4 July 2014


блин, скажите чё такое МАФ, а то вообще вас не понимаю
avatar
madb
4 July 2014


focussvt

MassAirFlow Sensor, По нашему ДатчикМассовогоРасходаВоздуха - ДМРВ
avatar
madb
4 July 2014

1

ОБНОВЛЕНИЕ КОДОВ В ШАПКЕ!!!

Добавлены новые зч, для американских номеров добавлены евро аналоги.

В экзисте появился шильдик SVT Focus 2M5Z5842528BA

КТО ИСКАЛ?
avatar
Bambuabear
4 July 2014


я почти поймал неприятный плавающий глюк, хочу мнений)

история такая: если едешь в глухой пробке (т.е. постоянно на холостых), периодически появляется ошибка абс-есп, иногда загораются другие лампы, машина начинает тупить
если из пробки вырваться или просто пол минуты погазовать - все ок
следовательно, просадка напряжения происходит

на сервисе замеряли напряжение с генератора на разных оборотах и в разных режимах, сказали норма (хотя есть альтернативное мнение, что должно быть немного больше)

когда зимой Лёня сканил меня елм-ом, была ошибка "недозаряд аккумулятора"

сейчас сидел в машине (зажигание включено, двигатель не заведен), работали габариты (не выключаются в принципе), магнитола и обдув на двоечку
через пол часа собрался уходить, стал поднимать стекла - еле ползут, опять те же ошибки абс-есп.
завел с трудом, обороты скакнули, подержались на 1,5к, потом упали, загорелась желтая шестеренка (так всегда бывает), машина минуты 2 поработала, заглушил - завел - все нормально.

правильно я понимаю, что:
1. на холостых гена аккум почти не заряжает
2. во время движения электросеть питается от генератора, а не от аккумулятора

если все это правда, то я запутался %) выходит, проблема и в генераторе, который недозаряжает, и в аккуме, который запоролся от постоянного недозаряда.

что думаете?
avatar
madb
4 July 2014


Bambuabear

А может у аккума просто уже емкости нет?
avatar
Bambuabear
4 July 2014


madb
возможно. но почему тогда напряжение падает в пробках? там-то аккум ни при чем
avatar
madb
4 July 2014

1

Bambuabear

может мозг както пытается зарядить аккум и это все на что хватает гены на холостых. В общем я бы начал с покупки вартовской батареи сильвер серии

коды генераторов в шапке висят
avatar
Bambuabear
4 July 2014


madb
спасибо, я как раз на них сейчас в интернетах смотрел) все думал что взять - блю динамик или сильвер)

а генератор менять я не буду - дорого. есть хорошая мастерская, стартер там чинил на прошлом фокусе. если замена аккума не поможет - отвезу им гену
avatar
madb
4 July 2014

1

Bambuabear
вот что варта предлагает на ST170
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-bat...e=16631
avatar
Bambuabear
4 July 2014


madb
у меня сейчас блю динамик стоит
думаю 60 за глаза, 74 может недозаряжаться
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile

1

Bambuabear
Замени аккумулятор, все указывает на него, тупо мертвый он похоже.
madb
В чем соль именно "для ст170" брать? Понт?
avatar
madb
4 July 2014


Oleg_KRSK

тогда ребята в тим РС тоже понтанулись раз генератор нам поставили мощнее
avatar
Bambuabear
4 July 2014


Oleg_KRSK
madb

у меня два плафона освещения салона, это вам не шутки

Олег, начну с аккума, если глюк продолжится, отдам в ремонт генератор
avatar
focussvt
4 July 2014


madb
Я искал шильд... но щас на экзисте смотрю... нету
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


madb
Генератор это гуд, но можно просто поставить емкостью как был с завода и все
Как думаешь, такой генератор на зетек встанет?
Bambuabear
У меня тоже два плафона, Блин, еще один аккум поставить? ))
avatar
madb
4 July 2014mobile


Oleg_KRSK
не знаю встанет или нет
avatar
Nemirovskiy
4 July 2014

1

Читал форум !!!если кто то назреет насчет валов или чип купить !!!то я за !!!решил оставить коня себе !!! Подумываю установки 4х дросселей !!!
avatar
Nemirovskiy
5 July 2014


Добрый вечер !!!хотел узнать..какой производительности стоит бензонасос ???и какие форсунки ??
avatar
SVT_VAO
6 July 2014


Nemirovskiy
4 дроселя это конечно круто-но думаю супер не бюджетно.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up