Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DROONN
23 March 2009


да было твое сообщение еще, да с пыльниками синенькие такие
posted image
a1binos
23 March 2009


я пока решил на перед заказать, в следующем месяце на зад закажу -) Хоть не так сильно по карману бить будет...
avatar
DROONN
23 March 2009


a1binos
Б6 перед дорогой 6500-7500р за штуку
a1binos
23 March 2009


Ну а куда деватсА то? -) Перед по экзисту выходит 2х6700=13400, зад 9 с копейками за комплект. Плюс эйбахи может еще закажу попозжа - это еще 7 с политной стоит.
avatar
DROONN
23 March 2009


a1binos
по экзисту уже дороже 7800 за передний и 5000 за задний
avatar
mOOving shadow
23 March 2009


следите за опорами мотора, мёртвая опора была причиной, облом спилек следствие...

http://s50.radikal.ru/i127/0903/b8/ef964b793f22.jpg
posted image
http://i065.radikal.ru/0903/61/0fb214c226f0.jpg
avatar
Сытник
23 March 2009


это болячка СТ.писали в АВТОРЕВЮ про это .у них 2 раза 'мотор падал'.
avatar
mOOving shadow
23 March 2009


читал, глумился а теперь задумался... на самом деле "сдулась" гидравлическая опора, мотор с правой стороны упал и шпильки работали на излом... ну и доработались...благо скорость была детская и на приводе только пыльник порвало...
avatar
Сытник
23 March 2009


а грм не пострадал??
avatar
mOOving shadow
24 March 2009


Сытник

неа, только пыльник привода в лохмотья, перетёрло об рычаг... а так я доехал своим ходом...
avatar
DROONN
24 March 2009


шпильки эти я поменял на днях для профилактики,а опора ее визуально как понять что сдохла я ее снял посмотрел вроде нормальная она
avatar
mOOving shadow
24 March 2009


DROONN

если я всё правильно понимаю, то опора должна быть чем-то заполнена, у меня она абсолютно пустаяи болтается вверх вниз...
avatar
RaceDriver
24 March 2009


DROONN

Если снять пластиковую крышку сверху опоры и резинка торчит пузырём наружу и упругая, то всё ок, если наоборот то менять пора.

называется масляная опора, то наверняка маслом заполнена)))
avatar
DROONN
24 March 2009


АЙ-ай дорогая опора 7500р нехотелось бы чтобы сдохла,если кому нужен вот номер ее- 4344890
avatar
mOOving shadow
25 March 2009


заказал себе из штатов опору, до кучи все ремни и ролики, и ещё до кучи клапана буду регулировать... есть информация по зазорам у кого нибудь...???
avatar
POizOn
25 March 2009


mOOving shadow
+1 по регулировке клапанов. Очень интересует!
avatar
mOOving shadow
25 March 2009


пока вас дождёшься...))

Intake valve clearance (at 20 ±5°C) 0.110 - 0.180 mm

Exhaust valve clearance (at 20 ±5°C) 0.270 - 0.340 mm




POizOn

а у тебя приблуда имеется, для сжатия клапанных пружин...???
avatar
TD.
25 March 2009


Дядьки, вопросы появились.

Про какие шпильки идет разговор тут: "следите за опорами мотора, мёртвая опора была причиной, облом спилек следствие..."?

И еще. Дал сбой клапан IMRC. Иногда тачка после торможения стала пытаться заглохнуть Номер детали: YS4Z9J559AA
Скажите, нужно только оригинал заказывать или есть какие-нибудь альтернативы? ))) На usa-auto два варианта, за 5 и 9к. Вот за 5к подойдет?
Заранее спасибо.

Меня скоро ждет большое ТО )))
Замена подушки дв, ГРМ, сцепления и с выхлопом нужно разобраться(обманка и катализатор в топку) и этот клапан добавился )))

ыхыхыхх про шпильки понял ))) можно не обьяснять )))
А вот про клапан, если кто-то знает скажите плиз.
a1binos
25 March 2009


Шпильки я профилактически меняю раз в 20к - и ни каких проблем -)
Про IMRC смотри мой пост немного ранее - я там описывал что делать с ним. Глохнуть из-за imrc по идее недолжна. Еще там сам привод может отломаться - тогда нужно немного поколхозить -)
По поводу моментов затяжки болтов и всех параметров - смотрите здесь на форуме есть тема, в ней документация на фокус для тех. станций, в них есть все про СТ170(ну и свт конечно) - все моменты, допуски, регулировки и т.д. если не найдете - киньте мне в личку мыло, отмылю мылом, там файл 70 мегабайт.

Вот ссылка:
ftp://ftp.idm.ru/pub/ffclub/2003_5_C170_ruRUS.zip
avatar
DROONN
25 March 2009


это что за клапан IMRC, (клапана системы вторичной подачи воздуха ),чтото мне перевод непонятен это чтоли изменяемая длина впускного колектора
все разобрался - блок управления изменяемой длиной впускного колектора,
только я другие номера нашел вот- 2M5V 9J559-AC и 4447983
avatar
Maslik
26 March 2009


mOOving shadow, так а зачем вам по английски?
Скачайте инструкцию по ссылке a1binosа там всё есть, даже по русски.
Двигатель DURATEC ST 2.0 на ST170 и SVT 100% одинаковые и не только двигатели а коробка и подвеска.
AlScorps
27 March 2009


Multik77

ту серебрянно-чёрную, которую ты смотрел я всё же забрал))
состояние не идеал, как писал продавец, но косячков всего пару и мелких.

а так встречайте - я с вами))
a1binos
27 March 2009


Привет. Поздравляю -) Теперь ты в нашем клубе счастливых обладателей -)
За сколько взял?
AlScorps
27 March 2009


a1binos
ну скрывать не буду - за 320)) сначала он по быстроте за 280 отдавал - не успел)

сразу в екзисте сцепой затарился за сл.сезон, чтоб с доставкой не ждать)))
a1binos
27 March 2009


ну в принципе нормальная цена -) Да и что брать-то прущее в эти деньги. Какая предыдущая была? Как впечатления от свт? -)
AlScorps
27 March 2009


была до этого импрезка 2-хлитровая...впечатления положительные - салон впечатлил - и не скажешь что спортивное авто. подвеска хоть и жёсткая. но сидушки всё исправляют. управляемость на высоте. по динамике пока ничего сказать не могу - погода не айс и пока особо не гоняю, да и больше 4000 не крутил на летней низкопрофильной)))

зы кстати кто тут говорил, что комплект сцепы в ексисте 17 стоит - я за 13 две недели назад брал)
avatar
POizOn
29 March 2009


a1binos
TD.
Товарищи, оба не правы
http://www.edmunds.com/media/news/column/letterstotheeditors/03.oct/04.ford.focus.svt.500.jpg
В ЕАР по моему это вообще поставлялось как штатная функция (ЕАР = European Apperance Package)
a1binos
30 March 2009


Ну да. А откуда у меня штатные не ксеноновые фары на ст170 и по расшифровке вина у меня их тоже нет!

Вот на выходных съездил на площадку покататься с ребятами, блин, насколько много дает машина...

фотки
avatar
DROONN
30 March 2009


a1binos
а у меня немного повыше подвеска будет,у тебя передок прям колеса по арки
достала подвеска меня прям бесит,пробивает передок и в повороте подкрылки скребет
a1binos
30 March 2009


ну ... Мне как-то не кажется что они просевшие. У тебя ведь пружины не стандарт? + Поменяй перед аморты на били б6.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up