Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
3 June 2014


Bambuabear

судя по картинке их как раз должно быть 10 - в таблице указано
avatar
Bambuabear
3 June 2014


Вот тут они есть по 56 рублей
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1053...1053919
если кому-то понадобится
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


2all

Кто нибудь льет родное фордовское масло 5w-30 в наши двигатели?

а то такое ощущение что Motul x-cess 5w-40 залитый щас неплохо так горит...
avatar
madb
3 June 2014


SVT_VAO

в моем моторе всегда были только Schell Helix Ultra 5W40 и какой-то Valvoline 5W40 Racing )ничего не горит
avatar
Bambuabear
3 June 2014


SVT_VAO
предыдущий хозяин заливал Mobil 1 5w50 и я продолжаю, негатива никакого нет
avatar
DiverSVT
3 June 2014


SVT_VAO
Я родное решил не лить. ... между Repsol elit cosmos F 5w30 специально для форда и Motul 5w30 specific913c в итоге залил Repsol. Но эти масла не из бюджетных вариантом стоят почти в два раза дороже ford Formula F. 500 миль в режиме атаки вроде пока не доливал . Будем дальше следить, если будет жор перейдем на 5w40.
avatar
ruslan_na_forde
3 June 2014


avatar
DiverSVT:

между Repsol elit cosmos F 5w30 специально для форда и Motul 5w30 specific913c
- и кто из них синтетика, а кто такой же гидрокряк как и формула?

З.Ы. Лучше масло попроще, но менять чаще.
avatar
SVT_VAO
3 June 2014


madb
Bambuabear
DiverSVT
ruslan_na_forde

всем спасибо за ответы)
avatar
focussvt
3 June 2014


лью Addinol 5w 50, новое какое то масло немецкое, дорогое... но как то громковато с ним движка работает... вот думаю на масло попроще перейти... буду тоже рад советам по маслу
avatar
madb
3 June 2014


focussvt

я все выше написал, а движки у фикусов все громкие
avatar
DiverSVT
3 June 2014


ruslan_na_forde
Все из них синтетика никакова гидрокряка, отсюда и цена. Меняю я масло в зависимости от стиля езды если просто ездил по трассе и городу 10 т.км. или 6т.миль. Если было много валилова интервал сокращается до 7-8т. Нормальным считаю расход масло до 1л на 10т км. А так понятное дело, лучшее масло то которое чаще меняется)
avatar
ruslan_na_forde
3 June 2014


DiverSVT я чего спросил - когда я год назад заморочился на масло - мне сказали, что 5w30 чистую синтетику сейчас не делает никто.
avatar
SHAKH007
3 June 2014mobile


ruslan_na_forde
ну это точно неправда...логики не вижу
avatar
madb
3 June 2014mobile


ruslan_na_forde
почти никто тк чистая синтетика (пав) ничем не лучше хорошего гидрокряка, но дороже
avatar
DiverSVT
4 June 2014


ruslan_na_forde
Я там конечно незнаю кто как делает, это уже нюансы каждого производителя но честно сказать, меня смущает цена оригинального масла 38$ за 5 литров. Я неспорю что оно может и нормальное, просто сейчас и производитель не заинтересован чтоб твоя машина ездил 10 лет и пробег был на моторе 400-500т). У всех главное низкая стоимость ТО и большие меж сервисные интервалы. Отсюда я думаю и качество ГСМ тоже страдает. Ну и ходил я по магазинам никто конечно мне формулу особо не советовал. Плюс repsol я использовал в 3 машинах нареканий небыло). Пробеги у меня не космические один раз в год можно и заплатить за хорошее маслице.)
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Но вот сегодня выяснил что не едет пока еще машинка(( Заезжали сегодня с БМВ 525(192 л.с), с 325 с таким же мотором и с citroen xsara vts. Пока меня все имеют
avatar
focussvt
4 June 2014


avatar
DiverSVT:

citroen xsara vts

ну уж ситроен то ты должен был натянуть
avatar
madb
4 June 2014


avatar
focussvt:

citroen xsara vts


если тачки в идеале то может случиться всякое...

http://www.autoship.ru/tehnicheskie-harakterist...x-3196/
avatar
DiverSVT
4 June 2014


focussvt
Ненене этож ксара VTS там 2.0 мотор 165 сил. Машинка построена по принципу как наш фокус. Купешка,занижение, все опции, доработанный мотор, спорт подвеска. Она бмв объезжает. Редкий аппаратик но прикольный.
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Ну я вот замерял как то разгон по мокрому асфальту что-то в районе 9.5-9.7 секунд. Но машинка пока конечно не едет, такое время у меня на цивике 1.6 113 сил было по ощущениям фокус пока максимум на корпус быстрей в лучшем случае. Мне первая передача не нравиться,как-то долго он раскручивается. Вчера вот машинами поменялись я сразу понял что у меня что-то не так(. На скольки тыс. об/мин фазы меняются? и как это ощущается вобще? Просто вот я чувствую когда IMRC с 5т срабатывает это да. На что еще обратить внимание чтоб недостающих лошадок собрать? Все фильтра поменяны с жидкостями, свечи новые, новый фазик, новый ГРМ.
avatar
madb
4 June 2014


DiverSVT

все еще от мотора зависит... при большом пробеге может много коней убежать
avatar
Bambuabear
4 June 2014


DiverSVT
да, на первой он оч грустно едет, начинать топить надо со второй)
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Ну пробег у мотора по документам с usa, нашей таможне, личных подсчетов, и общего состояния где-то порядка 220-230 т.км. Причем когда его меряли с уже уставшим фазиком после переборки головы было 169 сил. У меня вот из ошибок сейчас форскан показывает датчик положения дроссельной заслонки, Проблемы с генератором вроде как низкая зарядка по компьютеру показывает 13.5В. Плохо заводится( крутишь секунды 4-5) если машина холодная первые 2-3 секунды вроде как немного троит( или просто неровно работает) потом все нормально, дальше в течении дня это не наблюдается.
avatar
madb
4 June 2014


avatar
DiverSVT:

Плохо заводится( крутишь секунды 4-5) если машина холодная первые 2-3 секунды вроде как немного троит( или просто неровно работает) потом все нормально, дальше в течении дня это не наблюдается.


это почти у всех так, говорят это норма
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Bambuabear
Так о каких 8 секундах тогда может идти речь если он на первой никуда не едет . Я вот на ютубе смотрел разгоны svt там еще впринципе все нормально. У всех уже вторая скоро закончиться на ты только первую докрутил)
avatar
DiverSVT
4 June 2014


madb
Я сегодня поеду, если незабуду сниму свою заводку на холодную и на горячую. Я тут где-то видео с заводкой находил так там все норм.
avatar
Bambuabear
4 June 2014


DiverSVT
зато я как-то стартовал с турбо-гольфом и пока он там дергал свои коротенькие передачи, я уехал как на троллейбусе))

почему не едет на первой - непонятно. причем иногда кажется что едет, а иногда нет. я думаю причина в ровной характеристике мотора. он едет, но ощущений острых нет, потому что разгоняется без подхватов
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Bambuabear
Ну пойдем после решения этих проблем с ошибками стандартными методами. Мойка форсунок, чистка сетки бензонасоса, замер компрессии, мойка коллектора, дросселя,кхх, иридиевые свечи и новая катушка с проводами. Кстати от MSD катушку брал кто? Как результаты? Какая разница в комплекте 8мм и 8.5 я так понимаю это сечение провода? И сколько по времени и деньгам там выходит доставка?
avatar
Bambuabear
4 June 2014


DiverSVT
я так и не заказал эту катушку, может позже
мне надо решить проблему с дерганным разгоном, бесит это уже
заменю прокладку КК, поставлю иридиевые свечи, если не поедет - буду дальше копать, уже с помощью диагностов со стороны
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Bambuabear
Я кстати вот когда грм менял у меня небыло прокладки клапанной крышки. сейчас вот на балконе лежит. Дерганье есть небольшое при разгоне, нужно будет посмотреть, может тоже свечи в маслице( если что поменяю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up