Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
21 March 2014


Я без дросселя не возьму точно, т.к. у меня овощь
avatar
madb
21 March 2014


судя по виду, мотор вообще почти не работал... я бы взял - но денег нет сейчас(((
Andrey85
21 March 2014


Oleg_KRSK
У меня есть дроссель.
avatar
DiverSVT
21 March 2014


Roman_2014
у тебя мотор от SVT? или ST170? не мог бы ты посмотреть коды на фазорегуляторе(шестерня впускного вала) которые на нем написаны(если они есть конечно). Буду благодарен. А то сейчас собираюсь фазорегулятор заказать на американца с st170, да хочу уточнить все с кодами.
P.S. Кстати купил IMRC с форд Coguar 2.5. Такой же как у нас и коды теже. Обошелся в 30$ но еще не поставил чтобы проверить. Кстати какой антифриз по цвету на SVT с завода? красный или зеленый?
avatar
Bambuabear
21 March 2014


Roman_2014
какова цена вопроса? и известен ли пробег?
avatar
madb
21 March 2014


DiverSVT

код скорее всего будет американский если мотор с СВТ

цвет у антифриза дает краситель, производитель в праве красить как его душе угодно - читайте тему по антифризам!

Про IMRC от мондео, кугара и MPV все знают, и много раз обсуждалось.
avatar
Oleg_KRSK
21 March 2014


Andrey85
Цена вопроса?
avatar
DiverSVT
21 March 2014


madb
Хотел заказать фазик в экзисте, менеджер посоветовал посмотреть код на самой шестерни...говорить иногда два кода указывают, один европейский, второй американский. Ну а так как цена вопроса не 3 рубля))) лучше посмотреть код если есть такая возможность.
Roman_2014
21 March 2014


за мотор в комплектации на фото хочу восемнадцать тысяч рублей,
если отдельно коллектор впускной , отдам за две тысячи...
коды посмотрю но не быстро...
avatar
SVT_VAO
21 March 2014


Если у кого-то есть лишняя заглушка термостата, заберу, куплю и т.д.
очень срочно!

Заранее спасибо
avatar
Oleg_KRSK
21 March 2014mobile


madb
Кроме коллектора и дросселя еще че то надо?
Труба от дросселя до коробки впуска?
Кхх от овоща
Andrey85
21 March 2014


Oleg_KRSK
Еще трубка вентиляции картерных газов она своя но ее можно заколхозить, плюс еще датчик положения дроссельной заслонки.
avatar
Oleg_KRSK
21 March 2014mobile


Andrey85
Датчик я думал у тебя с дросселем будет подойдет ли овощной?

Похоже не стоит игра свеч
leptop
22 March 2014

-1

А я например очень люблю свеклу.И капусту тоже.
Да-это "овощи".
Может харе нос задирать и бросаться словами.
Сильно не люблю все проявления расизма.
Даже автомобильного.
Ну-было бы НЕЧТО.Я-бы понял.А-тут машинка немного помощней.
Так-давай сразу-я буперпупер,а остальные "овощи".
Да и понту всего-то 173 силы.
Аж с двух литров атмосферы.
А у хонды 2000-ой 240 с техже 2.0 в атмосфере.
А в 1932-м году дюзенберг выпустил машинхед-400 лысых.
А BRM в 1948-м году сняли с 1.5 литра 600 лысых.
А Нельсон Пике выиграл в 1982-м году формулу на 1.5 литровом моторе мощностью 820 сил.
Да нам нужно сидеть тихонько и в тряпочку помалкивать.
Так-нет все наши братья фокусоводы-"овощи" оказываются.
---
Как-то душком попахивает.
И запах неприятный.
Гнильем в общем попахивает.
avatar
Oleg_KRSK
22 March 2014mobile


leptop
Да ладно тебе это просто для того чтобы было проще отделить котлеты от мух, просто сленг, без всякого расизма и классовой ненависти чем писать "от обычного зетека" мне проще написать от овоща
У меня у самого "овощ"
avatar
madb
22 March 2014


Oleg_KRSK

нужны еще вакуумные трубки (одна точно там своя от СТ)
КХХ от стока не подойдет - нужен СТшный.
датчик дроселя... вроде стоковый подойдет.

У меня валяется с дроселем и кхх
avatar
Oleg_KRSK
22 March 2014mobile


madb
Тогда я не буду брать, опять будет валяться сто лет, лучше выпуск уже заберу у тебя.
avatar
madb
22 March 2014


Andrey85

не получилось скрестить суппорт FF2 280 со скобой ST170 - не соосность по направляющим на 10мм. На FF2 300мм встают диски 15"?
Andrey85
22 March 2014


madb
Да, как дизель будет около дома могу сделать фотку сейчас там стоят штамповка.
avatar
madb
22 March 2014mobile


Andrey85

может у дизеля чтото другое... В теме тюнинга на фф2 пишут что минимум 16. У тебя точно там 300мм?
Andrey85
22 March 2014


madb
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D0C0...6927732
avatar
ST@Y
23 March 2014


L
leptop:

А я например очень люблю свеклу.И капусту тоже.
Да-это "овощи".
Может харе нос задирать и бросаться словами.
Сильно не люблю все проявления расизма.
Даже автомобильного.
Ну-было бы НЕЧТО.Я-бы понял.А-тут машинка немного помощней.
Так-давай сразу-я буперпупер,а остальные "овощи".
Да и понту всего-то 173 силы.
Аж с двух литров атмосферы.
А у хонды 2000-ой 240 с техже 2.0 в атмосфере.
А в 1932-м году дюзенберг выпустил машинхед-400 лысых.
А BRM в 1948-м году сняли с 1.5 литра 600 лысых.
А Нельсон Пике выиграл в 1982-м году формулу на 1.5 литровом моторе мощностью 820 сил.
Да нам нужно сидеть тихонько и в тряпочку помалкивать.
Так-нет все наши братья фокусоводы-"овощи" оказываются.
---
Как-то душком попахивает.
И запах неприятный.
Гнильем в общем попахивает.

вот вот, не я один стал замечать что тут одни гонщики уровня pro.noob сидят
avatar
madb
23 March 2014mobile


ST@Y

вас тут ни кто не держит, и не заставляет нас слушать.
мыслителей попрошу придумать короткое , не двусмысленное обозначение фф1 с моторами 1.6-2.0
avatar
ST@Y
23 March 2014


avatar
madb:

ST@Y

вас тут ни кто не держит, и не заставляет нас слушать.
мыслителей попрошу придумать короткое , не двусмысленное обозначение фф1 с моторами 1.6-2.0

получается и ст170 овощ, там же тоже 2.0
заминусите меня полностью
avatar
ruslan_na_forde
23 March 2014

2

Дабы не затрагивать чувства можем договориться под овощами понимать Ст версии, а 1,4-2,0 называть гонками, морковками или кому как нравится.

Какая разница, как машину называть - железо останется тем же самым, хоть ты её феррари назови. Кроме того, всегда найдется машина которая быстрее или лучше твоей.
avatar
SHAKH007
23 March 2014


avatar
madb:

не получилось скрестить суппорт FF2 280 со скобой ST170 - не соосность по направляющим на 10мм. На FF2 300мм встают диски 15"?

эпикфейл года, ты год планировал переход и в итоге такая печаль беда. ЖЕСТЬ.
вот тебе и совпадение посадочных. я говорил, что в случае подбора кулаков от других версий верить общим описаниям нельзя.
думаю, что на 95% ни какой кулак к СТ170 не подойдет от других фордов.

цитата:
не двусмысленное обозначение фф1 с моторами 1.6-2.0

то есть над моторами 1.4 ты вообще как расист решил насмеяться?)
avatar
madb
23 March 2014mobile


SHAKH007

я 1.4 в России никогда не видел )))

ты не понял, я хотел поставить суппорт фф2 280мм на скобу от СТ чтоб сохранить диск тормозной. Скоба фф2 встает на кулак, но тогда диски менять придется...
avatar
SHAKH007
23 March 2014


madb
у соседнего дома со мной стоит 1.4 3D америкос
ну я понимаю, что со скобой от фф2 диск будет меньше. просто суть - столько идти чтобы обломиться.
avatar
ruslan_na_forde
23 March 2014

1

avatar
SHAKH007:

у соседнего дома со мной стоит 1.4 3D америкос
- таких не было. Америкосы были только 2-х литровые 8ми клапанный сплит порт либо 16 клапанный зетек + СВТ + 2.3 маздовский.
avatar
SHAKH007
23 March 2014


ruslan_na_forde
значит морда от америкоса попала к нему случайно. двигатель точно 1.4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up