Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

за трешку это за сколько ? народ за 350-400 тыр  я тогда лучше сразу возьму A4 B6 турбо кваттро прочипую ее до 200 лс и всякие фокусы ну рядом даже не стояли. я ведь машину пока не купил а тока раздумываю. ходовку глянем, лонжероны посомтрим, по карфаксу еще попробую пробить, я лично седня на машине катался, машина едет ровно, по трассе не плавает, в сторону не тянет, резина износ равномерный, подвеска тока не понравилась, на мелких кочках жестко( видать из за колес 17 дюймов и низкого профиля резины) а на больших волнах в отбой срабатывает(ходы короткие чтоль ?)

кароче главная проблема на мой взгляд что чет не едет не фига на 172лс, разобратся с этим самое сложное, остальное все намного проще отремонтировать.

ход у подвески действительно маленький, типа приспортивленная подвеска, чтоб на скорости в повороты залетать...
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

номера пермские, сам с перми? как нибудь можно было бы приехать в пермь если возьму свт, сравнить как едут, я сам из Ижевска, 370 км от перми это

да, из перми, возьмёшь дак приезжай... зарубимся)))
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

цвет красный не нравится )))

а зря не нравится. для такой машины самое то) это ж не матиз красный)))
avatar
focussvt
17 March 2014


ты там вроде про ремонтные поршня спрашивал? Короче, у поршневой нету ремонтного размера, так же в ней стаканы неубиваемые. На своём меняли поршневую, т.к. перемычки поломало на поршнях предыдущих, видимо следствие детонации, до меня хозяин ездил на 92. Дак вот выняли поршневую, никакого износа цилиндра, лишь одна микроцарапинка от осколка перемычки, ,поставили новую, масло ни одной капельки не ест, даже на оборотах, катаюсь уже почти год, машинка валит, я рад
Maksim_SE
17 March 2014


а поршни в оригинале наверно ого го скока стоят ? по детонации наверно долна выскачить ошибка ???
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

а поршни в оригинале наверно ого го скока стоят ? по детонации наверно долна выскачить ошибка  ???

Мб и выскакивала, я не знаю, это ещё у старого хозяина случилось (продал мне её друг с моего посёлка, поэтому всю историю машины знаю), да, поршни ему в 40 - 50 тыр обошлись.
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

а поршни в оригинале наверно ого го скока стоят ? по детонации наверно долна выскачить ошибка  ???

он из америки заказывал, месяц ждал
avatar
focussvt
17 March 2014


avatar
focussvt:

он из америки заказывал, месяц ждал

ой, какой месяц... вру, почти пол года она у него стояла
Maksim_SE
17 March 2014


цены пипец конечно на поршня )
avatar
focussvt
17 March 2014


M
Maksim_SE:

а поршни в оригинале наверно ого го скока стоят ? по детонации наверно долна выскачить ошибка ???

Ну я полагаю что это детонация, больше нечему. Он мотор насиловал ваще нишутя, стрелка тахометра всегда валялась в красной зоне, 230 по трассе давал на ней
Maksim_SE
17 March 2014


ну ясненько, ну и ценник у тебя 300 а на машину то что я смотрю 230, так то разные суммы для меня )
avatar
madb
17 March 2014


Сейчас начну раскидывать призенты за дабл постинг, личными впечатлениями делимся в курилке или ЛС! Это техническая ветка форума
avatar
focussvt
17 March 2014


А кто нибудь знает по какой причине на хх подмаргивает подсветка приборки (и кстати не только приборки, а по моему всего, то есть и габариты и свет и магнитола), я так понимаю скачет напряжение всей бортовой сети? От чего же?
Maksim_SE
17 March 2014


avatar
focussvt:

А кто нибудь знает по какой причине на хх подмаргивает подсветка приборки (и кстати не только приборки, а по моему всего, то есть и габариты и свет и магнитола), я так понимаю скачет напряжение всей бортовой сети? От чего же?


часто такая проблема связана с генератором (диодный мост или реле регулятор или и то и другое вместе )
avatar
madb
17 March 2014


focussvt

приборка помаргивает у всех - это признанный ФМК глюк и никак не лечится.
Если моргает все:
1. проблемы с геной\с ремнем доп оборудования
2. нет обгонной муфты на гене.

У меня тоже чуть помаргивает, все тускнеет если например два стеклоподъемника одновременно включить)) но у меня муфта стоит и все норм с напругой.

инфа по муфте есть в шапке
avatar
ST@Y
17 March 2014


avatar
madb:

focussvt

Если моргает все:

2. нет обгонной муфты на гене.

это как это связано?
avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

побочное действие обгонки при нестабильных ХХ - выравнивание скачков напруги. У меня так на американце было, возможно сделал неправильные выводы)
avatar
ST@Y
17 March 2014


бред, если хх не стабильные, это надо лечить. если моргает все, то скорей всего диод пробило в диодном мосту. тут хоть с обгонкой хоть без, моргать будет.
avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

ну я вроде как проблемы с генератором выше поставил

у меня гена новый, обороты на 50обмин прыгают (у амера на 15 прыгали) небольшие моргания иногда есть.
На поздние версии ст обгонку обязаловом ставили, со словами что форсированному мотуру, из за нестабильных ХХ обгонка необходима)
avatar
focussvt
17 March 2014


avatar
madb:

ST@Y

ну я вроде как проблемы с генератором выше поставил

у меня гена новый, обороты на 50обмин прыгают (у амера на 15 прыгали) небольшие моргания иногда есть.
На поздние версии ст обгонку обязаловом ставили, со словами что форсированному мотуру, из за нестабильных ХХ обгонка необходима)

У меня хх наистабильнейший А вот моргает один фиг, причём если включён ближний и переключится на дальний и обратно (ну то есть моргнуть дальним), то на секунд 5 напряжение стабильно, проходит 5 сек и помаргивать о5 начинает, ну моргает не сильно, по бортовику напряжение на 0,1-0,2В скачет.
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2014mobile


focussvt
Однозначно мгу сказать что это всегда связано с износом генератора, кольца, щетки. диодный мост обычно выливается отсутствием зарядки либо перезарядом
avatar
focussvt
17 March 2014


avatar
Oleg_KRSK:

focussvt
Однозначно мгу сказать что это всегда связано с износом генератора, кольца, щетки. диодный мост обычно выливается отсутствием зарядки либо перезарядом

ну только на генератор и можно грешить... просто думал это стандартная болезнь у СВТ и тут уже знают способ её решения Уже давно с ней катаюсь, в принципе не беспокоит, только когда ночью свет в салоне включишь немного бесит мерцание
avatar
ST@Y
17 March 2014


avatar
madb:

ST@Y

ну я вроде как проблемы с генератором выше поставил

у меня гена новый, обороты на 50обмин прыгают (у амера на 15 прыгали) небольшие моргания иногда есть.
На поздние версии ст обгонку обязаловом ставили, со словами что форсированному мотуру, из за нестабильных ХХ обгонка необходима)

форсированный мотор на ст не смешите мои тапки. обычный нормальный городской мотор.про нестальбные хх бред, ни раз с этим не столкнулся. всегда четкие холостые. обгонка еще хороша при переключении с ббольших оборотов
avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

в моем понимании не форсированый мотор это как у мустанга в 60е))) 50 сил с литра))) фообще слова не мои а ФМК
щас же нормальным городским авто судя по всему считают 1.6 атмо)))

ни разу не видел не один мотор, чтоб на ХХ цифровой тахометр показывал одно и тоже число

кароче в любом случае нужно на генератор смотреть
avatar
ST@Y
17 March 2014


avatar
madb:

ST@Y

ни разу не видел не один мотор, чтоб на ХХ цифровой тахометр показывал одно и тоже число

и не увидишь
avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

я это и имел в виду)) а сильно форсированые да, видел восмерик у которого обороты на 250-350 прыгали вверх вниз))) и заводили ее чтото брызгая во впуск, аля наскар))
avatar
ST@Y
17 March 2014


прыганье оборотов +- 15 это отлично. и моргания генератора тут не причем, он не такой чувствительный
avatar
madb
17 March 2014


ST@Y

у меня на пике амплитуды бывает под 50. но как то особо ниче не сказывается) пока никуда не лезу - работает и ладно)

вчера менял стойки переднего стаба (достали греметь) обнаружил люфт у правой шаровой. ее меняли со сцепой мне пару месяцев назад. Тогда тоже меняли из за люфта (хотя новый рычаг трв я поставил в августе). Кароче походу выработка на кулаке, нужно под проставку его растачивать(((

ffSVT

не подскажешь где посадочное под шаровую расточить на кулаке?)
avatar
ST@Y
17 March 2014


madb
ну покачай кулак, там видно, либо шаровая, либо кулак
leptop
17 March 2014


Собственно с кулаками мучался на многих машинах.
Если чесно-кусочек банки от консервов-самый лучший вариант.
Если растачивать-то туда нужно что-то впресовывать.
А оно будет с разрезом и нифига держаться небудет.
Плюс-отверствие конусное.
Нужна соответствующая фреза.
Фиг такую найдеш.

madb-можеш пошуровать по инету-но к сожалению решений по расточкам-нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up