Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Mark_II
9 February 2009


A
a1binos:

Машина - черная ст-шка, пробег 80 тысяч родной, не аварийная - все железо/стекла родные,


A
a1binos:

Пробег у машины 75, никаких проблем с болтами нет. Проблемы - от безумной рулешки по нашим конченным дорогам - просто болты трескаются,


a1binos, так сколько всё-таки машина проехала?

За рассказ про заслонку - реально спасибо!!!
a1binos
9 February 2009


Машина на данный момент - 75, там выше я округлял -)
avatar
Mark_II
9 February 2009


a1binos, стесняюсь спросить, сколько же ты проехал??
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


а йа на днях удивил владельца 200 сильного праворукого прелюда... после 5-6и стартов так и не поняли кто быстрее, кто на старте облажается тот и сливает, а так до 180 ноздря в ноздрю...

а есть информация про изготовление керамических накладок на штатный диск... один хрен маховик менять, можно и поэксперементировать...???
avatar
Mark_II
9 February 2009


Парни, а вот эти сиденья - это дикая редкость, или встречаются у кого?

http://img2.autonavigator.ru/pics/4/298/513624.jpg
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


Mark_II

сиденья такие частенько пробегают все на том же ебее, денег хотят в районе косаря, но с доставкой получается космос... проще найти их в европе и съездить купить...
avatar
Mark_II
9 February 2009


ещё вопрос!!

вычитал ЗДЕСЬ:
цитата:
Но "Дюратек ST" дополнительно оборудован впускными трубопроводами переменной длины и регулировкой фаз впуска.

неужели на ST что-то вроде VTEC'а установлено?? на оба распреда или на один?

A
a1binos:

Марк - на ст проехал 10 тык, менял болты я на фф1 2.0 ат - там таже проблема -) а вот на нем я и проехал 2 замены.

понял!

a1binos, ещё вопрос!
ты вот пишешь:
цитата:
Хух, поздравляйте братцы, взял ST170 2003 Фотки позже кину...
немного подубрана, но блин аппарат


а потом, что не битая вообще
цитата:
не аварийная - все железо/стекла родные


что подубрано было, если не секрет?
a1binos
9 February 2009


на впускном распредвале, а про переменную длину я писал ввыше.

а сиденья у тебя - стандартные ст170 рекаро сиденья

пля. подубрана - не значит битая. значит не работал модуль imrc, вместо шин были слики, требовалась замена масла/фильтров, салону химию, два сайлентблока на замену, ступичный подшипник на замену.

а еще выкинут катализатор и как следствие ошибка по лямбде (плюс ошибка по модулю управления длиной впуска)
avatar
Mark_II
9 February 2009


A
a1binos:

а сиденья у тебя - стандартные ст170 рекаро сиденья

на американский машинах таких не бывает, как я понял?

а на твоей ST какие, кстати?
a1binos
9 February 2009


на америке таких не бывает. На моей тоже нет - у меня простая ст170, у тебя к ней добавлены опционные для ст170 сиденья, климат, сабвуфер, и должен быть ксенон штатный.
a1binos
9 February 2009


понятна. бери не пожалеешь. во первых эксклюзив а во вторых очень даже не плохо рулится и едет... Я уже на мондяву ст220 посматриваю -)
avatar
Mark_II
9 February 2009


A
a1binos:

Я уже на мондяву ст220 посматриваю -)

они же очень дорогие!
почему не ST II 225hp ???
a1binos
9 February 2009


потому что во первых с турбиной не каеф, во вторых, сядь в монядву ст220 и в фокус2 ст - разницу сразу ощутишь. А едут они почти одинаково, ф2ст чуть -чуть быстрее. А по цене - одинаково выходит.

Хотя среди всех горячих хетчей фф2ст самая надежная будет!
avatar
Mark_II
9 February 2009


avatar
mOOving shadow:

кстати, а какие вообще бывают блокировки, если на подъёмнике одно колесо крутится а второе стоит то это означает категорическое отсутствие блока, или есть варианты...???

ну, дисковая, понятное дело, всегда "замкнута" в той или иной степени - т.е. в зависимости от заводской процентной блокировки (25...45%) или степени износа

а вот всякие "японские" 1-way, 1.5-way и 2-way - не знаю, имеют ли блокировки "на ощупь". 2-way должна, по идее..


avatar
mOOving shadow:

я про такое даже не слышал на SVT... но у приятеля на 1.8 зетеке мотор отвалился после спринтов ...

на каких спринтах, кста? как nick-name?
a1binos
9 February 2009


Mark_II так а ты себе хочешь st/svt взять?
avatar
Mark_II
9 February 2009


A
a1binos:

потому что во первых с турбиной не каеф,

Я считал всегда, что турба - это гут!! момент ровный везде как у паровоза. Ездить удобно. Турбо-ямы на таком моторе не будет.

A
a1binos:

Mark_II так а ты себе хочешь st/svt взять?

ога
avatar
POizOn
9 February 2009


Mark_II
Налог, 98ой бенз -) И хорошая фф2 СТшка подороже будет мондюка =)
Я кстати наверное здесь дольше всех на СВТшке езжу - не жалуюсь, жива пожружка =)
a1binos
9 February 2009


Я бы не сказал,что дороже, судя по авто.ру у всех мондео-ст-менов прямо какая-то параноя в связи с курсом бакса началась... начинаю чесат репу про фф2ст..

PS-> как у нас все ожжживленно -)
avatar
Mark_II
9 February 2009


avatar
POizOn:

Налог, 98ой бенз -)

ну по налогу ST II и ST220 одинаковые совсем
и вроде как в ST можно Аи-95 лить вполне (по заводу). А?

A
a1binos:

Я бы не сказал,что дороже, судя по авто.ру у всех мондео-ст-менов  прямо какая-то параноя в связи с курсом бакса началась...

+1
цены (*:%№ !!!

A
a1binos:

PS-> как у нас все ожжживленно -)

зажгли тему!
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


POizOn

+1 живучая машинка, несмотря на наши дороги и силь езды ломается редко... моя довольна... а проблему с вместимостью я решил путём покупки форт сиерро, 120 честных кабыл, кони спорт, дисковые тормоза по кругу, увеличенные спереди, распорка, хитроблок взамен штатного вакуумника, музыка алпайн с вОООттакенным сабвуфером... и все это за 34т.р...))) правда внешний вид оставляет желать лучшего...))) уже заказан комплект полиуретана и квик шифт... знатное помойко... так, что продажа фикуса временно откладывается...
avatar
Mark_II
9 February 2009


я вообще пригляделся, что как минимум трое форумчан из этой темы продают/продавали свои SVT\ST...
странно это!!!
avatar
POizOn
9 February 2009


Mark_II
Никогда не хотелось чего-то большего?!
Да и отъездив пару лет хочется чего-то новенького
avatar
mOOving shadow
9 February 2009


в общем да, у меня ни одна машина больше 2х лет не держалась, либо рассыпалась, либо надоедала... с фикусом удерживает только то, что не сделал с ним и половины того безобразия, что собирался... да и коцворта подходящего пока не присмотрел...)))
a1binos
9 February 2009


в эти деньги (+-350) лучшего варианта горячего хетча не найти -)
avatar
Mark_II
9 February 2009


avatar
POizOn:

Mark_II
Никогда не хотелось чего-то большего?!

Это провокационный вопрос! Я отвечу на него позже

A
a1binos:

в эти деньги (+-350) лучшего варианта горячего хетча не найти -)

в эти деньги, да
Clio Sport II ещё туда-сюда
но их совсем единицы...
А по "вложению денег", если можно так выразиться, ФФ2ST куда более привлекательный вариант в формуле $/машина, чем SVT, на мой взгляд. Но.., но..

Парни, а ВОТ ЭТА машина кому-нибудь знакома? Человек с форума? Какие баги по машине? Буду очень признателен за любую информацию!


http://3.auto.ru/all/34/34a60041.jpg
http://2.auto.ru/all/27/276f40b0.jpg
avatar
Mark_II
10 February 2009


a1binos, а ведь нам с тобой придётся как-нибудь договариваться на цену твоего авто вне зависимости цен на Мондео, стоимости барреля и погоды в твоём прекрасном городе

Прекращаем писать посты с пробелами! За пустые строчки накажу!
+10 за нарушение, я вчера уже предупреждал.
avatar
Mark_II
11 February 2009


avatar
POizOn:

Mark_II
Да и отъездив пару лет хочется чего-то новенького

кстати, а чего новенького?

/в рамках пост-апа, а то тихо стало/
avatar
DROONN
11 February 2009


Менять ST/SVT на ST2 ,мне кажеться шило на мыло,монопривод и разница в разгоне до сотни одна секунда, следущая моя машина будет Субарик или овощь вообще с автоматом если гонять надоест.
Кстати не у того небыло проблемы с подсветкой приборов, там две подсветки ,одна обычная лампочки другая(люминисцентная ) вот она и не горит, только стрелки светяться а цифорки нет,там катто хитро переменный ток.
Я думаю может не морочиться сделать подсветку типа колхоз-китай ,из светодиодов будет освещать и ладно.
Да и какое давление масла должен показывать датчик -у меня 3000-4000 тыщ оборотов, посередине или чють выше
avatar
POizOn
11 February 2009


DROONN
Люминисцентную эмулируют лампами для компьютера, они с таким же током. Race Driver так делал.
avatar
Mark_II
11 February 2009


DROONN, а это случайно не твоя машина на авто.ру продаётся сейчас?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up