Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
23 July 2013


madb
мне кажется ты чуть-чуть ошибся с терминологией, если нет обратки то нужен драйвер управления насосом
avatar
madb
23 July 2013


Oleg_KRSK

яж так и написал

цитата:
Если есть обратка - то регулятор давки не нужен. если обратки нет, то бери регулятор и насос от американского зетека
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2013


madb
Регулятор давки это все-таки звучит как регулятор давления топлива, который на авто с обраткой-таки есть...
avatar
madb
23 July 2013


ок, тогда Pump Driver - лучше?)))
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2013


madb
Ну да, драйвер управления насосом=)
Это я не придираюсь, а лишь чтоб путаницы не возникало
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2013


К вопросу о маслокуллере: у нас на чарджерном СВТ такая проставка была, на контрактном моторе тоже была, даже вот тут на овощном 2.0 такая есть
Двигатель zetec 2l
avatar
madb
23 July 2013


Oleg_KRSK

в условиях отжигов\трека\московских пробок вещь не лишняя. Всетаки масло более важный термоинтервейс нежели ОЖ. Ож в рубашке блока, а масло омывает непосредственно поршни.

в общем нужно заказывать и зимой внедрять)) параллельно перейду на масло Xenum, и вот только не нужно разводить полемику. Буду пробовать новый продукт
leptop
24 July 2013


Если зто водяная фигня-сниму ее нафиг.
Только напрасно на маслянный кулер бабки выложил.
Обратки нет.
Буду ставить.
Регулятор возьму на 4 бара-для запаса.
Нехочу бедной смеси на моторе.
avatar
bugs174
25 July 2013


У меня есть штатный маслоохладитель, кто готов купить? цена в екзисте вас шокирует, вот его номер YS4G-6A642-AA
цену предлогайте в лс
avatar
madb
25 July 2013


bugs174

как хоть выглядит?))
avatar
bugs174
25 July 2013


posted imageposted imageposted image
внутри этой коробки медный радиатор
avatar
SHAKH007
25 July 2013


bugs174
К данным трубкам, что нужно подключить? еще один радиатор? поясните принцип работы, пожалуйста.
этот элемент я так понимаю на любой фокус встает?
я в поисках переднего суппорта был тут на дня. его цена намного выше.
avatar
ST@Y
26 July 2013


К данным трубкам подключается система охлаждения двигателя:) встает на зетеки 1.8 2.0
У меня тоже есть такой охладитель, также готов продать:)))
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2013


А вам самим, типа, не нужна?:-) И прочем продажа?
avatar
madb
26 July 2013


bugs174
ST@Y

предлагайте цены)))

я предлагаю 1,5к))
avatar
SHAKH007
26 July 2013


madb
1.6к
avatar
bugs174
26 July 2013


madb
SHAKH007
отдам за 2т.,снято с двигателя с 15т пробега
avatar
madb
26 July 2013


bugs174

а как ставить и куда подключать?)

ST@Y

твоя цена?)
avatar
bugs174
26 July 2013


Ставится между фильтром и двигателем, крепится центральной втулкой к двигателю и на эту втулку фильтр. Как подключать охлаждение не знаю. Имеется уплотнительное кольцо.
avatar
ST@Y
26 July 2013


подключается шлангом который идет на печку, а с этой штуки на печку)
avatar
Bambuabear
27 July 2013


никак не могу уловить в чем смысл маслокулера в условиях городской езды
мне кажется такое ставится просто чтоб было )
avatar
madb
27 July 2013


Bambuabear

для уменьшения температурной деградации масла. в пробках актуально.
avatar
madb
29 July 2013


ошибок нет. прогревочные увеличились, и первые 2 минуты на прогреве, хорошо колбасит машину + отстреливает при перегазовке... в чем дело? О.о
avatar
Bambuabear
29 July 2013


madb
зажигание?
я тоже мучаюсь с ним и были похожие симптомы (кроме увеличения оборотов)

в субботу почистили свечные колодцы, заменили свечки, а катушка, привезенная дорогим экзистом, не подошла... но на новых свечах он прям проснулся, поехал как надо.

у меня к тебе просьба. можешь сфотать катушку зажигания и ее номер? есть подозрения, что щас стоит нештатная катушка и нештатные провода. ну или экзист снова налажал...
avatar
madb
29 July 2013


Bambuabear

свечи новые... буду менять все зажигание...((( кузов и салон опять откладываются(((
avatar
Bambuabear
29 July 2013


madb
думаю стоит начать с проводов
avatar
madb
29 July 2013


Bambuabear

"засаженная" катушка может убить новые провода, так что сразу все поменяю. ну разве что думаю свечи за 1.5ткм сдохнуть не могли)
avatar
Bambuabear
29 July 2013


madb
какие-нибудь платиново-иридиево-гламурные могли от одной плохой заправки, но вероятность невелика
avatar
madb
29 July 2013


Bambuabear

иридий да, но я как 2 месяца поставил новую платину NGK, с которой ушло троение.

Заправляюсь ровно там же где отец, а у него иридий и уже как с зимы. Так что бензин исключаем. Отмечу что сначала появились вибрации, теперь отстрелы... не тут точно чтото с мотором не в порядке...

Начну с легкого , свечи катушка MSD (по цене выходит как Genuine Ford) http://focus.c-f-m.com/msdperformancecoilpackan...70.aspx

и иридиевые свечи денсо =)
avatar
Bambuabear
29 July 2013


madb
Катушка выглядит оч странно )

а этот комплектик надо из-за бугра заказывать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up