Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
15 July 2013


Bambuabear

сноб чтото помалкивает... моя магнитола както подрублена к переключателю) хз как правда))
avatar
Bambuabear
15 July 2013


madb
вот мне бы понять как их подрубают..
нашел какой-то переходник, стоит 5к оО
вообще утомила меня тема магнитолы, готов психануть и поставить что-нить классное, но однодиновое и слушать музыку нормально )

кстати, не подскажешь номера рамок под 1 дин? желательно с полочкой под мобилку )
avatar
madb
15 July 2013


Bambuabear

я на форуме покупал, оригинал рамок с полкой вроде не бывает
avatar
Bambuabear
15 July 2013


madb
а у кого? куда вообще сунуться, чтобы купить?
avatar
Oleg_KRSK
15 July 2013


Bambuabear
Штатный джойстик и нештатная магнитола
Ответ на свой вопрос ты найдешь здесь
avatar
Bambuabear
15 July 2013


Oleg_KRSK
спасибище!
avatar
Bambuabear
15 July 2013


http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/ShtatnyjjDzhoj...gnitola во что нашел, пусть висит тут, вдруг кому пригодится )
там если листать ниже - адаптеры конкретных производителей
avatar
Nemirovskiy
17 July 2013


Всем спасибо за ответы ..!!!буду брать ff svt
leptop
21 July 2013


Извините-есть вопросик.
Стоит ли на естешке масляный термостат.
Именно масляный,который при нагреве масла посылает его через маслянный охладитель.
---
По поводу "фазиков"-улыбнуло.
Какой-то клапан электромагнитный внутрь засунули.
Нет там нифига.
И шестерни выставляются точно-также,как и на первом мондео-пятимилиметровая пластина в торец валов засаживается.И никакие фазы выставлять ненадо.
Последовательность замены-следующая.
1 снимаеш клапанную крышку.
2 прокручиваеш двигатель,пока прорези в торцах валов не станут горизонтальными.
3 засаживаеш в торец пластину в 5 мм.
Или подходящий напильник.
4 сдвигаеш натяжной ролик.
5 откручиваеш крышечку круглую на звездочке впускного.Выльется немного масла.Под крышечкой в глубине-крепление шестерни.
6 откручиваеш шестерню
7 наживляеш новую-но незатягиваеш.
8 отпускаеш натяжной ролик.
9 затягиваеш шестерню
10 закручиваеш крышку шестерни.
---
Процедура занимает-полтора два часа.
Это если неспеша и с перекурами.
Shislava87
21 July 2013


leptop
Это проверено? Информаци конечно та что надо)
leptop
21 July 2013


Сам себе менял грм,ролики.
Shislava87
21 July 2013


ремень с роликами я тоже менял не раз) Но разговор идет о фазарегуляторе, вроди как надо фазы выстовлять
avatar
SHAKH007
21 July 2013


еще у нас в тормозном сборе кодов не хватает передней скобы
avatar
ST@Y
21 July 2013


L
leptop:

Извините-есть вопросик.
Стоит ли на естешке масляный термостат.
Именно масляный,который при нагреве масла посылает его через маслянный охладитель.
---
По поводу "фазиков"-улыбнуло.
Какой-то клапан электромагнитный внутрь засунули.
Нет там нифига.
И шестерни выставляются точно-также,как и на первом мондео-пятимилиметровая пластина в торец валов засаживается.И никакие фазы выставлять ненадо.
Последовательность замены-следующая.
1 снимаеш клапанную крышку.
2 прокручиваеш двигатель,пока прорези в торцах валов не станут горизонтальными.
3 засаживаеш в торец пластину в 5 мм.
Или подходящий напильник.
4 сдвигаеш натяжной ролик.
5 откручиваеш крышечку круглую на звездочке впускного.Выльется немного масла.Под крышечкой в глубине-крепление шестерни.
6 откручиваеш шестерню
7 наживляеш новую-но незатягиваеш.
8 отпускаеш натяжной ролик.
9 затягиваеш шестерню
10 закручиваеш крышку шестерни.
---
Процедура занимает-полтора два часа.
Это если неспеша и с перекурами.


НУ НУ

L
leptop:

И никакие фазы выставлять ненадо.

открою секрет, что вставив туда свой напильник, ты уже выставил фазы газораспределения.

про коленвал еще не забывай=)
avatar
madb
21 July 2013


SHAKH007

каюсь, не все нашел))

но повторюсь: кидайте коды с описанием в личку, все добавлю))
leptop
22 July 2013


Спасибо уважаемый ST@Y .
Надеюсь ваш ответ на мой вопрос о маслянном термостате тоже будет таким-же исчерпывающим.
avatar
madb
22 July 2013


leptop
нету у нас масло куллера - следовательно и термостат не к чему
leptop
22 July 2013


Спасибо.
Правда ответ несколько неожиданный.
Масляный фильтр прикручивается не прямо к блоку.
Фильтр стоит на некотором девайсе от которого идет два патрубка.
Вот я и подумал,что это патрубки под маслянный куллер.
Собственно теперь хочу спросить-неужели по этим патрубкам движется охлаждайка.
avatar
madb
22 July 2013


leptop

вот походу у вам досталось авто с установленным куллером) у меня как и на овоще - фильтр прикручивается прямо к блоку и ни каких, подходящих к фильтру, трубок нет.

фото моего мотора:



2 жирные трубки на фото - охлаждайка

вот единственный маслоохладитель который я видел на первые фокусы, полный кастом http://focus.c-f-m.com/fswerks-oil-cooler-kit-f...-1.aspx
leptop
22 July 2013


posted image
Нв фотке виден сей девайс.Масляный фильтр снят.
Я маслянный кулер приделал .
Но-когда двигатель завел-иасло непошло в кулер.
Правда я мотор завел буквально на 5-10 секунд.
Первый запуск был в суботу.
leptop
22 July 2013


Ищется две "цяцьки".
Может у кого лишнее валяется.
Нужны
1 Блок управления топливного насоса.Данный девайс ставился только на естишки.Находится под задней сидухой.
2 Блок управления длинной впускного колектора.
avatar
madb
22 July 2013


задумался я вот о такой штуке: http://www.fswerks.com/collections/engine/produ...l-zetec

правда думаю заказать только адаптер, а куллер взять сдесь, и шланги армированные...

leptop

1) памп драйвер на всех американцах поголовно - ибо у них нет обратки. Может подойти
2) IMRC тут все сами ищут с разной переодичностью)))
avatar
Oleg_KRSK
22 July 2013


madb
За "сдесь" предлагаю снять тебя с модераторства
avatar
madb
22 July 2013


Oleg_KRSK

а я с тебя за флуд)))

торопился с кем не бывает

по сути - кто пользовался такими девайсами?
вижу первую проблему: замена масла.
Вторая это выбор шлангов: армированные обжимаются на фитинги которые летят после 4й затяжки, резиновые шланги легко снимать, но есть вероятность рассыхания от наших реагентов...
avatar
ST@Y
22 July 2013


не нужен никакой маслокулер на стоковом моторе, заставить перегреться движок нужно постараться, тормоза быстрей перегреются. ни разу мне не удавалось нагреть мотор, чтобы стрелка двинулась дальше середины. там и так охлаждайка циркулируется вокруг масло фильтра=) у меня кстати есть такая приблуда=) для овощей может и актуально_))
leptop
а что у тебя с модулем насоса?
leptop
22 July 2013


Нужно-или ненужно...вопрос философский.
Кому-то нравятся брюнетки,а кому-то блондинки.
Я о чем думаю.
Сдвиг фаз регулируется маслом.
А если поставить маслянный кулер,то измениться температура масла...следовательно-вязкость масла...ну и давка масла.
Так-шо наверное в данном случае можна денех секономить и ничего не ставить.
Я-то е...ался ,потому-как я незнал чего на стоке у естишки.
А у меня хрень эта стояла-вот и притулил куллер масляный.
---
ST@Y -у меня его попросту нету.Неприслал поляк в свапкомплекте его.
Я насос нацепил напрямую-чтобы хоть завести.
Завел.
Но ездить так нельзя-бенз будет изо всех щелей переть,насос ляжет быстро.
К сожалению такие модули ставились ТОЛЬКО на естешку.
Так-что купить на разборе неполучиться.
Наверное придется ставить регулятор давления и обратку.
Вот-только узнатьбы давку в рейке у естехи.
Тогда и подобрать регулятор можна-будет.
Оптимально конечно купить жирный регулятор типа Томей,но денюх жалко.
Пока очень интересует давка в рейке...
avatar
madb
23 July 2013


ST@Y

стрелка ОЖ показывает температуру в космосе. При спокойной езже ОЖ 90-94 = 100-104 масло, в пробке в среднем на 5-7 выше температура, но отжигах еще минимум 10ку прибавляем. А это температура в картере, а не возле поршня. И того: во втором и третьем режиме имеем ускоренную температурную деградацию масла. У меня прошло 1200км с замены масла, уже чернющее (в том что не левак уверен). Куллер термостатируемый, так что на фазы и на работу мотора не повлияет.

leptop

на холостых чтото около 3атм должно быть... тебе нужно живую ст у себя рядом найти)))
leptop
23 July 2013


Эх.
Согласно драйву на Украине их вообще нет.
Спасибо за инфу.
Наверно возьму регулируемый и с помощью широкополоски выставлю давку.
avatar
madb
23 July 2013


leptop

у тебя мотор европа? чтото мне подсказывает что там обычный модуль насоса от овоща. Если есть обратка - то регулятор давки не нужен. если обратки нет, то бери регулятор и насос от американского зетека
avatar
madb
23 July 2013


кстати на счет масла. датчик t у нас есть, и я подозреваю что он электронный. Как бы с него получить числовые значения... да и не плохоб узнать где он располагается))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up