Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
s-v-t
25 April 2008


SVT HISTORY
The Ford Special Vehicle Team (SVT) was established in 1991. SVT was
commissioned to create factory-produced driver’s vehicles; vehicles that
possess a balance between engine and chassis, roadholding and a supple
ride, refinement and performance capability. These qualities are the core
of the SVT product development philosophy.
To support SVT, Ford Motor Company created a dedicated product
development group, Ford Special Vehicle Engineering (SVE). In October
2001, Special Vehicle Engineering (SVE) was renamed Special Vehicle
Team/Engineering (SVT/Engineering). The nucleus of Ford SVT is a
small, cross-functional group of engineers, product planners, and
marketing people who meet on a weekly basis to ensure SVT vehicles
and their mission remain focused. SVT draws heavily on the talents and
knowledge of other driving enthusiasts at Ford who work in the key
disciplines of design, product development, manufacturing, and
marketing. The heart of the SVT philosophy is a deep commitment to
skillful and enthusiastic driving. The ultimate goal of everyone at SVT is
to create vehicles that speak to the needs and desires of the
knowledgeable driving enthusiast.
Every SVT vehicle produced has been designed and developed with four
key virtues in mind: Performance, Substance, Exclusivity, and Value.

These hallmarks have driven the SVT Mustang Cobra since 1993, the
original SVT Lightning from 1993 to 1995, the SVT Contour introduced
in early 1997 as a 1998 model, and the 1999–2001 SVT F-150 Lightning
and the 2002–2003 SVT Focus.

-=(V)=-
В левом поворотном кулаке разболталась шаровая опора и теперь надо менять кулак. В магазине нашли по каталогу под номером 2M5Z 3K186 AA только не SVT a SVE (не знаю что это вообще). 2M5Z 3K186 AВ - без абс. А тот номер что на фото вообще не бьется. Есть тотлько похожий номер.

Вот от туда и SVE!
avatar
vasatka
10 May 2008


Ребят реально сломалось сцепление че делать машина вообще не едет... где купить прямо щяс его. выручайте.


блин че делать то
avatar
ffSVT
10 May 2008


vasatka
К сожалению не получится прям щас! Я месяц назад всю москву обзванивал! В наличии будет только в конце июня! В apvauto.ru более-менее приемлемые цены, доставка примерно 3 недели, у меня вышло 4! выжимной заказывай от MTX? 5-ступенчатой механики, т.к. оригинала нет, а он точно такой же(проверено)! Так что к сожалению придется машинке отдохнуть немного!

vasatka
Кстати хотел тебя спросить, как фары депо светят? И где такие можно найти?У нас один фокусовод хочет себе такие поставить, но не может нигде найти!
avatar
vasatka
11 May 2008


ffSVT
Если чесно незнаю. Мне они ночью достались. а он брал в каком то интернет магазине эти фары от ST170 И СВЕТЯТ ОНи УБЛЮДско .

что же делать мне со сцепухой тооо...
avatar
mOOving shadow
14 May 2008


у кого есть опыт замены ремня грм ??? поделитесь...???
avatar
strattec
14 May 2008


avatar
mOOving shadow:

у кого есть опыт замены ремня грм ??? поделитесь...???

Меняется как на обычном zetec
avatar
mOOving shadow
14 May 2008


strattec

а есть отчёты ??? и какие запчасти "свои" и какие от зетека подходят...???
avatar
strattec
14 May 2008


mOOving shadow
о замене сдесь http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Za...MNaZetecE?v=u16
все запчасти от стандартного зетек подходят
avatar
ffSVT
14 May 2008


strattec
прокладку крышки головки нужно менять при замене ремня ГРМ?
avatar
CD
14 May 2008


ffSVT
Обязательно.
avatar
s-v-t
15 May 2008


mOOving shadow
Все просто! Что именно интерисует, вот поменял 3 дня назад!

CD
А я вот не согласен! Можно и не менять, зависит от состояния прокладки, у меня вот мотор пробежал 24000 миль, я менял шестерню на разрезную ну и заодно поменял ГРМ и ролики, чтоб уверенным быть, прокладка вообще отличная, поставил обратно, все хорошо!

Но ВНИМАНИЕ!!! Если она сплющенна и залегла в крышке, то полюбому надо менять, был мотор со 100 000 миль пробега, она дубовая и практически из паза крышки не выпирала, такую полюбому менять! Ставиться она без герметика!
avatar
s-v-t
15 May 2008


strattec

На СВТ немного подругому!

mOOving shadow

Если тебе надо я отсканирую документ, правда он по английски, но с очень понятными фотками, пошагового действия замены ремня! Только вот куда тебе его отправить?
avatar
strattec
15 May 2008


avatar
s-v-t:

strattec

На СВТ немного подругому!


Принцип тот же

детали свои только ролик натяжной svt
остальные ремень и паразитный от обычного zetec

988Z 6268-B2A ремень
2M5Z-6K254-AA Ролик натяжитель грм
YS7Z 6M250-BA Ролик паразитный
avatar
s-v-t
15 May 2008


strattec

В этом ты прав, но по ссылке не совсем понятно что за чем делать!

Все предложенные приспособления не нужны! кроме одного! Чтоб распредвалы не крутились!

Могу в pdf формате выложить что зачем и как, только как и куда не знаю!
avatar
s-v-t
15 May 2008


mOOving shadow

Посмотри здесь! ЗАМЕНА ГРМ и сопутствующего

Я думаю ты многое для себя откроешь! Будут вопросы задавай, с удовольствием помогу! С уважением, Андрей.
avatar
ffSVT
15 May 2008


Ну что, я первый что-ли шруз буду менять? никто-ничего подсказать мне по этому поводу подсказать не может?
avatar
s-v-t
15 May 2008


ffSVT

Что именно тебя интересует! ты спрашивай не стисняйся! Какая сторона?

Внутренний? наружный?
avatar
s-v-t
15 May 2008


ffSVT

Вот тебе схема как там все устроино! СХЕМА

ffSVT
Завтра уточну насчет шруса одинаковые они с Зетеком или нет! Отпишу обязательно!

Напиши какая сторона! А то это важно! Я менял на Зетеке когда он у меня был, но я поменял только внутренний сепаратор, ты ведь в Москве живешь, позвони по разборкам купи сепаратор или возми мол не подойдет привезу обратно, и попробуй поменять один сепаратор может там всего лишь игольчатый подшипник разволился! Только не катайся на хрустящем шрусе!
avatar
s-v-t
15 May 2008


Тебе может и повезло, внутренние могут подойти от обычного фокуса зетек 2 литра, но уверен в одном, что наружнии точно другие там вал 31 мм вместо обычных 25мм.

Так что снимай однозначно и едь на разборку! У вас там этого добра навалом! Поищи пока и я тебе поищу мы там з/ч покупаем, мы занимаемся пригоном авто из америки, может адресок скину!
avatar
ffSVT
15 May 2008


s-v-t
У меня правый внутренний ... он у меня почти не хрустит, только изредка... в нем вал сильно внутри гуляет, и из-за этого наверное вибрация на кузов передается
avatar
s-v-t
15 May 2008


гуляет как вверх-вниз-вперед-назад или вправо-влево???
avatar
ffSVT
15 May 2008


s-v-t
Я щас лучше еще раз посмотрю, но по моему вал по кругу гуляет!
avatar
s-v-t
15 May 2008


Там просто разобрать. откручиваешь гайку ступицы и нижний рычаг от поворотного кулака. Лучше найти съемник и вытащить привод из ступицы во внутрь. Открутить не забудь хомут на пыльнике внутреннего шруса. Потом на себя и привод у тебя в руках. Смотри аккуратно чтоб сепаратор не развалился. он получиться у тебя в пыльнике. Проверь все ли иголчатые подшипники на месте, в обоймах! Если все ок, то возможно проблема не в приводе...

Еще тема есть там за приводом ведущий вал он через подшипник к двигателю крепиться, он находиться за катализатором сзади двигателя. Проверь его может откручен или износился, он тоже вибрацию может давать!

Тебе все с ямы надо протрести. Пиши как будет что-то известно!
avatar
mOOving shadow
16 May 2008


strattec

спасибо за инфу, ролик с ремнём уже заказал, не подскажешь про прокладку клапанной крышки, от зетека пойдёт...???

s-v-t

давай всю инфу какая есть... на любых языках и в любых форматах...на мыло s.barsukoff@mail.ru ... как запцацки придут полезу менять ремень, выложу фотоотчёт с подробным описанием... и если не тяжело напиши приблизительный порядок действий и засад...

P.S. как впечатления от MSD...???
avatar
-=(V)=-
16 May 2008


Всем привет. Пару месяцев назад прочитал что задние тормозные диски подходять от мондео. Стоят они чуть больше 2000 за пару. Но так как они не перфорированные заказывать не стал. Решил заказать оригонал, стоит около 6000 за пару. Прождал как обычно месяц, даже чуть больше. Пришли обычные гладкие без дырочек.
Хочу поинтересоваться у всех стоят диски с перфорацией, или у меня на машине не стоковые? Если у всех перфорированные то попробую вернуть их назад.
avatar
s-v-t
16 May 2008


-=(V)=-

Стоковые гладкие должны быть!
avatar
s-v-t
16 May 2008


mOOving shadow

зайди по этой ссылке, СЮДА , там увидешь фотки документа АЕМ, скачивай и распечатывай, там всё понятно, по крайней мере мне было.

ЭТО те самые инструменты 1-125 (железка) и 1-126 (болт) можно обойтись без болта, если есть пневмо инструмент, спомощью него кайка на коленвале откручиваеться легко! простым ключем не открутишь!

Если нет пневмоинструмента ищи дырочку чтоб вкрутить болт! Я постораюсь выложить размеры этих деталей!
avatar
-=(V)=-
16 May 2008


s-v-t
А у меня все, и перед и зад перфорированные. Придется теперь обычные поставить(((
avatar
s-v-t
16 May 2008


-=(V)=-

А я себе хочу перфорированные! С C-F-M буду заказывать, но не сейчас, потом. Пока родные устраивают!

Хочу еще ВОТ ЭТО от туда заказать, пока ищу деньги и способ его от туда вывезти без таможни и переводов! А то на перевод 320 у.е. да еще таможня 30% от стоимости +доставка.
avatar
strattec
16 May 2008


avatar
mOOving shadow:

strattec

спасибо за инфу, ролик с ремнём уже заказал, не подскажешь про прокладку клапанной крышки, от зетека пойдёт...???


Нет там своя svt 2M5Z 6584-AB Прокладка

но самое смешное цена exist всего от 545 руб

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up