Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ruslan_na_forde
8 November 2012


цитата:
надоело гуано в зефир превращать!)
- это ты про свою машину?
avatar
madb
8 November 2012


ruslan_na_forde

это я про измученные детали))) ну и частично красную по этому продал
Константин123
8 November 2012


madb
венец стальной конечно же, и думаю он сменный. Насчетвибраций тут уже имхо качество балансировки больше влияет чем вес и материал маховика
avatar
ST@Y
8 November 2012


Denisov209
кстати у меня есть маховик под 228 сцепление)) и само сцепление есть бу))
avatar
madb
9 November 2012


Константин123

вот что они пишут:

Note: aluminum flywheels tend to have some clutch chatter at idle or at low rpms or while decelerating in gear.
avatar
steff199
9 November 2012


ищу двухмассовый маховик для SVT-170, помогите кто чем может!!!
avatar
steff199
9 November 2012


ST@Y
мне нужен двухмассовый маховик на SVT-170, чем поможешь?!
Константин123
9 November 2012

1

наверно здесь имеется ввиду стабильность удержания оборотов, т.е. их плавание т.к. маховик легкий и малоинерционный. Возможно и на вибрации самого движка это как то сказывается. Вообще по тазам могу сказать что вещь хорошая в плане раскрутки движка, легче ездить с перегазовками, но труднее трогаться однозначно (наблюдения по облегченному вдвое маховику).
avatar
madb
9 November 2012


Константин123

в чем трудность при троганьи? машинка используется как эвридэй. Я просто ни разу со спорт сцепами не сталкивался вместо алюминия можно заказать такой же одно массовый, но из стали)
Константин123
9 November 2012


Трудность в том что нужно больше подгазовывать, инерция у маховика заметно поменьше чем у стока.
Константин123
9 November 2012

1

Главное не брать бездемпферную керамику, оч жестко включается. Демпферная хоть как то гасит рывки при схватывании.
avatar
madb
9 November 2012


Константин123

я правильно понял что это которая с пружинками на диске?)
Константин123
9 November 2012

2

бездемпферная - это вообще без пружинок, ни в маховике (двухмассовые со встроенными демпферами идут) ни в диске. Демпферная - с пружинками в диске.
avatar
madb
9 November 2012


бесит одна фича: на любой передачи селектор качается вправо-влево как на нейтралке(( было у кого такое? как лечили?

Tidey
у тебя селектор в норме был? за сколько салонную часть отдашь?
avatar
ST@Y
10 November 2012


madb
влево\вправо никак не сделать... это разбалтывается сам механизм переключения передач на коробке. кулиса в салоне вообще вечная, только если смазать ее и все. никаких там люфтов нету. даже тросы почти не причем. если не в усмерть ушатанные. сам на днях менял тросы, разбились так, что соскакивали, зависнуть на передаче в потоке было не очень прикольно)) менять тросы гемора достаточно, разбирать надо до нижней части печки)))
avatar
ST@Y
10 November 2012


madb
а тебе надо ли цпорт сцепление? если только по городу гоняешь?
avatar
ST@Y
10 November 2012


steff199
под какой диаметр?)
avatar
madb
10 November 2012


ST@Y
мне нужно чтоб сцепление не буксовало бешано по маховику))) вот в городе оно как раз нужнее чем на трассе))
avatar
madb
10 November 2012


хорошее предложение, жаль у самого денег нету. В экзисте такая штука 11 тысяч стоит...

Наболдажник селектора КПП
avatar
ST@Y
10 November 2012


avatar
madb:

хорошее предложение, жаль у самого денег нету. В экзисте такая штука 11 тысяч стоит...

Наболдажник селектора КПП > ebay.co.uk

дада, у меня уже кожа сбоку протерлась))

а вообще для города хватает сток сцепления за глаза)) если каждый раз не делать бешенных стартов со светофоров) оно и жить долго будет) все равно мы первые две передачи сливаем (((
avatar
madb
10 November 2012


ST@Y

мне сегодня сирокко первые 3 передачи слил, дальше я уже не стал давить его, ибо шашки это ересь))) Не исключаю что на сирокко была сасем неправильная прокладка
avatar
Denisov209
11 November 2012


Привет! У кого есть электронный католог зч для СВТ.
мне нужен финис маховика люк.
Вот мой европейский. нужно сравнить, тк на ебэе нашел маховик с кодом DMF066, и по листу совместимости он идет на 2002-апрель2004 года.
Спасибо.
Serzhas
11 November 2012


Всем привет! Есть вариант покупки SVT. Подскажите как с запчастями дела обстоят и какие болячки у данной машинки? Заранее спасибо!
avatar
SHAKH007
11 November 2012


Serzhas
полистай тему) всё уже обсуждалось... перечитай, страниц не много, но очень интересно читать.
ZYXEL
12 November 2012


шруси внутриний TX-383 и TX382 на фф CVT кто знает
avatar
Denisov209
13 November 2012


ZYXEL
да, есть такие шрусы. я их находил по сайту моторкрафт.
моторкрафт делает зч для форд америка.
ZYXEL
13 November 2012


04.11.12 КУПИЛИ СЫНУи ФФ CVT внутриние шрусы убиты заказали TX-383 и TX-382 в магазине сказали что подойдут как прийдут будем делать ТО менять масла и фильтры только не знаем какой антифриз лучше залить и подскажите масло в мкпп 6
avatar
madb
13 November 2012


ZYXEL

у меня в кпп MOTUL GEAR 300, Антифриз - любой красный с допуском форда
ZYXEL
13 November 2012


антифриз AWM G12+ красный подойдет масло в двигатель нашли оригинал а в кпп не нашли предлагали любое 75 -90 завтра поищим MOTUL GEAR 300
ZYXEL
13 November 2012


забыл спросить сколько масла литров идет в 6 мкпп и если кто знает номера наружных шрусов

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up