Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
P@SHTET
30 March 2008


не знаю((( Но тем немение прет он аки болид... И звук у него аццкий просто...
avatar
strattec
30 March 2008


P@SHTET
У вас и не SVT и не ST

У вас тюнинг zetec

ST начали собирать с 2005 c другой мордой
avatar
P@SHTET
31 March 2008


походу у меня SE ?
avatar
strattec
31 March 2008


avatar
P@SHTET:

походу у меня SE ?

Напишите свой вин
и мы вместе откроем тайну вашего авто

lx, se, ztw ?
avatar
P@SHTET
31 March 2008


2003 Ford Focus SE / ZTW VIN 1FAFP36343W155120 расскажите о моем болиде по подробнее... про то что его стукали в зад я знаю, там была замена бампера. Мне очень интересна комплектация, сколько таких фордов не смотрел... А вот с кожей и электро люком как у меня не встречал И что значит SE / ZTW ?
avatar
Andrey2106
31 March 2008


P@SHTET
Wagon SE дата производства: 22.10.2002 двигатель: 2.0 Dohc
а остального у меня в микрокате нет(((
avatar
strattec
31 March 2008


avatar
Andrey2106:

P@SHTET
Wagon SE

Да se c кучей опций начиная с дисков 16 и кончая всевозможными приблудами прибока светлая спорт

изначально зетек 131 лошадка
и коробка механика mtx 75
avatar
P@SHTET
31 March 2008


о как))) А сейчас в нем 170 скакунов, 6-ти ступко, походу заводская труба но прямоточная. Опций в нем мнооого это да))) Ну чтож, ждем еще какую нибудь интересную инфу...
avyk
31 March 2008


На выходных пробовал вот этот прикол со своим СВТ:
http://www.fordst170.co.uk/useful.php
в самом низу страницы - Self Diagnostics Mode
(краткая инструкция:
вставляем ключ зажигания - нажимаем и держим кнопку сброса показаний пробега - заводим авто с нажатой кнопкой - держим до тех пор пока машина не войдет в Self Diagnostics Mode)

так вот у меня намного больше разных символов, чем те 17, что прописаны. Ни одного кода DTC автомобиль не выдает...

может попробуем вместе разобраться, что значат все эти кодировки?? у кого какие??

ЗЫ. Вчера 450 км проехал по трассе - получил супер удовольствие. Прет, что дурак. Обгон на 180 - не фиг делать. Расход 9.5 литров. Заправлял белорусским 92-м
avatar
-=(V)=-
1 April 2008


avatar
mOOving shadow:

поставил ORP, прёт как еврей со склада, правда шумновато...

О.о А где такие темы раздают???
И как вопрос с лямбдами решили???
avatar
Maslik
1 April 2008


P@SHTET, вот что даёт -=Microcat=- по вашему авто.
Посмотрел ваши фото, двигатель у вас ZETEC обыкновенный 130л.с., выпуск стоит от SVT, впуск - прямоток от фирмы VOLANT.
Почему решили что двигатель 170л.с.?
Вот как выглядит двигатель SVT-ST170

posted image
avatar
P@SHTET
1 April 2008


странно в ПТС у меня написанно 172лс... 1988 куб. см я катался на 130 лс... он шел как мне показалось тухлее чем мой чую придеться искать правду на стенде...
avatar
strattec
1 April 2008


avatar
P@SHTET:

странно   в ПТС у меня написанно 172лс...

Хорошо хоть с дуру 200 кобыл не написали
а то дорожный налог и со 170 лошадок не кислый получается
avatar
P@SHTET
1 April 2008


ну что за страна...
avatar
Maslik
1 April 2008


P@SHTET, я к тому что, Форд (Америка) не выпускал универсалы с двигателями 170л.с. Даже если предположить что вам двигатель поставили от SVT должны были и коробку поменять, мозги перешить, тормозную систему заменить и очень много ещё чего, а это уже другие деньги даже для Америки.
Вот только с коробкой немного не ясно, у вас точьно 6-ти (7-ми если считать ещё задний ход) ступенчатая?

и.м.х.о. что у вас сделали, как я уже писал, поменяли выпускной коллектор (штаны) поставили от SVT и заменили впуск на прямоток, могли ещё заменить шкивы - поставить облегченные, сделайте получше фото тогда можно дать более точную информацию.

Согласен с strattec налог действительно больше. У нас в Беларуси раньше страховка тоже была завязана с мощностью а теперь только с объемом, и разница была довольно существенная.

Это похоже на то что у вас сейчас под капотом?
posted image
avatar
P@SHTET
1 April 2008


вот что под капотом www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76414671 зы: штаны (выхлоп) как то сильно у меня закручен с низу, как рог бараний. Увидел сегодня что стоят разрезные шестерни www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76414683 www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76414691 Вот фото ручки КПП www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76414651 Фтыкаються ВСЕ ШЕСТЬ передач! зы: до кучи фото приборки http://www.photofile.ru/users/pashook/3522472/76414940
avatar
POizOn
2 April 2008


P@SHTET
Двигатель Зетек 2, не СВТ, это точно, тк на двигателе ЗетекСВТ - меняется при тюнинге только одна разрезная шестреня, и расположение дроселя - в другом месте. Ручка МКПП СВТшная, приборка от стокового Фокуса. -)
avatar
P@SHTET
2 April 2008


коробка то точно от СВТ... ибо все 6 скоростей работают а как он на обгонах...ммм а звууук
avatar
POizOn
2 April 2008


P@SHTET
Надо будет проценить твоего, я как понял ты живешь\работаешь где-то недалеко от Севака?!
avatar
-=(V)=-
8 April 2008


Очередная проблема с заказом запчастей(((
В левом поворотном кулаке разболталась шаровая опора и теперь надо менять кулак. В магазине нашли по каталогу под номером 2M5Z 3K186 AA только не SVT a SVE (не знаю что это вообще). 2M5Z 3K186 AВ - без абс. А тот номер что на фото вообще не бьется. Есть тотлько похожий номер.
posted image
avatar
-=(V)=-
8 April 2008


PS Еще не знаю че за хрень но ее тоже надо поменять. На ней есть вот этот номер 2M5V-6L713-AA. но по каталогу она пробивается как 2M5Z-6L713-AA.
Может кто че знает по этому поводу???
posted image
avatar
Maslik
9 April 2008


На первой фото не могу номер разобрать, может напишите?

По Микрокату 2M5Z 3K186 AA этото что вам нужно, в комплекте будет подшипник и гайка.

На 2-й фото это Вариатор фаз ENGINE VARIABLE TIMING, SOLENOID VALVE - VARIABLE VALVE TIMING SOLENOID
если я правильно перевел.
2M5V-6L713-AA - это ID а 2M5Z-6L713-AA это номер запчасти для заказа в чем отличие я так и не понял.
avatar
-=(V)=-
10 April 2008


avatar
Maslik:

По Микрокату 2M5Z 3K186 AA этото что вам нужно, в комплекте будет подшипник и гайка.

Вот мы тоже наткнулись на этот номер, но на самом кулаке последняя буква точно не А, это меня и смущает. А тот что заканчивается на АВ без абс.
Щас поеду вторую сторону раскручу может там номер пояснее...
avatar
Maslik
11 April 2008


-=(V)=-, как я уже и писал выше возможно на детале написан ID, например для
номера 2M5Z 3K186 AA ID - 2M5V 3K186 AB
avatar
vasatka
13 April 2008


1 фотка.

Больше непокажу.
posted image
avatar
mOOving shadow
13 April 2008


дицки зачоот, но вот с идея покраски не оригинальна, как минимум один такой же европеец по Питеру катаецца...
avatar
RaceDriver
14 April 2008


vasatka

Как минимум ещё один увидишь, как сделаю запощу
avatar
vasatka
14 April 2008


RaceDriver
yfq

RaceDriver
Увижу перекрашу болончиком. шучу все равно продавать буду.
avatar
ffSVT
22 April 2008


Я опять о старом... поменял сцепление, был люфт маховика небольшой... щас на 3-4 передачах машину немного колбасит при интенсивном разгоне... было ли у кого такое??? пройдет это или маховик лучше поменять??
avatar
POizOn
23 April 2008


Кстати коды колодок (оригинал) для SVT:
Перед: 2M5Z2001AB, 4 427 737 (европа)
Зад: 1S4Z2200BA(америка), 1 107 698 (европа)
UPD: недавно мною, через exist, были куплены колодки от европейской версии (СТ170). И о чудо - они подошли . Конечно можно испугаться, что на коробке написано что передние для Торнео Коннект, но они встали 1в1!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up