Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
BeRkUt_ST
23 November 2011


Oleg_KRSK
Да тут все логично. Масса маховика не бесконечно большая, пульсации на колене связанные с ходом поршня из-за этого полносью не сглаживаются. А инерции генератора будет вполне достаточно, чтобы расшатывать ремень. Эта муфта, в момент замедления колена, дает генератору свободно прокручиваться вперед.
avatar
DROONN
23 November 2011

1

к теме генераторов , новый хозяин моего бывшего Ст170 нашел гену под заказ за 10-12т.р
возможно скоро будут продаваться 17е оригинальные диски с ст170
про шпильки писали пару страниц назад , да меняйте их раз в год и ничего не обломится
про текущую нижнюю пробку термостата , надо поменять колечко оно подойдет от форсунки двигателя ваз , газ и т.д и течи больше не будет
ролик ремня грм натяжной не такой как у обычного фокуса у обычного язычок тоньше , не жмотитесь поставьте оригинальный
posted image
avatar
s-v-t
23 November 2011


avatar
Oleg_KRSK:

-6000

6000 миль - 9600 км
4000 миль - 6200 км

Сток 20000 км, если память не изменяет.
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2011


s-v-t
Согласен, просто обычно раз в 10 тык меняют большинство
avatar
madb
24 November 2011

1

Oleg_KRSK
Denisov209
s-v-t

до 12ти один раз дотянул замену... чернующее что хоть малевичу на квадраты отдавай... теперь не только раз в 10 тык меняю мало, но и раз в 5 меняю маслофильтр =)
avatar
Denisov209
24 November 2011


масло черное и после 3000 будет)
avatar
madb
24 November 2011


Denisov209

зависит от масла, если жечь то к 4000 тысячам оно как кофе, а именно черным шо ... становится в 10-11
avatar
BeRkUt_ST
24 November 2011


Пробег это не показатель. Моточасы куда важнее. Сам я меняю чисто интуитивно. При постоянной езде на работу по пробкам, порой и раз в 4-5к. Стараюсь заливать летом 5w40(5w50), зимой 0w40, ACEA A3/B4 c вязкостю HTHS выше 3,5 мПа.с, несмотря на рекомендации форда для нашего двигателя лить топливосберегающее A5/B5.

madb
Насчет фильтра - поржал ))) Как раз дедовский эконом-метод, если не изменяет память, заключался в том, что фильтр может 2 замены масла выдержать )))
avatar
madb
24 November 2011

2

BeRkUt_ST

я наоборот на 1 замену масла 2 фильтра меняю =) тоесть масло меняю в 2 раза чаще чем рекомендуется, а фильтры в 4 раза =)
Vovan_mail
4 December 2011


Парни кто в этом авто дока, нужна инфа.
Датчики похожи на зетек 2 литра и их количество. Тупо на самом движке. Распредвал, коленчатый вал, детонации, давления топлива ишо что там есть. все в сравнении с 2.0 или он ближе по всему к 2.3???
avatar
madb
6 December 2011


Vovan_mail

в 2.0 если память не изменяет то нет датчика детонации, в ветке про тюн мотора обсуждалось.
Vovan_mail
7 December 2011

1

madb
В зетеке есть америкосовском 2 литровом под впускным коллектором стоит. нашел даже фото
posted image

У меня так же и по калибровкам присудствует
avatar
Roman_SVT
8 December 2011


Доброго времени суток ^.^
Подскажите код кислородного датчика , желательно оригинального (моторкрафт) или что-то подобное, и если можно размеры родных СВТ-шных колес, а то резину еще даже не взял
avatar
Oleg_KRSK
8 December 2011


Roman_SVT
Колеса 7х17 ЕТ49
Резина 215/45 R17
avatar
Tidey
10 December 2011

1

Всем привет!
Пополняю ряды SVT-водов.
Прикупил себе по случаю совершенно случайно...\=)
Ford Focus SVT170, 2003 г.в., 2000 куб.см., бензиновый
Цвет: красный
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Пробег: 118000 миль
Вот такая малышка:

posted imageposted imageposted image

Брал в Белоруссии (сам от туда).
Машинка в июне из Америки через Литву.
Покопались там изрядно...саба нет...
Много разных мелочей не работает или работает не так как надо...
Буду разбираться.
Вообщем принимайте меня в команду!
Vovan_mail
10 December 2011


Tidey
Если не секрет скока в килобаксах стоит.
avatar
Tidey
10 December 2011

1

Взял за 200 т.р. с косяками:
-Не работает кондиционер (вообще не понятно что с ним... до весны решено забить)
-Требуется замена подшипника ступицы.
+ множество различных косяков по интерьеру (не работает или работает не правильно 1\3 электрооборудования салона).
Есть подозрение что была бита и восстановлена, хотя карфакс и авточек говорят, что машина чистая...
С двигателем коробкой проблем нет.
Предыдущий хозяин (замечательный к слову человечек) заказывал через знакомых в USA.
Vovan_mail
10 December 2011


Tidey
Спасиб за исчерпывающий ответ))) остальное в лс спрошу.
avatar
Oleg_KRSK
10 December 2011


Tidey
200 штук это вообще тьфу, такие у нас в россии тысяч по 300-350...
avatar
Tidey
10 December 2011


Зняю...

По-этому считаю, что это очень удачное вложение.
Сейчас по-тихоньку буду доводить машинку до ума, что бы к весне радоваться жизни
avatar
Tidey
12 December 2011


Ребята, есть вопрос...
Откуда в салоне авто (SVT, 2.0 USA) берётся свет в салоне?
Я имею в виду при открытии дверей, а так же с переключателя на панельке справа от водителя на потолке?
Света нет в салоне (при открытии дверей) и в багажнике (при открытии крышки не загорается).
Проверил лампочки - все рабочие, фишки так же все подходят (обшифку полностью не разбирал, и тестера под рукой правда не было)...
Предохранители все в норме.
Что может быть?
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2011


Внимание, владельцы ST170!
Ребят, у кого ксеноновые фары, не могли бы вы записать маленькое видео из салона, а именно когда ночью включаете ближний свет и фары прогоняются вниз-вверх
Каждый ли раз при включении ближнего происходит такая настройка или только один раз после каждой заводки авто и включения фар?
Заранее большое спасибо!
avatar
BeRkUt_ST
14 December 2011


Oleg_KRSK
Один раз, приблизительно через 5 сек после включения зажигания. У меня просто скандинавский свет, поэтому насчет включения-выключения фар сказать не могу. Если машина стояла криво во время поворота ключа (одним колесом на бордюре, например) то фары будут светить в никуда. И не перестроятся, пока заново не включишь зажигание.
avatar
madb
14 December 2011


BeRkUt_ST

у тебя парковочный свет есть? опиши плиз алгоритм работы =)))
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011


BeRkUt_ST
Ага, вот так даже. А видео записать сможешь, да хотя б на телефон? Чтоб было видно насколько быстро фары делают прогон туда-обратно?
avatar
BeRkUt_ST
14 December 2011


Oleg_KRSK
Туда-обратно прогон не делают. Они медленно либо опускаются, либо поднимаются до нужного положения через 5 сек после поворота ключа. Видео постараюсь сделать, но не обещаю. Купил себе оригинальны комплект автокорректора что ли?

madb
Есть. Просто горят габариты, но при этом машина не пикает при вытаскивании ключа из зажигания. Это для того, чтобы можно было безопасно припарковать машину на обочине в темное время суток.
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011


BeRkUt_ST
Аааа вот как даже, то есть как на новых нет такой фишки, понятно... А как на ТО люди смотрят, или им пофигу? Нынче-то только на кивок они глядят, типа кивают, значится есть автокорретор...
Да нет, было бы где купить так забрал бы с руками, так, колхозингом занимаюсь.
avatar
madb
14 December 2011


BeRkUt_ST

а как зажигаются? в момент перевода ручки в "Р" или когда машину на сигналку ставишь?
avatar
BeRkUt_ST
14 December 2011


Oleg_KRSK
А фиг его знает ))) Я даже на полностью исправном а/м все равно прохожу за деньги, т.к. все равно найдут к чему придраться ))) Мне машина досталась с нерабочим корректором. Из-за моих заморочек, что в машине должно работать абсолютно все, даже то, чем не пользуюсь, пришлось докупать тяги от рычагов к датчикам и один из моторчиков корректора. В итоге разочаровался, т.к. штука бесполезная, по крайней мере в том виде, как она реализована у ст170.

madb
В момент переключения рукоятки.
avatar
Tidey
14 December 2011


Заранее прошу прощения, если не в той теме, но нужна помощь!
Кто нибудь заказывал с EXIST.RU опору амортизатора (нужна правая) на FF SVT (американец)?
Я нашёл вот такую, но сомневаюсь..

TRW 14570 Опора амортизаторной стойки передней с подшипником

Если кто-нибудь спотыкался - подскажите номер детальки \ помогите с выбором.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up