Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
s2m
21 November 2010

1

Тоже, как и kliver несколько дней назад установил Бинар 5, только бензиновый.
Обошелся 11500р. плюс 300р. доставка.
Ставил около недели, по вечерам после работы. Машина всё время была на ходу, гараж далековато и не охота ночью добираться пешим ходом домой было. Основное время ушло на то что бы понять что куда и как распихать. В итоге всё установил не просверлив ни одной лишней дырки. Шлангов ОЖ добавилось, по отношению к тому что было до установки, 20-30 см. Топливный насос поставил внизу моторного щита, там более чисто и сухо чем возле бака. Запустилось с первого раза, так как предварительно прокачал топливную магистраль подогревателя. Подключил в доп. выходу сигналки. Почти неделя - полёт нормальный, тьфу 3 раза.
Греется довольно быстро, при минус 10 на улице, минут за 10 до 40-60 градусов. Нужно бы ещё прошить мозг подогревателю и пульту а то долго (около 5 минут) выходит на режим полной мощности. Есть и прошивка и инструкция но вот нет программатора...
Если интересно то как буду в гараже попробую наделать фоток.
Из косяков (моих) похоже что топливная трубка, где то рядом с выходом из топливного насоса, касается кузова вроде как стало сильнее слышно работу топливного насоса, может кажеться конечно...
Заказал помпу Бош, безколлекторную и безсальниковую, так как говорят что она без прошивки может работать с данным подогревателем. Придет - буду продолжать колхозить, а может и подожду до следующей зимы, эта помпа пока устраивает, работает и не текет...
avatar
Rics
21 November 2010


А у Бинара топливный насос тоже в импульсном режиме работает?
avatar
s2m
21 November 2010


Rics
Насос такой же как и у Вебасто/гидроника, только размером поболее.
Его очень хорошо видно на фото от kliver, особенно где рядом помпа для ОЖ
kliver
21 November 2010


s2m
[QUOTE]Топливный насос поставил внизу моторного щита, там более чисто и сухо чем возле бака

а вот этого делать не стоило
если почитаешь Автотерм-форум и инструкцию по установке этого насоса, станет понятно, почему его нужно ставить поближе к баку
рано или поздно Вам придется это сделать
мой топливный насос стоит рядом с баком, вот только я уклон ему не сделал, потом исправлю
работает очень тихо, чтобы услышать импульсы его работы нужно напрячься
avatar
s2m
21 November 2010


kliver
Ну почему же не стоило?
В инструкции написано не далее 2м от бака. У меня менее 2м. от заборника, примерно на уровне бензобака. И наклон какой положено. А форум я читал, и не только autoterm.ru но и drom.ru
Пока работает нормально, запускается сразу, срывов пламени не было. Будут проблемы - переставлю. Но думаю что всё будет ОК, пока не вижу причин для этого.
Слышно конечно его гораздо лучше чем на баке, но меня это устраивает, можно слышать режим работы подогревателя да и не мешает оно...
Наверно если у кого есть возможность купить и поставить штатный подогреватель плюс RCP key то лучше использовать штатный. По цене дороже будет но не очень на много, если купить через форум.
kliver
21 November 2010


все толковые drom.-чане перекочевали на форум автотерма
хотя я тоже узнал о бинаре на форуме drom.ru
а про топ.насос и место его установки - не помню на каком из форумов-обсуждений это было, но представители завода рекомендовали ставить его ближе к баку ниже уровня топлива
объясняли это физикой-механикой работы насоса: образуются пузырьки воздуха в топливе (кавитация), чем ближе насос к баку - тем он долговечнее и надежней работает (легче ему забирать топливо из бака)
avatar
s2m
21 November 2010


Так и знал что разговор пойдёт про пузырьки.
Всё, всё не спорю... Я согласен что лучше прям на баке, но вот ниже уровня (особенно если его там мало) вряд ли получится.
Наверно лучше всего вообще в баке поставить, но мне показалось удобнее там где я поставил. Так трубки немного короче, и инструкции не противоречит (я тоже внизу поставил).
Сейчас модератор накажет меня...
kliver Есть вопрос по существу: на фото видно что труба выхлопная обернута термочехлом и вроде как в комплекте его тоже видно. У меня его не было, может только к дизельному прилагается...
Он там действительно был или сам добавлял?
avatar
shnv
22 November 2010


Я эту термоизоляцию отдельно покупал, у диллера webasto вместе с гибкой выхлопной, так как ставил штатный ППП вертикально без замены трубок кондея, но когда начил ставить засомневался не загорится ли она от температуры (пленка набитая стекловатой), сейчас жалею что не поставил, полезу масло менять наверно одену.
igor71
22 November 2010

2

"Процесс пошёл" трубки кондиционера заменены.
avatar
ksvff2
22 November 2010


igor71
давай, давай зима уже
igor71
22 November 2010


Скоро доделаю, если с сервисом договорюсь на эти выходные.
kliver
22 November 2010


s2m
цитата:
Есть вопрос по существу: на фото видно что труба выхлопная обернута термочехлом и вроде как в комплекте его тоже видно. У меня его не было, может только к дизельному прилагается...
Он там действительно был или сам добавлял?


Этот "носок" поставлялся в комплекте Бинара
avatar
4ETBEPKA
23 November 2010


Однако, приходится мне возвращаться к своей проблеме и вновь просить помощи и совета у соклубников. Напомню суть:
цитата:
свежеустановленный предпусковик малость чудит - а именно греет, греет и греет, хотя движок уже давным-давно в рабочей температуре. Он, конечно, сбрасывает мощность до половины, но на ходу вырубаться сам просто отказывается. Только если постоять без движения где-то минут 5, тогда вырубается

Были предположения, что дело в термостате двигателя. Похоже, не в нём дело - почитав форум, понял, что на 115-сильных движках температура немного скачет у всех, это раз. И главное, что ППП продолжает молотить даже когда движок вышел на рабочую температуру - явно выше 70°. Печка при этом давным-давно в салоне жару устроила. И термостат по любому в этот момент ужЕ открыт. Изучил систему охлаждения дорестайл и рестайл - разницы не обнаружил, кроме самого термостата. У меня он с дополнительным электронным управлением, в рестайле - простая термомеханическая конструкция. Что-то где-то пытается греть движок градусов на 20 больше, чем надо.

Короче, остаётся несколько вариантов.
1. Если предпусковиком управляет приборка (а мозгов-то в нём, помнится, нет) - может, программа в дорестайловой приборке ему не подходит?
2. Мог достаться блок ППП с браком термодатчика (вопрос, как бы его проверить).
3. Если всё таки есть некая разница самих блоков ППП рестайл/дорестайл (вроде, были с разными обозначениями "L" и "H", да и finisы разные - 1506294 и 1507980) - как адаптировать одно и другое. И в чём же между ними разница.

Пока получается утихомирить ППП только сторонними методами: выключать вручную, запретить догрев.
Мишуха
23 November 2010


avatar
4ETBEPKA:

И главное, что ППП продолжает молотить даже когда движок вышел на рабочую температуру - явно выше 70°. Печка при этом давным-давно в салоне жару устроила.

Печка жару устроила в помощью ППП. Для точных выводов лучше бы померить реальную температуру на входе в ППП, например термографом. Либо поезди с выключенной-включенной печкой и понаблюдай по БК за температурой движка, при какой ППП включаться-выключаться будет. И сейчас что БК показывает.
И что с радиатором двигателя горячий или холодный, если горячий ППП его греет.
avatar
4ETBEPKA
23 November 2010


Мишуха
На ходу, да с включённой печкой при ~0° - молотит постоянно, с выключенной печкой - иногда переходит на 50% мощности. При этом радиатор, естественно, горячий - движок на рабочей температуре, приборка показывает реальную температуру 80..90°. При прогреве в "стоячем" состоянии авто ППП греет движок и салон до вертикального положения стрелки, скидывает мощность до 50%, через несколько минут опять поднимает, потом снова скидывает, после третьего такого цикла штатно отключается. Попробую по тестовому режиму посмотреть, на каких температурах всё это происходит.

Сунулся недавно на сайт одной конторы питерской, типа официальные представители Эбершпеxера. Посмотрел ценники на ремонт предпусковиков - При практически любой поломке проще новый на форуме купить.
avatar
4ETBEPKA
23 November 2010

1

Ну вот, оттестил я предпусковик. С одной стороны, видимо снялся вопрос с неисправностью блока ППП. С другой стороны, опять подозрения пали на систему охлаждения движка. Там непонятно - то ли тупо термостат менять, то ли просто конструкция у этих движков "экспериментальная" с косяками, ведь они у многих по отзывам толком не греются.
Короче, кому интересно, под катом мой эксперимент:

Вводные: на улице минус 3, печка - максимальный обогрев и первая скорость, ППП пыхтит параллельно с движком на догрев.
Выводы:
1. Разница градусника и температуры в тесте приборки получилась 39°.
2. Даже перепрошитая на "реальную температуру" приборка показывает отсебятину: например "75" при реальных чуть выше 50°, от 60° и выше - стоИт на месте. Это конечно лучше, чем одним махом с нуля на 90, но тем не менее - температура тоже в стиле "ну всё, можно ехать".
3. На 50% мощности ППП переходит при 65°С (105 по компу).
4. Завершение цикла - при 74°С (113 по компу).
5. Исходя из п.3 и 4 вывод - ППП работает штатно, просто не греется движок.

Без работающего подогревателя даже с отключенной печкой движок на Х.Х. держит 65° и выше - никак. Поднять температуру смог только прибавив оборотов до 2 тысяч. Тогда, наконец, ППП отключился. Температура продолжала расти. Решил подождать и посмотреть, до скольки будет расти температура и когда двинется дальше стрелка. При достижении движком 93°С ждать надоело - с момента старта двигателя прошло пол часа.

Вот теперь думаю, поменять что ли термостат? А вдруг не поможет? Ибо возможно, это особенности конструкции моего 1.6/115. 3 тыщи термос + работа ещё 2..3 тыщи (если у официалов, то по "технологии" автоматом ещё плюс замена двух ремней).
avatar
s2m
25 November 2010

1

4ETBEPKA
Термостат проверить просто. Посмотреть когда радиатор ДВИГАТЕЛЯ начинает резко прогреваться если после 80 (по БК) то я думаю термостат исправен. Пустить двигатель и не включая печку следить за температурой по БК и за радиатором (можно его водой збрызнуть и когда он начнет хорошо грется повалит пар, или рукой ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО может включиться вентилятор радиатора!!!).
У меня (1,6 115) тоже двигатель не прогревается до рабочих 90 с лишним, если на улице минус . Особенно при моей спокойной езде, (печка высасывает всё тепло) только когда в горку забираешься (благо у нас сопок хватает) прогревается.
Для штатного подогревателя один из выходов поставить внешнее управление ППП. Тут на форуме об этом писали, да и я выше упоминал. Помимо возможности включить/выключить когда нужно, появляется возможность просто запустить подогреватель нажатием кнопки ну и на некоторых моделях есть ещё и возможность сброса ошибок.
Скрытый текст
gja66
25 November 2010


У меня форд фокус 2- 1.8 турбо дизель. Перестал запускаться штатный ППП Эбершпехер Гидроник D5WS. Делает 2 попытки запуска и отключается. Дилерский ск анер показал неисправность вентилятора. Я сам снял Гидроник разобрал и подал питание на прямую на двигатель вертилятора 8 Вольт. Двигатель крутит как бешеный в обе стороны. Как проверить работоспособность ППП по отдельности (свеча накала, датчик пламени, топливный насос). И как запустить его на коленках? Заранее спасибо.
avatar
4ETBEPKA
25 November 2010


s2m
У меня давно подозрения на термостат: вроде, всё сходится - и шланг за ним теплеет вместе с движком, и температура на ходу скачет. Но почитал темы про тепловой режим этих движков (1.6/115), и засомневался - подобные симптомы у многих проявляются, кто-то даже рискнул термостат поменять - и без результата. Но, чувствую, придётся попробовать на себе.
Скрытый текст


gja66
А точно имеется ввиду вентилятор в блоке? Может, тосольная помпа не качает, одному одноклубнику с ней уже не повезло...
avatar
s2m
25 November 2010


4ETBEPKA
Я бы сначала всё таки проверил, то что шланг греется после термостата может и нормально. Термостат не на 100% герметично закрывает отверстие. Поэтому и нужно смотреть когда радиатор начинает интенсивно прогреваться - вот тогда и открывается термостат. Да и времени много не займёт. Можно ещё сравнить с кем нибудь на такой же машине (но пока не придумал как )
Мишуха
25 November 2010


s2m
У тебя рестайл, стоит другой термостат. Рабочая температура у тебя 82 градуса, это температура открытия термостата, у 4ETBEPKA штатная температура открытия 60.
avatar
4ETBEPKA
25 November 2010


Мишуха
Заказал термостат и корпус от рестайла, поменяю свой на "улучшенный" (учитывая, что на обычном 1.6/100 изначально простой термостат стоял, когда изобрели 1.6/115, придумали этот вариант с электронагревателем термостата и электроклапаном у радиатора, потом от клапана отказались, а на рестайле вообще поставили старый проверенный простой термостат, который изначально был на 1.6/100).
Надеюсь, и ППП заработает нормально (вернее, отключаться начнёт), и в салоне потеплее будет. Короче, созрела очередная модернизация
avatar
VMV
26 November 2010


а помпа бош на 24в бывает?
Мишуха
26 November 2010


kliver
Нашел кое что по Бинару если интересно http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151-p23.html там обсуждаются заморочки с переделкой на помпу Бош.
Мишуха
26 November 2010

1

avatar
VMV:

а помпа бош на 24в бывает?

0392020027
avatar
s2m
26 November 2010


М
Мишуха:

s2m
У тебя рестайл, стоит другой термостат. Рабочая температура у тебя 82 градуса, это температура открытия термостата, у 4ETBEPKA штатная температура открытия 60.

Как это 60С открытие термостата?
Так ведь двигатель ни когда не нагреется. Оптимальный режим для двигателя начинается вообще за 90С.
Или там какая то хитрая конструкция что термостат открывается а что то другое всё равно держит основной радиатор закрытым?
Мишуха
26 November 2010


s2m
Некоторые подробности в теме про замену термостата, но суть одна перемудрили они с термостатом электрическим, в рестайле перешли на обычный. Термостат (обычный) на Федорах работает с 82 градусов.
avatar
s2m
26 November 2010

2

VMV
Как и написал Мишуха номер для заказа 0 392 020 027
Тут сама помпа
http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/0392020027/img/produkt_gross.jpg
avatar
VMV
26 November 2010


спасибо
что-то круто по цене
avatar
KVADRAT
29 November 2010


Сегодня штатный ППП при прогреве высадил АКБ,в итоге сел в теплу машину и не завелся.Разве ППП не должен был не запуститься при низкой зарядке АКБ?Или просто уже батарея за 3,5 года "того"?Какую поставить в замен,что б в паре с гидроником работала нормально и чтоб генератор ее нормально заряжал?Родная 52-я была.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up