Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,4K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Игорь78
31 October 2010

2

shnv
Если честно,то незнаю чем это может грозить
avatar
Silver_Age
31 October 2010


Игорь78
когда же я у себя увижу такую
уже так хочется утром в тёпленькую машину садиться
Скрытый текст
msn80
1 November 2010


Подскажите, сколко сейчас стоит сам ППП и его установка?
Доскер
2 November 2010


Парни, поскажите, приходилось Вым выгонять воздух из системы после устаноски нового котла? На время заменил свой старый котел новым, так он выключается по перегреву
Мишуха
2 November 2010


Доскер
Завоздушить его практически не реально. Как долго работает до выключения?
avatar
shnv
2 November 2010


Ну вот и у меня проблема появилась, сегодня ездил к дилеру прописывать установленный ППП, копались около часа таки не смогли найти где он прописывается, вердикт мастера можно приписать только на машинах с 2010 года (моя сентябрь 2008 испанец). На самом деле нет возможности? Может есть кто из Тюмени, Екатеринбурга или Челябинска кому удалось прописать ППП, буду благодарен если поделитесь адресами?
Доскер
2 November 2010


Мишуха
3-10 минут.
Значит, не просто так полил разъем помпы тосолом
avatar
смити
2 November 2010


shnv
Май 2008 ППП устанавливал после покупки машины прописалось все отлично
Мишуха
2 November 2010


Доскер
Варианта три. 1.Помпа 2.Датчик перегрева (на выходе) 3. Датчик температуры (на входе)
При отсутствии прокачки (помпа) у меня лично вырубался практически сразу после разгорания, и это при температуре на улице -42 градуса. Выходной патрубок будет теплым, но сантиметров 15-20 от гидроника, за счет конвекции жидкости. Если выходной патрубок прогревается на всем протяжении, то помпа должна работать.
Мишуха
2 November 2010


Доскер
Кстати при отсутствии прокачки он даже не разогреется путем, его вырубит по разнице температур датчиков.
avatar
ksvff2
2 November 2010

1

shnv
цитата:
вердикт мастера можно приписать только на машинах с 2010 года
чушь полная, таких мастеров
Прошить можно тремя путями: 1. найти "донора" такая же машинка как у тебя, но только с ППП
2. Можно шить самому через ELM327 (нужно будет покупать ASBUILD коды у известных людей на форуме )
3. Купить ASBUILD, и ехать к оффициалам через IDS ввести эти коды

P.S. я выбрал второй путь, купил ELM327 заранее, цена вопроса 27$
avatar
DimonKur
2 November 2010

2

shnv
Могу помочь создать асбилд и обратно к дилеру. Пункт 3 как написал ksvff2
P.S. Сам прописывал на машину 2007 года. Дилеры чутка не компетентны не сидят они на форумах
Попробуй постучись к Корлеоне он вроде может
avatar
Скорпионъ
2 November 2010

2

shnv
цитата:
Попробуй постучись к Корлеоне он вроде может
Если что, он знает к кому обратиться.
avatar
igorOK
6 November 2010


avatar
Игорь78:

Ну вот наконец-то я заполучил нужную трубку кондея для двигателя 1.8.
Ее код 3M5H 19А705-СН


А finis то какой? Тонкую тоже менял? А её нумер?
спасибо
avatar
Игорь78
6 November 2010

2

igorOK
Менял обе и тонкую и толстую.Тонкая у всех двигателей одинаковая,а вот толстая своя для разных двигателей.Номер толстой нифига не бьется,поэтому ничем не могу помочь.
avatar
igorOK
7 November 2010


почитал 13странинц, более-менее понятно...
у меня вопрос сразу вот о чем:
"Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера"
каким образом, куда слил, и как потом залил обратно?
avatar
symbol
7 November 2010

1

igorOK
хладогент - это газ.
"слить и залить" его нельзя.
думаю Rics его стравил, а потом в ближащей мастерской заправил.
avatar
DimonKur
8 November 2010


symbol
Ну скажем слить его можно, если в ту же "заливальную" приехать, и если с ними поговорить они и обратно зальют подешевле
avatar
symbol
8 November 2010


DimonKur
а смысл?
ну с помощью установки его можно выкачать, только обратно все равно свежий закачивают + масло.
опять же перед закачкой сделают вакуумирование, так что проще самому стравить, а уж потом ехать в сервис.
тем более в системе скорей всего уже не 600грамм как положено, а меньше
avatar
DimonKur
8 November 2010


symbol
Ну закачивают они не свежий, а тот же просто скаченный в тот же балон в котором новый сидит. Я же написал если поговорить то ни подешевле сделают. Они в основном бабло за фреон берут.
П.С. Этот разговор не совсем по теме
avatar
4ETBEPKA
8 November 2010

1

Однако, в Питере наконец то похолодало Сегодня даже выпал снег, превратившийся в скользкую кашу на дороге. И подтвердились мои подозрения, что свежеустановленный предпусковик малость чудит - а именно греет, греет и греет, хотя движок уже давным-давно в рабочей температуре. Он, конечно, сбрасывает мощность до половины, но на ходу вырубаться сам просто отказывается. Только если постоять без движения где-то минут 5, тогда вырубается. Но при этом врубается снова на догрев, если заглушить жвижок на минут 10 - остыть то он не успевает особо.

Вот и не знаю, как с этим бороться, раз при ~0° он практически всю поездку работает на 50% мощности, то при хорошем минусе вообще вырубаться не будет! Помню, была (вроде на рестайлах первых) обратная проблема - с недогревом движка. Может, в свежих блоках какие-то температурные датчики другие стали ставить и старые приборки малость несовместимы получились? Или из-за прошития реальных показаний температуры вместо штатной индикации "холодно/рабочая температура"?

Короче, что бы подкрутить, чтоб температуру отключения ППП понизить? Чуствуется, что вот-вот, ещё пара градусов - и отключится, но на эту пару градусов при движении движок никак не прогревается

Кто ставил ППП на дорестайловую приборку, отпишитесь, плиз, как работает у вас. А то приборку менять совсем не охота...

DimonKur
Слить-то это ладно, но те же кондейщики за снять/поставить трубки денежку возьмут. Или слить у них, потом самому всё поменять, и снова к ним на заправку? Проще уж немного загадить атмосферу хладогентом.
Доскер
8 November 2010


4ETBEPKA
В RCP Key запрограммируй 1.2.5 (например), и на догрев будет запускаться только, если ОЖ будет холоднее 50 градусов. Но, первый цикл (пока двигатель холодный) ППП все-равно отработает полностью. Конечно, можно и верхнюю планку температуры ограничить, но нормально работающий ППП должен сам отключаться при достижении рабочей температуры. Тот факт, что он у тебя не отключается по перегреву говорит о том, что с ППП все в порядке. Ищи, куда у тебя уходит тепло. Возможно, есть проблема с термостатом.
Кстати, температура, при которой ППП включается на догрев, зашита внутри него, и никаким программированием приборки это не исправить.
Вот у меня обратная проблема: на время ремонта своего старого ППП поставил вместо него новый. Вначале он вообще отключался по перегреву. Через неделю стал работать нормально (предположим, ушла воздушная пробка). Но, в отличие от старого новый переходит на пониженную при 75 градусах (по приборке), а отключается при 80 градусах. Явный недогрев. Сижу, чешу затылок: или термодатчики в абсолютно новом ППП нерабочие, или эбершпеx-е-ровцы софт поменяли. На новом ППП наклейка с буквой H, на старом - L7/L8. Насколько я понимаю, почти у всех, кто доустанавливал ППП на котлах присутствует наклейка с буквой H?
avatar
Rics
8 November 2010


Доскер
Каким образом определяется, что ППП перешёл на пониженный нагрев? Вообще вот если я задал таймером время готовности, то до какой температуры ППП должен нагреть двигатель (температура в тестовом режиме на приборке)? Правильно ли я понимаю, что ППП должен отработать либо по максимальной температуре либо по максимальному циклу работы? Имею в виду вот что... Скажем я задал время готовности 9:00. ППП оценил температуру за бортом и исходя из неё включился в определённое время ранее 9 утра. Так вот 9 часов утра это время выключения ППП или же если я скажем пришёл в 9.10 я могу застать ППП в работе? У себя сколько не смотрел, всегда прихожу и температура двигателя близка к 70 градусам...
Доскер
8 November 2010


Rics
цитата:
Каким образом определяется, что ППП перешёл на пониженный нагрев?

Проще всего по звуку работы вентилятора нагнетателя и щелчкам топливного насоса.

Я проверяю температуры перехода на пониженную и отключения при работе ППП на догрев. В этом режиме ППП должен отключаться примерно при 90 градусах. В остальных режимах возможны ньюансы по отключению. Во-первых при работе по расписанию программа может ошибиться и неправильно рассчитать время включения. А при прямом пуске время работы ограничено 30 минутами. До скольки успеет ППП прогреть двигатель в этом режиме- зависит от температуры за бортом. Например, при минус 15 ППП за 30 минут успевает нагреть ОЖ градусов до 50, не больше. Поэтому, кстати, прямой пуск в чистом виде не совсем подходит для запуска с ДУ
Мишуха
8 November 2010


avatar
Rics:

У себя сколько не смотрел, всегда прихожу и температура двигателя близка к 70 градусам...

Так и есть, ППП выключается при нагреве двигателя (антифриза) до 70 градусов.
avatar
4ETBEPKA
8 November 2010


Доскер
Модуль то я сразу так и запрограммировал, на 50°. А вот с тем, что ППП продолжает греть, когда пора бы остановиться - это вот проблема. Сделано всё по-штатному, кроме трубы от двигла на блок ППП, да и то её половина - родная осталась. Похоже, коечно, на то, что температура отключения ППП выше, чем температура срабатывания термостата - так и получается: он прогревает движок, по программе и температуре ППП понимает, что почти прогрел двигатель, мощность падает (ППП переходит в этакий режим поддержания температуры), но тут открывается термостат, антифриз становится холоднее, термостат закрывается, но при этом ППП уже снова включился на полную.

Может, в сервис Эбершпеxера попробовать обратится - возможно, что-то подрегулировать смогут?
И, похоже, предстоит поиск других отличий модификаций Фокуса-2010 от предыдущих годов. Есть вариант, что кроме глушителя могло и ещё что-то поменяться (термостат, датчик температуры двигателя...)

Rics
цитата:
Каким образом определяется, что ППП перешёл на пониженный нагрев?

Основной способ - это, конечно, по приборке. Она пишет "мощность 100%", "мощность 50%" или "выключен". Но это - как по штатной схеме градусник на приборке: холодно, а через 4° - тепло, можно ехать А вот на слух - показания более точные , чем чаше щёлкает насос на баке, тем больше расход топлива, а соответственно, и мощность.
Мишуха
8 November 2010


4ETBEPKA
Дело не в приборке, а скорее в температуре двигателя, она у тебя выше 70 не поднимается в движении, вот и молотит ППП постоянно.
avatar
Скорпионъ
8 November 2010


4ETBEPKA
Ты вроде поставил штатный ППП, так он помимо движка ещё и салон греет, тепло от радиатора отопления всётаки отводиться, может у тебя температура на климате выставлена слишком высокая, поэтому и не разогревается котел до конца.
avatar
Игорь78
8 November 2010

1

Скорпионъ
Андрей, как мне сказал Смити температура на климате не выставляется,при достижении заданной температуры в системе охлаждения климат включается на максим для прогрева салона.Сам точно сказать не могу,потому,что когда пришел на стоянку,то ППП уже отработал и машина и салон были уже нагреты!!!
avatar
4ETBEPKA
8 November 2010


Мишуха
А он даже в стоячем положении автомобиля не особо то отключаться хочет.

Скорпионъ
У меня просто кондей, климат-контроля нет. И даже с выключенной печкой (установлена на "холод", а не просто отключен вентилятор) ППП спокойно продолжает работать на 50%, на ходу по крайней мере.

Вообще, посмотрел тут по термостатам на двигатель, на мой 1.6/115 нашлось 2 типа термостатов - 1306001 с температурой открытия 74°С и 1306004 с температурой открытия 82°С. Во-первых, грешу конечно на термостат.
Ибо:
1) с момента покупки машины с прогревом салона были некоторые "сложности", грешил на большой объём салона в универсале, но может, и в термостате дело.
2) совершенно случайно (или специально) могли поставить термостат с меньшей температурой срабатывания.
3) машине червёртый год, может и помирает он помаленьку.

Короче, чтоб долго не искать, подскажите, как правильно "условные единицы" из тестового режима приборки в реальные градусы перевести, попробую завтра посмотреть, при какой температуре термостат открывается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up