Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,4K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
furgon
8 January 2016


Санек90
Дружище...Да простят меня модераторы-за флуд.Так как не сосвсем по теме общаемся...
Бинары,Гидроники...Все НЕ штатные предпусковые-в штатном подключении цепляются на патрубки охлождения общей системы так как основным назначением является прогрев охлождайки мотора и салона печки - ну это понятно... При подключении Бинара-отключи реле включения вентилятора и охлождайка просто будут циркулировать по контуру,а изключенный из цени вентилятор,не сожрет электричество акб
Для Вашего климата,главное пуск двигателя в суровых климатич.условиях-а,салон прогреть можно и после пуска мотора,дело времени
avatar
Бендер.
8 January 2016


Санек90
Я поддержу furgon печку никакне избежать, т.к. это единая система охлаждения мотора и краника перекрывающего радиатор салона как на жигулях у нас нет, единственное что можно сделать так это подключить бинар немного по иной схеме нежели родная или отключить вентилятор салона.
Вот тут Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #13248758) я выкладывал 4 схемы подключения ППП из книжки Эбершпехера, первая схема самая распространенная среди производителей и именно она идет на фордах с завода.
avatar
furgon
8 January 2016


Бендер.
Вот-прекрасное решение...
Санек90
9 January 2016


Бендер.
я так понял что самая нормальная схема это первая или нет?
avatar
Бендер.
9 January 2016mobile


Первая самая простая получается не для тебя. Ты же хочешь чтобы у тебя салон не грелся ?
Если только как то поиграться с температурным датчиком (но как не зню, или другой найти) ну чтобы вентилятор салона включался не при +25...+30 град. А гдето в районе +50...+60 град.
Или же тебе стоит найти термостат и врезать его в систему который будет гонять жидкость по большому кругу и греть мотор а к примеру после 60 град откроется и пойдет на салон.
Санек90
9 January 2016


Бендер.
Спасибо за советы.
evilscorp
14 January 2016


Ребята прошу помочь и направить в нужное русло, купил подогреватель на 220В с помпой, хочу пользоваться им на работе, а гидроник у меня уже есть, им дома буду греться, вот проблема куда его воткнуть, может в это место перед гидроником?
posted image
evilscorp
14 January 2016


furgon
Ну тоесть установить в это место будет правильным?
avatar
furgon
14 January 2016


evilscorp
цитата:
купил подогреватель на 220В с помпой, хочу пользоваться им на работе

цитата:

а гидроник у меня уже есть, им дома буду греться

Что-то я ничего ,из выше указанного не понял... Куда и кого втыкать если все есть...
evilscorp
14 January 2016


тоесть движение жидкости именно как на рисунке?
posted image
avatar
furgon
14 January 2016


evilscorp
Так,ты же написал,что гидроник у тебя стоит
avatar
furgon
14 January 2016


evilscorp
Вообще это трубка воздуха-заборника,если ты про стрелку на рисунке
evilscorp
14 January 2016


furgon
Есть гидроник, он сужит аккум, хочу установить подогреватель на 220В, что бы греть на работе, так как есть розетка рядом с машиной, а дома розетки нет так буду гидроником пользоваться
avatar
furgon
14 January 2016


evilscorp
Слушай...не подскажу
evilscorp
14 January 2016


furgon
если так, то куда можно врезаться? что бы было движение жидкости сначала на печку? я так понимаю что по моей существующей схеме идет постоянное движение через гидроник, нужно врезаться перед ним
avatar
Бендер.
14 January 2016


evilscorp
В шапке темы есть же отчет по установке Северса, не знаю как насчет рядом с гидроником, понял только про кипятильники то что их нужно ставить ниже уровня водяной рубашки движка, чтобы теплая жидкость поднималась вверх. ну а если будет стоять помпа, то тогда особо пофиг куда ты его поставишь, главное помпу пониже ставить.
evilscorp
14 January 2016


furgon
ну на воздухозаборник судя по температуре не похоже, это при неработающем гидронике
posted image
avatar
furgon
14 January 2016


E
evilscorp:

судя по температуре не похоже

Может лучше сначала с тех.описанием ознакомится или с отчетами тех кто уже ставил(в шапке темы),а потом судить,гадать,предполагать...
Kit88
24 April 2016mobile


Интересная тема, пока думаю ставить электро или топливный подогрев…
avatar
Dik_g
24 April 2016


Kit88
Вы из Одессы?
у Вас там вроде тепло и Электрики хватит салона хватит)

P.S. задачи то какие?
avatar
furgon
24 April 2016


Kit88
С ППП-м порядком,установки наверное уже ознакомились... А,что касается электрического,тогда вам сюда
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
avatar
krof
12 July 2016


Всем привет, не подскажите по ППП, есть вариант купить почти комплектный штатный ППП, но без проводки, так вот, можно ли сделать так чтобы его не включать в бортовую сеть авто, а просто сделать управление с доп пульта, когда надо включил, когда надо выключил??
avatar
Бендер.
12 July 2016


krof
Можно, но нужно купить модуль Доскера и с родного ключа управлять. http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/index.html
Есть темка по этому поводу Дистанционное управление штатным ППП
avatar
krof
12 July 2016


Бендер.
ух ну и цены на эту штуку))
Нее, это слишком круто, я имел ввиду вот такую штуку, как на фото, чтобы с ней управлять: вкл/выкл, и включение по таймеру, мне бы больше функций и не надо))
posted image
avatar
Бендер.
12 July 2016


krof
Ктото такой пульт припаивал (извини ник не помню), но он менял мозги у ППП, да и смысла я в таком пульте не вижу, если хочешь обычные функции и не хочешь всякое GSM управление с телефона или пульта сигналки то подключи его штатно как с завода, вся таже информация, и функции: вкл/выкл, таймер по времени и дням недели будет у тебя не на выносном дисплее а на приборной панели. по другому к нашему ппп не прописаться, мозги сделаны специально под фокус и его приборку или через обманку с помощью модуля или менять мозги.
Это как на фольксвагенах ппп одни и теже а разница в могзах и одни можно программировать а другие только на догрев могут работать.

Спроси еще на всякий случай вот тут Проблемы с штатным ППП
avatar
krof
12 July 2016


Бендер.
Окей, ладно спасибо буду думать
avatar
4ETBEPKA
12 July 2016


krof
А что за проблема проводку-то сколхозить самостоятельно? Ну да, не будут к штатным колодкам подходить проводочки штатной раскраски, но по факту это наверное будет и правильнее, и дешевле остальных способов заставить грелку работать. Всё ведь можно сделать при помощи пайки, сверхсложного ничего же нет. На сам блок идёт +12, минус, два провода от CAN-шины и с него же один провод на управление насосом. На включение помпы проводок прямо из блока идёт, с разъёмом - он 100 должен быть и так.

Я тоже из всей штаной электрики имел на руках только разъём к грелке с кусочком провода и клеммой в блок предов под капотом. К CANу припаивался в салоне, массу прикрутил под капотом в штатную точку, провода на бензонасос делал сам и прокладывал через салон. Разъём на бензонасос покупался в жигулёвских запчастях - он достаточно стандартный и применяется в многих марках машин.
avatar
krof
12 July 2016mobile


4ETBEPKA
Да я просто думал, что не так все сложно с мозгами, и можно по простому его включать через любой пультик.
Спасибо за инфу. видимо так и буду делать, по штатному все.
avatar
4ETBEPKA
12 July 2016


krof
В фордовских грелках мозг сильно урезанный - по большому счёту всем управляет приборка, а плата в ППП только принимает команды и реагирует на них, обеспечивая внутренние процессы обогревателя. А с проводкой, как я выше и писал, сложного особо ничего нет. По себе помню - самое сложное было копаться в блоке предохранителей под капотом для подачи питалова через предохранитель. Масса - просто провод, прижатый гайкой где-то в районе фары (вроде бы...), и три провода в салон пустить через резинку с остальной косой - два под CAN-шину управления припаять под бардачком или у правой стойки, третий - по нему ППП питание на насос подаёт, он в салоне по правому порогу идёт (вот только не помню, где он под днище выходит... но в теме всё было, сам по ней разбирался).
avatar
krof
12 July 2016


4ETBEPKA
нефига себе, чудо-приборка, от межрестайла потянет все эту задачу?? И чтоб потом прошить все эту систему можно ли обойтись блютуз адаптером, я так понимаю там просто где-то галочку поставить надо будет и все?И в сам насос врезать не проблемно кстати?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up